отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Мария
Томск
16.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте! В первые в жизни столкнулась со службой доставки SPSR, сказать что я не довольна- это ничего не сказать. Моя посылка пришла еще 11.03.18, доступная дата доставки была только 16.03.18. Я очень ждала свою доставку 5 дней, сегодня мне прислали смс,что посылка выдана на доставку с 9-18,при этом никто не звонил и ничего не спрашивал, сейчас время 18:50,посылки моей нет и звонков ни каких не поступало. Теперь не известно, когда мне доставят посылку,потому что 17 и 18 выходные дни. Если бы была возможность приехать самой забрать посылку, было бы куда удобнее, нежели ждать курьера не понятно во сколько и когда!!! Никогда больше не буду связываться с магазинами с доставкой из данной компании,лучше почтой России отправлять.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2018
Мария, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. По нашим данным, отправление доставлено 19.03.2018г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ирина
Москва
16.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
КТО МНЕ ОТВЕТИТ, ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ!?!! Больше месяца назад заказала доставку, сумма вышла 2200, нужно было доставить документы в приморский край. Пришел курьер, посылку забрал, расплатилась картой. Спустя 2 дня звонят и сообщают, что по данному адресу не доставляют. Посылку вернули, сказали писать заявление о возврате средств. Претензия 07875/12.02.2018. В ответном письме обещали рассмотреть до 26 февраля, хотя по закону обязаны вернуть деньги за неоказанную услугу в течение 10 дней!!! По истечении указанного ими срока написала снова!!! Ответили, ждите И ТИШИНА!! Несколько раз дозванивалась, говорили, что нужный сотрудник занят и перезвонит мне сам и ТИШИНА, писала еще, опять обещали, что со мной свяжутся и ТИШИНА!!!
Буду обращаться в Роспотребнадзор! У меня грудной ребенок и не понимаю, зачем мне этот гемморой?!?!?! Неужели 2200 это та сумма, из-за которой стоило потерять постоянного клиента!??! Больше не буду пользоваться услугами этой компании и всех буду предупреждать!!!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Ульяновск
17.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка прибыла в мой город 14.03, в среду. 15.03 в 10 утра пришла смс ожидайте курьера и все, ни даты доставки, ни тем более временных графиков (до обеда, после обеда, а может вообще в 12 ночи). На сайте статус менялся то выдано курьеру, то доставка назначена на такой-то день, то снова выдана курьеру, то не доставлено. На мой звонок на горячей линии заверили что посылка выдана курьеру и сегодня он её привезет, я уточнила это точно? мне сидеть дома?, дада, точно. 2 дня сидела дома как привязанная, за хлебом выйти боялась вдруг курьер приедет в этот момент. В итоге сегодня пятница, 16.03, посылки у меня так и нет. Городок маленький, за 2 дня его можно вдоль и поперек объехать и не один раз. Самое обидное что никто не позвонил, не предупредил, не извинился за задержку, даже смску не кинули, мол курьер не приедет не ждите. На мой повторный звонок вечером 16.03 выдали что оказывается в ваш район курьер по этим дням не ездит, ожидайте посылку во вторник, 20.03. Это что вообще?? даже у Почты и то сервис выше, там если посылка в отделении ты хоть знаешь наверняка что получишь, а тут получается посылка в мой город прибыла 14.03 и до 20.03 я её не увижу, 6 дней доставки в рамках одного маленького городка, это что-то! Никакого сервиса уведомления и оповещения клиента, за что они берут деньги вообще не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2018
Светлана, добрый день!

Заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал доставить все посылки получателям в назначенную дату. Так как это является нарушением, курьер будет привлечен к ответственности. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 19.03.2018г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юрий
Москва
17.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ждал доставки отправление по адресу получения целый день 16.03.2018. Доставка была согласованна ещё 14.03.2018 г. С утра получил СМС с подтверждением о доставке.На кануне получил аналогичное подтверждение по VIBER. Но на всякий случай все равно звонил в день доставки для уточнения в контактный центр. Операторы два раза подтвердили, что курьер компании выполнит доставку в согласованное время и , что товар для доставки выдан ему на руки. Время доставки товара правда после второго звонка изменилось и стало уже не как ранее было согласованно с 9-00 до 18-00, а изменилось до 21-00. Не дождавшись доставки до 21-00, позвонил в третий раз уже в 21-40 в контактный центр. Оператор меня не приятно удивил, рассказав мне, что оказывается со мной было согласованно перенос доставки на 17.03.2018 г. При этом мне никто не звонил, и никто со мной перенос доставки не согласовывал.
Дорогая служба доставки , кто у вас отвечает за доставку и работу с персоналом и каким образом происходят такие чудеса ? Из за кого ваша компания не в состояние выполнить свои обязательства по доставке товара в согласованный день? Неужели у вас полный бардак и курьер сам решает когда ему везти заказ клиенту и вся предварительная работа проделанная вашей компаний сводиться на нет. Руководители вам не стыдно за такую отвратительную работу ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2018
Юрий, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ доставлен 17.03.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Кирилл
Москва
18.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В среду 14.03.2018 обратился в Вашу компанию. Предложили вариант гепард 13, что бы в пятницу документы были доставлены в Новосибирск. По совету Вашего сотрудника, вызвал менеджера утром 15.03. По итогу ничего не доставили на следующий день . Потерянные нервы, деньги и время. Есть навязчивое ощущение, что в понедельник так же не получим по ещё какой либо причине.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
22.03.2018
Кирилл, добрый день!

В связи с поздней обработкой груза на терминале г. Москвы, заказ доставлен 19.03.2018 г. с нарушением срока.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Екатеринбург
18.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Вот уж не ожидал что снова попадем на эту компанию.
Хотя нам говорили прошлым летом что она умерла но оказалось нет.

Заказана запчасть, нам отправили ее из США.
Отправитель отправил Pitney Bowes курьерской компанией,
официальным представителем в России является SPSR.

В итоге, 10 дней назад спросили ИНН, и все.. посылка висит более недели в режиме неизвестно где пропала в Лондоне.
Хотя по трек номеру компании wnDirect успешно прошла сканирование 9 марта и самолет отправлен в России In transit AIRLINE:SU/FLIGHT:101/AWB:555-08308860

Наверное неделю летит, долететь не может. Горжусь в какой большой я живу стране.

В итоге за пакет отвечает SPSR и началось...

Отправили через сервис службы SPSR обратный звонок.Что бы нам дали ответ где наш пакет. Ответа нет, и не предвидится судя по всем.
Трешь адский.

Сроки доставки истекают.
Думаю по истечения сроки доставки (а осталось 10 дней) будем инициировать разбирательство.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2018
Александр, добрый день!

Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дмитрий
Санкт-Петербург
19.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Платная экспресс-доставка из Китая.
Уже больше месяца статус не меняется :
=======================================
17 февр. Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево
17 февр. Отправление задержано в пункте таможенного оформления
8 февр. Ожидает прибытия в страну назначения (получателя)
========================================
Служба поддержки не может сказать ничего вразумительного, только одно:так бывает, ждите
Сначала говорили - 7 дней, потом 14 рабочих дней!!!
Теперь вообще мычат - мы его еще не получили!
Точно знаю, в Шереметьево СПСР таможат сами , походу у них там проблемы.
Что делать, отправитель уже продлевал срок защиты.
Есть ли смысл еще ждать? Или уже открывать спор о недоставке?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2018
Дмитрий, добрый день!

Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дмиртий
Санкт-Петербург
05.04.2018
С 17 февраля статус посылки:
Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево

Уже писал сюда, вы ответили,
=======================================================
Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.
=======================================================
НО!!!
Это только ваши слова на этом форуме.
Статус на вашем сайте не поменялся, и отправитель и служба решения споров AliExpress видят то же что и я - товар на таможне и деньги возвращать не хотят, предлагают ждать.
По телефону диспетчер СПСР сказала, что запросить какие- либо документальные подтверждения о реэкспорте и причинах можно через службу контроля качества на сайте СПСР.
Запросил 4 дня назад - тишина!
Поменяйте статус в сервисе отслеживания, пришлите на e-mail документальные подтверждение неполучения и реэкспорта для предоставления в спор на AliExpress.
P.S.
Я уже не спрашиваю, с какого перепугу и кто решил, что IP-камеры запрещены к ввозу. Почтой Китая - России идут на ура и бесплатно, только долго, а тут надо было побыстрее и заказал платную доставку :(:(:(.
Анна
Калининград
19.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Аналогичная ситуация!Заказ уже черти сколько висит на таможенной очистке!Что это за статус такой?Что там можно чистить с 6 марта?!Я очень зла!!!Вы же Экспресс!Я очень жду посылку!С менеджерами разговаривать без толку.Открывать спор не хочу-продавец не при чем.Я убедительно прошу содействия в этом вопросе!Найдите мне мою посылку!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru