|
14 дней ожидания курьера и переговоров с некомпетентными операторами. Информация не доходит до офисов! всё равно, что со стеной говори. В итоге поехал сам за 200 км в областной офис, получил товар самостоятельно, который мне предоставили две совершенно ничем не обремененные барышни одна из которых покинула офис (после оформления выдачи) по своим делам совершенно этого не скрывая. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ!!! |
|
Отвратительная служба доставки, самая гадкая, с которой я связывался. Во-первых, интервал доставки просто убийственный с 9 до 18! Я не должен на работу ходить по их мнению? Первое согласование на 24.11.2016 с 9 до 18, никто не позвонил, после 17 часов я начал звонить с периодичностью 1 раз в час и спрашивать про приезд курьера, отвечали, что он ещё может приехать, в итоге, последний раз я позвонил в 20:40, на что мне ответили, что приедет курьер, однако в 21:13 пришло SMS-сообщение, о том, что курьер в 13:30 мне, яко бы, не дозвонился, и теперь мне ничего не привезут, после обращения в службу контроля качества с претензией получил формальную отписку, в которой меня уверили, что уж 26-ого они точно привезут, 25-ого мне несколько раз звонили разные операторы, что бы согласовать дату и время приезда, согласовали на 26.11.2016 с 09 до 14 часов (25-ого они не могли привезти почему-то). В итоге, 26.11.2016 в 14:05 я позвонил в SPSR, где оператор мне бодрым голосом ответила, что по техническим причинам, для вас на сегодня (26.11.2016 г.) доставка не запланирована, хотя 25.11.2016 мне пришло SMS-сообщение с подтверждением даты, интервала времени и адреса доставки, а так же в управлении доставкой согласование есть, однако без интервала временного. Но хотя бы сообщить мне об этом можно было? Что это за подход? В итоге, я делаю вывод, что это не служба доставки, а просто люди с сайтом и call-центром, которые, договариваются с частными водителями, которые могут что-то привезти. И второе- с отправителя они берут деньги за доставку до двери, а получателя всеми способами вынуждают забрать свою посылку самовывозом, что они неоднократно предлагали сделать при моих звонках. Посылки пока нет. Не связывайтесь с этими недобросовестными людьми! |
|
Доставка SPSR должна была состояться 22.11.16. Каждый день, начиная с 22.11, мне звонили операторы и сообщали, что доставка не состоится по разным причинам. Наконец, я написала в магазин. Они мне ответили, что взяли доставку моего заказа 28.11 под особый контроль. Сегодня, 28.11 мне приходит смс, что заказ доставлен ОПЯТЬ не будет, т.к. курьер не смог со мной связаться. Учитывая, что я нахожусь по указанному в заказе адресу с самого утра с телефоном в руках. В бешенстве звоню в SPSR. После 30 минут переключения с одного специалиста на другого удалось выяснить, что доставки не будет, т.к. курьеру не выдали мобильный терминал для оплаты картой (в заказе была указана оплата картой). Позвонить мне и спросить, не найдется ли у меня тысяча рублей наличными - они не посчитали нужным. Я напрасно сегодня сидела и ждала их курьера. Мне ОПЯТЬ, уже в 4-й раз предложили перенести доставку на другой день!! Постоянно заказывая товар в интернете, я впервые сталкиваюсь с такой неорганизованностью и неуважением к клиенту. Мало того, что у них нельзя выбрать интервал времени, а надо ждать доставку с 9 до 18, так они себе еще позволяют не приезжать к клиенту день за днем!! Переносить дату доставки я больше не могу. |
|
28/11 в 16-15 письмо принес курьер бомжовского вида. Грязный вонючий. От него так несло спиртным, что находится рядом не представлялось возможным. Провонял весь офис. К таким на улице близко не подходишь-противно, а это представитель ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!! Надеюсь впредь данное не повториться и вы будете внимательно отбирать людей по которым судят о ВАШЕЙ компании!!! |
|
Заказал доставку товара из-за рубежа. Товар прибыл. в офис СПСР. 20.11.16. С тех пор. пор информации. о товаре нет. Позвонил в их офис. Обещали, что. отправят смс при пересылке ПОЧТОЙ РФ номер отправления. С 24.11.16 . опять молчание. |
|
Заказала в интернет-магазине товар, доставка оказалась только этой компанией, так как у них нет пунктов самовывоза. Доставка должна была быть в г.Видное (Московской области) 28 ноября 2016 года. Доставка так и не состоялась, не известно, по каким причинам. Несколько раз звонила в эту чудную компанию, где их совершенно отвратительные операторы чуть ли не посылали на вопросы где курьер? и как с ним можно связаться? На второй вопрос, что с ним связаться никак нельзя, потому что технически это невозможно. Отвечали очень грубо и резко. На вопросы в 17:36 где курьер? мне ответил оператор: у вас ещё есть 24 минуты, что бы подождать. Если не приедет, то тогда и звоните. На вопросы: почему курьер не звонит, что опаздывает или не может осуществить заказ сегодня? ответили: он не обязан вам звонить. Хотя по закону обязан, и должно прийти смс о том, что товар передан такому-то курьеру и его номер. Несколько раз пытались перевести на какого-то более компетентного сотрудника в моём вопросе, но этот сотрудник так трубку и не взял. После очередного звонка пришлось менять дату доставки на 29 ноября 2016 года, хотя я сомневаюсь, что они доставят. Кстати, товар оплачен и курьер несет уголовную ответственность за него, потому что можно подать заявление в отделение полиции за кражу и на компанию, и на курьера. |
|
Всё по пунктам (у меня уже начинают сдавать нервы)!!!: 24.11.2016 - посылка зачекинилась в Москве (SPSR отправили смс) 24.11.2016 - отмена курьера и поставлен самовввоз на 26.11.2016 (на 25.11.2016 была автоматически назначена доставка с 9 до 18. Отменил доставку, т.к. адрес был указан домашний, а это рабочее время) 26.11.2016 - приехал на пунк выдачи, где меня развернули сказав: Ваш заказ не обработан. Посылка не выезжала к нам из пункта отправления СПСР и сегодня его сюда никто не привезёт. Совершив звонок в компания договориваемся о доставке на 28.11.2016. 28.11.2016 - НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ. Звонок (с моей стороны, всегда звонил я, мне никто никогда не перезванивал) и снова ИЗВЕНИТЕ, мы даже не обработали ваш заказ. Сегодня вам его не привезут! Давайте оформим доставку на завтра!!! Ок. 29.11.2016 - НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ!!! Снова звоню в тех.поддержку - ИЗВЕНИТЕ, ваш заказ не обработан и не был передан в службу доставки!!! ДА КАК ТАК!!??? Сегодня оформил САМОВЫВОЗ НА ВОЛГОГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ НА 01.12.2016 |
|
Я очень недовольна работой этой курьерской службы! Я жду свой заказ уже 2 дня, каждый раз согласовывают время и дату доставки и уже второй раз курьер видите ли не успевает, при этом он не звонит мне заранее и не предупреждает об этом. я сама постоянно звоню в курьерскую службу и пытаюсь узнать где носит курьера.Отвратительная компания, был бы выбор никогда бы с ней не связалась! прикрыли бы побыстрее такую некомпетентную контору! |
|
Это просто ужассссс. Шестой или седьмой раз переносят дату доставки. До РФ дошла посылка за за неделю СПСР везут мне уже 11 дней.Каждый день приходит смс что по техническим причинам переносят дату доставки на завтра, бред. Согласен со всеми вышенаписанными отрицательными отзывами. Думал что хуже Почты России нет ничего, однако ошибался ЕСТЬ и ЭТО СПСР. Не пользуйтесь этой службой.Так работать нельзя. От обращение в службу контроля вооообще никакого толку.Не знаю получу ли свою посылку. Еще вторая идет следом. Я уже с ужасом представляю что меня ждет. Кто нибудь их проверяет вообще, когда лицензию выдают |
|
Ни разу не писал отзывы о доставке, но тут наболело. Ждал посылку из Татарстана - мелочь, но в поларок. 25.11 позвонили, сказали, что привезут 28.11. Прождал весь день, в итоге позвонил сам. Девышка прощебетала дежурные слова про извинения, сказала, что посылку дали не тому курьеру, и перенесла доставку на 29.11 с отдельным контролем менеджера. Ну и что ? 29.11 вечером звоню (опять сам), и мне снова - мы не виноваты, загрузка, все дела - давайте перенесем. В общем послал их куда подальше - не служба, а откровенное ничто. Доверять им мрочные вещи недьзя абсолютно. |
|
Согласна со всем выше написанным!!! Это просто АД!!! жду посылку уже 3 дня, отговорки те же самые, мол, то курьеру забыли передать, то еще куча причин! у меня единственный вопрос: хоть один человек получил свой заказ не через самовывоз??? |
|
Заказала товар с AliExpress., при чем товар не дешевый, черт дернул им отправить СПСР, доставка должна быть в МО ( заказала домой думала то почтой России отправят) сначала прислали смс 27,11 ( воскресенье) что доставке будет сегодня конечно у меня возникли сомнения, позвонив в СПСР мне сказали, что нет они не доставляют по воскресеньям по МО и что смс прислали ошибочно,, согласовали на понедельник на Московский адрес, в понедельник не привезли, и даже никто не звонил около 17 часов прислали письмо на почту, что по техническим причинам переносят доставку ( знаю я эти технические причины., я сама работаю в курьерской службе и знаю всю эту кухню), в понедельник курьер позвонил и сказал, что он едет и доставка оказывается в область, моему шоку не было предела. Я сразу же позвонила в этот чудный call-центр ( кроме него никуда не попасть ни по одному телефону), мне сказали, да. сорри, сегодня вам доставят по Москве с 9 до 18. Мне никто не позвонил в течении дня, позвонила сама, попала call-центр, попросила, чтобы меня как то соединили сотрудниками которые ответственные за курьеров или за логистику по Мск, мне ответили, что они не могут этого сделать и предложили мне просто ждать. Сижу жду. Время 17:00 а мне ни ответа ни привета. операторы на вопросы отвечают только по регламенту, на мой вопрос, что будем делать если курьер до 18:00 не доставит, мне ответили, что перенесем доставку на след. день и что курьеры сами планируют что и когда и кому доставлять, кому звонить предварительно, а кому нет., это вообще меня убило. курьеры сами решают, что доставлять и во сколько, такого я не слышала ни разу. Я много общаюсь с такими компаниями, но эта контора меня просто поразила. Мой совет не связывайтесь с ними., я вообще не люблю все эти регламенты, как будто с роботом общаешься. Никакого человеческого отношения |
|
Курьеры саботируют доставку. Я предложил принять посылку завтра по указанному адресу или завтра по другому (рабочему, в другом районе). Курьер сказал что лучше завтра в другом районе, что он изменит адрес доставки и завтра все будет. В итоге он просто закрыл доставку по причине не застал дома и больше ничего не сделал. Есть запись разговора. Администраторам на косяки курьеров просто наплевать (ну всякое бывает, вы же понимаете). Нет, не понимаю. Если бы он был занят другой деятельностью и забыл про доставку - я бы понял, но это его работа. Следовательно сделано специально, а значит саботаж. Удачи. |
|
27.10.16 заказ передан в SPSR Exspress г.Москва. Доставку запланировали на 28.11 с 09-00 до 18-00. Находилась весь день дома - ожидала посылку. Затем доставку перенесли на 29.11 с 09-00 до 14-00. Опять находилась дома - ожидала посылку. Все эти два дня никто не звонил, сообщения о переносе получила по СМС. Решила все-таки позвонить сама, оказывается какой-то сбой на складе и доставку перенесли на 01.12! Замечательный лидер российского рынка экспресс-перевозок! Заказ номер: ******** |