eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

ЖелДорЭкспедиция


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ..... 56 57 58 59  

Виктор


Москва


30.01.2014

Проверено администрацией


29.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад, вчера мне позвонили и мы оформили доставку на сегодня (30,01,2014). Сегодня утром мне позвонила девушка которая занимается моим грузом Ирина, и сказала что груз НЕ ДОСТАВЯТ НИ СЕГОДНЯ,НИ ЗАВТРА...потому что его (груз) не могут найти на складе! т.е вчера он прибыл,а сегодня его уже потеряли? как можно потерять 120 кг груза??? это 5 опломбированных мешков!! и все разом потерялись? На мое негодование данной ситуацией,мне отвечают абсолютно спокойно-пишите претензию на сайте и ждите ответа. Груз-это люксовая косметика для волос,которой нужно бережное хранение. Из-за вашей халатности и непрофессионализма НЕ должны страдать ваши клиенты! каждый клиент рассчитывает на получения груза в срок (!!!). номер накладной ********

На контроле у сотрудника компании

Виктор


Москва


06.02.2014

Ситуация такая: так как груз был дорогостоящий и с особым (температурным) режимом хранения,после того как груз потеряли -решил действовать незамедлительно и 31 января поехал в претензионный отдел писать претензию на поиск груза. Написал и решил все таки проехать на склад Восточный для выяснения обстоятельств на месте. Приехал и обратился к сотрудникам занимающихся поиском грузов,по прошествии 10 (!!!) минут груз был найден-он лежал на самом видном месте!! естественно я сразу оформил самовывоз (хотя до этого была оформлена доставка в тепле), сделал перевес груза,осмотр и сверку номеров пломб-все в порядке (спасибо что ничего не пропало).
Вывод: езжайте на склад и требуйте поиск своего груза при Вас! мой опят показал что нужно страховать любой груз и связываться с данной ТК я больше не буду.

Руслан


калуга


31.01.2014

Проверено администрацией


С 25 января груз находится на складе восточный. Решаюсь сам доехать и забрать груз, расстояние 200 км. Звоню сначала на горячую линию, потом в офис в Москве, предупреждаю о том, что приеду сегодня сам забрать груз.
По приезду сотрудники начинают нести охинею, о том, что необходимо найти тех кто сдавал груз и попросить их изменить место назначения, интересно где это я их должен искать? Через полчаса выясняют, что я должен написать заявления об отказе от транспортировки и мне в этом случае выдадут груз. После этого девушка заявляет, что груз выдать не получится по причине того, что он загружен в машину и утром приедет в место назначения (Калуга). В итоге прошло с моей поездки в Москву два дня, груз так и находится на складе Восточный.
С таким

На контроле у сотрудника компании

Ж.Д.Э


сотрудник компании


Москва


31.01.2014

Уважаемые клиенты!

В качестве извинения за задержку доставки груза Группа компаний ЖелДорЭкспедиция готова предоставить Вам персональную скидку либо (в случае глобальной задержки) полностью компенсировать стоимость перевозки. Скидку вы можете использовать двумя способоми: при следующей отправке груза либо путем перерасчета стоимости задержанной отправки.
Для получения скидки вам необходимо обратиться в любое представительство компании с письменной претензией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Наталья


Рязань


01.02.2014

Проверено администрацией


Писала первый отзыв 25.01.14. Так уж вышло что еще один груз отправлен ЖелДором. А ситуация, судя по всему, такая же как и с первым.
30.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад
28.01.2014 - Москва-Восточный - Груз прибыл в филиал
...
24.01.2014 - Москва-25-я - Груз принят от клиента

Что у Вас творится на складе Восточный???Почему столько времени Вы не можете разобраться с грузами? Лично у меня там товары для бизнеса, которые мне пришлось заказывать повторно, то есть платить двойную сумму. Сегодня съездила в офис компании в нашем городе, написала две претензии, по каждому случаю. Надеюсь на результат. Положительный. И почему раньше в личном кабинете на сайте, там где список ТТН, можно было распечатать Акт приема груза, а теперь вы это убрали, оставили только счет?

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Пенза


01.02.2014

Проверено администрацией


18.01.2014 отправила груз из Пензы в Рязань,400км.9мест упаковано и опломбировано.5 дней он находился на складе Восточный,непонятная ситуация.27.01.2014 доехал до Рязани(10суток).При получении 1 место пропало,многие пишут,из под пломб пропадают,а здесь место с пломбой.8мест отдавать отказались,до выяснения обстоятельcтв.На мои вопросы-на каком основании,после пропажи 1места,я не уверена что от 8 не останется 6?После долгих переговоров-отдали 8мест.Было предложение-описывать эти 8мест,зачем?При отправлении никакой описи не было,ищите место под вашей номерной пломбой!При встрече с руководством,мне сказали,что ведется внутреннее расследование,все склады у них под камерами.Просто 1место завалялось где то,у грузчиков руки не дошли.В личном кабинете по моей ТТН груз получен вовремя,полностью.Это как?Что вы творите?

Ирина


Волжский


02.02.2014

Проверено администрацией


Статус грузоперевозки:
17.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад
...
16.01.2014 - Москва-25-я - Груз принят от клиента
Акт на розыск написан 27.01.2014-ответа нет,претензия 29.01.2014 тоже(на рассмотрении)
А чтобы принять извинения группы компаний Желдорэкспедиция в качестве персональной скидки или (в случае глобальной задержки) полную компенсацию стоимости перевозки необходимо получит груз!!!Доставте мне мой груз!!!

Ольга


Калуга


03.02.2014

Проверено администрацией


Груз был отправлен из Белгорода в Калугу
24.01.2014 - Белгород - Груз принят от клиента
далее с 29.01 по 1.02 груз перевозился по 3-м разным складам в Москве и в итоге:
01.02.2014 - Москва-Восточный - Груз загружен на транспортное средство
01.02.2014 - Москва-Восточный - Транспортное средство с грузом убыло в Брянск
Как это понимать?!!! Когда я получу груз в Калуге???

Аня


Тамбов


03.02.2014

Проверено администрацией


У меня 2 заказа лежат на складе Москва-Восточный с 29.02.14 и 31.02.14.Сколько еще по времени мне его ждать ?
31.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад
29.01.2014 - Москва-Восточный - Груз прибыл в филиал
...
22.01.2014 - Иваново - Груз принят от клиента

и второй:
31.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад
31.01.2014 - Москва-Восточный - Груз прибыл в филиал
....
28.01.2014 - Москва-Снег - Груз принят от клиента

Кирилл


Балаково


04.02.2014

Проверено администрацией


Крайне не доволен качеством услуг и откровенным обманом.
24.01.2014 из МСК была заказана теплая доставка. Мало того, что груз получен только на 10-й день после отправки, так ни условия теплой доставки, ни хрупкого вложения не соблюдены. Я просто ужаснулся, получая груз на складе, температура воздуха в котором, немногим выше уличных -20С, что не упомянуло отразиться на содержимом грузобагажа. Думаю многим известно из школьного курса физика, что происходит с жидкостями при замораживании и, как следствие, с тарой, в которой она содержится. А одноразовый индикатор
понижения температуры внутри грузобагажа только подтверждает этот факт. Да и как вообще можно было соблюсти температурный режим теплой доставки, за которую взята плата согласно прейскуранта, при многочасовых погрузо-разгрузочных работах на свежем воздухе в 3-х городах на пути следования груза в пункт назначения. Для чего тогда вообще заявлять услугу, качественное исполнение которой заведомо невозможно?! Ответ прост - чтобы получать доп. доход за воздух с наивных клиентов. Первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании.

Александра


Калуга


05.02.2014

Проверено администрацией


Если на прошлой неделе состояние было на взводе,я рвала и метала по 2 грузам(один шел 11 дней,а второй из 5 мест пришло только 1)-там все разрешилось(думаю,что и с помощью этого сайта)то когда позвонили сегодня утром и сказали,что груз новый прибыл,но... с собой нужно взять все документы на товар,я даже не удивилась...сил не было уже просто и сейчас нет...из 9 мест пришли 7,еще 2 нет...составлен акт.Сил ругаться уже просто нет.как и у многих клиентов...

Виктория


Москва


05.02.2014

Проверено администрацией


28 января груз отправлен из Санкт-Петербурга в Москву, прибыл 29 числа. С 31 января висит статус Груз загружен на транспортное средство, а диспетчер говорит, что он еще на складе в Александрово. Больше никаких вразумительных ответов ни по телефону, ни по электронке дать не могут. На какой черепахе он передвигается по Москве непонятно?! Если проблема в автоэкспедирование, так скажите, я лично заберу его со склада!

Елена


Москва


05.02.2014

Проверено администрацией


30/01/2014 мне отправлен груз 141кг из Питера в Москву. С 31/01/2014 якобы на складе в Александрове. Когда будет в Москве в митино??? Сколько еще ждать??? У меня из за вас работа стоит, а аренда капает, кто мне оплатит расходы?

Александра


Владимир


06.02.2014

Проверено администрацией


Абсолютно аналогичная ситуация со складом в г.Александров. Ждали 2 посылки из Москвы, 24.01 и 29.01 - были отправлены. на 06.02.2014 посылок нет, откровенно заявляют: И не ждите. Открыли новый склад в г.Александров, работников нет, склады завалены. Чуть производство не встало из-за отсутствия краски (типография). Пришлось самим ехать в Москву, покупать ещё партию. Написали 2 претензии на возмещение стоимости груза.

Мария


г. Пенза


09.02.2014

Проверено администрацией


Груз с Томска был отправлен 28.01.2014. С 4.02.2014 он помещен на склад Москва-Сортировочная, и большге никаких сдвигов, уже почти 2 недели не могу получить груз(( Сколько еще мне ждать. Пункт назначения стоит Пенза, в прошлый раз без проблем получила на 7 день, что в этот раз твориться, я не понимаю(((( Очень огорчена и уже сомневаюсь, что вообще получу его...

  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ..... 56 57 58 59  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234 5678 9012 3456 / 1234
Формат номера: Товарно-транспортная накладная / PIN-код

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 23.01.2018

1 USD = 56.63 руб.

1 EUR = 69.27 руб.

1 GBP = 78.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.01.2018


Заказ из интернет магазина, прибыл в мой город в кратчайшее время, но... Всё впе...

СДЭК, 23.01.2018


Здравствуйте, почти неделю ваша компания СДЭК не отдаёт мне посылку полностью оп...

ПЭК, 23.01.2018


Невозможно оставить отзыв-масса условий. Не работает консультант-не решает пробл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.