|
Курьер назначает дату и просто динамит, не звонит не предупреждает, что не приедет, ты сиди жди, а приехать или нет это мы сами решим. В поддержке всем наплевать на тебя, они ничего не знают, связаться с курьером не могут. Отвратительная,организация. Никому не советую, как вообще топовые фирмы могут сотрудничать с этой ужасной фирмой. |
|
Отвратительная служба доставки, заказ прибыл в офис СПСР 27/11, пришло смс, что заказ доставят 28/11. Решила поменять адрес и датой доставки поставила 29/11 до 6 вечера (заказала на работу). В 17:40 позвонила в службу поддержки, узнать, приедет ли курьер. Уточнили номер заказа, сказали ждите, доставка осуществляется с задержкой. Естественно никто не приехал. Позвонила еще раз, чтобы перенести дату доставки, на что мне хамским тоном ответили, что ко мне никто и НЕ ВЫЕЗЖАЛ, тк никакой курьер не забирал мой заказ на доставку и ВНИМАНИЕ! статус отправление готово к доставке(с 28/11) не означает, что его забрал курьер! надо ждать, когда статус сменится на отдали курьеру. и посоветовали каждое утро в 10 часов проверять смену статуса! еще и подчеркнули, что плановая дата доставки еще не гарантирует, что она будет в этот день и смс ничего не значит! Отлично работают, то есть теперь вообще не известно, когда будет доставка и будет ли вообще! |
|
Заказал на сайте фирменного сайта Московского Спартака толстовку в подарок, обещали привезти 27.11, пришла смс что по техническим причинам не могут доставить в этот день, доставят 28.11. Нас следующий день такая же песня, а знаете что сказали 29? Все верно, завтра ждите с 9 до 18 Отвратительно, эмоций не хватает описать насколько плохо работает эта служба |
|
С 26 ноября заказ лежит в СПСР. Доставка была согласована на 28 ноября 9-14:00, никто не позвонил, никаких смс не прислали, курьер не приехал. Операторы на телефоне ничего не знают, с курьером связаться не могут. Из службы контроля качества, куда я пожаловалась через кнопку на сайте, пришла стандартная отписка в духе Мы извиняемся, передали все вышестоящему руководству. Сотрудник ****** Марина, подпись которой стояла в письме, больше мне не отвечает. 29 ноября посылку тоже не привезли, я два дня просидела дома безвылазно. Сегодня утром на сайте тоже ничего не изменилось, доставка запланирована на 29 ноября 9-14:00. Оператор говорит, что сегодня тоже не смогут привезти. Учитывая, что это уже оплаченный заказ и я покупала его в подарок, который должна была вручить в понедельник вечером, ситуация просто патовая. Не понимаю, что делать. Магазин @Puma ничего не может сделать, только направляют в СПСР претензии, но этим явно плевать на все. Удивительно, как эта контора все еще работает на рынке. Другим хотя бы какие-то смс приходят, а у меня с 26 ноября в телефоне тишина. |
|
Заказал в интернет-магазине телефон. Доставка через СПСР. И как компании, уважающие себя и ценящие свою репутацию, заключают договора с такми, как эта СПСР??? Уже в течение 5(!!!) дней я не могу дождаться курьера! Это уже не смешно. Сначала ссылались на загруженность, переносили на завтра. Это завтра вылилось уже почти в неделю доставки!!! Люди!!! Если у вас есть возможность отказаться от услуг этой компании - сделайте это. Не пользуйтесь СПСР ни в коем случае!!! |
|
Просто издевательство над клиентами. Жду посылку больше недели. Курьер не приезжает и даже не предупреждает о том, что не приедет. На все переносы доставки на завтра затягиваются на бесконечность. Операторы никак не реагируют и чаще всего молчат в ответ предлагая опять оформить перенос на завтра. Сплошное разочарование. |
|
17 ноября СПСР запросили данные паспортные для таможни. 27 ноября прислали запланированную доставку на 28 ноября. Пришлось поменять время и адрес доставки. Пришла смс с подтверждением. На следующий день ни курьера, ни звонка, ни смс. Позвонили сами, оператор скинула вину на технический сбой при смене адреса и предложила перенести доставку на следующий день. Согласились на доставку с 9 до 14 на 29 ноября. На следующий день в 12 с небольшим приходит смс мол по техническим причинам опять не привезут, планируемая дата доставки 30 ноября с 9 до 14. После долгих разговоров с оператором выяснилось, что перепутали склад и не на тот отвезли мою посылку. 30го ноября опять никто ничего не привез. Даже смс не было. Позвонила. Оператор рассказал новую сказку: доставки не будет, потому что моя посылка не покинула сортировочный центр. Точную дату она даже согласовать не может. |
|
Это просто жесть. Логистический ад! Доставка экспресс нервотрепки. Назначалась доставка уже 3 раза. Курьер не приехал ни разу, ни сообщил о том, что не приедет. В колцентре никто ничего не знает. Контроль качества отписывается, что проблема решена и сегодня привезут - НЕ ПРИВЕЗЛИ. Перезваниваю на внутренний номер сотрудника отдела контроля качества - не берут трубку. Просто треш! В итоге, то, что мне нужно было получить перед отъездом из Москвы я не получил. Деньги - возможно также утеряны уже, не знаю. |
|
Мало того что я заплатила деньги за экспресс доставку, так вовремя не привезли, не предупреждают о опоздании, и перенос доставки не на следующие сутки, а через день!!! Где логика!? Вы обосрались, так извольте исправиться в кратчайшие сроки!!! И так регулярно!!! Но это ладно!!! Когда курьер опаздывает больше чем на час, он ещё и хамски орет на тебя!!! Да, что б я ещё хоть раз выбрала эту курьерскую службу!!! Ужас!!! Если много заказов, тогда не давайте ложных обещаний!!! Кошмар!!! Вчера не привезли, не знаю как завтра, соизволят ли... |
|
Жду посылку уже 3 день, как понимаю, что ещё не очень долго. Переносят, сегодня написали, что отдали курьеру, но он не привёз (должен был с 9-00 до 14-00). По телефону предложили самому забрать у них в пункте выдачи. Но почему? Я оплатил доставку ко мне, а не самовывоз. Самое неприятное, что никакой обратной связи не добиться. Во все времена одной из причин краха крупных компаний было качество сервиса. У СПСР Экспресс на данный момент сервиса вообще нет. Выводы делайте сами. |
|
Здравствуйте!В понедельник 28.11 со мной связался сотрудник СПСР-экспресс, сказал что могут привести заказ только в среду, четверг или пятницу, для меня это было не совсем удобно ( но мне очень нужен был заказ, а кроме меня его принять некто не может)но так как я практически не бываю дома из-за работы (пришлось отпросится) и мы подтвердили заказ на среду 30.11 с 9.00 до 14.00. Курье так и не приехал! И мне не позвонили с СПСР! Я позвонила сама на что мне сказали что произошла ошибка, извинились,прервалась связь не кто не перезвонил ( я не стала еще раз звонить так ка перед этим 21 минуту ждала ответа).В итоге, заказ мой не пришёл. День потратила зря!Настроение тоже испорченно! Я человек и все могу понять, можно было хоть смс прислать!жду звонка! |
|
Четыре раза переносили дату доставки, уже неделю не могу получить свой заказ. По телефону вообще никакой информации не дают, на жалобу с сайта даже и отписки никакой не пришло. Вечером перенес доставку, утром позвонил уточнить приедет ли, на что получил ответ, что нет, не приедет, можем доставить послезавтра. Интересно сколько так можно динамить клиентов?! Отвратительная работа компании, никогда не буду больше связываться с ними. |
|
С 25.11 не могут доставить заказ, пересогласовывают все каждый день, потом кормят обещаниями, но тем не менее на следующий день картина повторяется. Обещали разобраться раз 10, на номере службы контроля качества автоответчик, говорящий заполнить форму на сайте. Оставил отзыв с требованием разобраться. По прошествии 4 дней никто со мной так и не связался. |
|
Более отвратительного отношения к клиентам я не видела! Доставка была назначена на 28.11 с 9 до 18, курьер позвонил после 18, когда его уже никто не ждал, я перезвонила ему через 10 минут, трубку конечно же никто не взял. переназначила доставку на 30.11, прождала зря, позвонила сама, тк не ответа ни привета конечно же не было, переназначила на 01.12 тоже не привезли. Начиталась отзывов, решила поставить самовывоз, назначили на 03.12, на мой вопрос будет ли смс или подтверждение о доставки в офис, мне ответили что за компьютер они не могут ручаться, может да, а может нет!!! |