отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Александр, добрый день!

Заказ проходит таможенное оформление. Оформление в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Калининград
27.03.2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что с моим отправлением? Я трижды предоставлял данные для таможни.
Александр
Калининград
10.04.2018
Здравствуйте, Юлия! Можете мне ответить по отправлению, например реэкспорт, или что там случилось, чувствую ничего я так и не получу. Спасибо.
Кирилл
Москва
06.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
18.02.18 отправил свои паспортные данные. До сих пор (4.03.18) посылка лежит на таможне в Шереметьево. По телефону операторы спср говорили, что посылка может лежать до 2 недель на таможне, далее спср будет разбираться в чем проблема. Сегодня мне сказали, что я сам должен звонить на таможню и узнавать в чем причина такой задержки. Мало того, что посылка не приходит уже месяц, так еще и в этом экспрессе помогать не желают. В первый раз с таким ужасом сталкиваюсь, хотя товаров с ebay заказал уже много.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.03.2018
Кирилл, добрый день!

Позвольте проинформировать Вас о том, что Ваш заказ поступил в компанию SPSR Express 13.03.2018г. Удобную Вам дату доставки Вы можете выбрать на нашем сайте, либо ожидать звонка нашего специалиста.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Даниил
Марьяновка
06.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сегодня 6 марта 2018 года, 21 февраля 2018 года моё отправление изменило статус на Покинуло транзитный пункт, с этого времени в течении двух недель статус отправления не менялся и посылка мне не приходила (я нахожусь в Омской области). Мне пришли уже все посылки, которые я заказывал из-за рубежа обычной почтой 19го февраля. Где потеряна моя посылка? Я три раза звонил в службу поддержки, 2 из 3 раз они просто сделали вид что уточняют информацию, говорят что инфа не отображается и потом вешают трубку, в один раз мне сказали что из-за высокой нагрузки отправление задерживается. По сути поддержка не в состоянии помочь. Сколько можно уже ждать? За что я оплатил ваши услуги? За замедление доставки и потерю моей посылки? Спасибо за помощь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Даниил, добрый день!

По нашим данным Ваш заказ поступил на терминал г. Омска. Доставка запланирована на 07.03.2018 г. Просьба ожидать оповещения от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Мария
Владивосток
06.03.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительный сервис. Доставка была оформлена на 5 марта, целый день - тишина. Перенесла на следующий день, курьер так и не появился. Два раза звонила в центр , просила номер курьера для связи, каждый раз отвечали. что сам со мной свяжется. Я просто в бешенстве, заказ нужен был именно в эти дни. Никому не рекомендую, безалаберное отношение.
Накладная -
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Мария, добрый день!

Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. По имеющейся у нас информации Вы отказались от заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Калуга
06.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте!Пользуюсь услугами вашей компании очень давно, но такое хамство я встречаю первый раз!!!Сотрудник, который звонил узнать по поводу доставки не пытался договориться,а в грубой форме сказал сидите и ждите курьера целый день!!!На следующий день курьер подъехал и отказался подождать 3 МИНУТЫ!!!И УЕХАЛ!Моей маме пришлось искать машину и искать курьера по городу для того чтобы забрать посылку!!!это возмутительно!Это не допустимо в крупной компании, которой вы и являетесь!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.03.2018
Екатерина, добрый день!

Доставка заказа осуществляется в интервал с 09.00 до 18.00. Курьер звонит заранее или по приезду, в случае, если необходима дополнительная информация для осуществления доставки. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Нарушений со стороны курьера не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Елена
Тула
06.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хуже службы доставки не встречала, к сожалению интернет магазины отправляют посылки этой службой.
Курьеры никогда не доставляют посылки в назначенный день, колл-центр не решает никаких вопросов, служба контроля качества не ответила ни на одну жалобу.Вчера не получила 3 посылки, сегодня еще 1. Статус моих посылок - не удалось найти клиента по адресу. Ребят это смешно, я вчера раз 10 звонила в колл-центр, чтобы курьер связался со мной. В результате ни звонка, ни курьера, ни 3 посылок. Позор вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Елена, добрый день!

Позвольте сообщить, что Ваш отзыв был направлен руководству, и сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. По нашей информации, посылки были Вам доставлены 07.03.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Илья
Самара
07.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказ 2 недели лежит на МОТ.
Предоставьте наконец таможенникам все необходимые документы.
Зачем так портить свою репутацию.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Илья, добрый день!

Персональные данные были в базу данных внесены верно и переданы автоматически в зону таможенной очистки. На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Просьба ожидать дополнительного оповещения о прибытии.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru