отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
23.01.2015
Ольга, добрый день.
В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. После того, как получатель забрал свой груз и уехал, данный акт не составляется.
Заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/file/pattern/polojenie_app.doc.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Андрей.К
Екатеринбург
23.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отличная ТК, достоинства:внимательные, окуратные и вежливые,не высокие цены.Заказывал авто-запчасти из Новосибирска и Владивосток, все пришло в лучшем виде, МОЛОДЦЫ, СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ.
Евгений
Ижевск
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сегодня в режиме онлайн пытаюсь получить у консультанта ссылку на п.п. Договора оказания услуг, где конкретно бы оговаривались моменты формирования транспортного средства в течении 1-3 суток до загрузки в него груза с последующим отправлением до адресата. Консультант сказала мне, - 1 минуточку, и просто перестала отвечать на мои вопросы, обращения. Написал жалобу Генеральному директору.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
27.01.2015
Евгений, добрый день.
В Договоре оказания услуг доставки п.4.1.10. указано: Сроки доставки отправлений исчисляются с даты выхода транспортного средства на маршрут.. Сроки формирования транспортных средств в Договоре не оговариваются.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки происходят не ежедневно, как правило, несколько раз в неделю. Исходя из опыта предыдущих отправок, мы говорим, что в среднем комплектация транспортного средства может составить 1-3 суток.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Евгений
Ижевск
28.01.2015
Сегодня в общении консультант Мила в онлайн режиме, выслушав мои вопросы уверила меня, что сотрудники ТК свяжутся со мной по телефону после выяснения информации относительно моего груза. Прождал весь день - ни звонка, ни ответов в онлайн режиме, ничего. Сотрудник компании ЖДЭ Ирина сообщает мне о сроках доставки груза в соответствии п.4.1.10 Договора оказания услуг доставки - с даты выхода транспортного средства. Единственное забыли указать о том, сколько раз за весь путь следования транспортное средство может формироваться. Получается так - отправитель сдал груз, ТС формируется 1-3 дня, сформировалось - выехало. Прибыв в очередной пункт ТС разгружается, груз сдается на склад и ждет пока ТС снова не сформируется 1-3 дня.... И так до тех пор, пока ТС не доберется до пункта назначения. Бред какой то!!!
Черным по белому у Вас написано, 4-5 суток с момента выхода ТС, выход ТС был 24.01.2015, т.е. срок доставки груза, согласно Ваших же правил истекает 28-29.01.2015 года, после чего в случае задержки груза Заказчик имеет полное право заявить о компенсации - 0.1% от суммы. Похоже так и придется сделать, прибыть в пункт выдачи груза сразу с юристом.
Горячая линия Ваша совсем не горячая, она заморожена - на мое обращение отреагировали лишь на 2 сутки....
При всем желании пользоваться услугами Российских ТК к Вам больше ни ногой.... худшего обслуживания не встречал!!!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.01.2015
Евгений, здравствуйте.
Ваш груз принят на склад ООО ЖелДорЭкспедиция 21 января. На маршрут он вышел из Санкт-Петербурга 24 января. Срок доставки на маршруте Санкт-Петербург-Ижевск составляет 4-5 суток с даты выхода. Следовательно, по общим срокам доставки груз ожидался в пункте назначения 28-29 января. В Ижевск груз прибыл 29 января, о чем получателя известили сотрудники филиала. Нарушений по срокам доставки в данной перевозке со стороны нашей компании не было.
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Все вопросы и жалобы,касающиеся работы нашей компании, Вы можете передать по телефону горячей линии 8-800-1005-505, либо заполнить обращение по горячей линии на сайте www.jde.ru.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Елена Владимировна
Нефтекамск
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
доброго времени суток! Организация отправила мне груз, работаем несколько лет, всегда это была косметика, и в каждой ттн это было указано. Мне высылают ттн, а там сумма доставки 2200, а обычно было не более 800 рублей, оказалось мне сделали обрешетку... Обращаюсь к отправителю, думаю они мне заказали, а они присылают такой ответ :Водитель отправляет заказы в ТК по бумаге, если у него не написано что обрешетка, он ее не заказывает, обратитесь в ТК и спросите почему они самовольно оформили груз с обрешеткой, вы уже не первая в ТК, которой Желдор самовольно оформляет обрешетку груза. звоню на горячую линию, они утверждают, что для косметики необходимо делать обрешетку...ПОЧЕМУ ТОЛЬКО СЕЙЧАС??? Обрешетку ни разу не делала, были случаи,когда приходили разбитые пузырьки, сломанные колпачки, никаких претензий к ТК...Конечно, за 2200 я больше не буду с вами работать, в убыток себе что ли??? И так цены не низкие в вашей ТК, а еще и так обманывать стали...
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.01.2015
Елена Владимировна, добрый день.
Согласно Договору оказания услуг доставки, отправитель обязан предоставить грузобагаж в недеформированной таре, исключающей доступ к содержимому и удовлетворяющей Типовым требованиям к транспортной таре, утвержденным ООО ЖелДорЭкспедиция (Приложение 2 к Договору). Согласно данным требованиям, хрупкие отправления,в которых присутствует стекло, жидкости, перевозятся в надежной жесткой упаковке, чтобы обеспечить сохранность груза в процессе перевозки.
Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг. Прайс-листы на услуги транспортировки от Группы компаний ООО ЖелДорЭкспедиция корректируются в соответствие с рыночной ситуацией.
Все дополнительные услуги согласуются с отправителем при сдаче груза. Если приемосдатчик видит, что упаковка ненадежная,не соответствует нашим требованиям, он предлагает изготовить обрешетку. Отправитель вправе отказаться от нее. О чем делается соответствующая отметка в накладной. В указанной Вами накладной отметки об отказе от обрешетки нет,следовательно она была согласована с отправителем. Поэтому данная услуга оказана и ее нужно оплатить.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Николай
Якутск
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 72 дня
Купил лодочный мотор, груз весом 137 кг. Региональный представитель отправил груз ТК Желдорэкспедиция . Был звонок из офиса ЖДЭ о прибытии . Приехал оплатил за доставку. Пошел получать, а груза нет. Сказали что следующей машиной придет из г. Нерюнгри на следующей неделе. Уже три недели прошло. Как можно потерять такую тяжелую посылку?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
02.02.2015
Николай, добрый день.
На текущий момент, к сожалению, информация о местонахождении Вашего груза отсутствует. Заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительствонашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc.
Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. При этом Вы должны знать о возможности розыска неприбывшего отправления в течение 30-ти дней.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Здравствуйте, Николай.
Появилась информация о Вашем грузе. Он движется в автомобиле из Нерюнгри в Якутск. Прибытие автомобиля в Якутск запланировано на 6 февраля.
О прибытии груза и возможности его получения Вас оповестят сотрудники нашей компании, пожалуйста, ожидайте.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Мария
Екатеринбург
29.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мы очень довольны ТК Желдор Экспедиция. Уже много раз заказывали отправку спецгруза, требующего перевозки в тепле. Все доходило точно в срок и не перемороженное. Цены на услуги адекватные. Консультанты всегда нам сообщают достоверную информацию о предполагаемых датах выхода транспортного средства. Именно благодаря этой информации мы сотрудничаем с Желдор Экспедицией. Для нас всегда очень важно знать, когда наш груз будет в пункте назначения, т.к. занимаемся перевозкой скоропортящихся грузов. 2-3 дня просчета и наш груз можно выкидывать. Желдор Экспедиция нас еще не подводила. Рекомендуем!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.01.2015
Мария, добрый день.
Спасибо, что нашли время и оставили положительный отзыв о работе нашей компании.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Марина
Москва
29.01.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ
Это общий итог компетентности данной организации и ее сотрудников.
Пришлось воспользоваться услугами Желдора т.к. другого варианта в тот момент не оказалось и теперь сильно жалею.
Груз был отправлен 25.12.2014 из Иваново в Москву. Ехать там всего 1 день, думала управятся до НГ (ладно дня два на погрузку/разгрузку), НО не тут то было!
Прошло уже больше МЕСЯЦА, а моего груза так и нет! Из многочисленных звонков в call-центр и разговора с бесчисленным количеством девочек (которые мало чем могут помочь в принципе) я поняла следующее:
1) в электронной базе у них полная неразбериха: куда и когда был отправлен груз они точно сказать не могут, особенно его текущее положение (то ли выехал, то ли на сортировочном пункте, то ли вообще где...)
2) приезжает транспорт груженый вперемешку коробками/мешками, их куда-то вываливают в общую кучу, где и что - не ясно, рассылают по терминалам как повезет и привет... потом начинают уже разбираться, если они вообще что-то делают.
В итоге сейчас 29 января, где мой груз неизвестно! За просроченную доставку компенсация сущие копейки (0,1%/день от стоимости доставки - бред)! Составляется акт-претензия... Вот только зачем мне вся эта головная боль, куча потраченного времени и сил! - Отвратительное качество предоставляемых услуг.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
03.02.2015
Марина, добрый день.
По указанной Вами накладной наши сотрудники занимаются установлением местонахождения груза.На данный момент с получателем составлен коммерческий акт о неприбытии груза в пункт назначения и зарегистрирована претензия.
Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. При этом Вы должны знать о возможности розыска неприбывшего отправления в течение 30-ти дней.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов, принимает меры для решения проблемы сохранности грузов.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru