|
Добрый день, Иларион! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен. Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия. Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда рады Вам помочь по тел.8-861-212-53-43 доб.5205,5218,5190,5220,5188 отдел доставки. А также вы можете написать нам на электронный ящик kr-dost@pecom.ru. С уважением, Локтионова Анастасия Начальник отдела доставки Компания ПЭК Южный регион филиал г. Краснодар тел:7 (861) 212 53 43,доб.5189 kr-dost@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Здравствуйте! Ужасная компания... Заказали в интернет-магазине г.Москва детскую мебель стоимостью 53т.р. Отправили из Москвы 09.06.2014 ,т.е. приблизительно 12.06 она д.б уже в Челябинске. 12.13,14 - тишина. Звоним сами , нам отвечают: ваш груз еще не прибыл Челябинск. Ждем-с Опять никто не звонит. Звоним сами, отвечает оператор, что пришла только часть груза (25 мест), а 26 еще ГДЕ-ТО в пути.Что как, только придет весь груз нам обязательно позвонят. Опять ждем, тишина. Звоним, и выясняем, что 26 место не придет, т.к машина попала в аварию, оно утеряно, приезжайте забирайте оставшиеся 25 мест. Приехали,оказалось, что все это время от нас скрывали, что весь груз был в аварийной машине Но нас заверили, что груз в порядке. Идем на склад, наша мебель должна была быть в обрешетке , за это было дополнительно оплачено, видим картину: в каком-то углу, рядом с огромной лужей стоят коробки с нашей мебелью. Осматриваем. Обрешетки нет,картонные коробки порваны, часть фурнитуры утеряны, многочисленные сколы и царапины, документы утеряны. Пишем претензию на полную стоимость детского гарнитура. Прошло уже больше месяца -никто не звонит , ни пишит. Звоним в Москву, там мне отвечают, что начальник в отпуске, претензия на стадии завершения, когда окончательно рассмотрят не понятно, ждите. Я отвечаю , что по ГК РФ, срок рассмотрения претензии - 30 дней, что после него я могу идти в суд. Куда и была послана претензионным отделом ПЭК. В итоге: потраченные нервы, расстроенный маленький ребенок, и дальнейший поход к юристу для составления иска в суд. Так, что думайте, стоит ли обращаться в данную компанию за транспортными услугами. |
|
Добрый день, Наталья. Сегодня вы были уведомлены сотрудником претензионного отдела о сроках решения вашей претензии. |
|
Проработала с данной компанией 3 года. Но последнее время замечаний очень много. Грузы стали задерживать на 2-4 суток. А теперь и потеряли. 08.07 груз отправлен из Сызрани в Красноярск. Оплата по счету произведена в этот же день 08.07. Но 4 места из 12 потеряны. Хотя оформили, что потеряны 3 места, при приемке водитель не рассматривал мелкий шрифт на коробке. На своем складе при приемке товара я обнаружила чужую коробку, которая должна была уехать в Башкирию. На коробке были все данные и я созвонилась с получателем, который ждет свой груз теперь когда я уже им отправлю. Ну как можно перепутать направления Башкирия и Красноярск??? Причем факт утери груза пытались скрыть и ежедневно (неделю) слушала, то груз там, то сям, то на перекладной. Наконец попалась адекватная менеджер, которая согласилась, что груз утерян и предложила мне получить хотя бы часть. Причем эта часть уже несколько дней была на складе. И я на склад приезжала забирать другой груз и спрашивала про груз из Сызрани и никто даже не заикнулся, что груз утерян. Просто очень не приятно отношение компании к клиентам. Потеряли - так СКАЖИТЕ, что потеряли, а НЕ ВРИТЕ!!! Теперь спрашиваю каким образом будет компенсироваться данная ситуация. На что менеджер просто промолчала. Намерена приехать в офис, для разговора с руководством, может они более компетентны. А ехать до офиса мне 200 км, не накатаешься особо. |
|
Добрый день, Елена! На данный момент производится проверка во всех ответственных филиалах, по изложенной Вами информации. Мы принимаем активные меры по выявлению причин сложившейся ситуации. О ходе работ будем Вас информировать. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Порядок получения грузов(оно же получение крайних неудобств) Чтобы получить груз необходимо 1) Умудриться поставить машину в проезде к складу выбирая место между огромной лужей и забором(Пока не оформишь документы заехать на склад невозможно.Кроме этого создаешь помеху выезжающим фурам 2)Имееться парковка возле офиса но если поставить машину на нее то чтобы заехать на склад нужно 2 раза пересечь осевую линию чтобы доехать 20 метров до заезда на склад 3)После заполнения документов отправляешься на машине на территорию склада где то же встать негде Когда много народу стоишь в очереди 4 раза 1)Чтобы поставить машину в проезде 2)Оформление документов 3)очередь на заезд 4)Очередь поставить машину на территории склада 5)Очередь к кладовщикам Приходиться отправлять машины примерно 1-2 раза в неделю т.к поставщики несмотря на запрет грузить на вашу компанию все равно грузят(наверное это вашим менеджерам) Место для склада абсалютно изжило себя необходимо искать новое.Часы работы необходимо продлять т.к. в рабочее время бардак расположение склада пробки в городе о хорошем 1)менеджеры в офисе последние 2 месяца почему то стали работать заметно лучше чем раньше(но тем не менее взрослого менеджера готового принять решение,уладить ничтожную конфликтную ситуацию нет в принципе вернее менеджер есть но желания и/или прав у него нет а скорее всего комбинация этих причин Пример -невозможно получить груз хотя фура весь день разгружалась, разгрузилась груз лежит на складе я его вижу в конце рабочего дня.Менеджеры заявляют фура не разгрузилась я получаю другой груз и вижу дугой свой груз в лучшем случае хамство типа да как вы узнали что он лежит и.т.д. и.т.п. 2)Гастробайтеры грузчики учтивы и вежливы вот с кого брать пример,может набрать менеджеров гастробайтеров. 3)Стоимость перевозки ниже чем у прямых конкурентов 4)Порча груза не чаще других перевозчиков и в основном не фатальна Евгений ООО перспективные технологии г.Иркутск |
|
Добрый день, Евгений! В нашей организации в течение 2014 года наблюдается значительное увеличение объемов перевозок и увеличения клиентского трафика, в особенности в летние сезонные месяцы. В связи с этим периодически и возникают трудности с подъездом к складу. На это так же влияет и то, что территориально рядом располагаются и другие компании, занимающиеся автоперевозками, где как и у нас есть сезонность поставок, от чего наблюдается перегруженность улицы и проезда к складу в целом. Безусловно, данная проблема беспокоит нас и мы предпринимаем усилия для её решения. Приносим свои извинения на причинённые Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Я жду свою посылку из Кемерово в Новокузнецк 2 недели.Ваш оператор с г.Кемерово позвонил мне 16.07.2014г. и сказал что посылка из Украины пришла к ним,я ответила что не смогу её оттуда забрать,на что они ответили чтоб я писала вам на эл. почту об отправке в Новокузнецк.Я написала 17.07. и с того момента ни ответа, ни привета.В чём дело? |
|
Добрый день, Елена. В нашей электронной почте, начиная с указанной вами даты не было писем о перенаправке по вашему грузу. Как я сегодня уже сказал вам в телефонном разговоре, мы ожидаем от вас письма и при его получении сразу же оформим перенаправку и известим вас об этом. Электронный адрес для отправки письма kemerovo@pecom.ru. |
|
Доброго времени суток! Пишу отзыв, так как пришлось столкнуться с данной компанией и как многие здесь пишущие,отзывы о ней стал читать, когда груз уже был в пути, пошли отклонения по срокам, и стали накалять ответы диспетчеров о постоянно меняющимся приблизительным датам... И так по порядку. Груз который мне был необходим был, мотоцикл, стоимостью 200 000 рублей.Отправляли его из города Ставрополь. Первоначальная стоимость перевозки была приблизительно 4800р., а по времени доставки 4 дня. В итоге я получил 5800р 1500р за жёсткую упаковку, которую жёсткой назвать ни как нельзя, а груз шёл 12 дней. А теперь о приятном. Мотоцикл пришел в полном порядке, выдали быстро, разобрали упаковку. Полезный для вас отзыв, плохой или хороший решайте сами... |
|
Уважаемый Дмитрий! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что срыв сроков перевозки связан с поломкой автомобиля. К сожалению не каждую поломку можно предусмотреть заранее. От лица компании примите искренние извинения. Такого рода задержки случаются крайне редко. Надеемся, что на дальнейшие партнерские отношения это не повлияет. При необходимости, готов ответить на любые Ваши вопросы. С Уважением, Молчанов Андрей Владимирович, директор филиала ООО ПЭК в Ставрополе тел. 8-928-911-74-55. |
|
Доброго времени! Ставлю отрицательный отзыв. Доставка груза из Москвы в филиал Таганрога 2 (двое) суток. Так стоит в официальном графике компании. Груз был сдан 28.07.14, отправился согласно расписанию во вторник 29.07.14. В проверке статуса сейчас получается, что машина, с моим грузом и не только, находится в Ростове-на-Дону, где-то рядом с фронт-офисом. Вопрос: то что указали ориентировочное прибытие груза 2.08.14 это издевательство? Дорога из Ростова-на-Дону занимает двое суток?! Больше не буду пользоваться услугами Вашей компании. Меня подвели, я подвел людей. |
|
Добрый день! Ваш груз был сдан в Москве 28.07, 29 загружен к перевозке. Выгружен в Таганроге через 2 дня и выдан Вам 01.08. Готов ответить на вопросы по тел.8-928-955-10-15. |
|
Часто возим грузы транспортными компаниями, но последнее время все чаще отправляем Пэком, стоимость перевозки у них значительно ниже чем у других, качество обслуживания и сроки на очень достойном уровне. Большое спасибо, приятно работать с Надежной Компанией. |
остановлена публикация новых отзывов