|
Это какой-то ужас. Я больше вообще не буду заказывать с тех сайтов, где доставка только спср без вожмонсти выбора. Жду две посылки: по первой согласовали 05.12 дату доставки - на 08.12 с 14:00 до 18:00. Настал 08.12 18:00, звонка я так и не получила. Позвонила, мне оператор уточнила, что сегодня мне и не будет доставлена посылка, т.к. по каким-то причинам она не была выделена курьеру. На мой вопрос, почему мне не сообщили раньше, ответить затруднилась. Как и на просьбу назначит новое время доставки. До сих пор так и никто и не созванивался по данной посылке. По второй посылке ситуация-близнец с предыдущей: решила только позвонить чуть заранее, не дожидаясь 18:00. Статус дали такой же: не было вручено курьеру, сегодня доставить уже не смогут. На все мои остальные вопросы и запросы ответа не дали, но новой дате доставки сказали, что свяжутся. После обоих случае мной были отставлены жалобы: первая жалоба - от 08.12. Так на меня по ней до сих пор никто и не вышел. Попыталсь позвонить, но телефон, указанный на сайте по службе контроля качества, указан некорректно. Стоит ли еще что-то добавлять, чтобы стало понятно, почему с данной компанией связываться не стоит? |
|
Заказывал телефон через сайт компании Lemall.ru , мне навязали данных товарищей. Долго и муторно описывать проблему не буду, скажу что больше недели кормят меня завтраками. Телефон прилетел в Москву 05.12.2016, судя по данным самой СПСР и 06.12.2016 должны были доставить. Прошла рабочая неделя и мне говорят, что увы на этой неделе уже не получится. Каждый раз перенося не предупреждая. Шевелиться начали после моего диалога с компанией, которая заключила с ними договор и предоставила мне СПСР в качестве доставщика моего заказа. Сегодня 13.12.2016 и я все еще получаю от них информацию, что Завтра будет осуществлена доставка. Теперь перенесена доставка на 15 число. Операторы не компетентны, служба поддержки - один единственный человек - Алексей, который ничего не решает. Да, он молодец, что приносит извинения за компанию, к нему претензий нет. Название Экспресс - не оправдывают. Настоятельно не рекомендую данных товарищей, потратите здоровье, рабочее время, силы, нервы, деньги и все зря. Если у Вас будет выбор заказа через китай, почта РФ, сингапур мэйл или еще кого-нибудь, ВСЕГДА выбирайте их, но не связывайтесь с СПСР - замучаетесь. |
|
Сегодня у меня был назначен день получения посылки , место вручения изменила так как в указанное время работаю , и написала адрес работы, время даже указала какое мне удобно товар мне так не привезли . |
|
Омерзительная работа курьерской службы! Уже c 12декабря который раз переносится дата доставки по техническим причинам! Вы не способны справиться со своими обязанностями и доставить заказ в срок. Вежливые ответы девочек-операторов совершенно ни как не решают проблему. Вы заставляйте людей брать отгул, отменять все свои дела,чтобы сидеть целый день дома в ожидании заказа, что нет интернета или телефона, чтобы предупредил курьер за 2-3 часа. Хамское отношение к клиентам! Из названия убрать слово Экспресс. Директора оставить без бонусов и премий. По возможности не пользуйтесь услугами этой конторы. |
|
Полный отстой !!! Заказал с Китая посылку СПСР обещали 5-15 суток доставки. 28 ноября уже была в офисе(СПСР) в Москве. 10 (!!!) суток отлеживалась у них. Затем каким то боком была передана в почту России где то в Подмосковье. Избегайте их !!! |
|
ПРОСТО УЖАС!!! накладкая ****** заплатила 4000 за доставку 3-4 рабочих дня отправить в сша! уже два дня статус не меняется(в москве) на линии никто ничего не говорит!!! прошло 5 дней!!! |
|
Моё отправление компания получила 04.12.2016, сегодня уже 14.12.2016, доставить они его не состоянии уже 10 дней, при том, что я дома постоянно. информация на сайте обновляется раз в сутки и как правило после того как время доставки прошло, то есть ты пол дня ждёшь курьера, а потом вдруг узнаёшь, что доставки не будет, звонишь в службу поддержки, там извиняются и назначают новую дату доставки, в лучшем случае через день, а то и через 4 дня. При этом изображают кипучую деятельность, делают вид, что курьер не дозвонился, хотя пропущенных вызовов на телефоне нет, куда он там звонит, или что пытались доставить на следующий день после запланированного, но не смогли. В общем, если кто сомневается пользоваться услугами данной компании или нет. НЕТ!!! |
|
Ужас а не служба, 12 дней не могут доставить заказ! Звонят говорят что доставят, не доставляют опять звонят пересогласовывают дату и опять не привозят. И так 3 раза. На жалобы не реагируют |
|
безобразная служба доставки, задерживают на неопределенный срок, на оговоренный день доставки курьер не приезжает, еще и высылают смс - вас не было на месте. По контактному телефону - еле дозвонишься, если и попал на очередных Кать, Маш и тд, никто не за что не отвечает , данные дают неверные . найти концы нереально, не используйте данную компанию как перевозчика. |
|
Посылка из США прибыла в Москву в офис СПСР 3 декабря. Первый раз доставку спланировали на 5-е, потом перенесли на 7-е и далее со всеми остановками. Ну, думаю, надо хотя бы на самовывоз, раз не могут привезти. Не тут-то было... Даже в пункт самовывоза посылку закинуть не могут уже пятый день! Как у коммунальщиков внезапно снег зимой выпадает, так и у СПСР перед Новым годом внезапно увеличивается трафик грузов. Зато на сайте компании гордо вывешена фотография директора. Самый эффективный менеджер!! Девиз - обещать и не делать! Так держать ребята!!! Молодцы!! Переплюнем Почту России! Наш бардак - самый зффективный! |
|
После четырёх дней ожиданий доставки (отпрашивалась с работы)наконец-то привезли посылку 02.12.2016. Курьер уехал, вскрыла посылку и оказалось, что не моя.Позвонила, всё объяснила, обещали быстро разобраться и со мной связаться. И так, звоню каждый день и у меня каждый день спрашивают одно и тоже (что на посылке, кому доставлена, кому адресована). То есть на чужую посылку прилепили мои данные. И каждый день обещают перезвонить. Моя посылка раз в 8-мь дороже той которая у меня. И человек ждёт её. А в ответ тишина. ЛЮДИ, никогда, ни под каким предлогом не связывайтесь с этой фирмой. Мне придётся обратиться в Прокуратуру и думаю под моим заявлением подпишутся многие. 14.12.2016 |
|
Доставка моей посылки была запланирована на 28 ноября 2016 г. Каждый день звонила и каждый день мне назначали дату доставки на следующий день. Наконец-то моя посылка была доставлена 02.12.2016, но после того, как я её вскрыла, оказалось, что это чужая посылка. На пакете были наклейки с моими данными, а под ними совершенно другой адрес. И ведь человек ждёт свою посылку. Интересно, что ему отвечают. Сразу же перезвонила оператору, та пообещала, что в ближайший день разберётся. И теперь звоню постоянно. Каждый раз объясняю оператору проблему, каждый раз они что-то записывают, каждый раз обещают быстро разобраться. Ни ответа, ни привета.Сегодня уже 08.01.2017 год. Служба работает отвратительно, можно сказать НИКАК. И за это люди получают зарплату. Ответственности никакой. Если в ближайшую неделю не получу своё отправление, придётся разговаривать через прокуратуру. Я заплатила деньги за товар, за доставку. И ещё трачу свои нервы. Пусть разбираются соответствующие органы.Люди, никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой службой. Лучше дойти до почты и получить свой товар. Надёжнее будет!!! |
|
У меня тоже такая же история, переносят доставку уже не первый раз и при этом никто не предупреждает об этом. Из-за этой компании я потеряла рабочие дни, а собственно и деньги. Давайте составим коллективный иск, ну в общем разберёмся как поступить с каждым индивидуально. Я намерена вернуть деньги за каждый мой рабочий день прогулянный по вине этой компании, а также возместить ущерб по авиабилетам, по которым мы не вылетели ожидая посылку. В посылке подарок ребёнку на ДР - она очень расстроилась и отказалась лететь без подарка. Все документы, скрины сообщений о доставке и записи разговоров с диспетчерами и менеджером, который сначала извиняется, а потом гарантирует мне доставку на след.день, но и на следующий день никто не привёз. Я запросила у того, кто отправил мне посылку прислать документы о оплаченном товаре. Получается, что эта компания удерживает незаконно принадлежащее мне имущество. Давайте все подадим в суд. |
|
Полный беспредел и безобразие! ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ переносится дата доставки!!! Четыре дня посвящены ожиданию курьера! Ни разу за почти две недели ожидания из этой компании не позвонили операторы. Всё время звоню сама. Четыре раза операторы клятвенно обещали доставку на очередную дату. А потом выяснялось, что нет - курьер по каким-то бредовым причинам не приедет! Виделась с курьером лично (доставлял посылку в соседний подъезд), был крайне удивлён моим возмущением и утверждал, что посылку ему и не выдавали... Бред, хамство и полнейшая безнаказанность!!! В целом организация работает отвратительно! Цены на доставку из-за границы неадекватные (примерно в два раза дороже, чем Почтой России!!!), сроки растянуты, коробки приходят в жутком состоянии из-за обилия сортировок. Курьеры сбегают СРАЗУ, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ!!! Отвратительная, безалаберная конторка, которая пользуется бесправностью наших граждан и отсутствием альтернативы при покупке товаров, например, на Ибей. Это не Еспресс-доставка, это САМАЯ рискованная, нервотрёпная и дорогая доставка! |