|
Дмитрий, добрый день! В связи с задержкой в пути посылка не была доставлена Вам 15.03.2018 г. Посылка доставлена 16.03.2018 г. с нарушением сроков. Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНАЯ СОТРУДНИЦА! Светлана, требую разобраться, на каком основании она позволяет себе хамить клиентам! Сделала заказ на сумму, равный средней заработной плате по нашему городу. Попросила объехать с другой стороны моего здания, так как главный вход закрыт. Назвала переулок, по которому нужно объехать здание и подъехать с чёрного входа. Сначала она позвонила и в приказном тоне потребовала меня спускаться немедленно. Потом она не сумела объехать мое здание и мне пришлось бежать к ней по морозу. С ней был мужчина, он выгрузил мой товар (две огромные тяжелые коробки), на что она сказала ему: Ты не доставщик, пусть она сама свои коробки несет. Осыпала меня комментариями по поводу моей странности, на что я ей посоветовала поднять голову и научиться читать, потому что название переулка висело практически перед её глазами. Всё время, пока мужчина нёс мне коробки до входа и я расплачивалась, она БЕЗОСТАНОВОЧНО названивала ему на телефон и просто ОРАЛА в трубку, отзываясь обо мне в нелестной форме. Требую извинений от этой мадам!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала экспресс-доставку в СПСР из г.Воронежа в г.Москва важного документа. Дедлайн по доставке был 15.03 до 18:00 по адресу в Москве. Отправление передано курьеру в Москве в 10:50 утра!!! Документ не доставлен, курьер не звонил. Я сама звонила раз 10 после обеда и до 22:00 ожидала доставку. Обещали, что курьер перезвонит. Итог: документ не доставлен, услуга не оказана, сервис - полное отсутствие сервиса. Компания СПСР поставила статус: получатель перенёс доставку с 9:00 до 21:00 16.03. Это не так, я готова сама забрать свой документ, такие сроки не устраивают я ничего не переносила. По телефону оператор СПСР сообщил что курьер не успел. Люди, вы чего?! Как вы работаете?! Требую вернуть деньги и сказать где срочно я могу получить свой документ? |
|
Наталья, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 16.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.65279; |
|
Отвратительная работа службы доставки! Доставка была запланирована на 15.03.2018 время с 14:00 до 18:00. В назначенное время курьер не приехал и не позвонил предупредить о том, что доставка осуществлена не будет. 4 раза после 18:00 звонила в контактный центр, где мне обещали, что заказ доставят до 22:00. На мой вопрос что делать, если доставки 15.03.2018 не будет вообще, мне сказали, что доставят завтра, т.е. 16.03.2018. В итоге, по службе сервиса на сайте отследить заказ, я увидела, что дата доставки изменена аж на 17.03.2018!!! с комментарием По инициативе получателя изменена дата доставки. Серьезно?! По моей инициативе оказывается?! Имейте совесть! И если уж не справляетесь со своей работой, то так и признайтесь в этом, а не пишите, что я сама изменила дату доставки. Дальше связалась с контактным центром уточнить информацию, сказали все тоже самое, что и на сайте! Приведите в порядок работу курьеров! Пусть они хотя бы сообщают получателям и предупреждают, о том, не успевают доставить заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Информация на сайте предоставлена некорректно. Это является нарушением, виновные сотрудники будут привлечены к ответственности руководством. Доставка заказа состоится 17.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Служба доставки постоянно кормит завтраками или нелепыми рассказами почему они не смогли доставить товар. Товар до сих пор не получил и позвонив на горячую линию доставку перенесли на 19.03 (хотя звонил я в 9 утра и со слов менеджера, маршрут доставки собирается до 10, но мне все равно было отказанл и и так с 13.03 постоянно одни отмазки)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка Вашего заказа состоится 19.03.2018г. и находится на контроле у транспортного отдела. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте. Посылку не доставляю с субботы 10.03.2018. Каждый день приходит уведомление, что сегогдня будет доставка, и ничего не происходит. девушки в колл-центре никак отследить ГДЕ посылка не могут. связи с курьерами нет. Это вообще что-такое? Что за контора такая?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. На текущий момент доставка заказа запланирована на 16.03.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ух, я сейчас тоже свой отзыв напишу!!! Первая мысль была позвонить и обматерить всех на свете, но я понимаю, что ребята которые сидят на телефоне не виноваты то не в чем! Начну с хорошего, примерно год назад я думала, что это супер компания, проблем никаких ,курьер отличный, если не успевает привезти, всегда звонил, вежливый, что большой плюс. А потом курьер поменялся и понеслось, во первых я сижу дома весь день жду курьера потом в отслеживании выдает, что не удалось дозвониться до получателя, вы за кого людей держите, пропущенный звонок я бы увидела, и так может быть несколько дней в подряд( И самое последнее, что и натолкнула написать меня уже отзыв, доставку назначила на сегодня, и опа утром в отслеживании По инициативе получателя изменена дата доставки. Ну как, как так можно? Неужели вы думаете, что просто позвонить и договориться о переносе даты, Вас кто-то съест?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Информация, изложенная Вами, передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Заказ выдан на доставку 19.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте. Очень недовольна работой компании СПСР. Посылка 01.03. была выдана курьеру для доставки, но доставлена не была. 09.03. в колл-центре сказали, что не смогли её доставить и перенесли доставку на 12.03, но курьер опять не приехал. 13.03 в колл-центре опять пояснили, что из-за большой загруженности и того, что не набрали заказы в Гатчину,, переносят доставку на 15.03. 15.03. я два раза звонила в колл-центр с вопросом, приедет ли курьер. Меня клятвенно заверили, что приедет. И попросили ждать его аж до 22 часов.ждала - не приехал. Сегодня, 16.03 в очередной раз мне перенесли доставку аж на 19.03. терзают меня смутные сомнения, что все повторится по старой схеме. Больше 2х недель Ваша компания не может доставить посылку. 3 дня я не могу выйти из дома, ожидая курьера. Безобразие. И, видимо, ждать буду до тех пор, пока кто-нибудь ещё из Гатчины не оформит заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 19.03.2018г. и находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г.Санкт-Петербурга. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |