отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Федор
Санкт-Петебрург
17.02.2014
Так как на официальном сайте клмпании отсутствует возможность оставить отзыв, а офиц. группа вК закрула раздел отзывов клиентов, пишу итогу ситуации с грузом здесь.

А также хочу предупредить клиентов о том, насколько важно правильно заполнять бумаги.

Груз Кострома-Санкт-Петербург.
24.12.2013 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад
24.12.2013 - Москва-Восточный - Груз прибыл в филиал
23.12.2013 - Кострома - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-Восточный
23.12.2013 - Кострома - Груз загружен на транспортное средство
20.12.2013 - Кострома - Груз принят от клиента

После многодневной охоты, сбора данных от представителей ЖДЭ в Москве, СПб, Костроме - после НГ праздников нам сообщили, что необходимо писать акт о неприбытии (внимание на формулировку, она звучит не только у меня и она важна в дальнейшем).

Т.о., приехали в офис ЖДЭ.
Под диктовку менеджера заполнили бумаги, так как что и как зполнять - естественно, формы-примера нет.

Заполнили акт о неприбытии груза и претензию на фин. возмещение.

Через несколько дней довезли документы.
Отмечу - грузополучатель - один, оплата груза отправителю происходила от другого лица. Поэтому помимо платежных документов, подтверждающих оплату, были также привезены доверенности от того кто платил, тому, кто значится получателем, так как необходимо указать связь. Что и было сделано.

Я опускаю, опять-таки, километры противоречащей друг другу информации о сроках, когда груз признается утерянным, о сроках рассмотрения претензии, о контрольных сроках груза в пути и прочее.

По факту написания претензии был получен ответ с отказом о возмещении и предложение мирового соглашения на сумму , составляющую 40% от стоимости груза.

А теперь внимание, забавные моменты :

1. В обосновании отказа полного возмещения значится причина - недоказанность оплаты данного груза. Однако, предложенное возмещение по мировому соглашению предлагают перевести исключительно на реквизиты, с которых происходила оплата груза, а не на реквизиты грузополучателя, который указан у них по ТТН. Т.е. факт не доказан, но доказан и переведем сколько считаем нужным только туда. Нонсенс.

2. Не доказано то, что утерян груз и его состав, потому что не заполнен - внимание - коммерческий акт.
А теперь самое интересное - коммерческий акт - это тот же акт о неприбытие, одна форма.
Однако : при описании претензии необходимо было указывать не как нам сказали неприбытие груза по ТТН... , а утрата груза по ТТН и далее - полностью список того, что было в грузе, сколько бы там позиций ни было.

Задним числом коммерческий акт, вернее дописывать, естественно не дают - наш офис говорит - вот, у вас уже все заполнено. Юротдел в письмах пишет - у Вас нет коммерческого акта а в заполненном акте факт утери груза и сего содержание не зафиксировано.

Четко инструктированы сотрудниики офисов, что надо писать в актах, браво. Никак кроме целенаправленной дезинформации клиента это назвать нельзя, потому как, напомню, акт о неприбытии, который у нас не считается коммерческим, писался под диктовку сотрудника питерского офиса.

3. Ну и третий момент. Груз принят без описи и внутреннго пересчета. В отказе о полном возмещении значится, что так как отправитель не предоставил данной информации, а он обязан это сделать, не доказано содержание груза, потому что пункт о внутреннем пересчете и описи - это обязательный пункт договора.
Здесь непонятно совсем, так как если это обязательный пункт договора - почему сама компания принимает груз к пересылке по этому договору, не выполняя данный пункт. Помимо этого еще и отмечая, что это пункт не выполнен, в накладной.

Очень много нерво, очень много негативных эмоций.
Самое неприятное, что посылая с иском в суд, юротдел компании прекрасно понимает, что в случае выигрыша дела возмещение на судебные издержки исца не будет покрыто никакими суммами и ничего, кроме борьбы за правда, суд не принесет, т.е. возмещение как таковое - читай деньги за утерянное, получатель так и не получит.

Коллеги, внимательно заполняйте документы !
Повторюсь, политика работы компании на данный момент состоит в укрывательстве происходящего.
Евгения
Кострома
14.01.2014
проверено администрацией
Посылочка отправлена 10 декабря с Владивостока, Вами заявлены сроки 16дней, сегодня уже 14 января, а она так и не пришла. С 26 декабря посылка мертвым грузом лежит в Александрове. Как скоро я смогу получить свою посылку и получу ли ее вообще? За невыполнение сроков доставки полагается материальное возмещение.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Тула
16.01.2014
проверено администрацией
Впервые сталкиваюсь с тем, что груз 3 дня валяется на складе в Москве (хотя от Москвы до Тулы 3 часа езды на любом транспорте). На ответственное хранение не сдавала:)).. Оплачивать должна, по идее, перевозку между городами - контрольные сроки ВСЕГО 4 (четыре) дня. Что за свинство???
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Йошкар-Ола
22.01.2014
проверено администрацией
В который раз пользуемся услугами терминала ТК Желдорэкспедиция в Йошкар-Оле по доставке груза: приветливые, адекватные сотрудники и сотрудницы терминала, качественная (и бесплатная) упаковка груза, профессионализм и забота о конечном получателе.

Надеемся на продолжение нашей с вами плодотворной работы, расширение грузопотока и снижении тарифов на перевозку в ряд регионов.

Отдельное спасибо руководителю филиала Виталию Вадимовичу за постоянное внимание к работе и разъяснения по ряду вопросов.
Алексей
Армавир
23.01.2014
проверено администрацией
14 января мой груз был передан отправителем перевозчику для доставки Москва-Армавир. С того времени статус груза на изменился. 20 января погрузился в общение с онлайн-консультантами, но они мне кроме как мы вам ответим на e-mail ничего сказать не могут. Написал обращение к ген. директору ******* Владимиру Михайловичу, но там глухо как в танке. Груз очень важен для меня, он мне нужен был 20 числа, куда обращаться еще не знаю. При получении, если вдруг мне посчастливится, поросят оплатить услуги, как качественно исполненные. Сомневаюсь, что еще когданибуть обращусь в ЖДЭ.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Рязань
25.01.2014
проверено администрацией
14 января и мой груз завис на СК Восточный...сегодня уже 25 января, а статус у заявки - Груз принят от клиента. Звоню 5 дней и по горячей линии и по московскому телефону - ответы довольно странные. То мой груз не влез в машину (26кг), то на наше направление нет транспорта (Москва-Рязань, 200км), то терминал не дает ответа. Всю неделю. Девочки-операционисты сказали - Да, мы понимаем, всё это странно звучит, но мы не можем добиться ответа у терминала. Вчера написала претензию на сайте - ни ответа ни привета. Впервые сталкиваюсь с таким отношением, пользуюсь услугами ЖДЭ далеко не первый раз, но, судя по всему, последний.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Калуга
27.01.2014
проверено администрацией
Ситуация критическая,думаю о переходе в другую ТК.Груз из Воронежа в Калугу везут с 17 января,с 20 января он висит на терминале Москва-Восточная.Сегодня 27 января,по ТТН он все там же.Объяснения мутные про то,что не влезло в машину,что 17 января был какие-то не те погодные явления и про то,что терминал Москва-Восточная новый и там пока проблемы(((Цены,заметьте,на услуги не так давно осенью подняли почти в 2 раза...В планах писать претензию.Пусть пишут ответ.Грузы важны в срок,а такая доставка тормозит всю мою работу.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Тула
27.01.2014
проверено администрацией
Маршрут Пятигорск -Тула.
С 20.01.2014г. груз завис на терминале Москва-Восточный. Сотрудники уже неделю не могут выяснить, где же находится груз, то ли погружен, то ли нет, т.к. погрузочная площадка вот уже 5-ый день не в состоянии определить где он. Груз отправлен из Пятигорска и дошел до Москвы за 4 суток, а вот в Москве лежит уже неделю, т.к. у нас скопилось очень много грузов. Я многое понять могу, но неделя- вполне реальный срок, чтобы хотя бы найти груз и сообщить заказчику об этом. У меня складывается впечатление, что его потеряли. Кто возместит мне ущерб?
на контроле у сотрудника компании
Леонид
Зеленоград
27.01.2014
проверено администрацией
Не могу получить груз. Не было и нет уведомления о доставке груза, хотя это и прописано, как обязательное условие вашей работы, в разделе Документы на вашем-же официальном сайте!!! Груз отправлен из Курска 15.01-18.01 прибыл в Москву, я звонил, мне ответили, что обязательно уведомят, когда груз прибудет в Митино, но так и не позвонили. Сегодня 27.01.2014г. А вот, что ответил он-лайн оператор: По информации груз прибыл в Митино, но фактически груза в этой машине не было. Сейчас будут смотреть груз на Восточном. С Вами свяжутся, как будет информация о получении груза. Груз - одно место. Классическая гитара, она погибнет на холоде - натуральное дерево - его поведет!!!
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Омск
27.01.2014
проверено администрацией
Классическая ситуация на сегодняшний день, как и у многих клиентов желдора груз завис на москва восточный.
у меня он там висит с 16 января.
Звонки в справочный центр - без результата, тк они ничего не знают.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Курск
28.01.2014
проверено администрацией
груз принят в Москве 20.01.2014 года,отправка в г.Курск.до 24 числа груз провалялся в Москве(судя по местонахождению груза на сайте)26.01.2014г груз почему то прибыл в филиал г.Белгорода(совсем не попути)27.01.2014г на сайте показывает что мне не дозвонились(скорее всего не пытались)Приехал туда,оперетор сообщил что груз утерян!!дал какую то бумагу,которую надо заполнить и сказал что в течение 30 дней будут искать груз,а потом возможна компенсация!Единая справочная вообще не знает ничего,по их данным груз едет из Белгорода!!!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Калуга
30.01.2014
проверено администрацией
Калуга,позвонили в пн 27 января,сообщили,что могу забрать груз 5 мест,за доставку 919р.Приехали за ним во вторник,оформили все документы,пошли на склад.Парень бегал по всему складу трижды и ничего не нашел,потом заглянул в только что пришедшую машину и нашел там 1 место из 5!!!В среду оставшиеся 4 не пришли!!!Никто не хочет помогать.все сидят в офисе,даже в Москву звонят и не знают,как объяснить ситуацию.Звонила сама в Москву,тоже ничего не говорят.Ну и индивидуальный подход к клиенту....Сегодня в среду составили акт о том,что получили,что нет.Сколько можно издеваться???то воронежский груз,писала выше,то этот.Пишу здесь в надежде,что что-то сдвинется,т.к. воронежский груз пришел только после того,как написала здесь...
на контроле у сотрудника компании
Тихоненко Надежда
Нерюнгри
30.01.2014
проверено администрацией
Заказываю через Желдорэкспедицию питание для дочки-инвалида (из г.Санкт-Петербурга в Якутию). Каша пришла очень быстро, и компания сделала для нас очень приятный подарок - БЕСПЛАТНУЮ доставку до дверей! Т.к. у нас в Нерюнгри сейчас холодно - морозы на улице под -50, самим забрать груз было бы крайне проблематично. А тут такой сюрприз! Спасибо Вам огромное!
Елена
г Владимир
30.01.2014
проверено администрацией
Вот уже второй год пользуюсь услугами ТК желдорЭкспедиция. И сейчас прибываю в шоке от работы транспортной компании. ГРуз всегда ждала с г.Москвы до г.Владимира через ночь , т.е на следующий день я его уже забирала, после того как в Москве груз сдавался на ТК. сейчас уже СЕДЬМОЙ день как груз находится якобы в Москве, а на самом деле на складе в г Александров ТК желдорэкспедиции. Видите-ли тепловая машина у вас ребятки ходит очень редко, так вы предупреждайте, что лучше либо сами забирайте товар с Москвы, либо везите обычной, а то у нас видите-ли машина редко ходит и мы не в курсе когда будет машина!!! ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛ ОПЕРАТОР ТК ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИИ ЛЮди у меня сроки! Налоги не ждут!!! когда будет груз по накладной ******
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тула
30.01.2014
проверено администрацией
23 января поставщик отправил через Вашу компанию сырье для моего производства. Прошло 7 дней, а груз все еще находится в Москве на каком-то складе. До Тулы ехать 3 часа!!!
Звоню каждый день, но оператор ничего вразумительного ответить не может. То что груз еще не отправлялся я знаю и без него. Ответ я не знаю когда груз будет отправлен приводит в бешенство!!!
2 февраля производство встанет из-за отсутствия сырья. Кто будет возмещать мне убытки?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru