|
Судя по последним отзывам я не одинока)) уже 4 заказа делала в интернет-магазине Нэкст, а они работают только с этой чудо конторой!! Просто ужас! Прочитала отзыв Евгения из Москвы от 09.12.!!! Надеюсь СК РФ нам поможет))) заранее спасибо!!! |
|
Просто отвратительная работа курьерской службы! Уже c 25 ноября по сегодня 10 декабря, который раз переносится дата доставки по техническим причинам! Зачем вообще предоставлять людям выбирать дату и время доставки, если вы не способны справиться со своими обязанностями и доставить заказ в срок? Вы заставляйте людей брать отгул, отменять все свои дела,чтобы сидеть целый день дома в ожидании заказа, что нет интернета или телефона, чтобы предупредил курьер за 2-3 часа. Ни какого уважения к людям! Еще название Экспресс. Номер накладной ****** |
|
Ну чтож у меня явно не лесный отзыв от этой компании, 16.11.2016 была доставлена к ним в офис в Москве, я ждал полторы недели хоть какого то продвижения посылки и по ходу который общался через почту с оператором контактного центра, с которым договорились о том что бы они просто доставили посылку в Белгород, а там я сам заберу ее. Прошло еще 4 дня и я снова написал им сказали ожидайте, еще через 2 дня я пошел к ним в офис в Белгороде в котором узнал что моя просьба о доставке была проигнорирована (а со мной оператор согласился и сказал что внес изменения в адрес т.к. они не обслуживают ту местность), и была отправлена на Почту России. Итог: я жду уже МЕСЯЦ доставки посылки с Китая в Белгород (с Китая в Москву она прибыла за неделю), и еще невесть сколько еще ждать. Тип доставки Пеликан в нее входит сервис Переадресация отправлений в случае изменения адреса Получателя в пределах одного города который не был исполнен по моей просьбе. Не связывайтесь с этой компанией, это как Русская рулетка, еще не ясно в каком состоянии она ко мне приедет. Что делать не понятно. |
|
не могут доставить посылку с 26-го ноября!!! по телефону врут и постоянно переносят дату доставки без моего согласия !!! на жалобы не реагируют !! |
|
Операторы данной компании самовольно изменяют способ доставки с курьерской на пункт самовывоза, причем выбирают наиболее отдаленный от вашего местонахождения пункт. Когда обращаешься в компанию указывая на ошибку оператора, долгое время пытаются убедить в том, что это вы поменяли способ доставки. Обратно изменить способ доставки они не могут. Мне, мою посылку не могли доставить в течение 9 дней. В результате многочасовых разговоров с сотрудниками данной организации и написания заявки в отдел качества, мне с трудом, но удалось изменить способ доставки на доставку курьером. Результат - 9 дней просрочки доставки, потраченные нервы и время. И, естественно, никакой компенсации. Кроме неискренних извенений и только от одного из многочисленных сотрудников компании, с которыми мне пришлось общаться Служба курьерской доставки данной компании работает из рук вон плохо. Курьер самостоятельно принимает решение, звонить ему заказчику или нет. В случае, если есть домофон, и никто не открыл курьеру дверь (не имеет значение, есть ли у заказчика домофон вообще и его исправность, данную информацию никто не уточняет), то курьер ставить отметку, что доставка не состоялась и отправляет заказ обратно на сортировочную станцию. Для того, чтобы не попадать в аналогичную ситуацию с моей, никому не рекомендую пользоваться услугами данной службы доставки, проблемы у них носят системный характер и менять свои бизнес-процессы, для улучшения качества услуг, явно никто не собирается. |
|
Посылка не получена мной, она получена совершенно посторонним человеком в другом городе!!! Несколько раз звонила в офис с просьбой разобраться, все бесполезно. |
|
Это самая ужасная служба доставки на свете!!! С 30 ноября заказ доставили только 09 декабря и одни отговорки по техническим причинам. |
|
Отправляла документы в Италию, все быстро и удобно, дешевле, чем в других компаниях. Спасибо большое))) |
|
Сделала заказ в Ив-Роше...Предварительно, 8.12, я позвонила в службу доставки, доставка была на назначена на 9.12. Ни 9.12. ни 12.12. (обещали до 12-00) посылку не доставили... Нарушают контрольные сроки, мотивируя Новым годом...По Гражданскому кодексу (Договор) Новый год не является форс-мажорным обстоятельством. Даты сами переставляют, я не давала согласие на 13.12. Или 12.12. или 12.12., иной даты нет, категорично. говорят, что не было адресата, я могу доказать, что я была по адресу доставки (видеонаблюдение). Как докажет курьер, что меня не было... В суде каждой стороне придется доказывать. Для чего из-за такой мелочи доводить дело до процесса? |
|
Не знаю где моя посылка, не могу дозвониться ни одному оператору. Хотя по одному номеру дозвонилась, девушка мне сказала что лучше позвонить в офис, но номер офиса она мне сможет сообщить только вечером. Вечером она уже не берет трубку. Прошу помочь, мне бы хотя бы узнать не отправили ли мою посылку назад. |
|
Начну с того, что груз был доставлен отправителем в офис СПСР в Иркутске 21 ноября. Сегодня уже почти 13 декабря. Где находится мой груз,неизвестно. 6 декабря я уже подавал жалобу в службу контроля качества, где меня заверили,что груз в Москве и через 2 дней я все-таки получу его,но прошло 7 дней и ни-че-го!!! То есть ,это оказалось очередным враньем сотрудников компании. Мало того, по горячей линии мне вообще сказали, что груз в Иркутске!!! то есть он 21 день находится в Иркутске до сих пор. Я сейчас договорился с отправителем,завтра будем требовать возврата груза ему, чтоб я заказал отправку любой другой службой доставки, только не SPSR. Люди,бегите подальше от этой псевдо-экспресс службы, если не хотите приобрести головную боль и проблемы!!! |
|
Не в первый раз уже приходит смс о том, что доставка будет сегодня и никто не приезжает. Звоню- говорят мол извините, либо техническая ошибка либо не успели выдать курьеру. К сожалению, магазин в котором я делаю заказ работает только с этой службой, иначе не стала бы с ними связываться |
|
с 4 декабря не могу получить посылку из Лондона. 4 раза переносили срок доставки. Видимо нужно открывать спор на eBay, чтобы вернули деньги за недоставленную посылку. Жаль , что такая служба испортилась. 3 недели назад с предыдущей доставкой все прошло идеально |
|
По накладной ****** была назначена доставка 12.12.16 с 09 до 14 часов. Но курьер в этот день так и не приехал, при звонке в колл-центр мне сказали по техническим причинам курьер не смог доставить Ваш заказ .. т.е. доставка сорвалась по вине горе-курьерской службы! 13.12.16 звоню на ПСВ, что бы оперативно доставили, но мне в ответ предъявляют, что курьер не доставил заказ, потому что не смог связаться с получателем, а доставка без согласования не возможна, хотя предварительное согласование даты доставки с клиентом это дополнительная платная услуга и курьеры не звонят без просьбы от клиента, при согласовании доставки с оператором. В общем, сотрудники компании уже запутались в системе вранья во благо компании Конечно понятно, что операторы связаны по рукам и ногам и их разговоры оцениваются супервайзерами и руководством, и много чего сказать, в том числе и правды они не могут, по сути, получается, если курьер не доставил заказ, то звонить в колл-центер не имеет смысла , операторы будут отвечать в пределах прямой речи сотрудника и пытаться оказать, ту услугу, которую в этой, компании принято называть сервисом. |