eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 ..... 578 579 580  

Ирина


Саратов


06.10.2012

работаю с ПЭК давно,но на днях заказала ребёнку компьютерные комплектующие из Москвы и оформила заявку на забор и доставку груза в Саратов И ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА ОБ ЭТОМ!!! Вторую неделю не могу добиться вразумительного ответа:доставят или нет.Консультанты в Москве не могут ответить, где документы на получение груза, отправляют в Саратов меня. А в Саратове отправляют в Москву. Истратила кучу денег за связь с Москвой (слушаю музыку от операторов по 10 минут, пока не свяжутся).Ужасная работа.!!! Уж лучше бы сразу отказали. Связаться с руководством невозможно.
Уже была повторно в саратовском офисе- обещали всё узнать и что-то предпринять, затем мне отзвониться. НО НИ ОТВЕТА,ТНИ ПРИВЕТА!!! Сама звоню, то трубку не берут, то вышла куда-то...

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


07.10.2012

Добрый день, Ирина.
Мы проверили, предоставленную Вами информацию и можем сообщить следующее, к сожалению, отправки от Компании ООО Никс на ИП Сафронова ИВ не было. Возможно, Вы можете предоставить более точные данные кто, действительно является отправителем и получателем груза, тогда мы сможем предоставить Вам более достоверную информацию.
Надеемся на Ваше понимание и ждем от Вас дополнительной информации.

Ирина


Саратов


10.10.2012

Здравствуйте! Из саратовского офиса приезжал сотрудник, сказал,что мои документы утеряны , и надо все их распечатать ещё раз (копии паспорта, ИНН, ОГРН и доверенность на курьера).Заявку на забор груза сказали, что сами оформят. Никаких номеров, кодов не сообщают.Обещали держать в курсе, но груз так никто и не забрал до сих пор. Наверно придётся обращаться к услугам другой компании, к сожалению...

Денис ПЭК


сотрудник компании


Саратов


10.10.2012

Здравствуйте Ирина Викторовна!
В продолжении нашего с Вами разговора, хочу еще раз принести Вам свои извинения.
Забор Вашего груза будет осуществлен в Москве 11.10.2012.
Ориентировочная дата прибытия груза в Саратов 13.10.2012.
Уверен, при дальнейшем нашем сотрудничестве подобных инцедентов не повториться.

Леонид


Великий Новгород


10.10.2012

Проверено администрацией


Работаю заместителем генерального директора в одной крупной торговой компании, супруга занимается бизнесом. Очень часто приходится пользоваться услугами транспортных компаний. Такого ужаса, как в ПЭК я еще не встречал!!! Могут перепутать получателя и отправить на другой адрес, регулярно товар приходит погрызан крысами. Для того, чтобы скрыть разбитый товар. работники склада заново перепалечивают все стрейч пленкой. Претензии предъявить не возможно так, как сотрудники сначала требуют подписать товарные накладные и только после этого отправляют на склад. На складе общатся с работниками не возможно - по русски не понимают. Последней каплей был понедельник 08.10.12. Не знаю, как швыряли коробки с товаром, на котором написано стекло, но два ящика с уксусом были разбиты вдребезги и был испорчен весь деабетический товар на довольно крупную сумму. Директор новгородского подразделения Александр Романович заявил, что ничего изменить он не может, но высказать свою претензию-это мое право. Пытался связаться с Москвой-бесполезно, только в письменном виде. Не хочу клеймить все регионы, но новгородский - это просто УЖАС!!! Хочу предостеречь всех, кто имеет неосторожность работать с компанией ПЭК. Одумайтесь!!!

Александр ПЭК


сотрудник компании


Великий Новгород


17.10.2012

Уважаемый Леонид
1. По поводу ошибок: представитель отправителя по доверенности сдает груз и прежде чем расписаться в документах, должен проверить все данные получателя.Все ошибки возникают от того что отправитель не проверив подписывает документы.
2.На складе у нас не переоборачивают груз. Коробка оборачивается на складе филиала отправителя если отправитель привез поврежденную коробку или вскрытую.
3. Ваш отправитель скрыл то что он отправляет хрупкий груз и не заказал ЖЕСТКУЮ УПАКОВКУ.Мы везем сборный груз и по характеру Ваш груз требовал дополнительной жесткой упаковки.И попадает в перечень грузов подлежащих жесткой упаковке.

Елена


Пенза


12.10.2012

Груз был отправлен из Екатеринбурга 4.10.12 ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИЙТИ в Пензу среду,10 октября, но в не дошел, и в течение 2 дней не могли найти на сладе в Пензе. Оказалось, что его выгрузили в Тольятти. На вопрос, когда смогут привезти, внятного ответа не прозвучало. При обращении в центральный офис в Москву дали телефон склада в Тольятти.Когда получу груз, пока не знаю.Думаю,что еще долго не будем пользоваться транспортными услугами данной компании!!

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


17.10.2012

Добрый день, Елена.
Ваш груз прибыл в филиал Компании ПЭК в г. Пенза и был выдан 13.10.2012г. получателю ****** Галине Александровне. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что Вы выбрали Компанию ПЭК

Алена


Екатеринбург


12.10.2012

Проверено администрацией


Поставщик отправил товар из Нижнего Новгорода в Екатеринбург ПЭКом.....груз поступил 5ого октября, сегодня 12ое и груз непонятно где....завтра мероприятие, на котором должен быть представлен товар, а его там попросту небудет, все конечно, понимаю, но почта россии оттуда же доставляет за 14 днейуже прошла неделя, а груза нет, еженедельно доставку делаю другими тк - без проблем 3 дня - максимум 4е. звоню в офис уже 3и часа - трубку не берут, звоню в москву - такая же история......Дозвонилась с трудом, потратив все средства на телефоне, мне отвечают - ваш груз только заехал в пермский край....а дозвониться не можете - вы такая не одна....Совет - разоритесь уже на телефоны и на увеличение штата, раз не справляетесьЗачем людям нервы портить.....Нет слов, одни эмоции....Более неудобной системы отслеживания еще глаза мои не видали, статус груза - в пути....-отличный ответ на все вопросы, то ли груз потерялся, то ли он подъезжает, то ли только отправили, звоните, люди и узнавайтеКошмар......Сообщу организации, чтобы больше не имели неосторожности отправить что-то этой тк.

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


17.10.2012

Добрый день, Алена.
Ваш груз прибыл в филиал Компании ПЭК в г. Екатеринбург и был Вами получен 13.10.2012г. в полном объеме. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что Вы выбрали Компанию ПЭК.

Марина Николаевна


Орел


13.10.2012

Проверено администрацией


Груз получали в Орле 17 сентября. Одно из мест оказалось разбитым (дорогая мраморная столешница), о чем составлен акт работниками ПЭК. На основании акта нами подана претензия всего на сумму 15000 рублей (это оптовая цена, рыночная 25 т.руб). По телефону директор филиала в Орле вначале сказал, что в претензии отказано. Через несколько дней сказал, что вопрос решился положительно и мы можем перевезти груз на сумму транспортных услуг 5000 рублей! Официального ответа мы пока не получили. Директор филиала молодец- отзывчив и вызывает положительные эмоции, сглаживая конфликт. Но это все лирика. Мы понесли убытки по вине ПЭК и хотим справедливо их возмещения в полном объеме и денежными средствами. Поэтому дайте, письменный ответ на каком основании вы отказываете в возмещении убытков. Если не передумаете конечно. Спасибо за внимание. Или до встречи в суде.

Сергей ПЭК


сотрудник компании


Москва


16.10.2012

Добрый день. Ваш груз представлял собой хрупкое изделие и его необходимо было поместить в жесткую упаковку, от которой отказались при сдаче груза. Повреждение произошло при перевозке в составе сборных грузов, так как упаковка отправителя не способна обеспечить целостность и сохранность. Действий сотрудников нашей компании, направленных на повреждение Вашего груза не установленно, оно произошло в ходе естестсвенных условий перевозки вследствие неспособности упаковки отправителя защитить груз от контакта со сторонним грузом при движении. При заказе жесткой упаковки в нашей компании, мы несем полную ответственность за ее качество и сохранность самого груза.

Марина Николаевна


Орел


18.10.2012

Красиво умеете излагать. Касательно необходимо было поместить в жесткую упаковку, от которой отказались при сдаче груза обрешетка, в которой пришел груз, что не является Жесткой упаковкой? Если вы не уверены в сохранности груза, то и не принимайте его к перевозке! А если уж приняли груз, то будьте добры отвечать за груз, а не красиво всех отшивать. Интересно владельцы бизнеса знают, что творится на самом деле в Вашей компании. При такой постановке вопроса и колоссальном потоке негатива, льющегося на всех форумах о качестве сервиса вашей компании, компания должна разорится из-за отсутствия клиентов. Вам как наемным работникам, то все равно, а хозяину требуется срочно принимать меры, чтобы компания повернулась к своим клиентам лицом!

Елена ПЭК


сотрудник компании


Москва


22.10.2012

Добрый день, Марина Николаевна.
С каждым днем мы стремимся улучшить сервис обслуживания в нашей Компании. Мы создаем новые услуги, стараемся воплотить в работу идеи и предложения от наших Клиентов. Бывает и так, что некоторые Клиенты, действительно, не совсем довольны качеством обслуживания, конечно это не правильно, но мы стремимся и стараемся сделать все, что бы нашей работой оставался доволен каждый обратившийся к нам Клиент и что бы как Вы правильно сказали, не было негатива ни от одного Клиента.
Мы учимся на своих ошибках и стараемся не допустить их в нашей дальнейшей работе.
Что касается Вашей ситуации, мы очень внимательно изучили возникший вопрос.
В течении нескольких дней Вы получите официальный ответ от Компании ПЭК, как Вы и просили.
Надеемся на Ваше понимание и готовы ответить на любой возникший у Вас вопрос.

ОРЛОВ ВИТАЛИЙ


СЕВЕРОДВИНСК


15.10.2012

Проверено администрацией


Месяц назад мы уже писали о ужасной работе ПЭКа,нет ответа,нет результатов,зато есть новое приключение,круче прежнего.Если в первый раз груз получили с большим опозданием,то на этот раз мало того,что с опозданием,так ещё и весь груз(а это вещи) в грязи и сырой,как будто его из Москвы до Северодвинска волоком по грязи тащили.Как же принимается и сдается груз по весу,если наш груз был тяжелее от влаги в три раза,а мешки ещё и порваны?Сколько же надо еще писать жалоб на эту компанию,чтобы приняли меры?Мы решили через суд взыскать с них по полной,может тогда они задумаются и наладят работу.С таким отношением к клиентам,Вы сами себе делаете антирекламу и опускаетесь.Уважающая себя компания не допустила бы такое отношение к клиентам.ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ:ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ СПОКОЙНО И НЕ ТЕРЯТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ И СВОИХ ДЕНЕГ,ЗАБУДЬТЕ ПРО ПЭК,НАЙДИТЕ КОМПАНИЮ,УВАЖАЮЩУЮ СЕБЯ И КЛИЕНТОВ!!!

  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 ..... 578 579 580  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.10.2018


Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж.
Хотелось бы узнать когда вы собирае...

boxberry, 20.10.2018


Доброго дня!
Посылка покинула Москву 12.10. Нормативный срок до Набережных Че...

UPS, 20.10.2018


Город Киев, улица Смелянская 10а.
Отвратительный сервис. Не поддерживают свя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.