Дарья ПЭК
сотрудник компании Москва 16.08.2014
|
|
|
Добрый день, Алексей! В ответ на Ваш запрос сообщаем, действительно срок перевозки Вашего груза был увеличен, в связи с техническими проблемами перевозки в Крым, из 5 паромов работали только 2. Данная информация была опубликована на официальном сайте нашей Компании. От лица Компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
|
Сергей
Москва 14.08.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Возникла нужда отправить в Томск планшетный сканер в фирменной коробке.По совету получателя,уже работавшего с компанией ПЭК,решил воспользоваться их услугами. Сразу скажу- в случившейся ситуации виню большей частью себя, однако с компанией ПЭК больше не буду работать никогда. Заполнил на сайте заявку, посмотрел калькуляцию. Надо сказать, что сам процесс расчёта стоимости показался неудобным. Видимо,чтобы запутать клиента. Ближайший офис находится в московском куево-кукуевоу МКАДА в окружении промзон. Поленился сам отвезти и выбрал забор день-в-день. А для этой услуги и тарифы двойные, и вообще на сайте ковыряться неудобно, ну неудобный он...В общем,доставка сканера из Москвы в Томск стала в 254 р. а забор по Москве (от м.Варшавская)-1186 руб!!!Мило,правда? Но это ещё не всё. По заявке сотрудник позвонил утром (я заполнял заявку ночью),время определили с 10 до 14. Потом несколько раз перезванивал водитель...(про движение по Москве все знают),в итоге около 15 ч. я вышел на Варшавку и там передал водителю посылку!Какой там забор у подъезда,о чём вы???Водителя прошу не винить, я сам согласился выйти ему навстречу,чтоб ускорить процесс. Затем двое суток и три общения с сотрудниками потребовались,чтобы получить на эл.почту счёт. В общем впечатления-сплошной негатив,и зря я не воспользовался проверенным ... А потенциальным клиентам-читать всё ВНИМАТЕЛЬНО_ВНИМАТЕЛЬНО,и дотошно выспрашивать сотрудников о ФАКТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ услуги.
|
Елена ПЭК
сотрудник компании Москва 25.08.2014
|
|
|
Доброе утро, Сергей Викторович! В ответ на Ваше сообщение приносим свои извинения за предоставленные неудобства, а именно по срокам выставления счета, которые возникли по техническим причинам. Что касаемо удаленности расположения большей части терминалов приема грузов от центра Москвы, то это связано в первую очередь с удобством приема и отгрузки принятых грузов в регионы, забор и доставку которых осуществляют большегрузные автомобили. Так же Вы воспользовались услугой забор день -в- день, одно из условий которого является забор груза во второй половине дня. Т.е. сроки забора Вашего груза были согласно выше указанного условия. Спасибо Вам, что Вы воспользовались услугами нашей компании и все отзывы оставленные Вами, помогают нам сделать сервис еще более качественным.
|
Алексей
Брянск 16.08.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Еще хочу рассказать историю о доставке которая была примерно год назад. Мы заказывали доставку спортивных тренажеров из Москвы в Брянск. Тренажеры были все не габаритные, и были уплачены большие деньги за их перевозку, каждый из 4 тренажеров был размещен на отдельный поддон, все их было 4. Еще раз повторю что доставка была дорогая, потому что все тренажеры не габаритные, и каждый был размещен отдельно. Нашему возмущения не было предела когда нам привезли их к дому в газеле СВАЛЕННЫМИ ДРУГ НА ДРУГА НА ОДИН ПОДДОН!! В связи с чем они были выведены из строя и не работали!!! Мы поехали разбираться в офис, нас пригласил директор, сказал что обязательно компенсирует нам порчу имущества, только напишите письменно сколько вам нужно на восстановление. И что было удивительно он признал вину компании. В целом было приятное общение, и желание нам помочь! Директор даже оставил свою визитку и сказал что звоните, буду вам помогать! На следующий день, директор вдруг поменял манеру общения, стал вдруг очень занятой и сказал что если у вас есть проблемы то обращайтесь в суд! И ему больше некогда заниматься с нами, мол сами виноваты не заказали жесткую упаковку. Вот так и получилось что грузили на 4 поддона, платили большие деньги. А привезли кучу на одном поддоне. В суд мы решили не обращаться, восстановили своими силами тренажеры.
|
Юрий ПЭК
сотрудник компании Брянск 19.08.2014
|
|
|
Добрый день Алексей, по полученному вами в 2012 г. грузу сообщаю вам, что отправляя груз вы принимаете условия Договора публичной оферты на оказание услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию, размещенном в публичном доступе на сайте компании и ознакомлены с технологией перевозки сборный груз и самостоятельно определяет соответствие упаковки характеру груза. В данном случае упаковка отправителя не обеспечивала сохранность груза, а от услуг нашей компании в изготовлении жесткой упаковки вы отказались. Ваше право было подать претензию на возмещение ущерба и мы были готовы принять ее и рассмотреть в установленном законодательством порядке, но в данном случае вины нашей компании нет, что я и постарался вам объяснить при получении груза в2012 году. С уважением, Новиков Юрий директор филиала г.Брянск Компания ПЭК
|
Алексей
Брянск 16.08.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Оставить отзыв не использую мата очень сложно, но я попробую! Понимая важность данного груза(товар нужен был к выходным), мы решили заказать товар заранее и еще в 09.08.14 оплатили и у продавца товар. Он сказал что доставка будет в ПЭК и забор груза будет 11.08.14., но в это день забора не было, так как слишком поздно была сделана заявка. 12.08.14 груз забирает ПЭК. 13.08.14 мы звоним офис в Брянск, говорят груз будет 15.08.14 в 16:00 но заберете после 17:00. 14.08.14 звоним в ПЭК, говорят груз будет завтра(15.08.14) в 16:00, но заберете после 17:00. Вообщем все как обычно и по расписанию. Мы являемся филиалом, и заказываем 2 машины из области для доставки нашего груза на 15.08.14 на 17:00. 15.08.14 звоним в ПЭК для уточнения и тут...выяснилось что груз будет только 17.08.14!!! Только дело в том что 17.08.14 нам груз то уже и не нужен... Будут сорваны мероприятия на которых мы должны были участвовать, две машины из области уехали ни с чем, нет сырья для работы, нашей деловой репутации нанесен серьезный ущерб. Мы проклинаем тот день когда решили доставлять груз через ПЭК!!! В прошлый раз мы заказывали тоже самое через пэк, некоторые коробки были порваны, банки с сырьем разбиты, несколько штук выбросили, но хотя бы все пришло во время!!
|
Юрий ПЭК
сотрудник компании Брянск 19.08.2014
|
|
|
Добрый день Алексей, по вашему сообщению проведена служебная проверка: ваш груз был выгружен на склад филиала в г. Брянск 16.08.2014 г. в 13:54. В 14:00 вам было отправлено СМС сообщение о приходе груза, в 14:10 менеджер Клиентского отдела сообщила вам об этом по телефону и в 14:47 вы уже получили лично указанный груз со склада. Приход груза, его оформление и получение проведено оперативно и согласно принятым в компании стандартам. Никаких претензий при оформлении в офисе и получении на складе вами высказано не было. Если есть дополнительная информация по данному грузу или взаимодействию с сотрудниками филиала прошу вас сообщить мне об этом по тел. 8(915) 535-45-55 С уважением, Новиков Юрий директор филиала ПЭК г.Брянск
|
Роман
Сыктывкар 18.08.2014
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Купил лобовое стекло для своей машины в Москве, перевозка шла через ПЭК в г. Сыктывкар, при приемке груза оказалось что стекло битое, стекло имеет дугообразную форму но упаковано только пузырьковой пленкой, причем просто обернуто в 1,5 слоя. Жесткая упаковка без знака СТЕКЛО. Вопрос: У вас для упаковки лобовых стекол только пузырьковая пленка? И неужели для упаковки вышеуказанного груза ничего не предусмотрено, к примеру прокладки под середину, бока и торцы груза. Сейчас мне придется снова покупать стекло и не хотелось бы чтобы груз приехал на склад опять битый. Какие методы перевозки стекла вы используете?
|
Дарья ПЭК
сотрудник компании Москва 23.08.2014
|
|
|
Добрый день, Роман! В ответ на Ваш запрос, сообщаем: При приёмке Вашего груза, отправитель подписал АКТ отказ от соблюдения условий транспортировки. Мы его предупредили, что стекло имеет не совсем правильную форму ( имеет сильные загибы углов), что услуга ЖУ на данный груз не обеспечит целостность груза. Ваш отправитель согласился и подписал данный АКТ. На данный груз была изготовлена ЖУ (жесткая упаковка), обмотана пузырчатой плёнкой и согласно регламента уложен в деревянную конструкцию, с подкладками под углы.
|
Роман
Сыктывкар 14.11.2014
|
|
|
Это самая плохая из всех мне известных транспортных компаний. Мало того что груз испортили, так еще и возмещение ущерба у них такое ощущение что идет годами. В августе 2014 мне испортили товар при транспортировке, написал претензию, ее рассмотрели только через 1,5 месяца, потом еще доп. соглашение пришлось составлять на выплату денег. И после этого уже второй месяц никто ничего из их компании ответить не может, когда же мне наконец придут деньги. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ. Деньги они берут с охоткой и быстро, а возмещать ущерб вообще не хотят.
|
Евгений
Симферополь 18.08.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправили мне посылку две недели назад. Через два дня 06.08.14 она была в Краснодаре, 08.08.14 выдали на доставку в Симферополь, сегодня уже 18.08.14. Где мой груз уже 10-й день болтается? Узнать место нахождения груза не возможно, на телефонные звонки получаю ответ мы вам перезвоним или не берут трубку или сбрасывают. Ни кто мне не разу не перезвонил. Если и удаётся с кем то пообщаться, то кормят завтраками, и так уже неделю! Что делать ?
|
Анастасия ПЭК
сотрудник компании Краснодар 21.08.2014
|
|
|
Добрый день, Евгений! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен. Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия. Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. Клиент получил груз в г.Симферополь 19.08.2014. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы всегда рады Вам помочь по тел.8-861-212-53-43 доб.5205,5218,5190,5220,5188 отдел доставки. А также вы можете написать нам на электронный ящик kr-dost@pecom.ru. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, НОД Анастасия.
|
Максим
Челябинск 19.08.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Отрицательный отзыв!Отправил груз из Туапсе 12.08.2014,срок прибытия поставили 19.08,но сказали ,что придёт скорее всего раньше.Время пришло, ни звонка,ни смс. Звоню сам,оказывается груз ещё даже не отправили:Нет машины на Челябинск,но на этой неделе должна быть. Только должна быть, а если не будет,и когда будет не уточнили. Так сиди и жди,неизвестно когда придёт.Больше всего,не приятно то,что груз ждёшь в запланированное время,сроки поджимают,а тебе даже не могут позвонить, предупредить!!!
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Туапсе 21.08.2014
|
|
|
Здравствуйте Максим, от лица компании приносим вам свои извинения за задержку отправки вашего груза. Действительно, в связи с летним периодом, произошел небольшой сбой в подаче автомобилей на отправку грузов, на сегодняшний день проблема решена и ваш груз вышел с филиала Туапсе в сторону Челябинска 20 августа, мы сделаем все возможное в сложившейся ситуации , чтоб ваш груз максимально быстро пришел к вам!
|
Виктор
магнитогорск 20.08.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Заказывал в разных интернет-магазинах фараон (в Москве) и велокрепление (в Питере). Отправляли груз в один день в Магнитогорск, и из Питера и из Москвы 12 августа. По обеим накладным срок доставки был указан 18 августа, что относительно реально. Так вот груз из Питера, который по логистике идёт через Москву, пришёл вовремя, а груз из Москвы через шесть дней после отправки был ещё во Владимирской области!!! В Магнитогорске, соответственно, вот сегодня вроде 20 августа. Сижу жду пока машина разгрузится. Сегодня утром собирался из города уже уехать, для этого собственно все и заказывал... Про то, что слово извините сотрудникам ПЭК неизвестно можно даже не писать. В общем жёсткий негатив.
|
остановлена публикация новых отзывов