eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 15 16 17 18 19 20 21 ..... 571 572 573  

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


03.10.2012

Добрый день, Руслан.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и переживания. На данный момент Ваш груз найден и находится на пути в г. Челябинск. По прибытию груза, Вас дополнительно оповестят об этом. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и сделаем все от нас зависящее, что бы наша работа приносила Вам исключительно положительные эмоции.

Анна


Кострома


01.10.2012

Проверено администрацией


Сегодня пытаюсь 3 часа дозвониться до филиала в г. Ярославль.
Один раз мне ответили, но на мой вопрос о сроках доставке груза, сказали ждите и бросили трубку. После дозвониться было невозможно, ВООБЩЕ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ
Вопрос у нас Важный!!! ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???
Отвратетельная работа офиса!!!
Больше никогда не обращюсь в вашу компанию!

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


08.10.2012

Добрый день, Анна.
Примите наши извинения за случившееся. С Вами связался сотрудник нашей Компании для выяснения всех обстоятельств. Рады, что нам удалось положительно разрешить возникший вопрос. Если у Вас возникнут сложности с дозвоном в филиалы Компании ПЭК, Вы всегда можете позвонить в головной офис по телефону: 7 (495) 660-11-11.
Всегда рады видеть Вас в нашем офисе

Алина


Москва


02.10.2012

Проверено администрацией


Вчера еще хотела написать отрицательный отзыв, но сегодня осталась благодарна за оперативное решение проблемы.Ситуация такая-отправляли 2 груза в Казань и в Краснодар. В каждый город должны были уйти 2 коробки-одна большая и одна маленькая. В итоге в Краснодар пришло 2 маленьких коробки, а в Казань- 2 больших. С самого утра начала звонить в ПЭК, требовать решить данную ситуацию. Одни операторы мне говорили, что решить проблему невозможно, другие-что проблема передана в клиентский отдел, ждите звонка. Звонила раз 20, все это время каждый из операторов просил подождать на телефоне и я ждала, 10 минут,15,как повезет. До начальника клиентского отдела дозвониться не могла, никто не брал трубку. В конце концов, каким то чудом дозвонилась до Анны, она пообещала передать проблему начальнику склада ПЭК Север и решить ее в течение 2х часов. Через 2 часа мне никто не позвонил, я перезвонила сама. Анна ответила, что сейчас спустится на склад и сама проконтролирует,как продвигается работа по нашей проблеме. Через 15 минут мне позвонили, начальник склада извинился и пообещал решить проблему в течение 3х дней. Сегодня с утра я позвонила клиентам в Краснодаре и Казани сказать, что проблема будет решена сегодня-завтра, а мне ответили, что неправильные коробки забрали у них уже вчера вечером.
Собственно, хочу поблагодарить Анну (нач клиентского отдела) и Нач. склада ПЭК Север (к сожалению, имени не знаю) за оперативность. Работа компании, в целом, оставляет желать лучшего, проблем полно, грузы и пропадают, и бьют, и краской заливают, но в этом отдельном случае просто поразили оперативностью и не стали отрицать свою ошибку. Спасибо!

Анатолий


Саратов


03.10.2012

Проверено администрацией


Первый опыт был положительный, на второй раз повредили радиатор авто и стандартно отписались, что так и было!
P.S. Вопрос: существуют ли фотографии жесткой упаковки, ДО и ПОСЛЕ?

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


08.10.2012

Добрый день, Анатолий.
В ответ на Ваше обращение, можем пояснить, следующее.
Груз был выдан в том виде, в каком он был изначально принят. Внешняя упаковка, а также упаковка Компании ПЭК не повреждены. При сдаче на склад внутритарное вложение не проверялось. На данный момент, в виду всего вышеуказанного, отказ по претензии был написан правомерно.
Надеемся на Ваше понимание.

Людмила


Омск


03.10.2012

Проверено администрацией


хочу и я поделиться, по работе работаю с разными транспортными компаниями, почитала отзывы, хочу сказать из 7 транспортных компаний, с которыми мне довелось работать, ПЭК самая быстрая и оперативная, все четко и грамотно, пока за пол-года работы ни разу никаких проблем не было, в Омске, налажена работа от и до, еще раз спасибо вот уже 2 месяца пользуюсь только этой компанией

Александр Коновалов


Петрозаводск


04.10.2012

Проверено администрацией


До сего времени был доволен работой компании, но,видимо не всегда работа без сбоев.28.09.2012 получил уведомление,что груз принят к перевозке из Москвы в Петрозаводск.Сегодня 04.10.2012,а груза нет.И только после розыска по телефону узнаю,что груз заслали не туда.Жаль!По логике надо было сообщить о неудаче,извиниться и т.д.А кругом тишина.Конечно. я буду сотрудничать с ПЭК и далее,но хотелось бы более уважительного отношения.И ещё одна ложка дёгтя- приходят сообщения о грузе,который никак ко мне не относится.Видимо по ошибке указан не тот телефон.

Петр ПЭК


сотрудник компании


Петрозаводск


08.10.2012

Уважаемый Александр! Ваш груз получен 05.10.2012. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.Смс оповещение так же будет откорректировано в базе данных. Компания ПЭК,г.Петрозаводск. Директор филиала Смирнов Петр. м.т. 89114003822

Марина


Саратов


04.10.2012

Проверено администрацией


УЖАСНАЯ РАБОТАОтпраляли груз Саратов-Нефтекамс 18/09/12,сегодня 04/10/12-груза до сих пор нет в Нефтекамске.Как мне стало известно,его задержали на складе г.Саратова(целую неделю)Говорят программма у них полетела,но мне от это не легче.Деньги за перевозку берут сразу,а отгружают как получиться.........Я В ШОКЕ.По поводу ж/у есть тоже недовольство!Упаковали насосы в ж/у,а именно в обрешетку(оплатили её)При получении груза вывезли паллет без обрешетки,я сразу спросила,а где ж/у оплаченная мною,на что мне несмогли дать четкого ответа,мне пришлось еще раз упаковать в обрешетку и еще раз оплатить.Объясните почему?

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


08.10.2012

Здравствуйте, Марина Сергеевна.
Жесткая упаковка предназначена только для перевозки груза, о чем гласит договор транспортно-экспедиционных услуг.
Задержка отправки Вашего груза связанна с техническим сбоем программы.
Для выяснения всех обстоятельств случившегося с Вами связался директор филиала Компании ПЭК Зузанов Денис Николаевич.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


12.10.2012

Добрый день, Марина.
Сотрудники нашей Компнаии провели дополнительное расследование и выяснили, что при отправке груза, Клиентом не была заказана услуга Ж/У. Поэтому, считаем, что часть Ваших обвинений в адрес Компании ПЭК не обоснованы. Что касается задержки по отправке, виновные сотрудники получили строгий выговор и подобного впредь не повторится.

андрей


санкт-петебург


05.10.2012

Проверено администрацией


заказал мебель из москвы, детская двухярусная кровать, перевозку осуществляла компания ПЭК-груз пришел-5 мест, все упаковки вскрыты, мебель повреждена, вся в сколах, из Москвы выслали еще одну кровать, уже в жесткой упаковке, в москве снимали на камеру, что груз отгрузили в идеальном состоянии,приехали на склад-опять повреждена упаковка, на лицевой части-огромный скол и множество небольших, в итоге прошел месяц, дети спят на полу, секретаря на рабочем месте в рабочее время нет, к зам директору записаться невозможно, наверное придется записываться к нему через суд, больше ждать бессмысленно, они и в десятый и в стопятый привезут поврежденный

Екатерина


Воронеж


05.10.2012

Проверено администрацией


Весь день ждала доставку груза по Воронежу, не дождалась. Позвонила на следующий день , сказали что якобы звонили, а я трубку не беру, еще и голос повышают. Поломка телефона исключена, другие звонки проходили, вывод врут что звонили, или не верный номер дали водителю, а крайним выставляют клиента.
Теперь второй день жду груза, очень интересно попросить водителя показать набранный мой номер 5о раз.

Виталий ПЭК


сотрудник компании


Воронеж


09.10.2012

Здравствуйте, Екатерина!
Приношу извинения за предоставленные неудобства. После уточнения информации груз Вам доставлен 05.10.2012.

  1 2 3 4 ..... 15 16 17 18 19 20 21 ..... 571 572 573  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 24.04.2018

1 USD = 61.77 руб.

1 EUR = 75.79 руб.

1 GBP = 86.52 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 24.04.2018


Здравствуйте!
Заказ был совершен на платформе Aliexpress, 2 апреля 2018 года...

boxberry, 24.04.2018


Слишком долго идёт посылка,должна была придти до 24 апреля,ну ни чего так и не п...

Fox-Express, 24.04.2018


Пакет (с паспортами) вручили первому встречному в нашем здании, в котором много ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.