|
добрый день. посылка прошла таможню 16 марта 2018г. и была передана в офис спср. с тех пор до 25 марта она застряла там и некакого движения в сторону получателя. я неоднакратно звонил по горячей линии были постоянные отговорки. спср должен передать мою посылку в другую доставку dpd. но почемуто не передаёт. Так в чём дело? может её отправили обратно в китай . может потеряли или разбили. ДАЙТЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЧТОБЫ Я ОБЩАЛСЯ С ОТПРАВИТЕЛЕМ? |
|
Александр, добрый день! Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день ! Помогите понять? Жена заказа29.01.2018 (AEFP*******RU1) посылку на алиэкспресс,продавец ее отправил 05.02.2018 в страну прибыла 14.02.2018 , зависла со статусом ( введите данные на opay.alta.ru) На мои запросы продавец отвечает , что доставка выполняется.Сроки защиты истекает 05.04. Сдвигов нет, начинаю беспокоиться. Данные паспорта и ИНН заполнены на АЛИ в разделе дотавка( но только после общения с продавцом ) в СПСР есть номер накладной ****** (отправление еще не поступило. в СПСР для далнейшей доставки).Как быть в такой ситуации? Спасибо! |
|
Юрий, добрый день! На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Если срок защиты истекает, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя для решения вопроса о компенсации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день, с 20 марта не меняется статус Запрос паспортных данных Федеральная Таможенная Служба, хотя я все данные передал в СПСР 19 марта, что с моей посылкой? |
|
Андрей, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. Персональные данные были в базу данных внесены и переданы автоматически в зону таможенной очистки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279; |
|
хочу сказать, следующее: Я вчера 26.03.2018г. звонил в ваш контактный центр, где мне сообщили по номеру накладной, что заказ на таможне в г. Москва, проходит очистку и беспокоится не о чем, это типо действие может проходить до 14 дней. Вопрос кому верить? Где посылка, ведь самолет из Лондона был еще 20 числа??? |
|
какого черта, вы не можете вовремя доставить посылку, если день выставлен на неделю раньше??! Я делала заказ в ивроше. Вы выставили дату 18 мартаникто не привез, ок, я отложила с 19 на 26 марта и опять никто не привез!!! Что отшение к клиентам и халатность? И это не в первый раз уже! У меня нет возможности целыми днями ждать вас!уж на дату обговоренную за неделю можно было доставить! |
|
Евгения, добрый день! Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. По имеющейся у нас информации заказ доставлен 26.03.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279; |
|
Мнение о работе данной компании - крайне отрицательное. Документы, отправленные из г.Ижевск были доставлены по месту назначения в г.Березовский Свердловской области через 23 дня. За эту услугу заплатила 922руб.81коп. Написала претензию на сайте компании с просьбой вернуть деньги,т.к. считаю услугу не оказанной. Никакой реакции не последовало. на контроле у сотрудника компании
|
|
Гюльнара, добрый день! Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки. Информация по оформлению претензии направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день!мой заказ поступил в службу доставки г. Тула 16 марта.я самостоятельно звонила в эту службу, оператор внесла данные об удобной дате доставки. Посылку должны были привезти 22 марта. Но никто не позвонил. Я снова связалась со службой доставки, оператор снова поменяла дату, теперь обещала, что посылку привезут 26 марта, но также никто не позвонил. Вчера я опять звонила операторам. Девушка извинялась и пообещала доставку на сегодня 27.03. Снова повторилась таже История:никто не звонит. В четвертый раз я звонила в экспресс доставку! Сегодня ответ меня просто убил. Доставка будет теперь только в апреле, в четверг второй недели. Это просто ужас!!! Как получить свою посылку??? |
|
Талина, добрый день! Доставка в Ваш населенный пункт является областной и осуществляется по графику. Так как заказ поступил на терминал г. Тулы 16.03.2018 г. доставка возможна 29.03.2018 г. Информация о контроле доставки направлена руководству терминала. К сожалению, провести аудит звонков без номера телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, не предоставляется возможным. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужасная работа компании. курьеры не заинтересованы в доставке грузов. Связаться с офисом невозможно - везде автоответчики. Как будто специально огородились и работают на своих условиях. Однозначно СПСР spsr компания которая вызывает только отрицательные эмоции
на контроле у сотрудника компании
|