отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Алексей
Санкт-Петербург
13.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Жду посылку с южно-сахалинскауже почти месяц, в статусе написано, что груз убыл во владивосток 25.02 и все, дальше никаких движений, хотелось бы узнать в чем причина столь долгой доставки
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
18.03.2015
Алексей, добрый день.
Увеличение сроков доставки связано с погодными условиями. На данный момент Ваш груз прибыл в Уссурийск.
Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Едином Информационном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный).

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Леонид
Рогачев Гомельской обл
14.03.2015
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Пользуюсь услугой ЖДЭ уже в четвертый раз ,работаю с Клинцовским филиалом.Груз всегда приходит в сохранности , были и хрупкие заказы и обьемные , но всегда в отличном виде. Вот и сегодня отследил о прибытии очередного грууза .В понедельник заберем и поблагадарим за работу сотрудников ЖДЭ!!!
Денис
Н. Новгород
20.03.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Читал я читал отзывы о ЖДЭ. И так получилось, что пришлось воспользоваться услугами этого перевозчика. В итоге груз, а это колеса автомобильные в сборе, пришел вовремя. Но как я и ожидал, не полный, а именно к одному из дисков был крепко привязан пакет с гайками, но гаек я не увидел, так как они испарились куда то. Также бесследно исчезли и блестящие колпачки с ниппелей. Сорока наверно сперла в пути. Жалобу подавать не стал, а по пути домой заехал купил новые гайки. И, что самое интересное при отправке груз вместе с гайками весил 92, 5 кг, а при получении без гаек колеса стали тяжелее на полкило. Стыд и позор!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
25.03.2015
Денис, добрый день.
Вес отправлений указывается с точностью до целого килограмма, в соответствии с математическими правилами округления, поэтому вес груза 92,5 кг указывают как 93 кг.
Согласно Договору оказания услуг доставки (п.2.1.11.), в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее Заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
дима
владивосток
25.03.2015
проверено администрацией
в пути: 21 день
заказал товар с питера во владивосток 23.03.2015 товар был в уссурийске до владивостока два часа на машине прошло два дня звоню и узнаю что товар даже не выгружен,вообщем три дня прошло это ужас!ни когда больше не буду сталкиваться с этой компанией и знакомым буду советовать отказываться!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
26.03.2015
Дмитрий, добрый день.
Согласно логистике нашей компании, грузы следуют через транзитные филиалы. В Уссурийск Ваш груз прибыл 23 марта в вагоне. К сожалению, вагоны выгружаются не в день прибытия, это может занять какое-то время. Данный вагон был разгружен 25 марта, и в этот же день груз отправили во Владивосток.
На данный момент груз Вами получен.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Дмитрий
Ханты-Мансийск
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Жду груз с Владивостока 05.03.2015 20 дней, отслеживаю текущее положение груза на сайте в личном кабинете, груз вокруг города на второй круг пошел, груза до сих пор не пришел вместо назначения!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
26.03.2015
Дмитрий, добрый день.
Согласно Договору оказания услуг доставки, способ доставки, используемые виды транспорта и маршрут следования грузобагажа определяются на усмотрение ООО ЖелДорЭкспедиция.
По общим срокам доставки в Ханты-Мансийске Ваш груз ожидался в период с 19 по 22 марта, а прибыл 26 марта. О прибытии и готовности груза к выдаче Вас оповестили.
Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Наталья Королева
Томмот
28.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
17.03.15 был отправлен груз с Красноярска до Нерюнгри, отправлены живые растения с условием доставки в тепле. Мне обещали, что 29-30 марта я получу этот груз. Сегодня уже 28.03 но мой груз до сих пор находится в Новосибирске,помещен на склад,никто мне так и не ответил когда он будет отправлен??? никого не волнует,что все мои растения погибнут,что мне делать с гнильем, кто мне оплатит испорченый груз? Отвратительная работа ТК, никогда больше не воспользуюсь такими услугами.Если вы не можете довести этот груз до получателя, верните его обратно отправителю, буду работать с другой ТК.Спасибо.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
01.04.2015
Наталья, добрый день.
Прием груза у отправителя осуществляется по количеству мест без внутритарного осмотра,определить характер груза не представляется возможным.
По указанной Вами накладной в наименовании грузобагажа указано семена. Сотрудники не могли знать, что это живые растения, которые требуют особых условий доставки.
Что касается сроков, то сроки доставки могут отличаться от указанных в прайс-листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного режима, как в Вашей перевозке. Эту информацию можно уточнить в Договоре оказания услуг доставки на нашем сайте:http://www.jde.ru/file/pattern/2015_dogovor.doc или по телефону Единого информационного цента 8-800-1005-505 (по России бесплатный).

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Владимир
Кисловодск
31.03.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Заказали растения из Симферополя до Пятигорска. отправили 19.03 по договору получение 27.03 обещали в ТК прибытие 30.03. звоню оказывается груз едет в другом направлении Ростов. Работники вообще понятия не имеют где груз или нагло обманывают и ведь читают отзывы о себе и ничего не делают чтобы качество было лучше других .такое впечатление что без платно работают короче ужасная работа ТК никому не советую .слышите никому !!!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
01.04.2015
Владимир, добрый день.
Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов.
Согласно Договору оказания услуг доставки, маршрут следования грузобагажа определяются на усмотрение ООО ЖелДорЭкспедиция. На маршруте Симферополь-Пятигорск груз следует через Краснодар и Ростов-на-Дону.
Задержка сроков доставки из/в Крым связана с приоритетом государственных грузов на паромной переправе, а также малой пропускной способностью переправы и нестабильными погодными условиями.
На текущий момент Ваш груз находится в Пятигорске, ожидает разгрузки и после обеда будет готов к выдаче. Сотрудники филиала оповестят Вас о готовности к выдаче по телефону.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Анастасия
Пенза
31.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый День, сотрудники компании ЖДЭ! Заранее хочу извиниться перед тем сотрудником, который сейчас это читает - конкретно Вы ни в чем не виноваты :)
Получали груз в Вашем филиале 2 раза..остались довольны ценой и качеством - на третий решили снова обратиться..и как вышло пожалели...((
Груз от Санкт-Петербурга до Пензы шел 10 дней!!! из заявленных 3-5...! Предложите претензию составить - знаем, читали условия договора - спасибо! Куда ее эту претензию??? Конкретно с моей накладной 3 руб 23 коп!!! Груз несколько дней лежал на складе без движения - по причине НЕ ПОМЕСТИЛСЯ в машину...за эти дни в Пензу ушло 3 машины!!! На мои две коробочки общим весом 23 кг..не хватило места..в итоге отправили не разумным маршрутом.., что затянуло доставку еще на 2 дня...И на последок! На складе работает наглый, нахальный молодой человек..который позволяет себе много лишнего!!!
Очень жаль, что хорошее начало сотрудничества..так быстро превратилось в негативный конец...Пожелание: Денежки за услуги брать научились, учитесь у конкурентов пунктуальности! :)
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
01.04.2015
Анастасия, добрый день.
Понимаем Ваше недовольство. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов.
Размер выплаты неустойки за нарушение сроков доставки определен Договором, в соответствии с которым наша компания осуществляет свою деятельность.
Согласно логистике, грузы следуют через транзитные филиалы. Так, на маршруте Санкт-Петербург - Пенза грузы следуют через Александров и Саратов. Задержка с отправкой груза из Сортировочного центра (Александров) связана с большим количеством грузов на данном направлении.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru