|
Доброе утро, уважаемые. Заметил, что без сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности дела не решаются. Оповещения по моей посылки мне почему-то не приходят. Самомтоятельно обнаружив варианты доставки выбрал 19.03.18 . Очень Вас прошу, будьте любезны, посодействуйте, что бы курьерская доставка была осуществлена в установленные сроки. Заранее, огромное Вам спасибо ) |
|
Загодя сделал уведомление о доставки до 14-00 на 19.03.2018. Два раза утром сегодня звонил, чтоб приехали вовремя. Я не зря это делал. |
|
Вадим, добрый день! Посылка доставлена 19.03.2018 г. с нарушением интервала времени. Сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Хотелось бы обратиться с жалобой в вашу службу доставки! за день было отправлено 2 смс сообщения что посылка будет доставлена сегодня 19.03.18 с 9 до 18:00!! за всь день никакой обратной связи от курьера! на горячей линии отвечают что курьер в пути, но связи с ним никакой?! Как это понимать?! Позже служба поддержки отписались что курьеру не хватило времени осуществить доставку. Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Вы бы хоть предупреждали заранее что курьер не придет!! Где гарантия что в переназначенную дату посылку доставят?! Если до 23.03.18 посылка не будет доставлена буду приняты другие меры. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Так как вы оформили отказ, посылка будет возвращена в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Требовалась доставка из Иваново в Москву. Посылка - подарок на день рождения. Подарок был куплен 15.03.2018, но доставку нельзя было заказать раньше, чем на 19.03. при том что, если верить сайту в Москву подарок попал 16 числа. Доставка была подтверждена на 19 число в рабочее время на сайте в личном кабинете. Сегодня весь день пытался дозвониться до компании СПСР Экспресс и узнать поподробней, когда ждать курьера, но трубку ни разу никто не взял вплоть до 8 вечера!!! Во время разговора, операторы компании переключали меня друг на друга, показывали свою полнейшую некомпетентность и никто не мог объяснить почему посылка не пришла и почему никто не брал трубку весь день!!! Одна говорила, что я не подтвердил посылку, вторая что посылка была подтверждена, но по техническим причинам не была доставлена и теперь доставка возможна только на 21 число, а мне на мероприятие нужно идти 20 числа вечером!!! Если посылка не будет доставлена завтра в первой половине дня, то придется отменять заказ у компании продавца, надеюсь она в будущем будет пользоваться услугами ответственной компании по доставке. |
|
Александр, добрый день! К сожалению, посылка не была вручена Вам своевременно по вине сотрудника обработки. На текущий момент доставка запланирована на 20.03.2018г, отправление выдано курьеру. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доставка назначена на 19.03.2018.С утра пришло подтверждение на вайбер,ждите с9до18.В 17часов звоню в отдел доставки,все проверили,да ждите курьер работает до 21.00.Все сроки прошли,никого не дождалась,горячая линия 30 мин,ждала-занято,полное безобразие
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине курьера. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 20.03.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279; |
|
Доставка в постамат. 14го марта статус доставки (посылка с 7го марта находится в городе назначения) поменялся на - отправление в процессе доставки в постамат. В службе поддержки сказали, что процесс доставки в постамат осуществляется в течение четырех дней. Сегодня уже 20 марта, долго ли еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево ... это я вижу в течении двух недель, неизвестно что и как с посылкой , когда она прийдет куда то, срок доставки был указан 12 дней... прошло уже более 23 кажется , пришло смс от спср с данными паспортными, заполнил и непонятно что дальше куда и когда доставка.... уважаемые сотрудники, пожалуйста проверьте что там и как, и когда мне ждать посылку свою, надеюсь на вашу помощь! с Уважением... надеюсь у вас сейчас такие тяжелые дни... ведь раньше мне нравилась эта компания... |
|
Добрый день, Даниил! На данный момент заказ еще не поступил в компанию SPSR Express. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express необходимо обращаться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Работаем давно с SPSR Express по договору. За январь 2018 прислали нам счет с ошибкой. Отправляла множество писем на разные адреса bill@spsr.ru , infotdel@spsr.ru , service@spsr.ru , spsr@spsr.ru ,client@spsr.ru с просьбой исправить ошибку. Звонила более десяти раз операторам.... И по телефону, и по электронной почте, ответы везде одинаковые: Спасибо за направленное письмо. Приносим извинения от лица компании за долгое ожидание ответа. Запрос повторно направлен специалистам нескольких групп обработки грузов. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. И результат: Обратной связи нет, корректных документов нет. Бухгалтерия работает отвратительно! За качеством работы никто не следит! К чему эта запись звонков, и возможность оставить жалобу через форму обратной связи???. На них абсолютно, НИКТО не отреагировал с 6 февраля 2018 года по сей день. Нет никаких регистраций обращений! Если что случится, то уважаемые клиенты, Вы не найдете никаких концов. Многие операторы, которые подтверждали что есть ошибка, лично брались за решение нашей проблемы, обещали, что выяснять, и перезвонят, но результата НИ РАЗУ не было. Вывод: операторы обещают Вам, чтобы просто отделаться от Ваших звонков. Очень разочаровала Ваша компания. Впервые сталкиваемся с этим. Уважаемое руководство коллектива SPSR, обратите внимание на отвратительную работу Ваших сотрудников. Либо до Вас не доходит информация от Ваших клиентов, и все обращения оказываются в мусорном ведре, либо это политика Вашей компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вот и Я присоединюсь к большинству отрицательных отзывов о компании SPSR Express. 6 февраля заказала посылку от Али экспресс, в этот же день, появилась информация, о том, что продавец отправил товар перевозчику. Очень быстро посылка долетает до таможни Шереметьево и больше никаких движений, с 17 февраля 2018 года, проходит таможенный контроль. Месяц!!! Ежедневные звонки в SPSR, заканчиваются тем, что меня отправляют в DPD. DPD в свою очередь отправляют в SPSR. И так на протяжении месяца! Ни одного вразумительного ответа Я так и не получила. Открыла спор, но продавец стоит на своём, что посылка вот-вот будет доставлена, и спор отклоняют. Товар был заказан не из дешёвых. И получается, что виновных просто НЕТ! |