отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Павел, добрый день!

Информация по Вашему обращению доведена до руководства соответствующих подразделений. С курьером будут проведены корректирующие мероприятия.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Севастополь
25.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
добрый день.
посылка прошла таможню 16 марта 2018г. и была передана в офис спср. с тех пор до 25 марта она застряла там и некакого движения в сторону получателя.
я неоднакратно звонил по горячей линии были постоянные отговорки. спср должен передать мою посылку в другую доставку dpd. но почемуто не передаёт.
Так в чём дело? может её отправили обратно в китай .
может потеряли или разбили.
ДАЙТЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЧТОБЫ Я ОБЩАЛСЯ С ОТПРАВИТЕЛЕМ?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Александр, добрый день!

Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юрий
Шахты
25.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день ! Помогите понять? Жена заказа29.01.2018 (AEFP*******RU1) посылку на алиэкспресс,продавец ее отправил 05.02.2018 в страну прибыла 14.02.2018 , зависла со статусом ( введите данные на opay.alta.ru) На мои запросы продавец отвечает , что доставка выполняется.Сроки защиты истекает 05.04. Сдвигов нет, начинаю беспокоиться. Данные паспорта и ИНН заполнены на АЛИ в разделе дотавка( но только после общения с продавцом ) в СПСР есть номер накладной ****** (отправление еще не поступило. в СПСР для далнейшей доставки).Как быть в такой ситуации? Спасибо!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Юрий, добрый день!

На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Если срок защиты истекает, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя для решения вопроса о компенсации.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Томск
26.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день, с 20 марта не меняется статус
Запрос паспортных данных
Федеральная Таможенная Служба, хотя я все данные передал в СПСР 19 марта, что с моей посылкой?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Андрей, добрый день!

Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. Персональные данные были в базу данных внесены и переданы автоматически в зону таможенной очистки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279;
Андрей
Томск
27.03.2018
хочу сказать, следующее: Я вчера 26.03.2018г. звонил в ваш контактный центр, где мне сообщили по номеру накладной, что заказ на таможне в г. Москва, проходит очистку и беспокоится не о чем, это типо действие может проходить до 14 дней.
Вопрос кому верить? Где посылка, ведь самолет из Лондона был еще 20 числа???
Евгения
Люберцы
26.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
какого черта, вы не можете вовремя доставить посылку, если день выставлен на неделю раньше??! Я делала заказ в ивроше. Вы выставили дату 18 мартаникто не привез, ок, я отложила с 19 на 26 марта и опять никто не привез!!! Что отшение к клиентам и халатность? И это не в первый раз уже! У меня нет возможности целыми днями ждать вас!уж на дату обговоренную за неделю можно было доставить!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Евгения, добрый день!

Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. По имеющейся у нас информации заказ доставлен 26.03.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279;
Гюльнара
Ижевск
27.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мнение о работе данной компании - крайне отрицательное.
Документы, отправленные из г.Ижевск были доставлены по месту назначения в г.Березовский Свердловской области через 23 дня. За эту услугу заплатила 922руб.81коп. Написала претензию на сайте компании с просьбой вернуть деньги,т.к. считаю услугу не оказанной. Никакой реакции не последовало.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Гюльнара, добрый день!

Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки. Информация по оформлению претензии направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Талина
Суворов Тульская область
27.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!мой заказ поступил в службу доставки г. Тула 16 марта.я самостоятельно звонила в эту службу, оператор внесла данные об удобной дате доставки. Посылку должны были привезти 22 марта. Но никто не позвонил. Я снова связалась со службой доставки, оператор снова поменяла дату, теперь обещала, что посылку привезут 26 марта, но также никто не позвонил. Вчера я опять звонила операторам. Девушка извинялась и пообещала доставку на сегодня 27.03. Снова повторилась таже История:никто не звонит. В четвертый раз я звонила в экспресс доставку! Сегодня ответ меня просто убил. Доставка будет теперь только в апреле, в четверг второй недели. Это просто ужас!!! Как получить свою посылку???
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
28.03.2018
Талина, добрый день!

Доставка в Ваш населенный пункт является областной и осуществляется по графику. Так как заказ поступил на терминал г. Тулы 16.03.2018 г. доставка возможна 29.03.2018 г. Информация о контроле доставки направлена руководству терминала. К сожалению, провести аудит звонков без номера телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, не предоставляется возможным.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Нижний Новгород
28.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасная работа компании. курьеры не заинтересованы в доставке грузов. Связаться с офисом невозможно - везде автоответчики. Как будто специально огородились и работают на своих условиях. Однозначно СПСР spsr компания которая вызывает только отрицательные эмоции
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru