отзывы и жалобы
ПЭК
Юрий
Псков
24.07.2014
проверено администрацией
Отправил груз из Санкт-Петербурга в Псков с хранением в Великом Новгороде около 25 дней. При получении оказалось, что на складе в твердую тару упаковали не посуду, а ноутбук, который находился в своей коробке!Как ни странно посуда не разбилась. Твердую упаковку вскрыли после отъезда экспедитора и увидели мокрые доски, под ними мешок с ползающими букашками! Коробка от ноутбука сырая, ноут мокрый, грязный, на клавиатуре начинает расти плесень!!! И как теперь предъявлять что-то компании, подпись о получении уже стоит!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр ПЭК
сотрудник компании
Великий Новгород
26.07.2014
Добрый день Юрий
Вы можете подать претензию и претензионный отдел ее рассмотрит в установленный законодательством срок
Роман
Пенза
25.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не пользуйтесь услугами компании ПЭК. Чем дальше тем хуже работают, сотрудничаю с ними давно, но в последнее время отношение к клиентам стало ужасное. Был отправлен груз из Пензы до Санкт-Петербурга, была заказана жесткая упаковка т.к. груз был хрупким (высокоточная аппаратура ) все было оплачено в офисе и сразу включая жесткую упаковку. Перед отправкой я специально подошел к человеку кто сбивает жесткую упаковку и напомнил ему чтоб он не забыл, т.к. уже был случай когда компания не выполняла своих обязательств. Когда груз дошел до получателя, то жесткой упаковки не оказалось, соответственно получатель предъявил мне претензию. Мы звонили в офис Пензы, там сказали что жесткая упаковка была, но ее никто не видел, вопрос где она. В офисе Санкт-Петербурга диспетчер сказал, что мы оплатили упаковку до терминала, потом они забирают эти дощечки для следующего груза, в общем продают эти доски по второму разу...как это так компания работающая по всей России экономят на этих досках...смешно...дальше еще интересней. Я им сказал покажите что была жесткая упаковка, я же должен ее видеть, ее должен был и видеть получатель, на это они мне ответили у нас есть фото, но они для личного пользования, мы вам не можем выслать...ребята что за бред, в других компаниях если я заказываю жесткую упаковку, то мне и привозят в жесткой упаковки. Прошу прокомментировать мой отзыв сотрудниками ПЭК, в доказательство то что я не вру и не троллю вот Вам номер накладной ******.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.07.2014
Добрый день Роман. Хотел бы прояснить ряд моментов. На отправленный Вами груз, жёсткая упаковка(ЖУ) была изготовлена. В связи с тем, что была заказана услуга адресной доставки, перед осуществлением последней, ЖУ была снята. Это обусловлено тем, что исходя из предыдущей практики, частные получатели в большинстве своём, просят доставлять груз без ЖУ, т.к. не хотят в дальнейшем связываться с её утилизацией. При получении груза , у получателя никаких нареканий к грузу не возникло. Также хочу заметить, что стоимость ЖУ, взымается не за определенной количество древесины , гвоздей и т.д., а за дополнительную безопасность груза в пути. С Уважением!
Роман
Пенза
26.07.2014
Здравствуйте, Роберт! Вы мне хотели прояснить ряд моментов, но в Вашем ответе никаких прояснений я не обнаружил. Видимо Вы не внимательно читали мой отзыв.
Пишу Вам комментарий к Вашему ответу.
Во-первых, почему компания ПЭК принимает решение за клиентов, исходя из каких-то собственных выводов, заранее не предупреждая клиентов о своих решениях.
В-вторых у получателя нарекания были ко мне, т.к. я отправитель, и пока груз не дошел до него отвечаю за него я. Так как с вами разбираться дольше и зачем получателю это надо, когда ему проще спросить с меня, тем более груз в рассрочку. Спрашивать с Вас должен я, что сейчас и пытаюсь сделать, но не получаю вразумительного ответа.
В-третьих Роберт о какой древесине Вы говорите, не смешите меня, какие гвозди, у Вас везде есть прайс-лист сколько стоит жесткая упаковка в зависимости от размеров, соответственно стоимость ЖУ взимается из кол-во израсходованной древесины и гвоздей. Ваш диспетчер так и говорил ЖУ только до терминала, потому что мы забираем ЖУ обратно, видимо в целях экономии.
И последнее утверждение о том, что была жесткая упаковка, не подтверждены ничем, я ее не видел!!! Если я заказываю подарок в подарочной упаковки, то курьер не снимает ее перед дверью и не выкидывает, хотя в большинстве своем люди выкидывают подарочную упаковку.
Скорей всего ЖУ не было вообще, а Вы и диспетчер просто пытаетесь выкрутиться.
Доказательства наличие ЖУ я не видел, только какие-то не понятные доводы. Жду ответа...
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.07.2014
Снова здравствуйте Роман. Хочу поблагодарить Вас подробные комментарии. И в свою очередь заверить, что я очень внимательно ознакомился с Вашим отзывом. По Вашим последним замечаниям:
по 1. и 3. пунктам хотел бы сослаться на договор ТЭО,п.4.1: Экспедитор в качестве дополнительной услуги изготавливает жесткую упаковку, стандарт которой размещен на Сайте. Фактом заказа указанной услуги в поручении Экспедитору Клиент подтверждает, что ознакомился со стандартом жесткой упаковки. Информация о способах такой упаковки груза размещена на Сайте. Жесткая упаковка изготавливается с целью защиты груза при организации перевозки и может быть по ее завершению разобрана Экспедитором до момента выдачи груза Клиенту, который в качестве открытой оферты, размещен у нас на сайте и где Ваша подпись в поручении экспедитору означает согласие с правилами и условиями Договора.
п.2 Претензии имеет право подать как и отправитель, так и получатель груза.
п.4 Вы ошибаетесь, утверждая, что нет подтверждения изготовленной на Ваш груз ЖУ.
Для подтверждения последнего, рекомендовал бы Вам обратиться к моему коллеге, директору ф-ла ПЭК г. Пенза Сальникову Олегу, его координаты: 8-927-289-90-35
С Уважением и надеждой, что после устранения недоразумений, негативных впечатлений не останется.
Павел
Воронеж
25.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мда..почитал и пожалел что раньше не зашел... Заказал запчастюльки с г. Ижевска. Обещали что доставка 2 дня. в понедельник груз сдали в компанию (в обед). Четверг закончился, статус груза тот же - принят. или ни одна машина еще не отправлялась(у меня то мелочь)или потеряли (судя по отзывам) Дозвониться нереально. Правда ожидаемый срок стоИт 28.07. Буду ждать... Уже думаю надо было П.Р. отправлять. Думал транспортная, быстро доставят. Раньше пользовался услугами другой компании, проблем не было ни разу...
Максим ПЭК
сотрудник компании
Ижевск
30.07.2014
Павел, добрый день.
Наш сотрудник связывался с Вами, и как выяснилось из разговора, обещание доставки в 2 дня вы получили не от сотрудников компании ПЭК, а от Вашего поставщика. Так же, Вы указали, что ожидаем срок прибытия груза 28.07. Свои обязательства мы выполнили, что подтверждается тем, что груз Вы получили 28.07.
Предлагаю Вам, для уточнения ориентировочных сроков перевозки пользоваться консультацией наших сотрудников.
Контактные номера телефонов филиала ПЭК в г. Воронеже (473) 233-31-14, в г. Ижевске (3412) 33-32-35.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Павел
Воронеж
31.07.2014
Получил свой груз в целости и сохранности (не считая отпечатка ноги на коробке))) Но внутри все цело. В общем в офисе быстро оформили,сразу нашли на складе. Как и писали выше срок доставки мне сказал поставщик. Оказалось немного дольше, но вполне приемлимо! Так что я доволен. При случае воспользуюсь ли снова? Думаю да
Елена
МоскваЕкатеринбург
27.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
О компании ПЭК знаю давно, обратилась, чтобы перевезти свои личные вещи из Москвы в Екатеринбург.
Упаковывала вещи в обычные сумки челнока, дабы сэкономить)
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам компании!
Все вещи приехали в целости и сохранности!
Даже любимое деревце, которое я упаковала в картонные коробки приехало в идеальном состоянии! Обрешетку не заказывала, хотя уже потом подсказали, что надо бы...цветок все-таки...
Еще раз спасибо!) Процветания Вам и развития!
Вячеслав
Братск
28.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Транспортная компания ПЭК.Самая отвратительная компания. Маршрут Иркутск-Братск(600км).Сорвали график выполнения работ.Отдали груз 22 июля 2014г. по состоянию на 28 июля 2014г груз досих пор не отправлен с г.Иркутск.Один менеджер говорит что машина уже отправлена.Другой менеджер утверждает что машина еще в Иркутске.Полный не профессионализм.Отговариваю всех от услуг данной компании. Поимеете много проблем и головняков.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
30.07.2014
Добрый день, Уважаемый клиент.
Наша компания оказывает услуги по сборным перевозкам, поэтому наша задача доставить груз в пункт назначения. Доставка сборных грузов производится в ориентировочные сроки. Наши машины отправляются с филиала на филиал по мере их заполнения и, к сожалению, отправка в г. Братск производится не каждый день. Сегодня Ваш груз отправляется в Братск и завтра уже будет доступен. Мы приняли Ваше обращение во внимание, и обязательно учтем замечания в нашей работе. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Олег
Оренбург
28.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
16.06.2014 г. отправил в Москву транспортной компанией ПЭК стеклянный светильник ручной работы.Указал,что это стекло,что и отмечено в накладной.При получении в Москве заказчица сообщила,что светильник разбит,и что он пришёл без жёсткой упаковки,за которую было заплачено и было отмечено в накладной. О том,что светильник расколот, отметил приёмщик на накладной в Москве,и груз отправили обратно в Оренбург.По этому поводу составил претензию,приложил необходимые доказательства- стоимости, сами фото светильника представленного в моём магазине на Ярмарке мастеров(по просьбе Москвы).Страховать груз в Оренбурге при отправлении отказали,сказали,что мы не страхуем по просьбе отправителя.Вчера перезвонили и сообщили,что в компенсации ни за деньги,которые ОПЛАЧИВАЛ за отправку С ОБРЕШЁТКОЙ и за испорченный светильник мне отказано.Даже извинений так и не последовало. Обращаться в ПЭК больше не буду и не посоветую обращаться туда своим знакомым и близким.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Оренбург
29.07.2014
Добрый день, Уважаемый Олег!
Информирую вас, что груз был принят к перевозке практически без упаковки - в полиэтиленовой пленке.
Вами была заказана жесткая упаковка и груз перевозился в одном из видов такой упаковки - в наборной паллетной раме.
В страховании груза при отправке сотрудниками филиала Вам не могли отказать т.к. мы всегда страхуем груз по желанию клиента, даже без подтверждающих документов.
Что касается поданной Вами претензии, поясняю: Вами в подтверждение стоимости Вашего товара были предоставлены только фотографии с сайта, что ни в коем разе не является документом, подтверждающим стоимость груза.
Если Вами будет предоставлен документ с действительной стоимостью товара, мы сможем пересмотреть Вашу претензию.
В любом случае, мы приносим Вам свои извинения и всегда готовы выслушать Ваши предложения и пожелания.
Олег
Оренбург
01.08.2014
Добрый день,уважаемый Сергей.Груз был мной отдан в полиэтиленовой и пузырьковой плёнке,проложенной мятой бумагой,оплачен и отдан с условием,что дойдёт в целости и сохранности в жёсткой упаковке.На приёмке сказали,что ещё раз упакуют в плёнку.положат в картонную коробку и после чего в жёсткую упаковку,чем несказанно обрадовали. Заказчица не захотела забирать разбитый Вашей компанией светильник,который был в той же упаковке,что я вручал Вашей компании в Оренбурге.Ваш сотрудник по окончании дебатов сказал,что его ориентировали,что бы заказчица приняла его без осмотра,товар так и шёл без упаковки. Затем было отмечено,что товар разбит. Светильник эксклюзивный,ручной работы,был выполнен на заказ. Грузы страхую всегда и в Вашей фирме в страховке мне ОТКАЗАЛИ, пришлось выполнять заказ уже за свой счёт заказчику,отправлять другой фирмой снова за свой счёт,и где застраховали БЕЗ ПРОБЛЕМ. Стоимость товара выставлена на сайте,где продаётся товар,за эту же стоимость и был заказан и приобретён заказчицей. Где правда- Вы сами себе противоречите.Вы говорите,что мне не могли отказать в страховке без доказательств по моим словам, но фотографиям ещё не разбитого светильника с ценой Вы не верите.Не надо ставить мне в вину разбитый товар,который был отмечен в Ваших и моих документах,как стекло,и который Ваша компания должна была упаковать согласно оплаченному тарифу и обещаниям. Сплошное противоречие. Предложений по работе не будет,уже потому, что работать с Вашей фирмой уже не буду.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru