|
Со всей ответственностью заявляю, это безответственная, полностью не компетентная компания, положившая на всех клиентов! Операторы это что-то с чем-то, один раз звоню, говорят одно, звоню второй раз - другое, третий - третье и т.д. Вот вчера звонил, сказали, что мое отправление находится в промежуточном пункте в их офисе в Екатеринбурге и готовится к отправке, на минутку, поступило оно туда 26 декабря))) а вообще в их компанию передали мою посылку 8 декабря, нормальный такой экспресс да?))) А на сайте написано, что 9 января посылка покинула Екатеринбург и едет вроде как ко мне, а оператор все равно утверждает, что нет, она еще в Екатеринбурге, на мой вопрос а что так долго то? Я бы пешком уже донес с Екатеринбурга до нас(900км) с 9 января, она отвечает - от лица компании приношу Вам... бла бла бла А сегодня о чудо, звонит курьер и говорит Вам посылка О_о, я чуть не офигел, а потом просто засмеялся в голос))) Ну вот как так то? Как вы там работаете вообще? Тихий ужас... Итог моего романа с СПСР, 40 дней нервотрепки, сотни минут на телефоне, десятки писем и отзывов...Слава Богу, что кроссовки, которые я и заказывал, пришли в идеальном состоянии и подошли мне по размеру, я доволен ими, но они нужны мне были еще к 17 декабря, чуть-чуть не поспели))))) |
|
12 декабря от СПСР пришло письмо, что для продолжения движения посылки необходимо предоставить паспортные данные в Федеральную Таможенную Службу. Сделал это в тот же день. В мониторинге доставки статус не поменялся. Через день на всякий случай еще раз заполнил и отправил паспортные данные. До сих пор так ничего и не меняется в статусе заказа. На сайте продавца он вот уже 12 дней как отбыл со склада, но при этом почему то так и не поступил до сих пор в службу доставки. А на сайте СПСР так и висит статус Запрос паспортных данных. При этом никто ничего даже не пишет и не объясняет. Когда что-то изменится? Или уже проще потребовать возврата денег у LeMail, чем дождаться от вас смартфона? |
|
Отправитель оплатил доставку с обозначением конкретного времени. Но посылку привезли тогда, когда компания посчитала нужным. Сначала позвонили в районе обеда в понедельник 12.12 и поставили перед фактом, что привезли посылку, хотя уговор был на 18.00. Со словами Раз вас нет дома - сами заберете. Потом назначили доставку на четверг 15.12, но никто не приехал...Позвонили в пятницу и назначили уже на вторник 20.12... Опять никого...Написали жалобу в отдел качества, дозвониться не смогли...Не знаю что это за политика компании, где у сотрудников принято хамить клиентам. Всегда приходится самим ехать через весь город чтобы забрать посылку. Если и приезжает курьер, то время никогда не согласовывается, один раз приехал в 21.00 вечера грязный и с пьяными друзьями, было лето, они отдыхали на речке, а тут я со своей посылкой! В другой раз пришлось 2 дня безвылазно просидеть дома, каждый раз когда мы звонили курьеру он отвечал что будет через 10 минут. На второй день ожидания, когда он соизволил явиться, вел себя крайне агрессивно и вызывающе и производил впечатление социопата. Видимо какое руководство - такие и подчиненные. Рыба гниет с головы. Жду с нетерпением, когда потонет этот Титаник! Действительно, в сравнении с этой конторкой Почта России начинает казаться достойной альтернативой! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ. |
|
Если вы не хотите головняков - учтите чужой опыт и хорошо подумайте, прежде чем связываться с СПСР Экспресс! Категорически никому не советую! Если хотите подробности - они будут ниже. Коротко же скажу, что СПСР забрали посылку 23 ноября и до сих пор ее не увидел ни получатель в моем лице, ни отправитель (мой партнер). Сегодня 21 декабря. Учтите стиль их работы: Они не намерены идти вам навстречу, разбираться в ситуации - и для этого всё у них устроено соответствующим образом: по телефонам офисов дозвониться невозможно - звонок уходит на номер 8-800.. , на девушек-операторов, которые ничего естественно решить не компетентны и ничего не знают кроме того, что видят в своих мониторах. На мониторах иформация от курьеров, которые лгут настолько нагло, что диву даешься. Посмотрите на скан - здесь утверждается, что посылку пытались вернуть отправителю 4 раза! Наглая безобразная ложь - не было ни одного звонка, ни одной попытки! Здесь вложения нельзя прикрепить - но можно это посмотреть на сайте спср - вот номер накладной : ****** Ну и наша история: СПСР нас просто подставило. Из-за них мы несем и финансовые (сделка сорвалась) и имиджевые потери. Содержимое посылки было взято отправителем под денежный залог на небольшой срок и предназначалось для клиента, который улетал вечером 24-го ноября. СПСР забрали посылку в 23 ноября в Москве и обязались доставить ее мне в руки лично 24-го ноября до 18-00. Посылка до этого времени не была доставлена. 24 ноября около 18-00 я позвонил в СПСР - и спросил , где же она?! Мне ответили, что они не знают точно где посылка, что она не уехала 23-го из Москвы. Поскольку мне то, что находится в посылке, нужно было именно 24-го и не позже - не было смысла ждать ее и я отменил доставку (причем оператор сама спросила об этом). На следующее утро около 9 утра (а это значит, что посылка прилетела утренним рейсом) мне позвонил курьер - у него была эта самая посылка - я ответил ему, что вообще-то еще вчера доставка была отменена и я не буду получать ее - мне она уже не нужна. Несмотря на мои обращения в службу контроля качества СПСР (в первый раз 07.12.16) - посылку до сих пор не вернули отправителю. Отправитель говорит, что СПСР просто вымогает деньги. Хочется задать вопрос СПСР: А за что? Вы не выполнили свою работу. Вообще-то вы сами виноваты в нарушении условия доставки и несогласованности действий ваших служб и сотрудников К тому же получается, что вы присвоили чужую собственность. На каких основаниях? |
|
2 дня переносили доставку, на третий перестали. Посылка была выдана курьеру позавчера и ни ответа, ни привета. Никогда не пользуетесь этой компанией. |
|
Я никогда не свяжусь больше с этой службой! Согласовали доставку на один день, привезли в другой! Самую дорогую посылку привезти забыли!!! Позвонила в службу, как они ее называют, сервиса. Провисела на трубке 26 минут!!! в результате они так и не назначили дату доставки, т.к. звонок прервался. Переназначила доставку сама на сайте, но теперь большой вопрос на сколько недель мне нужно отпроситься на работе, т.к. привозят не в назначенную дату, а когда удобно им самим! Да и привезут ли вообще?! В посылке подарок на день рождения ребенку, который уже прошел. Ужасная компания! Регулярно пользуемся услугами служб доставки, но отрицательный опыт только с этой компанией!!! |
|
Посылка пришла в SPSR 17.12.2016. Позвонили в тот же день, но к сожалению, я не успел снять трубку. Ожидал повторного звонка аж до 21.12.2016 15:00, так и не связались, не выдержал и набрал сам. Прослушал минуту важную информацию перед соединением со специалистом, трубку сняли и... снова переключили послушать ту же самую информацию. Прослушал сообщение еще раз. Специалист на этот раз снял трубку и ответил, я объяснил причину обращения, специалист подсказал, что понял мой вопрос и сейчас переключит на другого специалиста и... чтобы Вы думали, меня вновь направили послушать важную информацию. Вызов завершил потому, что побоялся выучить наизусть важную информацию для тех кому не повезло иметь дело с данной службой. |
|
Посылка с накладной *****50, поступила в СПб 11 декабря! До сих пор выдают мне посылку! Уже 2 недели! Посылку просто не выдают в доставку курьеру, переносят уже 4ый раз! Никто не звонит и не предупреждает! Пропал уже 3ий рабочий день! В отделе качества либо не отвечают, либо открыто насехаются! Все скрины переписок с отделом качества и переносы сроков направляю в роспотребнадзор и по защитам прав потребителей! Так продолжаться больше не может, посылка стоимостью более 1000 долларов пропала! Разберитесь в своем бардаке! |
|
Ужасная компания! Совершенно не умеет работать. После пятого звонка и миллионного прослушивания безусловно важной информации о добавочных, мне ответили...ну как ответили. Услышала что заказа не будет из-за загруженности и отбой дали. Вот и весь разговор. Повторно дозвониться не получилось. Что с заказом так и не ясно. Перезванивать никто и не собирается. Это при том что доставку обещали с 9 до 18.00, оператор ставил пометку за час позвонить. Это как вообще?! Доставки хуже я не знаю |
|
Добрый день ! За 6 дней доставка была согласована 3 раза, но моя посылка не доставлена. Нет подтверждений и звонка от оператора. Доставьте мне мой заказ наконец, плиииз ! |
|
Заказала в адидасе товар по предоплате (11000р.) 9.12.16! 10.12.16 посылка была передана в спср..... и все.... 3 раза я САМА!!! туда звонила, мне предлагали перенести дату доставки, три раза ее переносили, в итоге 22.12.16, когда посылку должны были привезти, она оказалась все так же на складе в Москве. Операторы переключают с одного на другого, каждое утро начинается со звонков в эту компанию. Никто не может дать ответа.....Отказ от посылки не получается оформить, т.к. пока ждешь ответа, звонок сбрасывается. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой отвратительной компании!!! |
|
Добрый день! Начну с того, что служба SPSR не оповещает о планируемой доставке заранее, нет ни уведомлений на почту, ни смс, а нежданно-негаданно ставит перед фактом (звонок курьера в момент доставки и все). Сегодня столкнулась с нестерпимо-хамским отношением курьера. Увидев пропущенный звонок на телефоне, я перезваниваю: вы мне звонили? в ответ крайне агрессивно :Я МНОГО КОМУ ЗВОНИЛ...!!! при этом человек не говорит доставка это или что вообще... я спрашиваю: по поводу? ответ злым тоном: ДОСТАВКА!!!я не еду туда, где не берут трубку!!! я: ну вот я вам перезвонила он отвечает все так же вызывающе: все уже не поеду!!! я говорю: ну хорошо, а кода вас ждать теперь ? завтра? он орет устрашающим блатным тоном: ВСЕ РАВНО КОГДА ХОТЬ ЗАВТРА ХОТЬ ПОСЛЕЗАВТРА!!! и бросает трубку. Мне, как девушке такой тон вообще кажется неуместным, с чего вдруг со мной так разговаривают? Я предельно вежливо говорила с ним, а в ответ такое скотское отношение, как-будто век обязана ему чем-то. Неожиданно через минут 15 перезванивает и говорит: я стою жду у подъезда! Надеваю бегом сапоги, куртку, еду в лифте с 10 этажа (все в течение 5 минут) звонит и орет: сколько можно ждать!!! Я СейчАС УЕДУ!!! и бросает трубку. Что это за отношение к клиентам??? Вы вообще работаете над сервисом? Хоть как-то обучаете своих сотрудников общению с клиентами? Сейчас уже Почта России работает профессиональней, чем Ваша дорогая экспресс доставка. Я нахожусь в полном шоке от такой услуги. Настоящий ад. Курьеров будто на зоне набирают. Я никогда не свяжусь больше с этой службой! |
|
я хотел бы узнать ГДЕ моя посылка и КОГДА ее доставят? Накладная: ****** Нет доставки с 26.11.2016 По телефону поддержки, ничего конкретного, переключают со специалиста на специалиста(кидают в общую очередь в итоге НИЧЕГО), курьер пропал и не появляется уже _3ю неделю_, даты доставки назначали уже несколько раз. Доставка ОПЛАЧЕНа - посылка не получена. Жалобу на сайте оставлял - ответа по е-мейлу или по телефону нет уже более недели. |
|
Дорогие мои человеки! Не связывайтесь с этой службой доставки! Что касается этой богодельни! Заказ из Китая шел ровно 15 дней (заявлено было 5-15). Дальше чудеса: 20.12.16 г. во время разговора с человеком смотрю, что пробивается ко мне по второй линии хто-то с номера 7933... Ок,думаю, перезвоню. Но номер не сохранился, видимо через инет звонили. Ок. Второй раз та же фигня. Звоню сама в СПСР в 20:35, там мне говорят, что умаялись уже до меня дозваниваться, мой поезд ушел на сегодня. Переносим мне заявку с оператором на 22.12 с 9-18 часов. Я весь день сижу дома, жду, телефон лишний раз не тревожу. Время 17 часов. Никого. И тишина. Звоню им сама. Мне ответ: никакого согласования НЕ БЫЛО. Следующая доставка 26.12.16 г.! В итоге я попросила, чтобы ее оставили в офисе, завтра сама поеду через весь город забирать. Потрачу кучу времени. Потому что никто мне не даст гарантии, что 26.12 у них будет согласование на доставку! НЕ СОВЕТУЮ! |