отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2018
Екатерина, добрый день!

Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Зимовники
29.03.2018
Сегодня 29 марта 2018 года моя ситуация ни капельки не изменилась. Моя посылка не отправлена продавцу, и также не прошла таможенный контроль. Всё очень странно. Значит SPSR, ни продавец AliExpres ответственности никакой не несут. Спор с продавцом закрыт, т.к посылка находится на территории РФ, а как же Вы, компания перевозчик, почему Вы не заинтересованы, в том где посылки, которым Вам нужно доставить. О каком реэкспорте идёт речь, если с 17 февраля нет никакой информации.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Екатерина, добрый день!

Возврат заказов осуществляется консолидированно по запросу от заказчика услуги доставки. Скриншот для оформления возврата направлен на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ирина
Москва
20.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я столкнулась с таким впервые. Во первых это ни какая не приоритетная доставка. Прошли все сроки,больше месяца, я бы и еще подождала. НО, ПОСЫЛКА УТЕРЯНА!?.Ей присваивали 3 трека. И это не помогло в отслеживании. СПСР говорит, что у них посылки нет,обращайтесь к продавцу. Помощь в розыске не оказывают?
По об отслеживании с сайта eBay посылка прибыла в Шереметьево рейсом SU 2581 Москва-Лондон, 21.02.2018 и расстворилась. Стыдно перед честным продавцом, отправившим товар и вынужденым вернуть деньги. Да и у меня потеряны время и вера. Разочарована ожиданиями и работой службы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Ирина, добрый день!

По имеющейся у нас информации, груз запрещен к ввозу на территорию РФ. Для решения вопроса о компенсации вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алексей
Москва
21.03.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылке 01.03.18 присвоен статус Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево, а с 06.03.18 висит со статусом Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ. Звонки в SPSR Express результата не дают, говорят что таможенное оформление может занимать от 7 до 20 рабочих дней !!! Посылка в пути уже больше месяца. Это что у нас теперь экспресс доставка такая ??? Аналогичный товар заказанный в это же время обычной почтой уже давно пришел !!!
Отдайте посылку !
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2018
Алексей, добрый день!

По имеющейся у нас информации, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алексей
Москва
21.03.2018
Какой реэкспорт ??? Почему ??? Нет ничего запрещенного !!!
Алексей
Москва
29.03.2018
Ничего не понимаю !!! Посылка с 6.03.18 в статусе Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ Сотрудники SPSR говорят одно и тоже - ЖДИТЕ с вами свяжутся ! Сколько ждать ??? Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что посылка вот вот будет доставлена !!! Проясните пожалуйста ситуацию. Паспортные данные и ИНН переданы через форму на сайте https://parceltrack.spsr.ru.
В чем проблема ?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Алексей, добрый день!

Скриншот для оформления возврата направлен на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Елена
Пенза
21.03.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. Отправили мне посылку 6.02.18 с Америки службой СПСР 12.03.18 она прибыла в зону таможенной очистки и была задержанна таможней. На мои попытки узнать что с посылкой, сотрудники службы СПСР сначала говорили, что посылка ещё даже не отправлена, потом, что все нормально, просто нужно внести паспортные данные, потом, что происходит переезд таможенного терминала и якобы нужно ещё немного подождать, а когда спустя 10 дней появился новый статус о том, что посылка по неизвестной никому причине возвращена таможней отправителю, сотрудники СПСР продолжали заявлять, что это ошибка в статусе отслеживания и нужно просто ещё немного подождать. Сейчас уже месяц посылка находится в непонятном статусе и никаких движений не происходит, и ни отправитель, ни сотрудники СПСР не дают мне информации по какой причине таможня не пропустила посылку и вернула ее обратно. Документы с моей стороны были оформлены надлежащим образом, лимиты никакие не превышала, все данные подавала верные, а в итоге получила вот такое отвратительное обслуживание и введена в заблуждение с обоих сторон о статусе моей посылки. Буду очень благодарна, если хотя бы здесь получу одекватный ответ о причине возврата посылки таможней!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Елена, добрый день!

Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Янина
Москва
21.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Безумного гнева пост.Более отвратительной работы службы доставки встречать не приходилось и очень надеюсь, что никогда больше не придется. Планировалась доставка вчера, 20.03.2018 из HM по Москве с 9:00 до 18:00 (подарок человеку на день рождения). За весь день ни одного звонка от службы доставки не поступало. Около 19:00 наконец удалось дозвониться, оператор сообщила,ждите, курьер на маршруте, он работает до 21:00. Ок,ждем. В 21:30 снова дозваниваемся, ответ тот же - курьер на маршруте, ждите. Около 22:00 (разумеется, никакого курьера нет и в помине, звонков от службы доставки тоже) дозваниваемся еще раз, получаем ответ - служба приносит свои извинения, сегодня никакой доставки не будет. Можете перепланировать доставку на 22(!) число. А раньше сообщить об этом было нельзя? Зачем вообще в XXI веке нужен такой сервис, где у оператора нет связи с курьером? Зачем оставляется контактный телефон заказчика, если не для связи с ним в подобной ситуации? Почему заказчик должен до полуобморока дозваниваться в службу доставки, чтобы выяснить, где курьер и сколько еше его ждать? Почему заказчику врут и заставляют ждать у моря погоды, не разобравшись в ситуации? Надеюсь,уважаемый HM в ближайшее же время объявит новый тендер на услуги курьерской службы как минимум по Москве.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2018
Добрый день, Янина!

Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник будет привлечен к ответственности за данное нарушение. Доставка заказа состоится 22.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Мурманск
21.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Смс о дате доставки и времени не приходят, курьер звонит за 15 мин. и спрашивает можно ли привезти. Если на офиц. сайте в личном кабинете выбирать время доставки тоже не привозят в указанный день и время. Сегодня была запланирована доставка с 9-14, в 12.00 пришла смс, что заказ привезут завтра в это же время. Поменяв все планы, прождав полдня курьера посылку так и не получила, дозвониться невозможно ни на офиц. линию, ни в офис в городе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru