отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
16.12.2013 груз прибыл в Глазов.

Уважаемая Елена!

Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства, вызванные нарушением заявленных сроков доставки.
Вы можете оформить претензию в любом представительстве компании, на основании которой Вам будет предоставлена персональная скидка, которую Вы сможете использовать 2 способами: перерасчет данной отправки либо скидка на следующую отправку. Подробности Вы можете узнать у операторов компании.
Вячеслав
Новый уренгой
14.12.2013
проверено администрацией
Ужас
Мне отправили снегоход в заводской упаковки (3.2*1.2*1.5 метра (530 кг - это из накладной )из Москвы в Новый Уренгой .
Получил скан накладной и одурел 49 000.
Мало того что цена большая, так еше и 16 000
Это за обрешетку приписали, это якобы я заказывал! Отправитель клянется что об решетку не заказывал и это их решение!!
- По их нему - завод упаковывает и возит сбе нормально, а они не могут?!
Заметьте ниже отзыв с точно такой ситуатцией- а это уже закономерность!!! Это всего то за 1-2 дня и в разных городах!
И это я еше не говорю о нарушении сроков,(летом другу заказали квадрик а его отослали желдором ( не наш выбор) так думали лето кончится пока придет), воровстве( жене по работе не раз приходил товар в коробках вес не соответствовал и внутри была недостача), наплевательском отношении-( груз пришел 3 дня назад а ты узнаешь об этом,только сам позвонив им.
Но данная ситуация до била окончательно.
ТТН: **********
на контроле у сотрудника компании
Х. Галя
Саратов
15.12.2013
Желдорэкспедиция при перевозке из Москвы в Саратов испортила мебель (шкаф за 38 000 руб.). Это было в апреле 2013 года. Оформили претензию в Саратове. Сотрудник, доставивший груз расписался, что действительно, груз поврежден. Есть фотографии. Потом документы переслали в Москву и началось ... крючкотворство и бесконечные отписки за подписью госпожи ********. В очередной раз получили письмо с предложением о мировом соглашении на 7 тысяч рублей. Мы согласились. Но потом через 2 месяца получили письмо, что еще чего-то не хватает в документах. Так, на сегодняшний день (15.12.2013) ни копейки не компенсировали. Хотя факт повреждения груза налицо и это никто не отрицает. Только вот никак не хотят хоть что-то компенсировать. Больше никогда не буду иметь дело с Желдорэкспедицией и никому не советую. Сейчас ищу юристов, которые за меня подадут иск в Москве.
на контроле у сотрудника компании
Ольга Владимировна
Архангельск
16.12.2013
проверено администрацией
У меня тоже негативный опыт с этой компанией.При получении груза увидела что упаковка, мешок ЖДЭ с пломбой, была повреждена сразу попросила сотрудников перевесить и выяснилось что 2 кг не достает, сделали фото поврежденной упаковки, сразу написала претензионную жалобу.В ТТН при сдаче груза в примечаниях написано что оценка груза 990руб./кг, претензию писала чтоб мне хотя бы по кг вернули деньги, так как документов на груз у меня нет, просто родственники отправили на НГ подарки всей семье, какие в этом случае могут быть документы?! Что надо было им все чеки сохранят или что, я вообще не понимаю что за бред!На мою претензию ответил сотрудник Ивановской претензионной службы ********, пишет что мол давай документы и как хочешь.... Я объяснила всю ситуацию что это подарок документов ни каких нет! На что она ответила мне по телефону ( приходиться звонить самой все узнавать, это тоже не дешево! Так как отписки они свои отправляют не менее ущербной компанией ПР, думаю все поняли!), ответила что пусть отправитель напишет пояснительное письмо что груз который он сдавал действительно является подарком, и что отправитель видов на груз не имеет (сотрудница из Иваново побоялась что отправитель еще напишет претензию по поводу груза) что груз принадлежит мне.Отправитель груза написал это письмо и оно дошло до претензиониста, который занимается моей жалобой, она сама мне буквально сегодня позвонила и говорит письмо получила все хорошо давайте документы на груз!!! Я ей опять объясняю тоже самое что нет ни каких документов!Это подарок!!!Спрашиваю ее зачем тогда пишут что оценка груза 990руб./кг, на что она мне в этот раз ответила что типа фигня, это со слов отправителя такая оценка)))) Я говорю если это просто тупые ни чего не значащие цифры, зачем тогда ваши сотрудники в пункте отправления пишут их в бумагах и говорят что это страховка груза?! Причем хочу заметить не одной мне так в бумагах пишут в этом пункте, у них всегда и для всех написана эта информация, они говорят что это страховка груза по умолчанию у них, постоянная! Что за хрень! Это же полный бред! Противоречат друг другу и делают все возможное лишь бы ни коим образом не возвращать деньги!
Может кто сталкивался с такой же ситуацией? может кто объяснит что эта за оценка груза которая ни чего не значит! Если еще когда нибудь в жизни понадобиться услуга ТК- ЖДЭ точно скажу нет!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Усть-Катав
17.12.2013
проверено администрацией
С доставкой груза ТК столкнулась впервые, и поняла, что попала в ужасное положение, связавшись именно с этой. Груз отправлен в Москве в ТК 11 декабря - до Миасса. 17 декабря звоню в Миасс и получаю ответ, что груз убыл только вчера и ждать еще 5-6 дней. Кошмар, хотя сроки доставки прописаны 4-6 дней. Кто за это ответит? Как извиняться перед клиентами за просрочку? Куда деть груз от которого уже отказались? Если не хотите портить свои нервы - не связывайтесь с этой ТК. (Для справки мужу отгрузили товар в другой ТК тоже 11 декабря, позвонили 16.12.13 и сообщили о прибытии груза)
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Уважаемая Екатерина!
В связи с технологическим сбоем в программном обеспечении, связанным с модулем графика отправок транспортных средств из московских терминалов, была нарушена точность выполнения складирования грузов, что привело к рассортировке грузов и задержке отправок из Москвы.
На данный момент сотрудники компании проводят пересортировку грузов по направлениям, что позволит оперативно стабилизировать ситуацию с отправками.
Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства, вызванные нарушением заявленных сроков доставки.
Вы можете обратиться с претензией в любое представительство компании и Вам будет предоставлена персональная скидка, которую Вы сможете использовать 2 способами: перерасчет данной отправки либо скидка на следующую отправку. Подробности Вы можете узнать у операторов компании.
Наталья
Сочи
21.12.2013
проверено администрацией
В Сочи по адресу 354000, г. Сочи, ул. Голенева, д. 36 находится офис компании ЖелДорЭкспедиция с ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕМ сервисом - хамовитые сотрудники, особенно женского пола, безалаберные служащие склада (мне пытались отдать НЕ мой груз, явно превосходящий мой по стоимости).
Ситуация следующая. Я периодически заказываю товары в интернет-магазине Созвездие красоты, отличный магазин, но имеет один единственный, с моей точки зрения, минус - товар может быть доставлен либо Почтой России, либо ЖелДорЭкспедицией. Летом (июнь, 2013)мною был сделан очередной заказ, доставку которого я оплатила при получении и благополучно получила. Сегодня, 20 декабря 2013, забирая очередной заказ, я вдруг узнаю, что оказывается должна заплатить деньги за летнюю доставку! Уважаемые девушки никак не могли сообразить, что я не должна предъявлять им чеки или как-то иначе доказывать, что доставка оплачена, поскольку товар был получен мною на складе полгода назад, где я и предъявляла товарно-транспортную накладную! Отвратительный сервис, хамское поведение. В итоге мне распечатали накладную и я получила груз, но какой ценой? Никому не посоветую иметь дело с этим офисом!
Уважаемое руководство ЖелДорЭкспедиции, хочется верить, что НЕ все сотрудники компании ТАКИЕ. Разрешите, пожалуйста, ситуацию. Буду рада, если сотрудники указанного офиса принесут извинения лично.
игорь
балаково
23.12.2013
проверено администрацией
отвратительное обращение к клиенту по тел . одна фраза пишите претензию. потеряли груз-говорят в балаково, а в москве говорят-лежит на складе. кому верить? но факт один груза нет 17 мест вес 100кг объем 0,77 куба вентоборудование на не маленькую сумму. Сказали что ответят в течении 30 дней (время на поиск груза ) а что сказать клиенту если сдача объекта 25,12,13г.Кто будет платить компенсацию?и что делать сейчас-заказывать новое оборудование или ждать пока найдется это? или хоть кто то что нибудь в этой компании может сказать точно?
Александр Игоревич
Москва
25.12.2013
проверено администрацией
Претензия об утере грузобагажа.

13 декабря 2013 года в Московском филиале ООО Желдорэкспедиция от нашего сотрудника был принят грузобагаж , который должен был быть отправлен в город Самара, получателю . в подтверждении вышеизложенному товарно-транспортная накладная . По неопределенным причинам грузобагаж до сегодняшнего дня не был доставлен получателю, более того, не известно его местоположение. Предполагаемая стоимость отправленного груза составляет 30000 рублей. Сотрудниками нашей компании неоднократно совершались звонки в адрес вашего Московского офиса с просьбой прояснить возникшую проблемную ситуацию . Никаких обратных звонков, касательно решения проблемы с вашей стороны не было.
Учитывая вышеизложенное, просим Вас в максимально короткие сроки определить местонахождение груза, СВЯЗАТЬСЯ И ОПОВЕСТИТЬ нас о ситуации касательно нашего грузобагажа. В МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИЕ Сроки, т.к. по вине вашей компании сорвалась поставка , тем самым поставив под сомнение авторитет нашей фирмы.
Виктория
Москва
25.12.2013
проверено администрацией
18.12.2013 был отправлен груз из Москвы в Санкт-Петербург, при выяснении о местонахождении груза (25.12.2013) узнала, что груз до сих пор не отправлен и находиться в Москве - груз собираюсь забирать обратно. Как сказал их оператор, деньги в полном объеме возвращать не собираются - за то, что они забыли отправить мой груз целую неделю, я должна буду заплатить деньги за хранение моего груза у них на складе!!! Больше пользоваться услугами данной компании не собираюсь
Артем
Курган
30.12.2013
проверено администрацией
Добрый день, заказал свой груз отправили 20.12 в ТК сказали в течении 4 - 6 дней прийдет сегодня 30.12 прошло уже 10 дней а мой груз только прибыл в Уфу и сколько пробудет на складе не извесно. Как вы можете это объянить! Заказывал первый раз но желание уже нет с вами сотрудничеть. Благодарю за внимание
Алексей
Нерюнгри
08.01.2014
проверено администрацией
Почему все успевают в 13 дней максимум доставить груз любого размера с Владивостока до Нерюнгри а у вас прошло уже 20 и груз до сих пор в Новосибирск-Ногина - Груз загружен на транспортное средство 05.01.2014 И не надо говорить что праздники и все дела так как другая транспортная доставила даже за 10 дней !
Евгения
Пермь
08.01.2014
проверено администрацией
Просто кошмар!!!
Тоже мне конкуренты на рынке доставки. Еще позиционируете себя как супер компанию. Как так можно? Вы берете просто баснословные деньги за доставку груза, а обслуживание и трети не стоит, того, что вы берете. Мне отправили груз из Петербурга в Пермь еще 20 декабря 2013. И как это ни странно груз до сих пор лежит на складе аж в Екатеринбурге!!! Стесняюсь просить: а чего не в Хабаровске? Еще 27 декабря он проезжал Пермь и видимо помахал ручкой, уже больше недели лежит на непонятно каком складе (то, что в посылке не должно замерзать!!!) А вы еще и до 9 числа не шевелитесь. За что спрашивается я плачу? Люди обращаются в транспортные компании о том числе из-за более БЫСТРОЙ доставки и это немаловажно, а получают чёрт знает что. Это вы должны приплачивать за моральный и материальный ущерб.
Милена
Магадан
09.01.2014
проверено администрацией
Вопрос по грузу с номером ******. Пятого декабря был отправлен из Санкт-Петербурга в Магадан. На сайте последняя информация от 10 декабря, с тех пор ничего не меняется. Где мой груз и когда я смогу его получить?
Федор
Санкт-Петербург
09.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.

Интересуют действия в ситуации.

Груз с 24 декабря висит на транзите в Москве (номер ТТН в скрытое поле указываю). И с этой же даты мне отвечали, что все в порядке. При том, что с транзита в город ьполучателя машины уходили ежедневно, но мы так и продолжали висеть без отправки.

Филиалы отказываются проводить дальнейшие поиски груза ДО написания акта об утере и претензии. По какой причине не производится поиск ? Каким образом мне будет возмещаться стоимость груза в случае, если его не найдут ? ( вопрос основан на данных по ТТН)

Как вижу, ситуация не единичная, и с тем же городом, откуда у нас было отправление (ситуация аналогична как и у Татьяна
Кострома
14.11.2013)
Отправление также было от физлица - физлицу.

Операторы в Москве заявляют, что не удивительно, что груз затерялся, ведь он же маленький ( на минуточку, 33 кг одежды ! )

Убедительно прошу взять данную ситуацию на контроль и НАЙТИ ГРУЗ.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru