|
Качество работы очень непостоянное - если с частью (меньшей) посылок проблем почти нет - кроме возможности переадресовки доставки не ранее чем через неделю после первоначальной даты (практически на соседнюю улицу), и отсутствие информирования курьером о том, что он едет ко мне (а меня там нет - позвонил бы, и сэкономил час-другой езды по пробкам). По другой части проблемы серьезнее - неоднократное откладывание доставки на завтра (каждый день ждать с 9 до 18?), потеря и долгие (месяц) поиски груза, и даже оформление груза на границе по чужим документам! Мне уже неоднократно приходили просьбы отписаться под растаможкой чужих посылок, вот и сегодня пришло письмо о заказе *********RU1, которого я не заказывал, и доставка совсем не в мой город (а в Новосибирск, до того были Волгоград, Ростов-на-Дону...). Обратите внимание, что когда вы заходите на сайт по ссылке из письма, бланк уже заполнен, и чужими данными! Налицо нарушение законов, среди прочих - т.н. О персональных данных. |
|
Второй день нет моей посылки!!!Никто не звонит ничего не сообщает только переносят даты, теперь вообще накладную не могут найти.Надоело слышать глупые отговорки операторов. Качество вашей работы отвратительное. |
|
Доброго всем дня!Не первый раз заказываю необходимый мне товар и натыкаюсь на курьерскую доставку данной компании.Мне вот интересно,бутикам и иным магазинам выгодно сотрудничать с такой службой?!Первый раз мне доставили заказанный мною продукт спустя 3 дня от желаемой даты доставки.Сейчас такая же ситуация,причём при дозвоне до оператора,мне на мой вопрос о том:-будет ли доставка?!Отвечают,что якобы я сама меняю на сайте дату предпологаемую дату доставки!Что за бред!!!Я ничего не меняю,это Вы сами там мутите воду и откладываете доставку в долгий ящик,тем самым Вы теряете клиентуру!Нсли Ваша компания (как Вы говорите не успевает с доставка всвязи с загруженностью,то и откажитесь от большого объёма работы,тем самым дав работать др.курьерским компаниям!!!И не заставлять клиента ждать свой заказ втечении недели,за неделю я и сама доеду до нужной торговой точки и куплю необх.мне вещь!!!И вообще существует такое понятие,как телефон,по которому можно набрать клиенту и сообщить,что на данный момент нет возможности доставить заказ по той или иной причине,чтоб человек не сидел и не ждал очередного смс с пояснением того,что доставка запланирована на последующий день!!!Прям на зло вывели!!! |
|
Уникальная работа службы доставки СПСР! С 10.11. меня каждый день кормят завтраками насчет доставки моего отправления, ну хоть бы не звонили бы не обещали бы, просто доставили бы позже и все, так нет же, они звонят и издваются, дату время назначают, а никто не приезжает, и никто даже не звонит, что не приедет. Просто сельская почта из 90х годов, уже сть подозрение, что посылки у них даже не в наличии, кажды день я им звоню и они говорят приносим свои извинения, по техническим причинам посылка не выдана курьеру. Сегодня поменяла способ доставки на самовывоз на завтрашний день, хотя как бы оплачена доставочка-то... но уже лишь бы получить. Но уверенна, что посылки там и не будет, они просто забудут ее туда со склада довезти, но посмотрим... Планируем писать коллективную жалобу в интернет магазин, откуда делался заказ, чтобы они задумались о смене службы доставки, если завтра отправления не будет и на складе( |
|
Благодаря СПСР я больше никогда и ничего не буду заказывать в Ив Роше! Я второй день жду посылку. Зачем тогда в этой курьерской компании вообще есть такая функция, как интервал времени в который ты можешь получить свой товар?!Научите своих курьеров звонить!!! После оформления заказа на сайте Ив Роше, пришло уведомление, что моя посылка отправлена в службу СПСР. Время доставки было указано 09.00-14.00. В 14.30, я позвонила оператору, которая сказала, что много заказов, через час курьер приедет. Но через час ни курьера и никаких сообщений от него. в 17.00 я позвонила снова, в итоге мне перенесли доставку на следующий день с 09-14.00. В 20.00 Мне позвонил курьер и сообщи, что он готов приехать. У меня отвалилась челюсть. Неужели о переносе никто никого не предупреждает. Если у тебя нет возможности сделать это вовремя, так почему бы не позвонить клиенту и не оповестить его заранее?! Я что по морозу под дверями офиса должна была ждать 3 часа! Сегодня в указанное время тоже никто не приехал. В кол центре доставку поставили не на указанные 14.00, а на 18.00. После долгих переводов меня на других специалистов, оказалось, что мой заказ вообще не выдан курьеру. В итоге перенесли на понедельник, и опять таки с 9.00 до 14.00. Мне уже самой интересно получу я свой заказ или нет!!! Это худшая компания из всех!!! И по положительным отзывам прекрасно видно, что пишет не благодарный клиент, а сама служба!!! |
|
Отвратная доставка заказа, купленного 11.11 на lemall.ru службой доставки SPSR Express. Передано в доставку 16 ноября, 17 ноября в 9 утра подтвердил доставку на пятницу 18 ноября с 9 до 14 часов. Прождал пол-дня, никуда не выходил, пришла СМС-ка по техническим причинам доставить не можем, ближайшая доставка в понедельник - через 3 (три!) дня. Написал письмо с жалобой в lemall, чтобы тщательнее выбирали курьерскую службу доставки, ответили, что примут к сведению. Даже самовывозом можно забрать только завтра. Может и к лучшему, от заказа отказался. |
|
Пользовалась этой службой доставки впервые, покупала товар на алиэкспресс. Курьерская служба утомила: доставку назначили за день на воскресенье с 9 до 18, сидела дома весь день, в итоге доставку перенесли на рабочий день понедельник. В понедельник пришла смс, что передали курьеру. Курьер позвонил за час. Пришлось приезжать с работы домой посреди дня. На работу не повезли. На сайте можно поменять адрес и время доставки (дату), но как поменяешь, если не знаешь, когда привезут товар. А когда знаешь, уже не поменять, уже передали курьеру. Странно, вроде должно быть удобно с курьерской доставкой, на дом и все такое, а получается проще с почты посылку забрать. В общем не очень приятная служба экспресс доставки. |
|
Сделала заказ в Мери Кей на пятницу,оказалось что она сотрудничает с спср (очень трудно подбирать нормативные слова!)Сказали по техническим причинам доставить не могут- перенесли на воскресенье. В воскресенье тоже самое! Перенесли на понедельник, весь день просидела дома и что же? Не только не привезли, но даже не отзвонились! Сейчас жду в среду,точнее ждать уже не буду сказала оставить у консъержа. Ничего хуже не встречала!!! Ни кому не посоветую! |
|
Заказ с Ebay USA. Посылка пулей (10 дней)долетела из Индианы (26.10 отправлено) до Москвы (04.11 прибыло). С тех пор (18 дней в текущем моменте) заказ на территории таможни, мы его не получили - такое ощущение что это я должен его с таможни забрать и отдать им для доставки. У моей посылки даже есть персональный менеджер, только вот никак не могу узнать кто он и что он сделал для таможенного оформления. Информации никакой, почему посылка на таможенной очистке, что нужно для завершения оформления, когда оно завершится - привет тебt персональный менеджер посылки! Да, по стоимости и весу (меньше 1000 евров и меньше 31 кг) все нормально. |
|
Да, что-то странное творится с СПСР-ом в последнее время. Жду посылку из США, отправление долетело буквально за пару дней до России, а вот дальше... отправили мою посылку вместо Москвы - в Спб. На ту же улицу, в тот же дом, но в другой город! Так там даже улицы такой нет. Кое-как после пяти звонков удалось поменять адрес (при этом потерялась часть адреса, номер строения). Назначили день доставки на вчера. Никто не появился, не перезвонил и сегодня я вынуждена была связываться с ними сама, при этом в очереди на прозвон меня не было, а курьеру вчера посылка не выдавалась. На все вопросы - почему в Питер отправили, почему не перезвонили, почему пять раз приходилось звонить для смены адреса, почему не выдали вчера курьеру и не перезвонили - девушки отвечают, что какой-то технический сбой. Уже неделю не могу получить отправление, крайне недовольна. |
|
Курьер заблаговременно позвонил, согласовали место доставки, подъехал на работу, вручил. |
|
SPSR - самая отвратительная служба доставки! С ними вечно случаются какие-то недоразумения! Сейчас просто финиш какой-то!!! Итак, история. Заказала товары, которые должны доставить этой восхитительной компанией. Воскресенье: мне приходит смс о том, что моя посылочка приедет в понедельник. Понедельник: Окей, корректирую планы, не еду по делам, жду курьера с 9 до 18. Ни звонка, ни смс, звоню сама - ой, а доставки сегодня не будет. Давайте завтра? Нет, не могу, давайте в среду - давайте в среду. Вторник (то есть сегодня): звонит курьер, говорит, что будет у меня через 1,5 часа, а я так-то еду по делам, тк жду курьера в среду. Курьер извинился, сказал , что да, среда, мол извините. Вторник, вечер: приходит смс о переносе доставки на 28.11 , то есть на понедельник. Звоню - а вы перенесли доставку. Я говорю мол, нет, не переносила. Девочка, которая приняла мой звонок была явно новенькой, подвисала на вопросах, ну это ладно. Перевела мой звонок на другую девушку, та сказала, что курьер сообщил о том, что я перенесла доставку тк я буду в командировке до конца недели. Упс, это явно не я. А значит косяк с 2 клиентами: со мной и тем человеком, которого завтра не будет дома. А, и доставку завтра осуществить не смогут, тк все расписано. А вот мне все равно, я могу принять свою посылку завтра. Не 25, не 26, а завтра 23 числа. И в выходные я не собираюсь сидеть дома и ждать вашего нерасторопного курьера весь день! И ведь если бы я могла, то никогда не обратилась бы к услугам этой конторки, но, увы, службу доставки определяет продавец. P.S. А теперь проверим, как они работают с фидбэками... |
|
Сказать что я довольна - это ничего не сказать! Огромное спасибо за внимание и быструю доставку в оговоренные сроки. Муж заказал мне шубку на день рождения 17 ноября в Кирове и ему пообещали что ровно в мой день рождения 23 ноября мне ее доставят! И доставили вовремя ровно в день рождения всего с момента отправки прошло 6 дней! Праздник удался!Настроение отличное, я с подарком! Особое спасибо от мужа , мужчины поймут что значит жену оставить без подарка. Все отлично, сервис на пять с плюсом, курьер вежливый , доброжелательный, терпеливо ждал все мои примерки. Успеха и процветания вашей компании , а вам всем здоровья и человеческого счастья. |
|
У меня нет цензурных слов, что бы без мата выразить свое негативное отношение к работе вашей компании!!! Постараюсь их найти. 19.11.2016 07:41 Отправление поступило в офис 20.11.2016 15:15 Доставка запланирована на 21.11.2016 с 9:00 до 18:00 21.11.2016 10:44 Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз-НЕ ДОСТАВЛЕНО, НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ.ДЕНЬ НАСМАРКУ!!! 22.11.2016 09:34Отправление выдано курьеру для доставки 2 раз- НЕ ДОСТАВЛЕНО, НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ.ДЕНЬ НАСМАРКУ!!! 23.11.2016 09:01Отправление выдано курьеру для доставки 3 раз- НЕ ДОСТАВЛЕНО, НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ.ДЕНЬ НАСМАРКУ!!! По инициативе получателя изменена дата доставки-ЛОЖЬ!!! НЕ БЫЛО ТАКОГО!!! 24.11.2016 09:12 Отправление выдано курьеру для доставки 4 раз- НЕ ДОСТАВЛЕНО, НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ.ДЕНЬ НАСМАРКУ!! Каждый день я звонил несколько раз в офис, девочки операторы говорят что курьер выехал,перезвонит мне обязательно и согласует точное время. Есть запись телефонных переговров с вашими операторами. Сегодня уже 25 ноября, прошло 6( шесть) дней Карл...шесть!!! посылка до сих пор не доставлена!!! Как я жалею что связался с вашей компанией. Очень жалею что не ознакомился с отзывами о работе вашей компании ранее. Я исправлю это недоразумение. Я собрал всю негативную массу откликов, систематизирую их,переведу на английский язык( для английских партнеров),приложу скрины экрана и разошлю вашим клиентам,так любезно выложенным на сайте. Я надеюсь что это приоткроет им глаза на организацию работы вашей доставки. Также надеюсь , это негативно отразиться при заключении ежегодных соглашений на 2017 год с вашими партнерами!!! |