|
Елена, добрый день! 07.03.2018 г. Ваш заказ поступил на центральный терминал г. Москвы. На данный момент заказ находится в пути следования до терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! Мне не привезли посылку в назначенный срок, на сайте без моего ведома указали что получатель изменил дату доставки на следующий день. Я этого не делала. Сегодня приходил курьер, принёс другую почту, моей посылки нет и у неё странный статус покинуло транзитный путь, а не передано курьеру. Сколько недель ещё ждать? Работа отвратительная. Хуже службы доставки нет!!! Нахожу в 1 км от склада и курьеры ваши приезжают в наш офис каждый день |
|
Елена, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по причине поздней обработки груза. 13.03.2018г. Ваш заказ поступил на терминал доставки и проходит обработку. Просьба ожидать дополнительное уведомление. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Проблема как у многих, посылка на таможне вторую неделю. Ни оповещений, ни изменений статуса. У ФТС официальных заявлений о задержках в оформлении нет, у Шереметьево официальных заявлений о задержках нет, хочется услышать официальное заявление СПСР. |
|
Максим, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного заказа в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доставка назначена на 7 марта. Пришло сообщение, что доставка невозможна, в отслеживании посылки написано, что якобы курьер не дозвонился, хотя ЗВОНКА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!! Пытаюсь дозвониться до архангельского филиала - трубку не берут. Когда уже я смогу получить посылку??? ******.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Галина! На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой выявлены ошибки работы производственного подразделения филиала. Виновные в увеличении срока сотрудники привлечены к административной ответственности. 65279;По информации от филиала заказ доставлен 12.03.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Подскажите что с моей посылкой? По треку уже 5 день в аэропорту лежит. До таможни пока не дошло. Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа колл-центра. Уточнили все тарифы и информацию заранее по телефону, приехав в офис оказалось полностью противоположное. Много раз сказали до отправки и во время отправки что можно поменять адрес доставки, в день приезда груза в указанный город- оказалось нельзя... Данная функция на сайте, кстати, просто не работает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не то чтобы негатив, но неприятно удивлена, что в самые напряженные предпразднияеые дни на сайте затеяли техработы, по моему недоразумению не добавила дополнительный телефон в заказ и не точно указала адрес(номер дома), это, безусловно, моя вина, но в результате коррективы в заказ внести не могу, а еще и курьеры в праздничные дни не работают, хотя в эти дни самый пик покупок и подарков, а это 4 дня. Таким образом неделя потеряна. Пока отношение двойственное. Пока отзыв осторожно нейтральный. Все еще будет зависеть от состояниия посылки при получении адресатом после всех перипетий.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! По имеющейся у нас информации, курьер не смог дозвониться на номер, который указан в накладной. На данный момент внесены изменения и запланирована доставка на 14.03.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Мне не понятно за что я заплатил?! За обещания и поговорить по телефону? Это вы пошутили так?! Не смешно. Почему вы звоните мне 06.03.18 г, шлете смс и заведомо ложно оповещаете о курьерской доставке на 07.03.18 г? Почему я должен отпрашиваться с работы и безрезультатно ждать курьера по адресу доставки?! Почему меня не предупредили о изменении даты доставки на 12.03.18 г.? Т.е. срок доставки увеличился в 2 раза, о чем опять же я узнаю самостоятельно на сайте. Это что за игры в кошки - мышки? Где мое отправление? Вам в голову не приходило, что нужно предупреждать о таких вещах. У клиента может и не быть возможности еще один рабочий день неизвестно чего ждать? Я мог самостоятельно забрать свой оплаченный заказ, а не ожидать несуществующего курьера. Заявлено 5 дней доставки, везете 10 дней и не факт, что доставите и мне не придется забирать заказ самостоятельно. Предыдущий заказ мне также пришлось забирать самому со склада, т.к. в вашей курьерской службе не хватало курьеров! Промолчал, теперь нет! Отвратительная доставка и соответственно обращение с клиентами. Заказ был сделан к празднику, спасибо... Однако ценник назначать не стесняетесь. Так как Договор не был исполнен надлежащим образом, согласно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей, требую выплатить мне компенсацию за существенное нарушение исполнения Договора. Так же буду жаловаться инициатору использования ваших услуг, а это официальный магазин компании Panasonic.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день! По режиму, который выбрала компания отправителя, крайний день доставки на терминал г. Сургут 14.03.2018 г. Посылка поступила на терминал доставки 07.03.2018 г. Нарушений по сроку доставки не выявлено. По итогам проведенного аудита выявлена ошибка оператора. С сотрудником проведены корректирующие мероприятия. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказала в интернет-магазине еще 26 февраля, заказ должны были привезти 6 марта, курьерская служба SPSR, в то время как я отлучилась на 5 минут 6-го марта и не взяла с собой телефон, позвонил курьер, возвращаюсь, перезваниваю на пропущенный вызов, курьер мне наглым образом говорит что трубку надо брать и таких как я у него 62 человека, сказал что раз я не взяла трубку он не приедет на мой адрес и заказ привезет завтра. 07.03 с утра пришла смска, уведомляющая что заказ привезут сегодня. За весь день мне никто не позвонил. Я сама набрала на вчерашний номер курьера, он сообщил, что у него выходной, и мой заказ привезет кто-то другой. Я несколько раз связывалась с контакт-центром, без толку, помощи и информации ни какой, только что много заказов и ожидайте сегодня свой заказ. Заказ мне нужен не позднее утра 8 марта. Почему нельзя элементарно заранее звонить и предупредить о невозможности привезти заказ! Зачем брать в работу много заказов, если нет гарантии что в срок его доставите! Хамское отношение, не уважение к клиенту, не соблюдение обязательств и сроков. Я написала официальную претензию. Я сама никогда не выберу эту курьерскую службу.
на контроле у сотрудника компании
|