|
Здравствуйте! Жду оплаченную посылку с 23.11.16. Сначала приходили смс с извинениями о переносе даты доставки, потом и их не стало. Вчера 30.11.16. привезли другой заказ (от 27.11.16), оплата которого была курьеру при доставке. Сразу возникает вопрос: А почему бы курьеру не доставить все мои заказы сразу?. Жду посылку уже больше недели, никуда не могу уехать. Почему нельзя сразу обозначить реальную дату доставки, а не обещать каждый день? |
|
ХУДШАЯ КОМПАНИЯ!Не хватает слов,чтобы описать всю злость!Жду заказ с 22.11,доставка была на МО,сначала не было никаких смс,потом стали приходить.Переобщалась уже со всеми операторами походу.Каждый раз одно и то же.Спросила,быстрее ли вы доставите из Мск в Мск!!!?Да-да,давайте адрес.В итогн курьер по Москве с 28-29 вез посылку- не довёз.Попросила уже САМОВЫВОЗ,в итоге 30,1 - ездила к ним на Волгаградский проспект,обещали, вот завтра точно.Дааа,опять еду ни с чем.Испортили подарок на день рождения мой.Я спрашиваю- ВЫ ПОТРЕЯЛИ ПОСЫЛКУ?-Нет,я вчера ее сканировала.Класс.Переоформила доставку снова на МО(так как мотаюсь на выходных туда)Жду очередного смс.НИКОГДА!!!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!! |
|
Делала заказ на сайте алиэкспресс,продавец сделал в подарок доставку компанией спср. Так вот подарок этот одни мучения! Лучше бы с почты России забирала!!Мой заказ трижды не был передан в доставку,каждый раз я сама звоню в колл-центр и мне переносят дату доставки, но ничего не меняется..каждый раз мой заказ не привозят!!Никто не звонит и не уведомляет,всё приходится выяснять самой. Отвратительное обслуживание! Девочки-операторы отлично выполняют свою работу,а вот те,кто передает заказы курьерам - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Перенесла свой заказ в пункт выдачи на 3 декабря. Если его там не будет до конца этой недели,то сделаю возврат покупки..потому что это уже не лезет ни в какие ворота! И продавцу сейчас тоже напишу о таком ужасном отношении это службы доставки. А еще по телефону службы контроля качества позвонить вообще невозможно..звонок даже не проходит! |
|
Обещали привезти посылку 29.11.16 на работу до 18 ч., ждать не могла.Позвонили в 18.ч.25 м., когда я уже ехала в метро. На следующий день позвонила им, что посылка не доставлена, обещали привезти 01.12.2016 до 14 час., день прошел, ничего нет. Мне такая доставка не нужна!!! Пусть отправят обратно в интернет-магазин, никогда такого не было. Раньше водители звонили и предупреждали, когда приедут. Мне в компании заявили, что у них нет связи с водителями, вранье! Раньше была , звонили, что в пробке стоят. Теперь моя подруга осталась без подарка. ХУДШАЯ КОМПАНИЯ!!! |
|
C 26/11 якобы покинула транзитный пункт Москвы, и до сих пор нет обновления информации. Операторы каждый день говорят одно и то же готовится к отправке в филиал вашего города. Уже НЕДЕЛЮ готовится. У меня почтой Росии быстрее посылки приходят. Операторы больше не берут трубку. Где моя посылка??? |
|
Видели бы вы что творится на складе спср. Объем отправок увеличился с 4-6 тысяч до 10-12 в день по сравнению с прошлыми годами. Площадь склада осталась та же (селедки в бочке нервно курят в сторонке). Курьер только на складе проводит по 3-4 часа что бы получить свой груз. И с каждым годом у руководства получается только все усложнять, делать хуже и хуже, когда казалось бы хуже уже не может быть) |
|
Прошла неделя с момента первого намеченного дня доставки. Теперь ожидаемый день доставки через 3 дня. Экспресс? Хоьелось бы узнать в каком месте, если по Москве доставка дольше недели, и чувствую неделей срок не ограничится. Больше иметь дел с данной компанией точно не намерен и другим не советую. |
|
Отвратительная работа! Хуже еще просто не встречал. Вот уже 10 дней моя посылка лежит у них и вот уже 10 дней я слушаю их вранье о том, что завтра мне ее доставят и нужно ждать. Посылку мне, разумеется, никто и не думает доставлять, как и оповестить об этом, в результате чего мною потеряно уже 5 дней впустую... Операторы постоянно врут и отвечают оговорками. На жалобы не реагируют. Ужасная компания! Пожалейте свое время и нервы - не связывайтесь. |
|
Умудрился вляпаться в сервис службы доставки SPSR Express! 29 ноября 2016 - Присылают сообщение на телефон о том, что заказ в пункте вывоза. Думаю, как хорошо, вот и посылочка пришла. 30 ноября 2016 - приходит сообщение, что посылка успешно передана курьеру. Срок доставки с 9 до 14 часов, выбрал на сайте удобный интервал. По прошествии полудня ни звонка не смс. По двум телефонам горячей линии недозвон. 1 Декабря 2016 - Утром приходит смс от них же, с текстом, что курьер не застал вас на месте в 19 часов!!! в 19 часов!! (ранее, срок доставки с 9 до 14 выбран). По телефону опять недозвон. Еще один момент, курьер не прозвонил заранее и не уточнил, на месте ли я вообще. Поэтому встает вопрос, а был ли вообще курьер? Телефон они в принципе не поднимаю, одно и то же крутят важную информацию. Изменил условие доставки на самовывоз,(на минуточку, офис один и находится на другом конце города в промзоне) надеюсь вскоре заберу у них свою посылку и забуду про их сервис как о страшном сне! |
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Как они могут называться ЭКСПРЕСС ??? Если Почта России из другого города присылает посылки быстрее, чем они по Москве пытаются доставить!!!Отвратительная работа!!! 26.11 сделала заказ в магазине Остин. Они получаются работают с этой компанией 27.11-пришло первое смс, извините не можем 27.11 доставить, привезём 28.11. Конечно же в этот день ничего не привезли и даже не отзвонились. 29.11-звоню сама-спрашиваю , где мой заказ??? Мне говорят -извините. Привезём 30.11. ИИИИ, кто угадает??? Конечно 30.11 никто ничего не привёз и не позвонил.зашла на сайт ,смотрю написано-планируемая дата доставки 1.12 НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО 1.12 -звонок В 20.39 и девушка сообщает , что доставка будет 5.12 в понедельник, так как после 19часов доставка на следующий день невозможна , а в выходные они не привозят. Получается , что если мне что то не подойдёт из вещей , мне три дня на то чтобы сдать??? Но в будни я не могу, не с кем детей троих оставить. И получается или я вообще отказываюсь от доставки и неполучение вещи , которые купила по скидке или ношу все , даже если мне половина не подойдёт. А там заказ больше 20тр. ВООБЩЕМ У МЕНЯ СЛОВ НЕТ !!!ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ !!! |
|
Курьер в СПСР - это мифический персонаж. Никто никогда его не видел. Сотрудникам, по долгу службы, приходится верить в его существование и нести иллюзорные идеи в массы, что хоть его никто и не видел, но он есть. У меня та же фигня, что у всех. Никто так и не привёз мне домой посылку. Да и самостоятельно не так легко её у них выцепить. Повторно пользоваться услугами СПСР желания не возникнет. |
|
Жду доставку с 26 ноября. Три раза получала смс: с погодными условиями доставку переносим. В отслеживания груза на сайте СПСР отображается: выдали курьеру 1 раз 26 ноября, выдали курьеру 2раза 27 октября. Я перенесла доставку на 28 ноября Никто даже не позвонил, я все время нахожусь дома. Теперь в отслеживании написано: посылка покинула терминал и в пути с 29 ноября. Вопрос: А куда она отправилась? В обратном направлении?. Безобразно работают. Буду судится любыми путями, если посылку не привезут. |
|
Все началось с момента заказа телефона на сайте компании производителя Huawei. После заказа в четверг позвонил в компанию Huawei узнать о статусе заказа. Девушка с приятным голосом объяснила что заказы передаются в службу доставки СПСР. (Пожалуйста, уважаемые покупатели, держитесь подальше от этой службы доставки. Далее объясню) . Договорились на понедельник. В понедельник никто не позвонил ни с утра ни в течении дня. После обеда позвонил в СПСР. Три или четыре раза переводили на разных операторов колцентра, каждый из которых узнавал у меня номер телефона, номер заказа, адрес доставки и фамилию грузополучателя. Сказали что в указанное время курьер привезет заказ, т.к. он уже его утром получил на руки в доставку. Я спросил номер телефона курьера, сказали что у них нет такой информации. Ждал до вечера. Вечером в 18.30 после истечения времени указанного в сервисе мониторинга доставки мне никто не перезвонил. Я позвонил сам. Оператор извинился, не смог дать мне внятного ответа: оставаться мне на работе (место доставки) и ждать доставки или ехать домой (добираться 2,5 часа на машине). Сказали подождать, курьер может опоздать из-за погодных условий. Даже если так, чисто по-человечески: позвонить и сказать, чтоб клиент не ждал..... Прождал до 20.00, не дождался, добирался потом по пробкам до дома. Никто так и не перезвонил. На следующий день утром позвонил в СПСР. Извинились, сказали что могут перенести время доставки через два дня, то есть в среду. Согласился, выбрал интервал доставки с 9.00 до 14.00. В среду так и не дождавшись доставки позвонил в СПСР. Оператор ответил, что мой заказ курьеру утром не выдали. Жесть. .. Опять же можно было позвонить. На следующий день в четверг перенес время доставки на пятницу самостоятельно, на 1 день не переносится, только через 2 дня. Сегодня пятница, прошло 8 дней со времени заказа. ЖДу доставки или звонка. Делайте выводы, дорогие читатели. Номер заказа ********, номер накладной ****** |
|
СПСР Никому не Рекомендую! Уж лучше почта России это будет быстрее!!! Везут посылку из Москвы в область уже неделю!!! И еще не привезли!!! |