|
С 5.12 не могу получить посылку, два раза назначала дату доставки, ни разу даже не позвонили. Статус посылки поменяли на Отправление покинуло транзитный пункт. Я теперь ее вообще не получу? На телефон либо вообще не отвечают, либо бросают трубки. Обратной связи никакой. |
|
Добрый день! Ужасная компания, хуже я еще не видела. Более 2х недель мой товар лежит в Казани на складе. Врут что не могут дозвониться. Утром звоню Миляуша отвечает курьер в вашем городе - сегодня получите свой заказ. Звоню после обеда - другая девушка отвечает ваш товар не выдан сегодня курьру, вы не можете сегодня получить свой заказ. Номер телефона курьера прошу не дают, номер начальства прошу, отвечают: мы не даем такую информацию. В пятницу позвонила на счет самовывоза, сказали в понедельник можете забрать! Звоню в понедельник, отвечают По техническим причинам сегодня не можете забрать. Кто мне возместит ущерб за простой цеха, т.к. не можем забрать материалы для работы? Когда это закончится? Почему такая безответственность? |
|
Если раньше года 4 назад они работали более-менее. То сейчас это просто мука какая-то, а не служба доставки. С 8 декабря не могу получить свою посылку первый раз согласовали доставку на 12.12 к мужу на работу.Отправление не доставили. Второй раз на 13.12- опять нет. На 15.12- не привезли опять. Согласовали снова теперь вот на сегодня... Время 16.20- опять ни намека на доставку. Самое неприятное что даже с курьером нельзя связаться никак. На 15.12 согласовывали доставку с интервалом от 9 до 18, я просила чтобы привезли до 14 часов. В итоге муж сидел до 6 часов вечера на работе, а курьер вернул отправление обратно, потому что до 14.00 привезти его не смог. А ничего что интервал до 6 вечера?! А моя просьба- рекомендательный характер имеет.Зима закончится,а я так и не получу посылку со своими зимними сапогами. Отвратительно работают. Это даже не работа, а ее видимость. Позорище! |
|
Присоединяюсь к многочисленным отрицательным отзывам об этой компании. С прошлой недели доставляют. Что отвратительно, что в мониторинге доставки пишут, что посылка уже трижды передавалась курьеру. Неправда, жду каждый день, никто не звонил ни разу. Обращалась по всем контакным телефонам, писала в отдел контроля качества, пока толку нет. Остался только роспотребнадзор? |
|
С 9.12.2016 не могу получить две своих посылки. Доставка назначалась уже пять раз, но в назначенные даты посылка или не выдавалась со склада или согласно мониторингу вроде как и выдавалась курьеру , но он ее не привозил и не звонил. Писала в службу контроля качества- молчание, звонила в клиентскую службу- один ответ- ждите! Сколько ждать непонятно, жду уже больше 10 дней! |
|
15-го декабря 2016г был звонок о том, что смогу получить свою посылку 19-го числа. В выборе точки доставки отказали, сказали, что кто-то уже выбрал за меня. Уведомили, что 19-го будет доставлено в пикпоинт на ст. метро Отрадное. (Живу недалеко от ст. метро Алтуфьево. Пикпоинт через дорогу.) Сегодня уже 20-ое. Позвонил на горячую линию - сказал, что не получил СМС. В ответ услышал, что моя посылка находится в пикпоинт на ст. метро Планерная. И если я хочу поменять место получения, то звонить надо в службу Пикпоинт. Это как вообще понимать? Почему не доставили по ближайшему мне адресу? Почему не дали сделать выбор? С какой стати меняют адреса доставки и отправляют звонить в Пикпоинт? |
|
Это самая ужасная компания, которой я когда-либо пользовалась! Ждем посылку из США, буквально меньше 100 гр, оплата за доставку высокая- качество доставки- ужасное! Не можем 3 день дождаться курьера. Сначала перенесли доставку на субботу, потом случайно узнаем, что в нашем регионе с субботу доставки нет!!! Переносим на понедельник! Время доставки только с 9 до 18!!! Но я не могу быть в это время в определенном месте в будний день! Я работаю с 12 -00. С 9 до 12 я нахожусь в пути. Комментарий добавить невозможно! Дозвониться в Новосибирский офис- невозможно! 2 дня звонила раз 20- соединяют только с Москвой!!!Вчера ждала курьера, 4 раза звонила- говорили, что курьер едет ко мне, просили ждать , сколько могу. В 18-00 сказали по телефону , что курьер уже скоро будет! В 19-20 курьера нет! Звоню в офис, отвечают, что какая-то ошибка в чеке и моя посылка на складе!!! А кто ко мне ехал?? Кого я ждала весь день, никуда не отлучаясь. Никто не позвонил, не предупредил, что ждать уже нечего! С курьером не соединяют, с Новосибирском тоже! Жду еще оду посылку, не знала, что ее везет эта же фирма. Случайно захожу на отслеживание и узнаю, что мне, типа- звонили, не дозвонились и посылка моя просто лежит на складе!!! Никто не звонил. смс не писал!! Даже на почту ничего не пришло!!! Дозвониться до Новосибирска не смогла!!! Это просто катастрофа за свои деньги!!! Лучше отправлять в 4 раза дешевле по почте! В этой фирме можно только инфаркт получить!!! Никогда не пользуйтесь этой компанией! Самой забрать груз не представляется возможным- склад в таком месте, что не реально- весь рабочий день уйдет на забор посылки! Или вы считаете, что мы не работаем, а это у вас рабочий день с 9-18??? Ужасное впечатление! Ужасное настроение, до слез! И каждый менеджер заверяет, что меня понимает, что все ОК!!! Мне срочно нужна эта посылка! |
|
Добрый день! Компания и ее сервис просто повергли меня в шок! Заказала посылку в Лондоне, оплатила экспресс доставку, которая обещала осуществляться в течении 3-5 дней, а уже прошел месяц!!! Ни звонка, ни одного e-maila. Я устала обращаться в колл центры СПСР, они ничего не говорят, только перенаправляют специалистам, которые не берут трубки по пол часа, звоню уже целую неделю. Отдел по качеству контроля тоже игнорирует звонки и письма. А недавно зашла отследить посылку и прочла что она не доставлена, введу отсутствия заказчика дома!!! что меня вообще убило!!! каааак??? когдааа??? а где оповещение??? обратная связь с курьером или менеджером??? А самое обидное что подарок ребеночку на день рождение, которое уже прошло! А подарка до сих пор нет! Просто ужс! |
|
Тихий ужас! 4 месяца пытаюсь получить посылку!!! посылка в Москве, но доставить по адресу не могут. Служба контроля качества молчит, их телефон не работает, письма игнорируют. Никогда, слышите? никогда не пользуйтесь этой компанией!!! |
|
Служба доставки самая ужастная в мире! заказывал ipad с Америки от туда отправили за 2 дня в России посылка уже месяц где то ездиет!!! До сих пор не получил ужастно сами специалисты не звонят пришлось звонить самому за то доставка стоит 3000 рублей за что??? Оценка всей компании 0. |
|
Жду свою посылку с 7.12., самая ужасная компания,стоимость посылки очень не дешевая, я этого так не оставлю...буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд! |
|
Заказал подарок с магазина Адидас по предоплате 8.12.16 посылка передана в офис спср 10.12.16, обещали доставить до 16.12.2016, сегодня 20.12.2016, посылка ещё не отправлена с Москвы. у вас там в спср все нормально - пишете нереальные сроки доставки, дак будьте добры отвечать за свои слова, ждите иск от Адидас;) ps звонил раз 20 в службу контроля качества спср и у каждой сотрудницы разный ответ на мой вопрос: где мой заказ?.....и ничего не происходит....посылка в Москве |
|
Позвонили из spsr и предложили доставку на 19.12.2016 Ждала весь день. Никто не приехал и даже не позвонили. Позвонила сама. Объяснили, что произошли технические проблемы. Обещали в течение нескольких дней связаться со мной. На следующий день пришло SMS-сообщение, что посылка доставленна в постамат. Адрес постамата со мной никто не согласовывал. От меня он находится в 1,5 часов езды от места жительства. Почему доставили посылку на другой конец города, оператор на телефоне ничего вразумительного обьяснить не мог. Я являюсь инвалидом и сейчас болею. Ехать на другой конец города и разыскивать посылку сейчас нет возможности!!! Добиться контактов начальства не смогла. Если у компании нет возможности доставить посылку по указанному адресу, то почему нельзя доставить её поближе к месту жительства?! И кто ответит за потерянный день ожидания?! И непременно отправлю претензию в интернет-магазин за предоставленные мне за мои же деньги неудобства!!! |
|
Заказывала посылку с адидаса по предоплате, приехал курьер попросил оплатить, так как служба доставки не получила сведения об оплате, сказал расписаться в бланке, о том что он приезжал ко мне, посылку забрал, уехал, по итогу ни денег, ни посылки я не увижу. Служба поддержки spsr стабильно игнорирует, сбрасывает звонок или просто держит на линии. |