Александр
Москва 14.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
Не могу получить свою посылку вот уже несколько недель.
02.12.2016 в разделе Управление доставкой на сайте компании СПСР мной была установлена дата доставки 06.12.2016 с 9.00 до 14.00. В предполагаемый день доставки (06.12.2016) с 9.00 до 13.00 со мной не вышел на связь курьер или отдел доставки и вообще какие либо сотрудники СПСР. Мной был осуществлён звонок по телефону 8-800-555-54-45, где после длительного ожидания ответа, оператор связалась с отделом доставки и мне сообщили, что курьер не успевает к 14.00. Я сообщил, что ждать курьера не могу и буду переносить доставку.
После первой неудачной попытки доставки сотрудниками СПСР моей посылки, на сайте компании мной был изменён адрес доставки, дата доставки установлена 09.12.2016, при этом интервал доставки был установлен максимальный с 9.00 до 18.00. В течение всего дня 09.12.2016 со мной опять же ни разу не связывался курьер, отдел доставки и вообще какие либо сотрудники СПСР. После 16.00 мной был осуществлён звонок в колл центр СПСР, с целью получить информацию о местоположении курьера и получения его контактных данных, для возможной связи с ним (на сайте СПСР в разделе Вакансии указано, что все курьеры обеспечиваются служебными телефонами с безлимитными тарифами). Оператор колл центра сказала мне, что время ожидания курьера ещё не истекло, так что мне надо ждать курьера и просто бросила трубку. После 18.00 мной опять был осуществлён звонок в колл центр СПСР. Оператор сказала, что интересующая меня информация ей не известна и попыталась прекратить со мной разговор. Я попросил её не вешать трубку и рассказал ей, что она может позвонить в службу доставки и там уточнить местонахождения курьера. После того, как я рассказал оператору колл центра о том, как она может и должна действовать, она осуществила звонок в службу доставки. По результатам звонка оператор сообщила мне, что служба доставки не может связаться с курьером у него телефон недоступен, но подтвердила, что посылка у курьера и мне надо только подождать до окончания рабочего дня курьера, до 21.00. Поле 20.00 мной опять был осуществлён звонок в колл центр компании. В этот раз оператор сообщила мне, что моя посылка вообще не выдавалась курьеру, после чего она поблагодарила меня за понимание и повесила трубку. После того как, благодаря не установленным сотрудникам СПСР, я второй раз не получил свою посылку и прождал курьера 09.12.2016 в общей сложности 11 часов, я решил оформить самовывоз посылки, что и было мной сделано 09.12.2016 в разделе Управление доставкой на сайте компании СПСР. Дата самовывоза была установлена 12.12.2016, адрес пункта самовывоза: Олимпийский проспект, д. 30. После 18.00 12.12.2016 я прибыл в пункт самовывоза. Сотрудники пункта сообщили мне, что моей посылки у них нету и что посылка с кучей других 07.12.2016 выдана третьему лицу и вернётся от третьего лица в головной офис не раньше 14.12.2016. При этом мне не пояснили, что значит выдана с кучей других третьему лицу и сказали, что не могут мне чем-либо помочь. Я сказал сотрудникам центра, что согласно информации с сайта СПСР, срок хранения моей посылки истекает 13.11.2016 и спросил их не будет ли отослана моя посылка завтра обратно отправителю. На что мне было сказано не к нам вопрос. В тот же день мной было осуществлено 2 звонка в колл центр компании СПСР с целью установления местонахождения моей посылки и попыткой выяснить, кем является третье лицо. Оба раз операторы говорили мне, что сами помочь мне не могут, но переключат меня на того, кто может помочь, после чего мой звонок ставили в режим ожидания. Прождав первый раз 10 минут, а второй 15, я прерывал разговор.
После того, как по вине не установленных сотрудников СПСР я трижды не получил свою посылку, я решил сперва выяснить у кого вообще находится моё отправление, будет ли оно мне вообще доставлено, кем является третья сторона, почему курьеры или служба доставки ни разу не пытались со мной связаться, будет ли моё отправление отослано 13.12.2016 обратно отправителю. 13.12.2016 примерно после 10.00 мной был осуществлён звонок в колл центр компании СПСР. После разговора с 4 (четырьмя) операторами (один из которых заявил мне, что вообще не видит, чтобы я оформлял самовывоз) многократного повторения одной и той же фразы Я вас переключу на того, кто сможет вам помочь. и общей продолжительности разговора около 40 минут (со временем ожидания дозвона) мне ответил 5 (пятый) оператор, который и ответил на ряд моих вопросов. Оператор сообщил мне следующее: - третья сторона это курьер компании СПСР; - несмотря на наличие служебного телефона курьер не обязан связываться с получателем посылки, телефон ему выдан, чтобы ему звонил отдел доставки; - несмотря на то, что я оформил самовывоз, посылка всё ещё находится у курьера и он будет осуществлять доставку 14.12.2016 (доставка не была установлена мной и не была мной согласована). Данной обращение составлено 14 декабря 2016 года в 15.45. До настоящего времени я, по вине сотрудников СПСР, не получил посылку (четвёртый раз), со мной не связывался курьер, служба доставки или сотрудники СПСР, а денежные средства, которые уже уплачены мной за осуществление доставки (стоимость доставки в 1,5 больше стоимости самой посылки) по сути подарены СПСР, так как услуга не была оказана. В связи с тем, что вашей организацией нарушен ГОСТ Р 52298-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования, а именно, п. 4.6., мне не оказана предоплаченная услуга, утеряно принадлежащее мне имущество, в случае отсутствия реакции на моё обращение, вынужден буду обратиться за защитой своих прав в органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также в Судебные органы Российской Федерации с исковым заявлением о возмещении материального и морального вреда.
|