|
26 ноября пришла sms о том, что мой заказ готов к доставке, согласовали с оператором дату доставки - 28 ноября. Заказ просто не доставили и не позвонили. Я позвонила сама и услышала про технический сбой. Согласовали новую дату доставки - 7 декабря. В 14:00 решила позвонить и уточнить, будет ли доставлен мой заказ - мне ответили, что да, он был выдан курьеру. Жду. Перезвонила в 16:00 и мне ответили, что он НЕ был выдан курьеру и что он будет храниться до 16 декабря, затем его отправят обратно. Заказ оплачен. На все вопросы о выходе из сложившейся ситуации оператор отвечала заученными фразами о техническом сбое, не предложив ни одного конструктивного решения. Перезвонила в 16:30 в надежде, что другой оператор предложит хоть что-нибудь и услышала, что мой заказ ещё не был РАСТЮКОВАН и, соответственно, не был готов к доставке. А все предыдущие sms о доставке были техническим сбоем. Невозможен даже самовывоз, т. к. мне никто не выдаст заказ из сортировочного цеха. На вопрос - когда растюкуют мой заказ, ответа нет. Ждите, с вами свяжутся. Или отправят заказ обратно отправителю... |
|
Самая отвратительная курьерская служба! Хуже просто нет! Прислали смс с информацией о доставке и чихать хотели удобно тебе или нет, в итоге тщетно прождав весь РАБОЧИЙ день с 9 до 18 дома курьера, вечером новое смс!!! Доставка переносится на следующий РАБОЧИЙ день, опять таки с 9 до 18. Пытаюсь дозвониться до менеджера, в трубке голосовое меню с одним ответом: на данный момент все менеджеры заняты. Судя по отзывам выше, завтра все повторится. Коллега на работе после таких нескольких переносов ездил за посылкой сам в их офис. На это они и рассчитывают. Экономия! |
|
Вообщем ситуация как у многих, посылка должна придти сегодня с 9 до 18 взял с работы выходной за свой счет, просидел весь день дома в ожидании так как посылка важная без нее не может продвигаться проект по работе. позвонил в службу доставки, на что девушка сначала ответила, что то нет вашего номера накладной я еще раз продиктовал вроде нашла, сказала ожидайте курьера сегодня до 18 часов, не смс не звонков не поступало, клиент на работе ждет что завтра я ему привезу деталь без который проект законченным быть не может и соответственно выход проекта за сроки оговоренные ранее. А это платить клиенту не устойку из своего опять же таки кармана. буду писать жалобу на ебей. Вообщем господа доставщики и Ваша там контора как минимум сообщать телефон курьера надо, так как возможно люди сами смогут связаться и подъехать и забрать. В данную курьерскую службу не советую просто напросто обращаться и сам больше нечего через них привозить не буду ибо ты платишь как за экспресс доставку а итог нулевой так еще и от важности посылки попадаешь сам на деньги если все спланировано. Читайте отзывы люди и прекращайте работать с данной организацией так как слова организация к данной конторе не относится ! Время не ценят, клиентов не ценят. Просто отвратительно ! |
|
Я часто что-то получаю через ТК и сам иногда отправляю, поэтому сравнивать есть с чем. Могу сказать однозначно - Наихудшая транспортная компания с которой я сталкивался! А про то, что это экспресс-доставка вообще лучше забудьте! Ну очень долго! С Москвы в Севастополь авиа доставка заняла 6 дней!!! При том, что у нас есть фирмы, которые за 3-4 дня доставляют обычной автомобильной доставкой. А в общем посылка шла с Китая месяц!!! При этом я уже вторые сутки не могу получить мою посылку в офисе, мне прямым текстом работники говорят мы не будем искать вашу посылку, ждите пока курьер вам привезет! И я понимаю, что такими темпами это еще 2-3 дня! Жесть!!! При этом пока стоял у них в офисе своими глазами наблюдал как абсолютно спокойно они бросают посылки и я их даже не смущал! |
|
Работайте лучше с почтой России! посылку везут неделю, звонок на горячую линий ничего не дает, связи с курьером нет, забрать в пункте выдачи не возможно, т.к. третий день говорят, что посылка на руках у курьера. |
|
Пришла смс Заказ по накладной ****** плановая доставка 30.11.16. с 9 до 20:00. отлично - берем за свой счет день на работе сидим и ждем.Соответственно ничего. Дозвонилась до оператора - извините технический сбой, перенос на 5.12.16. Опять бесполезное сидение дома - извините технический сбой. Перенос на 7.12.16. Звоню 7 числа - уточняю что с посылкой, жду я или нет? оператор - отправление передается курьеру. Время 16:45 - я спрашиваю, именно сейчас передается, а курьер успеет? говорящая голова - отправление передается курьеру, с вами свяжутся. День прошел - ничего.Звонок в службу 8 декабря, очередной технический сбой. Забирайте сами - хотя оплачена доставка по Москве или ждите 13.12.16. не 9, не 12, а именно 13. Я уверена, что будет тоже самое. |
|
Абсолютно отвратительная компания, которая не может выполнить ЕДИНСТВЕННУЮ свою задачу для клиента СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ И ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ В ЭТО ВРЕМЯ. Все! Это все что нужно клиенту. Мне приходили смс, что мне доставят такого то числа с 9 до 18. Я изменил свои планы и ждал сотрудника этой службы. В 15 часов я позвонил в компанию, провисел 8 минут в ожидании оператора и попросил уточнить, приедет ли сегодня курьер. Мне ответили, что приедет до 18, как и обещали. До 18:30 никто не приехал. Я сам позвонил и после 10 минутного ожидания ответа оператора спросил, где курьер, на что мне ответили, что он не успел и ближайшее время для доставки через 2 дня. Мне опять нужно менять свои планы и весь день ждать их сотрудника, который запросто опять не приедет. Категорически не советую эту компанию. |
|
Моя доставка была согласована на 07.12. В этот день никто не приехал. Операторы сказали технический сбой и согасовали доставку на 08.12. Собственно 08.12 такая же история говорят сбой и вам доставят товар 09.12. Веры никакой нет больше, когда доставят не понятно, я мне как клиенту сидеть и ждать дома все эти дни? Больше не буду пользоваться их услугами. Смс оповещение совершенно не правдивое. присылают смс о том что доставка будет а потом операторы говорят технический сбой. Концов не найти. С руководством не связывают. И это при том что я заплатиа 140$ за доставку. Обманщики. |
|
Я сделала заказ в интернет-магазине Oysho 24 ноября 2016г. Мне пришло смс уведомление, что плановая доставка будет 27 ноября. Далее пришло смс, что заказ будет доставлен 28 ноября. На 01 декабря, заказа нет, никаких звонков или смс из компании не поступало, на 06 декабря, заказа нет. Я исправно звоню ежедневно и каждый день мне сообщают - то заказ выдан курьеру, то на следующий день он уже не выдан курьеру, то технические сбои, и каждый день мне обещают, что доставка будет завтра! Прошло 2 недели, заказ до сих пор не доставлен. После моей письменной жалобы мне пришел ответ из службы контроля качества СПСР с извинениями и обещаниями доставить заказ и наказать виновных. Так же вчера (07/12) был звонок оттуда же. По телефону договорились на доставку на 09.12, дама, которая мне звонила клятвенно обещала взять все под свой контроль. Сегодня пришло смс, что заказ выдан курьеру, а потом - через 1,5 часа новое смс - что доставка будет 10/12. Далее - захожу на сайт - в мониторинг доставки - и вижу фразу По инициативе получателя изменена дата доставки - но никакой моей инициативы тут не было, я ничего не меняла и не собиралась менять!!! |
|
Отвратительная компания. Искренне не понимаю,почему множество организаций с ними сотрудничают. Один заказ мне везли два (ДВА) месяца, но так и не довезли. Потом делала заказ уже в косметической компании, а они, к сожалению, тоже работают с spsr. Заказ также не везут в указанный день, о чём даже не потрудились сообщить. Оба заказа были оплачены. |
|
В шоке от этой компании.Читая отзывы думал пронесет т.к большинство было с Москвы, но не пронесло Доставка должна была быть сегодня с 9 до 18. В итоге ни звонка, ни смс не пришло. Доставки нет! И как всем тут говорили - курьер посылку взять забыл! Обещают прислать 12 числа, в выходные эти лентяи не работают. Не пришлют 12, откажусь от посылки и потребую возврата денег у продавца! |
|
Первый раз сталкиваюсь с такой безолаберной и безответственной доставкой. Ждала заказ неделю, дату доставки назначили 5.12.16 с 9 до 18 часов. Просидели дома весь день в ожидании курьера. В 14:55 пришло смс о том, что посылка только передана курьеру.Никаких звонков не было также.Писала письмо в службу поддержки-молчат. В этот день ничего доставлено не было, а на следующий день мне пришло уведомление о том, что в 14:13 меня якобы курьер не застал дома. Но его даже близко к дому и не было! 7.12.16 жду посылку с 9 до 14(сама назначила время). Конечно же никакого курьера я не дождалась и поехала в пункт выдачи разбираться. На следующий день забрала посылку сама. Ужасная доставка, просто отвратительная. |
|
отвратительная компания!все время переносят число доставки, курьеры не звонят чтобы договорится о доставке. можно сразу отказываться от посылки |
|
Уже три дня жду доставку посылки. Первый раз назначил время и место доставки через сайт на 05.02.16, в итоге в этот день никто не приехал. Позвонил в кол-центр СПСР, девушка на линии сказала, что у них почему то не сохранилась в программе дата доставки. Хорошо, оформили доставку на следующий день (06.12.16). Опять за весь день никто ничего не привез и не позвонил, что доставки не будет. На следующий день (07.12.16) снова позвонил в кол-центр, мне был дан ответ что не могут согласовать доставку, поскольку посылка находится у курьера и возможно он приедет. При этом мне обещали перезвонить как только у них будет информация о моей посылке. Естественно за весь день мне никто не перезвонил, и курьер также не приехал. Статус у посылки не меняется с 06.12.16 |