отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Игорь
Самара
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
По треку 7.12.16 посылка, как бы пришла в Самару, назначил самовывоз на 8 число, но почему то висит статус Отправление покинуло транзитный пункт доставка посылки не понятно когда. Позвонил на горячую линию, там ничего не сказали. Уже 10 число, на выходных пункт самовывоза не работает, сколько ещё ждать не понятно.
Анна
Москва
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Судя по последним отзывам я не одинока)) уже 4 заказа делала в интернет-магазине Нэкст, а они работают только с этой чудо конторой!! Просто ужас! Прочитала отзыв Евгения из Москвы от 09.12.!!! Надеюсь СК РФ нам поможет))) заранее спасибо!!!
Геннадий
Москва
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Просто отвратительная работа курьерской службы! Уже c 25 ноября по сегодня 10 декабря, который раз переносится дата доставки по техническим причинам! Зачем вообще предоставлять людям выбирать дату и время доставки, если вы не способны справиться со своими обязанностями и доставить заказ в срок? Вы заставляйте людей брать отгул, отменять все свои дела,чтобы сидеть целый день дома в ожидании заказа, что нет интернета или телефона, чтобы предупредил курьер за 2-3 часа. Ни какого уважения к людям! Еще название Экспресс.
Номер накладной ******
Максим
Белгород
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Ну чтож у меня явно не лесный отзыв от этой компании, 16.11.2016 была доставлена к ним в офис в Москве, я ждал полторы недели хоть какого то продвижения посылки и по ходу который общался через почту с оператором контактного центра, с которым договорились о том что бы они просто доставили посылку в Белгород, а там я сам заберу ее. Прошло еще 4 дня и я снова написал им сказали ожидайте, еще через 2 дня я пошел к ним в офис в Белгороде в котором узнал что моя просьба о доставке была проигнорирована (а со мной оператор согласился и сказал что внес изменения в адрес т.к. они не обслуживают ту местность), и была отправлена на Почту России. Итог: я жду уже МЕСЯЦ доставки посылки с Китая в Белгород (с Китая в Москву она прибыла за неделю), и еще невесть сколько еще ждать. Тип доставки Пеликан в нее входит сервис Переадресация отправлений в случае изменения адреса Получателя в пределах одного города который не был исполнен по моей просьбе. Не связывайтесь с этой компанией, это как Русская рулетка, еще не ясно в каком состоянии она ко мне приедет. Что делать не понятно.
анна
Железнодорожный
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
не могут доставить посылку с 26-го ноября!!! по телефону врут и постоянно переносят дату доставки без моего согласия !!! на жалобы не реагируют !!
Максим
Санкт-Петербург
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Операторы данной компании самовольно изменяют способ доставки с курьерской на пункт самовывоза, причем выбирают наиболее отдаленный от вашего местонахождения пункт. Когда обращаешься в компанию указывая на ошибку оператора, долгое время пытаются убедить в том, что это вы поменяли способ доставки. Обратно изменить способ доставки они не могут. Мне, мою посылку не могли доставить в течение 9 дней. В результате многочасовых разговоров с сотрудниками данной организации и написания заявки в отдел качества, мне с трудом, но удалось изменить способ доставки на доставку курьером. Результат - 9 дней просрочки доставки, потраченные нервы и время. И, естественно, никакой компенсации. Кроме неискренних извенений и только от одного из многочисленных сотрудников компании, с которыми мне пришлось общаться

Служба курьерской доставки данной компании работает из рук вон плохо. Курьер самостоятельно принимает решение, звонить ему заказчику или нет. В случае, если есть домофон, и никто не открыл курьеру дверь (не имеет значение, есть ли у заказчика домофон вообще и его исправность, данную информацию никто не уточняет), то курьер ставить отметку, что доставка не состоялась и отправляет заказ обратно на сортировочную станцию.

Для того, чтобы не попадать в аналогичную ситуацию с моей, никому не рекомендую пользоваться услугами данной службы доставки, проблемы у них носят системный характер и менять свои бизнес-процессы, для улучшения качества услуг, явно никто не собирается.
Екатерина
Санкт-Петербург
12.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка не получена мной, она получена совершенно посторонним человеком в другом городе!!! Несколько раз звонила в офис с просьбой разобраться, все бесполезно.
Юлия
Москва
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это самая ужасная служба доставки на свете!!! С 30 ноября заказ доставили только 09 декабря и одни отговорки по техническим причинам.
Ирина
Воронеж
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправляла документы в Италию, все быстро и удобно, дешевле, чем в других компаниях.

Спасибо большое)))
Олеся
Липецк
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделала заказ в Ив-Роше...Предварительно, 8.12, я позвонила в службу доставки, доставка была на назначена на 9.12. Ни 9.12. ни 12.12. (обещали до 12-00) посылку не доставили... Нарушают контрольные сроки, мотивируя Новым годом...По Гражданскому кодексу (Договор) Новый год не является форс-мажорным обстоятельством. Даты сами переставляют, я не давала согласие на 13.12. Или 12.12. или 12.12., иной даты нет, категорично. говорят, что не было адресата, я могу доказать, что я была по адресу доставки (видеонаблюдение). Как докажет курьер, что меня не было...
В суде каждой стороне придется доказывать. Для чего из-за такой мелочи доводить дело до процесса?
Валиуллина Айгуль
Альметьевск
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не знаю где моя посылка, не могу дозвониться ни одному оператору. Хотя по одному номеру дозвонилась, девушка мне сказала что лучше позвонить в офис, но номер офиса она мне сможет сообщить только вечером. Вечером она уже не берет трубку. Прошу помочь, мне бы хотя бы узнать не отправили ли мою посылку назад.
Эдуард
Мурманск
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Начну с того, что груз был доставлен отправителем в офис СПСР в Иркутске 21 ноября. Сегодня уже почти 13 декабря. Где находится мой груз,неизвестно. 6 декабря я уже подавал жалобу в службу контроля качества, где меня заверили,что груз в Москве и через 2 дней я все-таки получу его,но прошло 7 дней и ни-че-го!!! То есть ,это оказалось очередным враньем сотрудников компании. Мало того, по горячей линии мне вообще сказали, что груз в Иркутске!!! то есть он 21 день находится в Иркутске до сих пор. Я сейчас договорился с отправителем,завтра будем требовать возврата груза ему, чтоб я заказал отправку любой другой службой доставки, только не SPSR. Люди,бегите подальше от этой псевдо-экспресс службы, если не хотите приобрести головную боль и проблемы!!!
Юлия
Москва
13.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не в первый раз уже приходит смс о том, что доставка будет сегодня и никто не приезжает. Звоню- говорят мол извините, либо техническая ошибка либо не успели выдать курьеру. К сожалению, магазин в котором я делаю заказ работает только с этой службой, иначе не стала бы с ними связываться
Максим
Москва
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
с 4 декабря не могу получить посылку из Лондона. 4 раза переносили срок доставки. Видимо нужно открывать спор на eBay, чтобы вернули деньги за недоставленную посылку. Жаль , что такая служба испортилась. 3 недели назад с предыдущей доставкой все прошло идеально
Виктория
Смоленск
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
По накладной ****** была назначена доставка 12.12.16 с 09 до 14 часов. Но курьер в этот день так и не приехал, при звонке в колл-центр мне сказали по техническим причинам курьер не смог доставить Ваш заказ .. т.е. доставка сорвалась по вине горе-курьерской службы!
13.12.16 звоню на ПСВ, что бы оперативно доставили, но мне в ответ предъявляют, что курьер не доставил заказ, потому что не смог связаться с получателем, а доставка без согласования не возможна, хотя предварительное согласование даты доставки с клиентом это дополнительная платная услуга и курьеры не звонят без просьбы от клиента, при согласовании доставки с оператором.
В общем, сотрудники компании уже запутались в системе вранья во благо компании
Конечно понятно, что операторы связаны по рукам и ногам и их разговоры оцениваются супервайзерами и руководством, и много чего сказать, в том числе и правды они не могут, по сути, получается, если курьер не доставил заказ, то звонить в колл-центер не имеет смысла , операторы будут отвечать в пределах прямой речи сотрудника и пытаться оказать, ту услугу, которую в этой, компании принято называть сервисом.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru