отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Елена, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 23.03.2018 г., информация о контроле доставки передана руководству терминала.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Иван
Дербент
23.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
форма обратной связи отсутствует напрочь, не могу никаким образом достучаться до компании. с 15 февраля статус посылки
на контроле у сотрудника компании
Иван
Дербент
02.04.2018
Здравствуйте. Пишу второй раз, в первый раз мою жалобу проигнорировали. С 15.02.2018 статус посылки паспортные данные получены, где она находится? Когда доставят?! Дайте ответ! Все сроки нарушены, буду писать заявление в соответствующие органы, раз Вы заняли такую позицию.
Люди, не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
11.04.2018
Иван, добрый день!

По нашим данным, Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Диля
Сибай
23.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
27.02.2018г я оформила заказ в Интернет-магазине НМ. Выбрала доставку курьером до моего адреса.
1.03.2018 мне на Вайбер пришло сообщение что мой заказ принят в доставку.
5.03.2018 мне опять пришло сообщение на Вайбер где было сказано что мой заказ пришёл в г.Магнитогорск и было предложено поменять на удобную для меня дату доставки на сайте спср. Я поставила дату 15.03.2018. Следом же пришло сообщение так же на Вайбер что дата доставки согласована на 15 Марта.
6.03 мне пришло сообщение на Вайбер что б я ожидала курьера. Прождала весь день дома, хотя доставку вроде бы как согласовалась на 15е число. Курьера в тот день не было. Ни смс, ни звонков от него так же не было.
13.03.2018 мне опять пришло сообщение что б я ожидала курьера. Сидела дома. Ни смс, ни звонка, ни собственно самого курьера опять не было.
15.03.2018 я как послушный гражданин опять просидела дома в ожидании курьера. В тот день сообщения на Вайбер про ожидайте курьера почему-то не было! Я к вечеру позвонила на горячую линии спср и тут-то выясняется! Дата видите ли на сайте не поменялась на 15.03, хотя приходило смс об подтверждении и как выясняется бедный курьер звонил мне 6 и 13 Марта, но почему-то не дозвонился, хотя у меня всегда включён сотовый телефон! И тут же выясняется что я сама лично через курьера поменя форму доставки с доставка до адреса на доставку самовывозом. Каким образом я могла изменить форму доставки если он до меня не дозвонился???
Этот город где лежит заказ находится от меня в ста километрах и я физически не смогу забрать сама.
Хорошо, плюнув на это недоразумение мы с вашим оператором горячей линии переоформляем дату доставки на 20е Марта. Мне приходит сообщение-подтверждение на Вайбер. Все супер, сижу жду 20го Марта. (Отвлекусь на секундочку и объясню что в наш город бывает доставка 2раза в неделю, вторник-четверг)
20.03.2018 я опять сижу дома и ожидаю курьера. Ни звонка, ни смс, ни сообщений на Вайбер и опять никакого курьера. Звоню в горячую линию. Выясняется что курьер не забрал посылку так как у меня так же и стоит клиент заберёт самовывозом! Начинаем выяснять. Меня кучу раз переключали на специалистов которые должны были мне помочь и почему то никак не соединяли. После гудков мой звонок просто тупо обрывался!!! Я кое-как дозвонилась до более-менее грамотного оператора. Он или она, я уже не помню, объяснили что надо что б отправитель(Интернет-магазин НМ) исправили форму доставки с самовывоза на доставку до двери. Так как ваши операторы не в силах это сделать!
Я созвонилась с НМ, они пря при мне во время звонка сформировали заявку в вашу службу спср.
Мне пришло смс-подтверждение что доставка осуществится 22.03.2018.
Сегодня, 22.03.2018 в 9:00 по местному времени я позвонила опять на горячую линии что б удостоверится приедет ли ко мне курьер. Мне в сотый раз рассказали что бедный курьер пытается отдать мне заказ с 6 Марта. То есть все то что я написала выше! И уверила что сегодня уж точно именно на мой адрес приедет курьер! Все супер! Сижу-жду!
После обеда я поняла что никакого нафиг курьера мне ждать не надо и в вашей системе опять стоит что я сама заберу посылку с вашего офиса!
Звоню на горячую линии, мне мои ожидания подтверждет оператор и мило объясняет что это поставила такую форму доставки!!! И естественно курьера у меня сегодня не будет! Вы представляете как я была зла??? Из-за какого фантома-курьера мне пришлось еле сдерживаясь общаться с вашим оператором. Она несла какую-то чушь про опознавательные знаки моего дома и только потом меня соединили ещё с каким-то вашим специалистом которая после тысячного объяснения ситуации заверила что посылка ко мне придёт на адрес 27.03.2018! Вот после всего прочитанного Вы сами повесите что придёт ко мне эта посылка?? Я уже сомневаюсь.
Будьте так добры разобраться в первую очередь с доставкой на мой адрес моей посылки, во-вторую очередь разберитесь с вашими курьерами!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Диля, добрый день!

На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой выявлена вина курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 27.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Балаково
23.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!Заказала две посылки с алиэкспресс,должно доставляться СПСР,Одну посылку отправил продавец 04.02.2018,вторую 05.02.2018,обе посылки прибыли в страну назначения 15.02.2018,как оказалось нужно было ввести паспортные данные хотя я их вводила продавцу и ИНН,но об этом я не знала,смс на телефон почему то не пришло.Когда уже подошли сроки доставки естественно я начала беспокоиться и узнавать почему их нет,позвонив в СПСР у меня взяли все данные и сказали ждите,никаких изменений в статусе не происходило и я опять позвонила,сказали что сделали заявку менеджеру чтобы найти посылки и ожидать звонка,но никакого звонка так и не было.Сроки доставки уже все прошли я открывала спор,но деньги отдали продавцу. Вопрос :я подала все данные ,но в статусах так и висит введите данные на open.alta,если посылку отправили обратно продавцу,то почему опять же никаких данных нет. И почему не сообщили смс что нужно ввести ИНН и паспортные данные,где теперь находятся мои посылки?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Екатерина, добрый день!

По вопросу таможенного оформления рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. На данный момент заказ не поступил в компанию SPSR Express. Дополнительная информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279;
Сандра
Симферополь
23.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Делала заказ из HM. по вине что у курьера сломалась машине не доставили в срок ко дню рождения! Если у вас сломалась машина - найдите другую. Вы экспресс доставка, поэтому отвечайте за сроки! Иначе за что вам платят?! Это лицо вашей компании! ****** Номер заказа. Требую компенсации!!!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Сандра, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 26.03.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Саранск
24.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительная контора!
Курьер просто так пишет, что получателя нет дома, хотя домофон не работает (не подключен), а девушка по телефону сказала, что по правилам компании курьеры не могут звонить клиентам. Договариваюсь на следующий день на доставку на определенное время, курьера нет, опять звоню и выясняется, что доставку они сами перенесли на другой день, а компания, видите ли, клиентов не обзванивает. В итоге потеряны два дня, нервы, посылка не получена.
Хуже транспортной компании не встречал, на клиентов им абсолютно наплевать. Курьеры даже мелких магазинов, не то что транспортной компании, всегда звонили за час и договаривались о доставке, здесь же тишина и наплевательское отношение к клиентам
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Андрей, добрый день!

Факт приезда курьера по адресу клиента регистрируется в информационной системе. 22.03.2018 г. в 14:42 курьер не застал получателя по адресу. Курьер звонит заранее или по приезду, в случае, если необходима дополнительная информация для осуществления доставки. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Нарушений со стороны курьера не выявлено. Заказ выдан на доставку 26.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ксения
Санкт-Петербург
24.03.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Я сделала заказ в интернет-магазине НМ 14 февраля. Сегодня уже 24 марта. Доставку назназначали уже, наверное, раз 10. И каждый раз одно и то же: никто не звонит, не доставляет, не предупреждает. И доставка ведь с 9 до 18. Звонить в службу поддержки клиентов бесполезно, т к. Они повторяют заученные фразы.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Ксения, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 26.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Павел
Рязань
24.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доброго времени суток.
Собственно, мнение о данной компании сложилось крайне отрицательное.
23 февраля оформил заказ на ebay на блок питания из США.
Если не ошибаюсь 6 марта со мной предварительно связались, для того чтобы уточнить адрес и время. С оператором изменили адрес с домашнего на рабочий. Время выдачи с 9 до 18.
По итогу, 7 марта в 9.15-9.20 мне раздался звонок на мобильный от курьера. В тот момент я ехал до работы.(До прибытия на место оставалось 10 минут)
Диалог сложился примерно такой:
- Здравствуйте, вас курьер беспокоит, посылочку забирать будете?
- Здравствуйте, да.
- Выходите- я уже на месте.
- А предварительно позвонить нельзя было? Я в пути- мне еще минут 10.
- Я ждать не буду. Можете забрать на складе.
// в этот момент я немного охренел в 1-ый раз...
- Нет уж, либо ждите, либо переносим на другой день.
- Ну, переносим так переносим.

В следствии, ввиду праздников следующий визит был 12 марта. В этот день я на всякий случай приехал ровно к 9.
При встрече у нас уже сложился следующий диалог.
- Здравствуйте, паспорт ваш можно.
- Здравствуйте, да, держите.
А в чем была сложность в 1-ый раз то предварительно набрать?
// данный вопрос остался без ответа.
- Распишитесь пожалуйста.
- Мне бы сначала посылку увидеть.
// в итоге, мне дают в руки порванную в 8 местах посылку.
тут я охренел 2-ой раз. внешняя упаковка была из плотной бумаги, а уже внутри нее сразу шла коробка от блока питания. да, я понимал, что достать блок через таки дырки невозможно, но посылка вполне могла попасть под дождь, ее могли уронить и прочее. на что я задаю вполне логичный вопрос.
- Эм, и куда мне обращаться в случае чего?
- В смысле?
- Ну, упаковка порвана.
- Ну, коробка же цела.
- Да, но это коробка уже непосредственно с устройством.
- В случае чего обращайтесь к тому, кто вам ее продал.
// тут я охренел в 3-ий раз.
- А причем здесь продавец? Упаковка была повреждена во время транспортировки.
// в этот момент наступило тупое молчание. я еще раз оглядел посылку, плюнул и расписался, ибо возиться с обратными отправлениями возиться было не охота.

К слову, после вскрытия я обнаружил что внешняя оболочка коробки была так же повреждена, как будто кто-то полоснул по ней ножом. По итогу блок оказался рабочий, воды не наблюдалось, но осадочек остался.
У меня на этом все- выводы я надеюсь сделаете сами.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru