отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Маргарита
Санкт-Петербург
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Оформлен заказ в интернет-магазине, доставка должна была быть сегодня 12.03.2018 г. в период с 9 до 18. в день доставки курьер по указанному номеру телефона не звонил, никаких сообщений о задержке/переносе доставки мне не поступало. По истечению периода доставки обратилась в контактный центр СПСР за помощью, но помощь сотрудниками компании не была оказана. Консультанты повторяют заученные фразы ждите доставку в указанный период, если не можете дольше ожидать курьера, то переносите доставку. данные курьера передать не можем, сами ему тоже позвонить не можем, узнать где сейчас ваш курьер мы тоже не можем, будет ли сегодня доставка не знаем - зачем тогда собственно нужен контактный центр, если его сотрудники не могут помочь?!
В мониторинге на сайте последняя запись, что заказ был передан курьеру и дальше гробовая тишина.
Заказ уже оплачен, понимания где он и будет ли доставка вообще нет никакого. Отвратительный сервис!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.03.2018
Маргарита, добрый день!

Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. По имеющейся у нас информации, отправление выдано курьеру на маршрут 13.03.2018г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Майя
Москва
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Моя посылка поступила в московский офис СПСР для доставки 3 марта, и вот уже ДЕСЯТЫЙ день находится на доставке. В первый раз со мной связывались с согласованием доставки на 6 марта, с тех пор со мной служба СПСР в контакт не вступала, только сыплются смс: с утра ожидайте курьера сегодня, в обед заказ будет доставлен... (и новая дата). По мнению СПСР я должна провести неделю (это на сегодняшний день, а сколько пройдёт еще до вручения - не ясно) не выходя из дома, ожидая курьера.
Сейчас статус такой отправление выдано на доставку курьеру 5 раз (!!!). Даже не знаю, что могло помешать курьеру доставить посылку в предыдущие 4 раза? Не звонил курьер мне ни разу.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.03.2018
Майя, добрый день!

65279;Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 13.03.2018г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Москва
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ожидала сегодня доставку целый день в назначенную дату, с 9 до 18 - в итоге не получила ни посылки, ни сообщений, ни звонков, никакой информации о том, где мой заказ, и сколько мне ещё времени придётся потратить в его ожидании.

Отвратительное отношение SPSR к клиентам, не считают нужным ни предупреждать, ни извиняться, ни соблюдать сроки доставки. Бесполезный колл-центр с их заученными фразами просто смешон. Поразительно как до сих пор некоторые интернет-магазины сотрудничают с этой службой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Екатерина, добрый день!

Заказ доставлен несвоевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Евгения
Нижний Новгород
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Отправила документы 27 февраля из Нижнего Новгорода в город Лилль. Документы у меня принял курьер и взял оплату, при чем я ему сказала что номера телефона у меня нет и я отправляю на имя организации, а не конкретного получателя. Мне сказали, что никаких проблем. Через 4 дня со мной связался ваш специалист и сообщил, что документы находятся во Франции, но доставлены на указанный мною адрес быть не могут, так как это адрес абонентского ящика, а им нужен адрес получателя и его телефон. Всвязи с этим вопрос, почему у меня приняли на отправку документы и отправили их во Францию, не увидев в России что на них указан недостаточный адрес, для того чтобы они были доставлены? Я бы нашла другую компанию, которая бы доставила мои документы в срок. А теперь они зависли во Франции и ваши специалисты запросили у меня другой адрес и получателя. Организация получатель не предоставляет никаких контактов и телефонов кроме абонентского ящика. Я нашла получателя который сможет получить мои документы во Франции, неоднократно отправила на все ваши электронные адреса его имя, адрес и телефон, чтобы он далее пересылал их туда кулис вы доставить не можете. Адрес этого получателя я вам отправила 8 марта. Сегодня 14 марта. Получатель до сих пор ничего не получил. Вы мне не отвечаете на многочисленные сообщения на адреса: export_service@spsr.ru, spsr@spsr.ru, client@nnov.spsr.ru.
Ваши специалисты которым я звоню каждый день ничего не сообщают, когда обещают перезвонить не перезванивают. Специалист **** Санан говорит, что отправляет запросы по моему делу во Францию, но ответа где мои документы ему не дают. Документы срочные, вы обещали доставку за 4 дня, в итоге прошло 2 недели и они не отслеживаются с 1 марта. Такого наплевательского отношения на своих клиентов и выверяемые вам документы ещё не встречала. И за все эти мучения вы берёте ещё и не маленькие деньги!
Требую срочно разобраться в ситуации и доставить мои документы. В противном случае подам на вас в суд.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Нижний Новгород
20.03.2018
Почему я не получила никакого ответа на мое сообщение здесь от 14.03.18? Что означает на контроле у сотрудника компании? Если вы ничего не отвечаете ни здесь, ни по телефону, ни по электронной почте? Сколько ещё должно пройти времени? 3 недели это экспресс Почта? На запрос на вашем сайте на возврат денег за невыполненные обязательства и утерю моих срочных документов тоже ни ответа ни привета. Благодаря вам я потеряла нервы, время, деньги и документы которые затерялись то ли в Нижнем, то ли в Москве, то ли во Франции. Никто мне так и не смог ответить. Жду ответа на мое сообщение.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Евгения, добрый день!

Информация по Вашему обращению ранее была предоставлена сотрудником ответственного подразделения. Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Сергей Володин
Санкт-Петербург
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
На мой взгляд, крупная служба доставки должна в первую очередь заботиться о сервисе и удобном времени доставки для клиента. Когда нет возможности выбора удобного времени - это тупик. Сегодня жду курьера с 09-18. Была просьба доставить в первой половине дня, так как были планы на вечер единственного выходного дня на этой неделе. Также была просьба за час до доставки со мной связаться. Сейчас 17:35. Ни звонка - ни доставки. Спасибо Вас СПСР за отличное настроение! Теперь пойду писать отзывы на других ресурсах.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Сергей, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алина
Москва
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Первый раз связалась с этой службой, еще не зная, насколько тут все плохо. В результате очень важная посылка потеряна, просто зависла в нигде - и из Китая вылетела, и в Россию прилетела, а СПСР ее все равно не видит. Компания, как водится в таких случаях, своей ошибки не признает и стандартно переводит стрелки на продавца, который, к слову, уже проверенный, и уж точно отправил все как нужно. Отвратительная служба, вот только жаловаться куда-либо смысла нет, только нервы потратишь, а они все равно ничего не исправят. Лучше просто забыть и не связываться впредь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Алина, добрый день!

Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. Дополнительная информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анна
Санкт-Петербург
15.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я заказала посылку заранее, чтобы получить к определённой дате. С 16.02.2018 уже месяц моя посылка находится в зоне таможенной очистке МОТ. Когда я получу свой заказ? Трек-номер: *****
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
16.03.2018
Анна, добрый день!

Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru