отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Марина
Санкт-Петербург
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Никому не РЕКОМЕНДУЮ SPSR!!!Просто ужасная компания! Во-первых ,не всегда работает функция отслеживания отправки на сайте, поэтому приходиться звонить по телефону и очень долго ждать пока кто-нибудь ответит, а потом столько же ждать пока вам дадут какую-нибудь информацию по вашему отправлению!
Во-вторых, когда я оформляла заказ на доставку, менеджер не сообщила,что нужно оформлять сопроводительные документы и никто не позвонил из компании SPSR! Поскольку прошло уже дня 4 ,я позвонила сама и мне сказали,что груз не отправлен, потому что я не прислала документы, про которые мне никто ничего не сказал!Документы отправила в компанию SPSR и мне сказали,что теперь через 5-6 дней груз будет доставлен! Через 4 дня,я выясняю,что груз так и не отправлен!И когда будет доставлен мне не могут сообщить!
Мне кажется,что можно отправить и почтой России с таким же успехом, но не за такие деньги!!!
Ужасная компания!!! НЕ советую!!!
Виктория
Москва
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставка была согласована на 29 ноября, сегодня 2 декабря и мою посылку мне до сих пор не доставили!!! и это доставка по Москве, по городу!!! Из Америки с таможенной обработкой за 2-3 дня посылки привозят. Написала в службу контроля качества 2 раза, никто не отвечает. Решила позвонить в службу контроля качества, то недоступен номер, то занято. В саму курьерскую службу звоню каждый день и каждый день противоречивая информация, в личном кабинете на сайте информация висит трехдневной давности. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! СЕРВИСА НЕТ!!!
Владислав
Вышний Волочёк
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Тут уже писали про тверской спср. На связь не выходят. Посылку мою доставляют уже 40 дней. 130 км. Саааамая наихудшая доставка. Головное отделение в Москве отзванивается периодически, отчитывается, что ремешком их по попе отругают. Видимо всё слова. Убожество а не доставка. Пишу и сдерживаюсь, чтобы не написать весь этот отзыв матом.......
Михаил
Алтайский Край
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Посылка почти не отслеживается, по горячей линии дозвониться невозможно. по электронной почте отвечают одно и тоже. посылка на таможне всяко разно она уже не на таможне. То просто игнорируют обращение. Не уверен что придет в срок. осталось 5 дней.
Наталья
Новосибирск
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
С утра 02,11,2016 посылка у курьера . Вечер уже - 20 часов . Ни звонка, ни извинений. Неизвестно, когда ждать и где искать. Это сервис?
Анасасия
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый вечер!
Видимо, это уже не новость, что служба доставки SPSR это самая УЖАСНАЯ и ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания с неквалифицированным персоналом склонным к проявлениям халатности.
Первое мое знакомство с этой конторой началось с того, что я получила заказ, который выглядел абсолютно непотребно. Содержание посылки было выпотрошено, что я даже засомневалась в качестве поставщика, НО все оказалось гораздо сложнее. Водителю стало скучно и он, наверное, решил поиграть посылкой со стеклянными флаконами и пузырьками с косметической жидкостью в футбол. Это была моя первая идея. Вторая была позитивней. Мне пришлось оправдать бедного курьера и предположить, что в Москве слишком плохие дороги, и он как смог, так и довез.
Второй раз, когда мне пришлось обратиться в это заведение, курьер, который довозил заказ решил проверить мою выдержку. Он, имея временной промежуток с 10 до 17, приехал в 16.45, решил начать хамить и выяснять:А че это я не по адресу?! Пришлось ему ответить взаимностью, и популярно объяснить, что звонить нужно за пол часа, а не за 15 минут до окончания доставки.
Третий раз, курьер просто отказался ждать пока я выйду на улицу, чтобы его встретить. Ему показалось непозволительным, что я буду за ним спускаться целых 5 минут, и он просто уехал. Потом мне звонил и на ломаном русском пытался оскорблять.
Но сегодня, я ощутила все прелести обслуживания этой компании. В выходные 27.11.16 мною был сделан заказ на сайте, где службой доставки является SPSR. От компании производителя пришло уведомление, что заказ приняли в службе доставки в понедельник 28.11.2016 и доставка назначена на 30.11.2016. НО 30 ничего не привезли. Связавшись с колл центром производителя, оказалось, что у меня ошибки в данных и чтобы их изменить, нужно было отправить запрос в SPSR, что мы и сделали. НО, к сожалению, 1 декабря ничего не изменилось, служба доставки решила проигнорировать запрос. Когда товар не привезли 2 декабря, я обратилась в SPSR лично, чего мне абсолютно не хотелось делать, имея негативный опыт общения с их сотрудниками.
Примерно 40 минут ушло на то, чтобы все-таки исправить адрес доставки на верный, но и тут квалификация шутника подвела. За 40 минут он не смог изменить ничего... Более того, менеджер убедил меня, что 3 декабря я получу заказ... НО В середине дня мне приходит смс с номером накладной, который должны были выслать хотя бы 30 ноября, где написано, что заказ привезут 6 декабря. Мне снова пришлось звонить в колл центр, где мне сказали, что у меня до сих пор старые данные, а их программа сама решила поменять дату... В итоге, было потрачено еще 40 минут, и была установлена дата 8 декабря, которого я буду ждать с нетерпением.
Всем хорошего дня.
Виктор
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Итак, закончилась ровно неделя ежедневной экспресс-доставки Продавец с Али-экспресса попал. Пусть теперь свою карму у этой компании выпрашивает, а я отказываюсь от товара.
Одного понять не могу - врать зачем? Ну назначьте вы доставку через 5, 6, 7 дней после поступления на склад, но чего же врать-то каждый день? И субботу и воскресенье просидел дома, как сыч, на работе старался никуда не выходить, а выходя, оставлял доверенность с копией паспорта. Распад полный, короче
Александр
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
посылка скоропортящегося товара пришла с таможни 1 числа, утром 2 числа в личном кабинете вывешена запись о том, что ожидается согласование времени доставки и так до самого вечера, однако никто из сотрудников позвонить не удосужились, кое как дозвонился до оператора, там только сказали извините, но доставка только 5 числа будет, ничем помочь не можем, могут только перенести доставку на понедельник (5), но она пойдет в общем порядке, снова видимо сидеть и ждать когда соизволят согласовать дату доставки. Дозвонимся до них просто нереально, служба отдела качества - автоответчик, потом сброс звонка. Особо не доверяю отзывам, но теперь жалею, что не читал их. Это очередная компания для которой клиент ничего не значит. И слово экспресс в названии это не про них
Алена
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная работа компании!!! Целый день прождала курьера и все зря! Служба контроля качества компании полностью игнорирует все сообщения и жалобы. Судя по отзывам я не одна такая. Такое качество работы можно пожалуй сравнить только с Почтой России. Хотя нет, Почта России выходит качественнее, они моментально реагируют на жалобы, перезванивают, извиняются и исправляют оплошности в этот же день!
Клара
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Кошмар а не служба доставки!!!19 ноября 2016 года моя посылка с AliExpress была отправлена из китая.25.11.2016 поступила в офис спрс.звоню 26.11.2016 спрашиваю что с посылкой?мне отвечают что ,мол,30 (если Вам удобно)все так вежливо...мы доставим посылку по указанному адресу.будьте дома с 9-18 часов.я ,отложила все дела,отпросилась с работы,и значит сижу жду свой кожаный рюкзачок за 3 т.р.час сижу,5 часов сижу...18-00...рюкзачка то НЕТ!!!звоню,спрашиваю где курьер?мне отвечают,мол,извините за доставленные неудобство,но,МЫ ЗАБЫЛИ ОТДАТЬ ВАШУ ПОСЫЛКУ КУРЬЕРУ.на что я тихо заматерилась(про себя)и спросила а когда теперь мне ждать ?на что мне ответили что Вы можете впринципе забрать самовывозом,типо быстрее будет.я говорю оформляйте я приеду,на что вежливая девушка ответила что посылочку можно будет забрать 02.12.2016,то есть сегодня в 10 утра она точно будет на складе на волгоградском проспекте метро текстильщики.и так перед тем как ехать я все таки решила позвонить и уточнить,на что мне сказали что машина выехала но ещё не доехала.звоню в 12часов...история та же.сказали что сегодня ТОЧНО,100%только ближе к вечеру.работу я закончила в 14 часов и значит не еду домой.сижу жду.в очередной раз звоню в 16-50,на что мне девушка говорит что уточнит информацию и перезвонит.правда перезвонила она через 10минут чтобы....ну вы уже поняли...извиниться и в очередной раз сказать мне что мою посылку не загрузили в машину.ааааааа!!!я была в гневе,но сдержанно сказала что больше самовывоз я не одобряю.сами понимаете почему.и потребовала чтобы курьер все-таки до меня доехал.на что она пообещала!!!7 числа с 9-18!!зыыы.подождем....больше слов нет.из-за такой доставки с али больше заказывать наводя ли что то буду.пользуюсь другими интернет магазинами и НИГДЕ такого безобразия ещё не встречала.так что делайте выводы сами...
Наталия
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я в шоке от работы этой компании. С 25.11.2016 посылка в офисе СПСР и с тех пор каждый день обещают привезти завтра. Звоню им каждый день, пишу письма, но все бесполезно. Теперь сказали, что привезут 5.12.2016, но сделали оговорку, что не могут обещать этого точно. Как я поняла через неделю ожиданий, что проблема в том, что мой район Москвы каждый день не попадает в маршрут следования курьера. И что самое интересное - КУРЬЕРСКАЯ служба постоянно предлагает самовывоз. Я бы съездила, но почитав отзывы, понимаю, что и самовывоз - это не гарантия получить свою посылку, что придется ездить и ни раз. А теперь самое интересное, продавцу они сообщили, что неудачная попытка вручения и невозможность до меня дозвониться. Это при том, что я неделю не выхожу из дома, у мужа сломана нога, а телефон не выпускаю из рук. Сотрудники вежливые, приносят извинения, но сама работа организована ужасно и основана на обмане и непорядочности. Если не успеваете доставлять посылки, значит надо увеличить штат сотрудников. Служба контроля и качества отвечают письменно и перезванивают, но как я поняла помочь ни в чем не могут. Надежды получить свою дорогую посылку у меня уже нет. Я уверена, что ее потеряют. Кстати, одновременно с этим заказом делала еще 4 заказа, 3 из них - доставкой Почта России уже я получила. Читая отзывы, я даже удивлена, что кто-то получает все же посылки. Удачи всем.
Наталия
Москва
08.12.2016
Я 14 дней жду посылку, каждый раз специалисты обещают, что я получу ее завтра. Я уже получила все посылки, сделанные в один день с той, которую Express служба никак не может мне отдать. Почта России уже доставила посылки, а Express служба все для меня не может найти возможность отдать мою оплаченную посылку. Завтра опять обещают доставку, но я уверена, что посылку мне не привезут. Должны же быть сроки доставки моей посылки, ведь 14 дней доставка из Москвы в Москву - это уже нарушение всех норм. Написала уже много писем в службу контроля и качества, но ничего они сделать не могут. Пол месяца жить каждый день в ожидании посылки с 9 до 18 - это просто издевательство над клиентами. Ведь за такую работу кто-то же должен нести ответственность. Предлагаю всем объединиться и написать в Роспотребнадзор.
Елена
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Думаю ничем не удивлю, если напишу, что сервис просто отвратительный, просто хотелось бы, чтобы поскорее доставили заказ, и больше никаких взаимодействий с данной службой доставки!
Елена
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Эта компания совсем не уважает своих клиентов! О курьерской доставки я молчу! Я уже согласилась на самовывоз, предварительно позвонила и уточнила действительно ли привезли посылку, мне сказали да! Я съездила и конечно ее нет в пункте самовывоза!!! Они даже этого не могут сделать!!! Это просто хамство!!! Я потеряла свое время просто так из за их бардака!!!
Екатерина
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Первый раз сталкиваюсь с такой безобразной службой. Товар пытаются доставить уже 2-ю неделю. Всем знакомым и незнакомым очень рекомендую ни в коем случае не связаться с данной компанией. Жаль, что раньше не читала о ней отзывы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru