отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
06.11.2013
Уважаемая Олеся Сергеевна!

По независящим от нас причинам доставка Вашего груза действительно превысила заявленные сроки транспортировки по данному маршруту, за что мы приносим Вам свои искренние извинения.
Стоимость Вашей отправки сформирована согласно Прайс листу 2, п. 8 Примечания к перевозке грузобагажа, т.е. Отправитель сдал Ваш груз на локальный склад, откуда его пришлось транспортировать в пункт отправки Ж.Д.Э, за что Вам и пришлось заплатить дополнительные 250 рублей.
Дмитрий
Москва
07.11.2013
проверено администрацией
Отправка груза из Владивостока до Москвы, доставили в обещанный срок 10 дней, при получении груза оказалось, что несмотря на мешок с пломбой - коробка с товаром вскрыта, внутри все перевернуто, коробка вся помятая, видно что ее роняли, хотя было указано что груз хрупкий. Сам груз не имел повреждений, т.к. был хорошо упакован отправителем в пенопласт, но ощущение очень неприятное осталось. Видимо грузчики порылись в коробке, но решив, что для них ничего ценного там нет - оставили все на месте.
Воспользовался этой компанией первый и последний раз.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.11.2013
Уважаемый Дмитрий! Мы очень сожалеем о случившемся и приносим свои искренние извинения! К большому сожалению, ЖелДорЭкспедиция, как и любая другая ТК, не застрахована от человеческого фактора.
Хотелось бы надеяться, что Вы еще раз доверите нам свой груз.
Сергей
Смоленск
12.11.2013
Приехал забирать два груза 14кг и 300кг плитки.На складе, неся мне груз, при мне его уронили.Спросив у уважаемого а если он разбился ? в ответ поступили не извинения а что то вроде: упаковку заказывать надо нормальную.
Вторым неприятным моментом, уже дома,оказалась плохая упаковка груза на палете. Упаковки с плиткой были расположены на ребрах , вдоль зазора между досок палета. Всё это повлекло за собой потерю нескольких плиток через щель палета , так же за счет деформации упаковки повреждение нескольких плиток.
Совершенно нет времени и желания разбираться.И совершенно непонятно , чем занимаются там люди и за что заплачены деньги?
Какое впечатление - не сложно догадаться.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Уважаемый Сергей! Ваши замечания по упаковке груза будут учтены и переданы руководству компании. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и нашего сотрудника, общение с которым оказалось негативным. Очень надеемся, что Вы еще раз доверите нам свой груз и дадите шанс исправить сложившееся впечатление.
Татьяна
Кострома
14.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!мой груз утерян!груз на 35 тысяч рублей,должен был поступить из Владивостока в Кострому. Последние известия о нем - загружен на склад в Кипарисово 29 октября, далее информации нет, звонила уже и в Кипарисово и во Владивосток и в Москву,никто не знает где он, вопрос-как может затерятся груз весом 27 кг? это ведь не иголка!
в Костромском представительстве сказали писать претензию, я указываю сумму груза, но документов подтверждающих эту информауию у меня нет, т.к. я частное лицо и отправительль тоже. Как мне быть?Помогите разобратся с моей проблемой!мне необходимо вернуть мой груз! подозрения самые худшие!почему нет человека ответственного за утерю?
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Уважаемая Татьяна! Специалисты по розыску грузов актово-претензионного отдела компании ведут работу по поиску Вашего груза. Если по истечении 30 дней груз не будет найден, Вам будут возмещены убытки.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Индира Абдулкадырова
Махачкала
15.11.2013
проверено администрацией
29го октября этого года мой груз-детские товары из Москвы был сдан в ТК...есть сканы документов с номерами ТТН...печатью и подписью...
Груз в Махачкалу так и не прибыл...
С 6-го по 15-е ноября я пытаюсь получить хоть какую-либо информацию о грузе...
Специалисты ничего объяснить не могут...говорят ,мол, форс-мажор...
Номер склада в Москве мне никто не дает...говорят , что там нет телефона...номера начальника смены, принЯвшего груз 29-го октября ,ттоже не дают...
Замучили они меня...столько нервов ...столько переживаний...зачем так мучить людей...
Неужели за 9 дней нельщ было позвонить и узнать информацию о грузе...
Товар - это детские перчатки и варежки...клиенты , которые ждали товар - давно приобрели себе ...
В итоге - я без товара...без денег...и без клиентов...
Сегодня, 15-го ноября супруг звонил снова..на что ему деловито сказали: Пишите акт...
У них есть 30 дней на розыски товара...и только после этого возможна компенсация....
Никогда не обращусь в вашу Тк... не воспользуюсь услугами вашей Тк ..
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Груз доставлен адресату 18 ноября.

Уважаемая Индира, ГК ЖелДорЭкспедиция приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Гузель
АЛЬМЕТЬЕВСК
30.11.2013
проверено администрацией
да уж. почитаешь и ужаснешься.у меня к работе тк особых замечаний нет. девочки в филиале работают на 5 , а вот расценки за доставку груза в последнее время меня шокируют !! если раньше оплата доставки была небольшой(хотя другие тк берут меньше) , то сейчас появилась графа мин.сумма 300. это за 6 кг.веса надо оплатить 351 + 300=711. откуда такие цифры?? раньше такого не было ??? заказы получаю практически каждую неделю и мне накладно выплачивать еще 300 рублей лишних!! если раньше я писала поставщику только желдорэкспедиция,то теперь буду искать другую тк.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Уважаемая Гузель!
23 октября был введен новый порядок расчета стоимости доставки для мелких грузоотправлений, в рамках которого были снижены цены на межфилиальную транспортировку, а также введен фиксированный лимит при отправке по минимальной стоимости.
В связи с данными изменениями стоимость вашей доставки была скорректирована.
Анна
Березники
03.12.2013
проверено администрацией
я в негодовании. Судя по дате транспортной накладной (27.11.2013), думала, что сегодня уже буду получать груз. Но...мой груз просто неделю уже ходит по Москве от одного склада на другой, а в данный момент о его местонахождении просто неизвестно. Груз предназначен для моей предпринимательской деятельности. Очень меня подвели....если завтра не найдут мой груз, то я буду требовать возмещения оплаченного товара. Если груз будет найдет, то я требую возмещения мне убытков путем бесплатной доставки или снижения цены за доставку.
Александр
Березники
04.12.2013
проверено администрацией
Груз отправлен 29.11.2013, и вот уже 5 дней ездит с одного склада на другой и обратно на первый в г. Москва. При заявленном сроке доставки 2-3 дня до г. Березники, сроки доставки нарушены. Даже почта России может работать лучше. Очень разочарованы, никогда больше не воспользуемся услугами данной ТК и не посоветуем кому-либо.
Илья
Воронеж
05.12.2013
проверено администрацией
На сайте ЖелДорЭкспедиции не указаны сроки доставки из Москвы в Воронеж. Груз 2й день лежит В Москва-25-я. По горячей линии, объяснили, что грузы сначала формируются в одну отправку, а только затем отправляются. Можно и несколько недель так ждать. В эту ТК обратился впервые (т.к. грузоотправитель не работает с проверенными мной ТК) и не знал, что такая система. Думал все ТК работают по одной схеме.
Неоднократно пользовался услугами других ТК по тому же маршруту. Груз всегда приходил на следующий день, максимум через день. В общем крайне негативное впечатление сложилось от данной ТК. И пока груз не у меня на руках, еще может возникнуть масса сюрпризов. Продолжение следует...
Возможно мне помогут сотрудники, читающие отзывы, но, увы, слабо мне в это верится.
P.S. Впредь, сначала буду читать отзывы о ТК, а потом уже принимать решение воспользоваться или искать другие пути.
Ульяна
Тула
10.12.2013
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе ТК Желдорэкспедиция. Работают очень медленно. Жду груз из Воронежа в Тулу уже 6 дней. Обещают каждый день, что груз будет завтра. И почему он едет через Москву? В прошлом году потеряли груз и вернули только через 2 месяца. Так работать нельзя. Все грузы дорогостоящие и люди их ждут. Ни с одной ТК такого не происходило. Все работают оперативно и качественно. Если вы теряете груз, то находите его вовремя! В прошлом году попросила возможность самой забрать груз в Москве, но мне это сделать не позволили, так его и не дождались. Что это? Как работать дальше? Боюсь, что с этим грузом произойдет такая же ситуация.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru