|
Не буду оригинальной - это самая худшая контора по доставке, даже учитывая,что остальные тоже не предел мечтаний. В любом случае,только здесь вместо извинений за неявку курьера угрожают отправить посылку обратно. Мало того,что самовольно и без согласования с клиентом назначают день доставки, так ещё потом курьер не является и даже не изволит позвонить и отменить свой визит. А на справедливый вопрос, сколько дней ещё придётся сидеть дома и ждать свою посылку они хамят, типа, не хотите ждать курьера, мы отправим всё назад. К сожалению, я не выбирала эту службу доставки, это сделал английский магазин. Ну что же.. Англичане попросили написать отзыв о заказе.. Придётся теперь позориться перед иностранцами, жаловаться им и объяснять, как неправы они были,что решили сотрудничать с такой отвратительной конторой. Может быть, потеряв нескольких крупных зарубежных партнёров, владельцы SPSR придут в чувство и изменят свой сервис в лучшую сторону.. А пока владельцы компании заботятся не о клиентах, а о своих курьерах,которые делают всё,что пожелают и не отвечают ни за что. И как мило -время их работы всего до 18 часов! Даже ужасная ***** давно уже существенно улучшила обслуживание и имеет ночную доставку!А руководство SPSR, видимо,считает,что их клиенты все поголовно не работают и им больше нечем заняться, как сутками сидеть дома в ожидании милости от обнаглевших курьеров. В общем, я никому не советую эту компанию - бегите от них без оглядки, поскольку их наглость и разгильдяйство зашкаливают за границы разумного. |
|
Эта служба вызывает искреннее недоумение. Неужели у них есть клиенты? Посылка из Китая до. Москвы доехала за 6 дней. А до меня не может добраться уже почти 2 недели. Постоянно отмазки типа курьер не доехал, курьер забыл, работники склада забыли. Приведите уже эту чертову посылку!!! |
|
Заказывала телефон из Москвы службой СПСР. Оговоренные сроки доставки: 2 дня, курьером. В итоге сроки доставки были нарушены на 2 дня, но доставка курьером была возможна только через 5 ДНЕЙ! Предложили забрать на следующий день самовывозом. Конечно я забрала самовывозом, иначе ждать дополнительные 5 дней для доставки курьером - это просто наглость. Но тем не менее у низ доставка стоит столько, будто для каждой посылки выделяется личный самолёт... Больше никогда не буду заказывать доставку посредством этой компании. |
|
СПСР работает отвратительно моя посылка покинула транзитный пункт в Москве 24 ноября и все пропала где она находится не известно 3 декабря в 15:50 я получил три смс такого содержания:У Вас есть один пропущенный вызов 02.12.2016 в 15:20.получается они дозвон делали три раза но 2 декабря у меня нет пропущенных звонков не советую не кому эту службу доставки |
|
Курьеры уже вторую неделю не могут привезти посылку от Мэри-Кей. Постоянно отмазки-не успел, не дозвонился и все в этом духе. Врут в наглую, не извиняют и не пытаются исправить ситуацию. Я же отбросив все дела,должна сидеть и ждать,когда же они соизволят привезти мне посылку.Кроме того,вчера был случай,когда курьер звонил,а я перезвонить ему через 15 минут,так он заявил,что уехал и уже не собирается доставлять мне мою посылку. Мол теперь уже только завтра. Теперь больше ни за что не воспользуюсь услугами SPSR.Также перестану сотрудничать с Мери Кей,если они будут продолжать пользоваться услугами данной фирмы. |
|
26.11. оплатил товар, в тот же день от SPSR получил подтверждение что товар у них и доставка назначена на 28. 30.11. товара все еще не было и я позвонил, где мне начали рассказывать что что-то не сложилось и перенесли на 01.12. 02.12. мне снова пришлось звонить, выслушивать про загруженность и т.д. Перенесли на 02.12., но и в этот день мне ничего не привезли. 03.12. снова звонок в SPSR, я предложил забрать товар самостоятельно, мне назвали адрес Олимпийский проспект дом 30, ехал туда час, а товара там не оказалось. Теперь ожидаю доставки 05.12., но это все уже ОООЧЕНЬ не смешно! |
|
Ранее написал отрицательный отзыв (про мифического курьера, которого никто никогда не видел). Мнение понял, потому как понял, что проблема во мне: мне удобен самовывоз, а не курьерская доставка. Конечно, если бы выбор интервала доставки курьером в Новороссийске был хотя бы с шагом в пару часов, а не с 9 до 18, то была бы удобна и курьерская доставка. В любом случае, приехало в город быстро. Спасибо. |
|
Одна из самых долгих и медленных доставок. Работают безобразно. Посылки идут очень и очень долго. Сегодня пыталась отслеживать по номеру накладной- написано, что отправление покинуло Москву 25.11.20160 и отправлено в Иркутск. Позвонила операторам- ответили, что посылка ГОТОВИТСЯ быть отправленной . То есть 10 дней валяется в Москве и никто ее еще никуда не отправил. Просто обманывают клиентов. Не советую никому пользоваться услугами СПСР. |
|
Просто отвратительная компания, работу свою выполнять не хотят! Волей судьбы , 2 заказа продавец отправил мне этой компанией . С первым заказом возились-возились 1 раз просто не выдали курьеру , 2 раз не довез , 3 раз не довез на 4й слава богу доставили.Поражает то, что они не успеваютдовезти, тогда вопрос почему курьер не забирает посылку в 9часов утра а в 12дня только? Второй заказ - и таже история и даже хуже. с 28 ноября посылка у них в Москве, назначили дату на 1декабря -не выдали курьеру и не предупредили, хорошо,звоню сама - переназначили на 5е(!!!) и что вы думаете? Снова не выдали! Звоню в поддержу- девушка ничем помочь мне не может предлагает на завтра подтвердить.Только я сегодня уже отменила все дела чтобы ждать курьера и завтра я этого повторить не могу.Гарантий что завтра не произойдет такой же ситуации они дать не могут. Это просто безобразие!Из москвы в дубну(2часа езды от москвы) везут по 20 дней заказ и это называете экспрессом? я не понимаю почему вы до сих пор не закрылись, буду жаловаться во все возможные инстанции и больше НИКОГДА не воспользуюсь вашими услугами. |
|
Если есть такая возможность, не связывайтесь с этой конторой. Мне эту курьерскую службу навязал интернет-магазин, в котором я делала заказ. Заказ я так и не получила. Оператор этой самой службы согласовал со мной дату и время доставки, после в одностороннем порядке без уведомления доставку отменил. Ждала-ждала, не дождалась, позвонила им сама, согласовали новые дату и время доставки. И снова в одностороннем порядке без уведомления отменили доставку. Сами не звонят, я тоже не вижу смысла им звонить. Писала им на сайте в Отдел по работе с клиентами, описывала ситуацию, на электронку приходит извините, примем меры и все... Никто не звонит, не согласовывает доставку, не привозит посылку... А на сайте, что совсем уж выходит за любые рамки, пишут, что по моей инициативе перенесена доставка, однако, все равно не доставляют. |
|
По равнению с этой, с позволения сказать, курьерской службой, даже Почта России - самая, что ни на есть оперативная и клиентоориентированная организация! Прошло уже больше недели с первого сообщения о предполагаемой доставке, а воз и ныне там. Отвратительные менеджеры, работающие на горячей линии. Больше никогда и ни за что! |
|
Добрый вечер! Друзья, хочу сказать, что SPSR является худшей курьерской доставкой из ныне существующих! Заказывал посылку из Китая 11.11.2016 так она 21.11.2016 была в России. Сегодня 5.12.2016 посылка ещё где-то, но не у меня. И конкретных сроков получения данная компания не указывает. На дворе 21 ВЕК, а они не могут доставать посылку в срок. |
|
Отвратительная служба доставки. Уже 3 раз не могут привезти заказ. Сначала сказали что в выходные они не работают,хотя после снова предлагали доставить в выходной день.странно как то). Ну хоть прошения попросили. Обидно заказала детские вещи,но чувствую пока они до меня дойдут они будут ему уже малы(. Лучше с такой службой не сталкиваться,поберегите свои нервы и деньги. |
|
29.11.2016г я получила сообщение, что мой заказ будет доставлен 01.12.2016г с 9 до 18 часов, 1 декабря в 11часов 47мин. получила сообщение, что заказ выдан курьеру. Весь день пришлось провести дома в ожидании, заказ так и не был доставлен. В телефонном разговоре оператор принесла извинения от имени компании и предложила выбрать другую дату доставки. 05.12.2016г в 10часов 11мин пришло сообщение, что заказ выдан курьеру и нужно ожидать доставку с 9 до 18 часов. Заказ так и не был доставлен. Оператор ответила, что вновь нужно выбрать новую дату. На мой вопрос: Кто несет ответственность за потраченное время и есть ли хоть какие-то гарантии того, что в этот раз заказ все-таки доставят, девушка сказала, что это не входит в ее компетенцию. Кроме того, после двух дней бесплодных ожиданий я даже не имею возможности выбрать определенное время доставки.Итак, завтра я должна третий день провести дома. Я понесла убытки моральные и материальные. Фразу Поступила большая партия товара я не считаю достойной обсуждения, т.к. если компания не имела возможности привезти товар, можно было просто не присылать уведомление и мне не пришлось бы потратить весь рабочий день на ожидание курьера. |