|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что с моим отправлением? Я трижды предоставлял данные для таможни. |
|
Здравствуйте, Юлия! Можете мне ответить по отправлению, например реэкспорт, или что там случилось, чувствую ничего я так и не получу. Спасибо. |
|
18.02.18 отправил свои паспортные данные. До сих пор (4.03.18) посылка лежит на таможне в Шереметьево. По телефону операторы спср говорили, что посылка может лежать до 2 недель на таможне, далее спср будет разбираться в чем проблема. Сегодня мне сказали, что я сам должен звонить на таможню и узнавать в чем причина такой задержки. Мало того, что посылка не приходит уже месяц, так еще и в этом экспрессе помогать не желают. В первый раз с таким ужасом сталкиваюсь, хотя товаров с ebay заказал уже много.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кирилл, добрый день! Позвольте проинформировать Вас о том, что Ваш заказ поступил в компанию SPSR Express 13.03.2018г. Удобную Вам дату доставки Вы можете выбрать на нашем сайте, либо ожидать звонка нашего специалиста. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Сегодня 6 марта 2018 года, 21 февраля 2018 года моё отправление изменило статус на Покинуло транзитный пункт, с этого времени в течении двух недель статус отправления не менялся и посылка мне не приходила (я нахожусь в Омской области). Мне пришли уже все посылки, которые я заказывал из-за рубежа обычной почтой 19го февраля. Где потеряна моя посылка? Я три раза звонил в службу поддержки, 2 из 3 раз они просто сделали вид что уточняют информацию, говорят что инфа не отображается и потом вешают трубку, в один раз мне сказали что из-за высокой нагрузки отправление задерживается. По сути поддержка не в состоянии помочь. Сколько можно уже ждать? За что я оплатил ваши услуги? За замедление доставки и потерю моей посылки? Спасибо за помощь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Даниил, добрый день! По нашим данным Ваш заказ поступил на терминал г. Омска. Доставка запланирована на 07.03.2018 г. Просьба ожидать оповещения от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительный сервис. Доставка была оформлена на 5 марта, целый день - тишина. Перенесла на следующий день, курьер так и не появился. Два раза звонила в центр , просила номер курьера для связи, каждый раз отвечали. что сам со мной свяжется. Я просто в бешенстве, заказ нужен был именно в эти дни. Никому не рекомендую, безалаберное отношение. Накладная - на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. По имеющейся у нас информации Вы отказались от заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте!Пользуюсь услугами вашей компании очень давно, но такое хамство я встречаю первый раз!!!Сотрудник, который звонил узнать по поводу доставки не пытался договориться,а в грубой форме сказал сидите и ждите курьера целый день!!!На следующий день курьер подъехал и отказался подождать 3 МИНУТЫ!!!И УЕХАЛ!Моей маме пришлось искать машину и искать курьера по городу для того чтобы забрать посылку!!!это возмутительно!Это не допустимо в крупной компании, которой вы и являетесь!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Доставка заказа осуществляется в интервал с 09.00 до 18.00. Курьер звонит заранее или по приезду, в случае, если необходима дополнительная информация для осуществления доставки. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Нарушений со стороны курьера не выявлено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Хуже службы доставки не встречала, к сожалению интернет магазины отправляют посылки этой службой. Курьеры никогда не доставляют посылки в назначенный день, колл-центр не решает никаких вопросов, служба контроля качества не ответила ни на одну жалобу.Вчера не получила 3 посылки, сегодня еще 1. Статус моих посылок - не удалось найти клиента по адресу. Ребят это смешно, я вчера раз 10 звонила в колл-центр, чтобы курьер связался со мной. В результате ни звонка, ни курьера, ни 3 посылок. Позор вашей компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Позвольте сообщить, что Ваш отзыв был направлен руководству, и сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. По нашей информации, посылки были Вам доставлены 07.03.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ 2 недели лежит на МОТ. Предоставьте наконец таможенникам все необходимые документы. Зачем так портить свою репутацию. |
|
Илья, добрый день! Персональные данные были в базу данных внесены верно и переданы автоматически в зону таможенной очистки. На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Просьба ожидать дополнительного оповещения о прибытии. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |