|
Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами. Дату доставки меняют, в день доставки ничего не привозят и не перезванивают. Дозвониться до местного офиса невозможно, в Москве ничем помочь не могут. Никому не посоветую связываться с СПСР-экспресс. |
|
Сделал заказ в интернет-магазине. В тот же день заказ был передан службе спср с доставкой на следующий день. Номер накладной на сайте спср отслеживался. Однако на следующий день заказ доставлен не был. Был звонок из интернет-магазина и объяснение, что спср не может доставить заказ во время. Было предложено перенести доставку на следующий день. Спасибо, блин. Теперь мы знаем, какой службой доставки пользоваться не следует. |
|
Невероятно ужасная служба доставки, которая не только не может доставить, но и не может нормально проконсультировать. Никто не в курсе ни о чем. Назначали доставку на понедельник, курьеру забыли выдать посылку. ОК, перенесли доставку на пятницу, но ему снова не смогли отдать посылку. Спрашивается, почему нельзя позвонить и сообщить об этом?! Почему клиенту приходится разыскивать свое отправление и дозваниваться до колл-центра, который работает запредельно медленно. |
|
Заказывал карту киви передали в службу СПСР-ЭКСПРЕСС ужасно было назначено на 14.12.2016 ни чего всё тихо, перенесли на 15.12.2016 написали сообщение что по техническим причинам не смогли привезти, перенесли на 16.12.2016 тоже ничего позванил сказали технические причины не привезли, перенесли на 19.12.2016 не знаю буду ждать но отмазок от них очень много. Ужасная компания!!! |
|
Я смотрю таких как я очень много. Посылку должны были привезти 12.12.2016, но не привезли и не предупредили, так же произошло 15.12.2016 и 16.12.2016. На все попытки выяснить причину, получаю несвязный ответ. Я работаю и отпрашиваться каждый день не могу, но это, как я понимаю, мои проблемы! Если в назначенный день следующей доставки посылку не получу компании придется ее отправлять обратно продавцу и разбираться уже с ним, так как для меня эта покупка будет уже не актуальной. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиенту! |
|
Сделал заказ на Aliexpress. Выбрал быструю доставку через SPSR за доп плату около 700 руб. Из Китая до таможни трекинг прослеживался оперативно. После передачи посылки в SPSR началась интересная история. на e-mail пришло письмо с просьбой выбрать желаемую дату доставки. сначала выбрал 15.12 затем, через какое-то время зашел, чтобы узнать статус. оказалось, что нужно выбрать новую дату доставки, а дата 15.12 более недоступна. ок. выбрал 16.12. Вечером 15.12 проверяю статус. последвательно 2 записи при чем последня говорит о том, что доставка согласована на 14.12. звоню в SPSR мне говорят, что нужно звонить утром. Утром дозваниваюсь. Мне говорят, что доставка будет сегодня 15.12 однако курьер получит посылку только около 14:00 на вопрос о согласованном времени с 9 до 18 и как это увязывается с информацией о том, что посылку курьер. получит во 2-й половине дня тут же говорят, что переведут меня сейчас на другого специалиста... занавес... слушаю музыку больше никто не отвечает. звоню снова. задаю ворос ... перевод звонка ... музыка... 15.12 посылку никто не доставил. |
|
Заказал товар из Китая на Али. 25.11.16 оператор перезвонил и сообщил, что доставят. Тишина. Я! 28.11.16 звоню и спрашиваю, где заказ? В разговоре с оператором, при уточнении адреса, выясняется, что мой заказ вместо г. Кировск Мурманской области уехал в г. Кировск Ленинградской области и они пытались мне его там вручить:) Оператор сообщил, что сделает замену доставки. Кстати. Извинений не было! Дальше! 01.12.16 они опять пытаются доставить мой заказ в Питере! Я звоню, говорим, уточняем, жду. 05.12.16 они ОПЯТЬ пытаются доставить мой заказ в Питере! Я звоню, говорим, уточняем, жду! 08.12.16 они ОПЯТЬ пытаются доставить мой заказ в Питере! У меня ШОК! От такой работы! Я звоню, говорим, уточняем, жду! 13.12.16 они ОПЯТЬ пытаются доставить мой заказ в Питере! Очередной ШОК! БЕДНЫЙ курьер :) Да! Забыл, что я уже стал писать в службу контроля качества! Ответа не последовало! 15.12.16 звонит курьер и спрашивает! Вы где живете?:) Я отвечаю, что живу в г. Кировск Мурманской области. Он печально сообщает, что хотел вручить мне заказ в г. Кировск Ленинградской области!!! ШОК у меня! Я рассказал ему всю историю. Он отвечает, что служба СПСР передала мой заказ их какой-то службе! СПСР ОТМАЗАЛИСЬ!!! Курьер сказал, что объяснит оператору своей службы, что адрес ошибочен. ОПЯТЬ сижу, жду!:) Друзья! Не пользуйтесь НИКОГДА! службой СПСР! Как хочется ВЫРУГАТЬСЯ! Если бы Вы знали!!!:) |
|
Люди, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ СЛУЖБУ!!! Срок доставки, озвученный оператором не совпадает на деле!!! С Ташкента до Новосибирска срок доставки 5 дней обещали, стоимость за отправку одного документа составила почти 50$. Ценник башенный, уже 6 день идёт, теперь оператор обещает, что до ставят в течение 6 дней, то есть получается общий срок составит 7-12 дней. Почта РФ доставляет в этот срок и за 50-100руб,а не долларов! Хуже службы я не знаю,как эта! Кому дорого время и деньги, думаю не будут обращаться сюда!!! |
|
Согласовали доставку на 16.12.2016 с 9 до 18, не привезли. НЕ выдали курьеру - сказал оператор. Операторы переключали меня на сотрудника, могущего решить мою проблему несколько раз, в ответ весёленькая музыка. 17.12 в 10.30 переключение оказалось удачным, но оказывается, назначить новое время доставки оператор не может. Не они должны мне звонить, извиниться и согласовывать дату доставки, а я должна опять дозвониться до них после 14.00. Ужасная доставка, отвратная. |
|
Хочу поделиться с вами опытом использования это службы доставки. Если вы заказали дорогостоящую вещь, они привезут её как правило в назначенное время, но если ваша сумма менее 5000 рублей, то они будут менять её пока к ним сам не приедешь. Так вот, я уже жду 15 дней как мне доставят товар, 3 реза меняли дату доставки, при этом все время я им звонил и спрашивал по какой причине не могут привезти. Ответ один-технические причины. |
|
Спср экспресс - не в коем случае не связывайтесь! Много слышал и раньше плохих отзывов но сегодня пришлось столкнуться самому. Накануне вечером позвонил оператор с информацией что письмо пришло из Москвы в СПб и вопросом когда его мне привезти. Понимая что курьера могу ждать неделю а письмо нужно очень срочно сообщил о желании забрать из офиса на Литейном 60. Девушка озвучила время выдачи с 11 до 16 в субботу. Потратил два часа на дорогу, приехал в 14-20. Дверь закрыта, висит бумажка - работаем до 14 часов. Начал звонить по всем телефонам указанным на сайте, операторы бодро отвечали - офис работает до 16, сейчас вас соеденим, после этого слушаешь мелодии соединения по 10 минут но трубку никто не берет! Звонил 5 раз, последняя оператор оказалась более знающая, не стала ни с кем соединять и хамским тоном заявила что офис работает до 14-00 и больше я вам ничем не помогу. На просьбу соединить с руководством ответила что жалуйтесь на сайте и повесила трубку. Заплатив 800 рублей за письмо весом 50 грамм я надеялся получить быструю и качественную услугу а получил испорченную субботу и кучу нервов. |
|
Хуже службы доставки еще не видел. Судя по количеству отрицательных отзывов, я не одинок ))). Мало того, что пришлось переносить доставку с Алиэкспресс на рабочий адрес, потому что они по выходным не работают, так уже неделю доставить не могут, каждый день переносят сами дату доставки, без согласования со мной. Звонки им по телефону результата никакого не приносят. Операторы абсолютно не компетентны, вплоть до того, что мне говорят, что таможня не пропускает мою посылку и она будет отправлена обратно продавцу, а на следующий день изменяется статус заказа на выпущено таможней, а еще через день - поступило в офис СПСР. До этого на таможне висело недели две. Пока сам не пнешь - не полетят ))) Короче, все так же, как у всех остальных, оставивших отзывы на предыдущих нескольких десятках страниц. Первый и последний раз я с ними имею дело. |
|
Заказывал через посредника Полар Экспресс экспрессом посылку, везли из США СПСР-ом, в итоге с 10.12 в офисе СПСР и до сих пор не получил, в назначенное время просто никто не приезжает и не звонит! Лучше выбрать Почту России, посылку бы уже была у меня! |
|
Доставка была назначена на 13.12. Но посылку до сих пор на получила. Операторы толком сказать ничего не могут, не знают где посылка. Если в ближайшее время не доставят, буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру. Я это дело так не оставлю. Опыт судебных дел есть! |