|
Очень благодарна Тверскому офису и вообще службе доставки СПСР. Из головного офиса в Москве до места назначения посылку доставили за один день. Информация о местонахождении посылки приходила оперативно и своевременно, курьер позвонил, уточнил адрес и добрался из Твери в область в течении двух часов после звонка. Спасибо!! Жду следующую посылку! |
|
Пользовалась раньше услугами этой компании, и все было хорошо, а, судя по отзывам, мне просто везло. Отвратительно в этот раз все получилось! Вчера 17 июля, позвонили, уточнили дату доставки на сегодня. Смс-сообщение пришло. Прождала весь день. Решила позвонить. Дозвонилась кое-как! не очень вежливая девушка (словно бы я злобный неплательщик, а они - банк) ответила, что доставки сегодня не будет. Доставка в это раз была ооочень дорогая - больше 100 долларов. Наверное, курьер уехал на дачу. В общем, отвратительная работа. Надеюсь, больше не придется иметь с ними дело. |
|
Ужасная контора. Заказывал посылку до Серпухова из Китая, довезли до Москвы., Дальше отказываются везти. |
|
С 7 июня жду новостей по своему отправлению с jd.ru, стоит статус Отправление покинуло транзитный пункт г. Москва. Ни ответа ни привета. Звонил в головной офис оператор подтвердила адрес доставки и сказала что посылка будет передана на почту России в течении недели - двух!!! Жду!!! Вот такой экспресс доставки! сегодня уже 20 число...... |
|
Эта служба доставки - что-то невероятное. Совершенно наплевательское отношение к клиенту и его времени, что совершенно недопустимо для курьерской службы! Несколько раз приходилось воспользоваться их доставкой при заказе от HM, и только один раз все было доставлено в срок и без проблем. Фирма почти никогда не держит обещания по сроку доставки. Вот и сегодня: доставка должна была быть осуществлена по предварительной договоренности с оператором компании с 18.00 до 21.00, а уже в 10.40 утра мне приходит сообщение от курьера, что доставка по непонятной мне причине переносится на завтра. При звонке выяснилось, что он, видите ли, уже объехал мой район и все доставил, а то, что я заранее предупредила про необходимость доставки в вечерние часы, его не волнует. В службе поддержки сидят вежливые девушки, которые обучены милым тоном говорить извините, но сколько ни жалуйся, никаких конкретных перемен к лучшему нет. Я уже звонила в поддержку HM с жалобой на эту контору. Единственная надежда на то, что они сменят курьерскую службу на более достойную! |
|
Никогда, больше никогда не воспользуюсь данной службой доставки. Это невероятно возмутительно, говорить о том, что мне не могут дозвониться, когда я стала пресекать данный факт, путем предложения посмотреть официальный документ (то есть распечатку телефона, в которой фиксируются звонки), резко соскочили, что они НЕ ЗНАЮТ где моя посылка, какую-то чушь плести в виде того, что она передана по накладной контрагенту, однако данных по нему они не знают. Я заявила прямо, если передача идет по накладной, то есть графа отправитель, то есть эта служба... и получатель, получатель либо я, либо контрагент, который должен быть вписан в накладную и получить товаро-материальные ценности под подпись. Но сказать, что НЕ ЗНАЮ..., а потом не отвечать...Куда власти смотрят...Пора в налоговую по месту регистрации обратиться, как заполняются первичные документы у данной конторы. Даю ровно один день на ответ и привет, а потом в письменном виде напишу обращение. |
|
Отвратительная контора! Ждала посылку целый месяц, потому что без номера телефона они ничего решить не могут. Когда кое-как договорилась о самовывозе, и я приехала в пункт выдачи на Литейный,60, мне отдавали мою посылку с таким отвратительным выражением лица и хамством, что я даже опешила. Сразу видно. что работникам наплевать на клиентов. Никому не посоветую данную компанию. |
|
Мда.. Как много негативных отзывов и как жалко, что я не побывал на этом сайте до заказа... Заказал летнюю обувь на Али 12.06.16, а уже 21.06.2016 она была в Волгограде! Вот это сервис! (подумал я).. И тут началось.. Мне звонит оператор, сообщает о доставке и говорит откуда я могу забрать свой заказ. Я в непонятках уточняю, она повторяет адрес и в итоге выясняется, что мне из г.Волжский нужно ехать в Волгоград к черту на куличики, чтобы забрать свой заказ! Но как же так - спрашиваю я - ведь при заказе было ясно оговорено: бесплатная доставка. Я думал, что если не курьер, то хотя бы на почте своего микрорайона смогу получить заказ. На что мне невежливо отвечают, что курьеры не осуществляют доставку по вашему адресу. Отправитель указал: Волгоград, до востребования. Ну как же так, ведь Волжский и Волгоград - два разных города и ехать за своим (уже оплаченным и ожидающим меня) заказом не пойми куда вообще не входило в мои планы. Я звоню в отделение Волгограда, они перенаправляют меня на колцентр в Москве, там меня выслушивают, принимают мою заявку на доставку в Волжский, просят позвонить в отделение Волгограда завтра, мол заявка в обработке, но к завтрему зуб даю всё будет готово. Звоню завтра (22го) в Волгоград, мне снова - приезжайте, забирайте, отправитель указал Волгоград до востребования. Чуть телефон со злости не треснул в руках. Снова звоню в Москву, там меня вежливо выслушивают, говорят: Ага вижу вижу ваше обращение Я: и что? Мне:сейчас я продублирую заявку. Ждите. Я:сколько? Месяц? Год? Мне:смотрите мониторинг. Смотрю и вижу 22.06.2016 14:28Отправление не доставленоВолгоградНеправильный адрес. Вот тебе и экспресс доставка.. Да... а ведь ещё не известно как мне доставит заказ курьер.. Думаю это будет тоже отдельная история. |
|
Нет возможности согласования хотя бы приблизительного времени доставки и предварительного звонка курьера. Получается, что нужно дома сидеть с 9 до 18, и ждать, когда курьер соизволит приехать. Приедут к 18, когда их весь день прождал. После моего звонка в службу доставки, к моей радости мне сказали, что сегодня доставки не будет, извините. И это только после моего звонка и уже 7 часов ожидания! Отличный сервис! То, что посылка не будет доставлена, было известно уже утром, но компания, видимо, не считает нужным об этом сообщать! Испортили весь день, так как на вечер уже намечена поездка с использованием содержимого посылки. Оператор ничего, кроме, компания приносит извинения из себя выдавить не смогла. Весь день на смарку из-за ожидания курьера это организации, у которой клиенты не в приоритете, видимо! |
|
Ужасный сервис. Договаривался с интернет-магазином о том, чтобы экспресс (подчеркну это слово) служба доставки SPSR, доставило серьги на 24 число. В трек-номере это и отобразилось, успешно и оперативно они его обновляли и показывали, в каком городе находится товар. К концу дня - начал переживать и читать отзывы. Теперь всё понял. Отправление не доставлено - это теперь их фишка такая. Написал жалобу, уверен, что ответ последует: Курьер звонил, стучался, Вас не было дома и бла-бла, угу. Целый день просидел в надежде получить заказ, т.к. на следующий день - у моей девушки день рождение. Никогда не пользуйтесь ихними услугами. Очень, очень сильно подвели. Собрать бы все эти отзывы, да в суд. |
|
Заказ из магазина Некстдирект. Москва. Номер накладной ******, номер присвойки (*********). Ожидаемая дата доставки была 24 июня. В заказе купальник, который актуален только в отпуске, что логично. Ни 24, ни 25, ни 26 числа заказ не был доставлен. По версии оператора по техническим причинам посылка не вручена курьеру на доставку). Объяснила оператору, что заказ нужен 27 июня крайний срок. Обещали сделать пометку. В итоге сегодня по техническим причинам заказ не передан курьеру, забрать самовывозом тоже не можете. Разберитесь оперативно в этой ситуации и ответьте на вопрос, где мой заказ и как мне получить его сегодня, 27 июня. чтобы улететь в отпуск с купальником |
|
Отвратительная компания! подтвердили доставку на 27.06 с 9 до 18, что не очень было мне удобно, но содержимое посылки очень нужно. Сегодня никто не приехал, я прождала ровно до шести часов впустую! ни звонка ни смс. Я все понимаю, но отзвониться что сегодня не получается не судьба?? сколько мне ждать мою оплаченную посылку, где мне это узнать? кто мне компенсирует деньги за бесполезное висение на линии? Очень обидно, советую с ними не связываться, особенно если хотите получить вещь оперативно. В интеренет магазин уже написала всё что я думаю, пусть возвращают деньги если не способны мне доставить вещь. |
|
Долго ждал одну из посылок с Али. И на каком-то этапе по трекеру обнаружил, что ее уже успешно выдали. Только это был не я. Пришлось несколько раз звонить в колцентр, чтобы один из операторов все-таки сказал, кто подписался в квитанции при получении и даже выслали эту квитанцию. Кстати, все остальные как один говорили, что не могут этого сделать, не знают, и менеджер вам перезвонит. Понятно, что роспись в квитанции была совсем не моя. Больше того, можно было даже понять фамилию человека по росписи, который получил посылку. Получается, что кому-то вручили посылку и на этом дело считалось сделанным. В службе поддержи посоветовали открыть спор на Али. Только при чем здесь продавец? В итоге спор я, конечно, открыл, чтобы SPSR начал пинать и продавец. В посылки товар специфический, воспользоваться им просто так не получится : ) Поэтому, скорее всего, радость получателя была недолгой, как и посылки. Наверное, открыл да и выкинул. |
|
С данным сервисом мне пришлось столкнуться при доставке на дом отвара магазина Массимо Дутти. При том, что за доставку на дом берут деньги 280 рублей, я зря прождала весь день. Хотя и получила два смс-оповещения (от магазина и от этой самой службы). Позвонила оператору, которая мне ответила, что этот день доставки, оказывается, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ. А когда сие мероприятие состоится НА САМОМ ДЕЛЕ - она не знает. Ждите звонка от курьера, который может позвонить с утра, или за 15 минут доставки. Шедевр!! В какой день - НЕ ВЕДОМО. Словно я дряхлая старушка и ПОСТОЯННО СИЖУ ДОМА В ОЖИДАНИИ курьера этой веселой организации. Просто ПОЗОР!!! Из-за такого ХАМСКОГО отношения просто отказалась от доставки как таковой. И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ пользоваться подобными УСЛУГАМИ, да еще за СВОИ ДЕНЬГИ. |