|
Ужасная служба доставки. Ждал посылку полтора месяца, то данные запросили то ещё что, по итогу сказали что утеряна посылка. Не советую пользоваться услугами, даже Почта России работает лучше. |
|
2 неделю не могут доставить посылку с Иркутска до Усолье-Сибирского,хотя езды тут 80км.,завтраками закормили,не собираюсь уже выкупать и платить за посылку. |
|
Отвратительная работа службы доставки!!!Неделю немогу дождаться заказа!!!Каждый день кормят завтраками,в итоге ничего не привозят(Детям на море улетать,вещей чувствую не дождемся(Зла не хватает каждый день звонить и напоминать!!!Совести нет совсем |
|
Прошу, не звоните мне из московского офиса доставки с номера тел 4959806474, 4994029124, неужели не достаточно СМС сообщения? Или, что, из-за этих звонков мне не осуществляеть заказ продукции вашей Иф Роше? Неужели трудно понять, что мне это неудобно и не приятно. Неужели не достаточно нашей достаточной конторы по тел 589600. Убедительная просьба прекратить мне звонить из московской службы доставки |
|
Здравствуйте, администрация СПСР-Экспресс! Мне отправили посылку *****RU, до вас она дошла 26.05.2016 года, в вашем отделении ей присвоили накладной ****** и **** присвойки, 27.05.2016 года она покинула транзитный пункт и на этом отслеживание закончилось, как мне отследить путь своей посылки. Заранее Благодарна. |
|
более ужасной доставки знать не приходилось,другие службы доставки обычно обозначают или 1-ю или 2-ю половину дня, а тут с 9.00 до 18.00 сиди на месте как пень, и узнать где курьер, по обозначенным телефонам невозможно. Только после 8-ми часов ожидания, когда уже откровенно начал ругаться, курьера оказалось всё-таки нашли, и сказали он будет у вас через час. Если в будущем узнаю что какой-либо интернет-магазин работает через эту доставку, откажусь от услуг этого интернет-магазина, благо конкуренция в этой сфере достаточная |
|
У СПСР теперь новинка - они как бы выдают в доставку посылки, но всегда (!) (резюме по моим последним трём посылкам) происходит технический сбой, и курьер не доезжает - один день, другой, ну на третий обычно довозит. Это наверное способ перехитрить те интернет-магазины, которые доставляют СПСРом и обещают клиенту уложиться в определенное количество дней по доставке? А СПСР им, мол - доставляли-доставляли, да не выдоставили, клиент не принял, технический сбой, а выдали-то своевременно в доставку. Только клиент в итоге в проигрыше: сидит понапрасну ждёт звонка от курьера целыми днями. Лучше бы сразу честно назвали дату днём позже. Вообще от перехода многих магазинов с ****** на СПСР есть очевидные ухудшения по доставке, напрасно они выбирают эту службу. Вот эти вот маленькие хитрости очень характеризуют компанию. Плюс дозвониться по горячей линии очень трудно, а дозвонившись никаких объяснений кроме технического сбоя и извините всё равно не получишь. |
|
15.05.2016 года отправление из Китая поступило в офис СПСР и всё....., исчезло... Сегодня уже 10 июня, скоро месяц. Где отправление?!?! Не могу дозвониться до оператора, пару раз нечаянно дозвонилась, но очень безрезультатно. Никто не может мне дать информацию о том, где отправление и когда оно, наконец, дойдёт до адресата. |
|
Одни слезы. Первый заказ********** заранее оговаривала с консультантами адрес и способ доставки. Просила отправить курьером, отказа в этом не было. В день поступления почтового отправления звоню в службу СПСР и мне сообщают что посылка уже передана в Почту России. Хотя по факту она лежит на складе в Москве и сколько ещё пролежит не известно. Посылка нужна срочно, 18 числа свадьба. СПСР это крупная компания и я Ваш клиент, вы работаете для людей. Другая посылка ********** лежит в транзитном пункте с 05.06.2016 и трека нет. Я в шоке от такой экспресс-доставки. Хотя все девочки, консультанты вежливые. Но мою проблему компания не решила, не помогла. |
|
Ужасно долгое время доставки, посылка вышла из Китая 21.05, появилась в Московском офисе СПСР 29.05, покинуло сортировочный пункт в Москве - и всё, на этом тишина. Уже пошла 3-я неделя отсутствия новостей. Заказывал товар к отпуску, отпуск уже заканчивается, а я так ничего и не получил. |
|
Ужасная компания, сроки доставки не выдерживают,время доставки поставили с 14-18, как итог созвонились в 11-10 и сказали, что были у нас!!!Сказали, что завезут с 14-18.В итоге уже 19-00, посылки нет, на звонки курьер не отвечает!! Планирую писать претензию в головной офис. |
|
Очень плохой сервис! Доставку жду уже 2 недели из Москвы в Севастополь!!!, при этом посылка неделю как находится по месту отправления. Никто не считает нужным позвонить и согласовать дату и время доставки. Пришлось самостоятельно разыскивать посылку, в итоге уже третий день кормят завтраками и не привозят посылку. Руководитель службы отделения в г. Севастополь пояснил, что база данных не сформирована, персонал поменялся, не по тому адресу отправили и т.д. и т.п., в итоге мне было предложено самостоятельно забрать посылку со склада. Впервые сталкиваюсь с таким сервисом и ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕНА! |
|
Я в ужасе от курьерской службы в Ростовской области. Пишу уже второй раз. С Китая в Москву и далее до Ростова на Дону посылка дошла за неделю и вот с Ростова не как не проедет сто километров уже две недели. Сначала написали что не смогли доставить, хотя весь день дома прождал. Написал отрицательный отзыв. Мне перезвонили с СПСР, извинились и сказали что привезут 15 числа. Вот и пришло это число, посылки нет. Захожу посмотреть на отслеживание, там уже они переправили что по инициативе клиента перенесено на 17 число. Я ничего не переносил и мне никто не звонил. Весь день на телефоне просидел и никуда не ездил, все дела отложил. Возмущен дальше не куда. Начинать буду конкретно ругаться!!! |
|
Никогда не пользовалась этой службой. Лучше бы и не пользовалась !!! 7.06.2016 отправление поступило к ним, а только завтра они передадут мою посылку в почту России )))) зачем нужно было держать у себя на складе мою посылку 10 дней у себя. Я так жду эту посылку!!! Теперь ещё сколько она будет идти с почтой России . Это просто ужас. Куда смотрит руководство. |