|
Сегодня 29 марта 2018 года моя ситуация ни капельки не изменилась. Моя посылка не отправлена продавцу, и также не прошла таможенный контроль. Всё очень странно. Значит SPSR, ни продавец AliExpres ответственности никакой не несут. Спор с продавцом закрыт, т.к посылка находится на территории РФ, а как же Вы, компания перевозчик, почему Вы не заинтересованы, в том где посылки, которым Вам нужно доставить. О каком реэкспорте идёт речь, если с 17 февраля нет никакой информации. |
|
Екатерина, добрый день! Возврат заказов осуществляется консолидированно по запросу от заказчика услуги доставки. Скриншот для оформления возврата направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Я столкнулась с таким впервые. Во первых это ни какая не приоритетная доставка. Прошли все сроки,больше месяца, я бы и еще подождала. НО, ПОСЫЛКА УТЕРЯНА!?.Ей присваивали 3 трека. И это не помогло в отслеживании. СПСР говорит, что у них посылки нет,обращайтесь к продавцу. Помощь в розыске не оказывают? По об отслеживании с сайта eBay посылка прибыла в Шереметьево рейсом SU 2581 Москва-Лондон, 21.02.2018 и расстворилась. Стыдно перед честным продавцом, отправившим товар и вынужденым вернуть деньги. Да и у меня потеряны время и вера. Разочарована ожиданиями и работой службы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! По имеющейся у нас информации, груз запрещен к ввозу на территорию РФ. Для решения вопроса о компенсации вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылке 01.03.18 присвоен статус Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево, а с 06.03.18 висит со статусом Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ. Звонки в SPSR Express результата не дают, говорят что таможенное оформление может занимать от 7 до 20 рабочих дней !!! Посылка в пути уже больше месяца. Это что у нас теперь экспресс доставка такая ??? Аналогичный товар заказанный в это же время обычной почтой уже давно пришел !!! Отдайте посылку ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! По имеющейся у нас информации, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Какой реэкспорт ??? Почему ??? Нет ничего запрещенного !!! |
|
Ничего не понимаю !!! Посылка с 6.03.18 в статусе Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ Сотрудники SPSR говорят одно и тоже - ЖДИТЕ с вами свяжутся ! Сколько ждать ??? Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что посылка вот вот будет доставлена !!! Проясните пожалуйста ситуацию. Паспортные данные и ИНН переданы через форму на сайте https://parceltrack.spsr.ru. В чем проблема ? |
|
Алексей, добрый день! Скриншот для оформления возврата направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. Отправили мне посылку 6.02.18 с Америки службой СПСР 12.03.18 она прибыла в зону таможенной очистки и была задержанна таможней. На мои попытки узнать что с посылкой, сотрудники службы СПСР сначала говорили, что посылка ещё даже не отправлена, потом, что все нормально, просто нужно внести паспортные данные, потом, что происходит переезд таможенного терминала и якобы нужно ещё немного подождать, а когда спустя 10 дней появился новый статус о том, что посылка по неизвестной никому причине возвращена таможней отправителю, сотрудники СПСР продолжали заявлять, что это ошибка в статусе отслеживания и нужно просто ещё немного подождать. Сейчас уже месяц посылка находится в непонятном статусе и никаких движений не происходит, и ни отправитель, ни сотрудники СПСР не дают мне информации по какой причине таможня не пропустила посылку и вернула ее обратно. Документы с моей стороны были оформлены надлежащим образом, лимиты никакие не превышала, все данные подавала верные, а в итоге получила вот такое отвратительное обслуживание и введена в заблуждение с обоих сторон о статусе моей посылки. Буду очень благодарна, если хотя бы здесь получу одекватный ответ о причине возврата посылки таможней!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Безумного гнева пост.Более отвратительной работы службы доставки встречать не приходилось и очень надеюсь, что никогда больше не придется. Планировалась доставка вчера, 20.03.2018 из HM по Москве с 9:00 до 18:00 (подарок человеку на день рождения). За весь день ни одного звонка от службы доставки не поступало. Около 19:00 наконец удалось дозвониться, оператор сообщила,ждите, курьер на маршруте, он работает до 21:00. Ок,ждем. В 21:30 снова дозваниваемся, ответ тот же - курьер на маршруте, ждите. Около 22:00 (разумеется, никакого курьера нет и в помине, звонков от службы доставки тоже) дозваниваемся еще раз, получаем ответ - служба приносит свои извинения, сегодня никакой доставки не будет. Можете перепланировать доставку на 22(!) число. А раньше сообщить об этом было нельзя? Зачем вообще в XXI веке нужен такой сервис, где у оператора нет связи с курьером? Зачем оставляется контактный телефон заказчика, если не для связи с ним в подобной ситуации? Почему заказчик должен до полуобморока дозваниваться в службу доставки, чтобы выяснить, где курьер и сколько еше его ждать? Почему заказчику врут и заставляют ждать у моря погоды, не разобравшись в ситуации? Надеюсь,уважаемый HM в ближайшее же время объявит новый тендер на услуги курьерской службы как минимум по Москве. |
|
Добрый день, Янина! Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник будет привлечен к ответственности за данное нарушение. Доставка заказа состоится 22.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Смс о дате доставки и времени не приходят, курьер звонит за 15 мин. и спрашивает можно ли привезти. Если на офиц. сайте в личном кабинете выбирать время доставки тоже не привозят в указанный день и время. Сегодня была запланирована доставка с 9-14, в 12.00 пришла смс, что заказ привезут завтра в это же время. Поменяв все планы, прождав полдня курьера посылку так и не получила, дозвониться невозможно ни на офиц. линию, ни в офис в городе. |