отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь
Новокузнецк
20.10.2012
проверено администрацией
В Томском филиале был принят груз на отправку 04.10.2012 в 17:21 в Новокузнецк,дата прибытия 10.10.2012 в 10:00. Не дождавшись уведомления о прибытии груза, 11.10.2012 сам поехал в Новокузнецкий филиал на Переездной 4. Сотрудник сказал,что груз не пришел и пообещал отследить его место нахождения.Через 4 дня он позвонил мне и сообщил,что груз из Томска ушел в Новосибирск,а дальше почему то в Читу? Он заверил меня,что 17.10.2012 груз будет в Новокузнецке.Не дождавшись звонка о прибытии,позвонил сам 19 октября,и что я услышал просто стало смешно,из Читы мой груз опять отправился в Новосибирск,а потом я так думаю в Томск,а потом из Томска наверно начнет свое второе отправление до Новокузнецка,только уже не известно по какой ветке направлений.Создалось впечатление что работники компании таким образом изучают географию нашей необьятной Родины!А из этого хочу сделать вывод,что в ПЭК уровень профессионализма очень низкий,и администрации компании надо как-то наводить порядок в сфере своей деятельности
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2012
Добрый день, Игорь.
Приносим свои извенения за данную ситуацию, которая произошла с Вашим грузом, из-за технического сбоя в АСУ на терминале в г. Новосибирске. В настоящее время груз находится в г. Новокузнецк и готов к выдаче.Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Анна Суранова
Москва
22.10.2012
проверено администрацией
Это не компания! Это ужас!!! Отправили груз, получили отстой! Все битое, грязное и мокрое!!! Платили за жесткую упаковку, ничего не упаковали. Складывается впечатление, что наш груз до Москвы тащили волоком! Потому что эксплуатации теперь не подлежит!Не пользуйтесь услугами этой компании!!! Сервис отвратительный! Консультировалась с юристом, исходя из практики, суд решит в пользу клиента!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Здравствуйте, Анна.
По Вашему обращению было произведено разбирательство. В ходе данного разбирательства были установлены следующие факты: 1. На груз была сделана жесткая упаковка в филиале города отправителя. 2. При выдаче груза получателю, 21.10.2012 в 10:40, на основании требования Вашего представителя, получающего груз, жесткая упаковка была разобрана грузчиками и осуществлена дальнейшая загрузка уже без жёсткой упаковки. 3. Никаких замечании и отметок, в письменной форме, от получателя груза, зафиксировано не было. В дальнейшем такие случаи, мы уверены, не повторятся. Надеемся на успешное сотрудничество с Вами и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться по тел. 8 903 710 52 20 - Жуков Иван Юрьевич.

Николай Меньков,
ЭСК
Заместитель начальника.

Компания ПЭК
тел.: 7(495) 660 1111
menkov@pecom.ru
www.pecom.ru
Константин
Санкт-Петербург
22.10.2012
проверено администрацией
Отправлял груз ТК ПЭК из Спб в Екатеринбург(до двери клиента).3 дня заявку им отправлял то электронная заявка отсутствует хотя подтверждали что машина будет,потом факс попросили на следующий день сказали что факс не читаем,сканированную попросили.
В заявке указал плательщиком свою организацию.Мало того что я еще должен у них счет выпрашивать на оплату перевозки.Так и клиенту не звонили что груз пришел.Через неделю позвонили и сказали что груз пришел но его не отдадут так как оплаты нет.Кое как получил от них счет на оплату, так выставили счет на вынужденное хранение готов оплатить, так требуют оплату на несколько дней вперед ссылаясь что пока они увидят деньги пройдет не один день.Хотя счет был оплачен и оператор в СПб подтвердила оплату и обещала сообщить в ПЭК Екатеринбкрг что груз можно отдать.После выходных опять не разбериха.
Больше обращатся к ним не буду жалко потраченных нервов и времени и сорванных контрактов.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.10.2012
Добрый день Константин! Ваша первоначальная заявка действительно была нечитаема, потому ,во избежание недоразумений при заборе и оформлении Вашего груза ,была высказана просьба продублировать заявку.
Приносим свои извинения за позднее выставление счета, но согласно правилам Компании, счет на оплату ,предоставляется именно по запросу Клиента.
В дальнейшем ,при последующем сотрудничестве, Вы будите приятно удивлены изменениями
Константин
Санкт-Петербург
23.10.2012
проверено администрацией
Забирал груз у поставщика в Москве ТК ПЭК Восток.Так они умудрились перепутать адрес доставки и отправили груз вместо Санкт-Петербурга в Краснодар!!!И слова не сказали.Мне из Краснодара позвонили из компании в которую мой груз привезли!Соответственно из груз привезли мне и после того как я объяснил,что они не вкурсе перепутанного груза, менеджер спросил нужна-ли доставка до дверей.Бред полный.Дозвонился до Московского офиса-там якобы составили проблему,записали все мои контактные телефоны и обещали,что руководство свяжется со мной максимум на следующий день.Прошла неделя-никто и не подумал звонить.Обслуживание в московском офисе хамское.Менеджер мне с улыбкой сказала,что перенаправления за счет ПЭК небудет однозначно-виноват отправитель,который якобы неправильно подписал груз,хотя отправитель груз не маркирует-только груз и документы.Интересно а экспедитор у них вообще не смотрит,что принимает?Как можно было перепутать 180 кг груза и 10 кг?Я со своей стороны их косяки оплачивать тоже не собираюсь.Завтра отправляю претензию и если положительной динамики небудет придется обращаться в прокуртуру.Несколько лет работал с этой ТК-тепреь все.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Константин.
Водитель Компании ПЭК забирает груз у отправителя согласно поданной нам заявке. На складе Компании ПЭК груз взвешивают и измеряют и он может отличаться от того, что Вы указываете в заявке. В данной ситуации сотрудники Компании ПЭК действовали согласно правилам, забрали груз у отправителя согласно заявке (при заборе отправитель самостоятельно отдал нам груз и расписался в документах, подтверждая тем самым, на какой город он его сдает).
Мы понимаем Ваше негодование, приносим свои извинения за случившееся недоразумение, но тем не менее рекомендуем Вам обратиться к отправителю Вашего груза.
Валентина
Москва
23.10.2012
проверено администрацией
16.08.2012 отправили груз Москва-Новокузнецк.
Оплатили счета 19.09. По телефону оператор заверил, что оплаты прошли и груз в течение 1-2 дня доставят получателю.
Сегодня 23.10.2012 - груз до сих пор не доставили.
Выяснилось это две недели назад, когда получатель спросил о грузе.
Каждый день звоню в ПЭК Москва и ПЭК Новокузнецк, каждый день объясняют причину по разному, то не хватает доплаты на такую-то сумму, то на другую(суммы каждый раз разные говорят). То груз еще в пути в Новокузнецк (а он там уже с 01.09.2012!!!), то несут ересь в том же духе.
Где же профессионалы, которых ПЭК так нахваливает на своем сайте?
Совершенно некомпетентные операторы!!!
Сегодня 23.10.2012 я звонила ПЭК Москва 7 раз. 3 раза - не выслушав до конца, давали ответ, который совершенно был не по теме и бросали трубки. В остальные разы переводят на разные отделы в итоге везде занято.
Разрешить ситуацию не удается.
Наша компания является постоянным клиентом ТК ПЭК и это первый случай, по которому возникли проблемы - но разрешить эту элементарную проблему невозможно из-за некомпетентности сотрудников.
Как разрешим эту проблему, сразу же отказываемся от их услуг.
Константин ПЭК
сотрудник компании
Новокузнецк
25.10.2012
Первоначально груз был ошибочно отправлен из Москвы в Кемерово. 01 сентября 2012 г. груз КММЗЛИЖ-3/1608 прибыл перенаправкой из г. Кемерово в г. Новокузнецк. Доставить данный груз Мы не могли, по данной накладной не было оплаты. 12 сентября 2012 г. пошло хранение. 17 сентября 2012 г. прошла часть оплаты за груз. Последняя оплата была 20 сентября 2012, но её было недостаточно для доставки груза получателю. Проблема заключалась в том, что программа автоматически выставляла ежедневное хранение, которое не было оплачено грузоотправителем, соответственно мы не могли доставить груз грузополучателю. Руководство компании пошло навстречу отправителю и было решено доставить груз без оплаты хранения. 22 октября 2012 мы связались с получателем, грузополучатель перенес доставку на 23 октября 2012 и груз был доставлен.
Александр
Санкт-Петербург
25.10.2012
проверено администрацией
С Новосибирска в Санкт-Петербург было отправлено 2 груза ,прибыли они 20 и 21 октября.Приехал 23 октября получать грузы,один нашли,а второй не нашли.И один груз не могут выдать.т.к по накладной они записаны вместе.Хотя на сайте написано,что оба груза выдано.И сколько мне ждать,когда найдут один груз?
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
29.10.2012 12:41:46
Добрый день Александр.По поводу сложившейся ситуации, прошу Вас связаться со мной.
Роберт Зубенко,
Зам.директора

Компания ПЭК
филиал г.Санкт-Петербург
тел.: 7(812) 336 3637
моб.: 7(911) 928 2268
zubenko@pecom.ru
www.pecom.ru
Наталья
Хабаровск
27.10.2012
проверено администрацией
Отправили груз из Москвы в Хабаровск авиа 22.10.2012. 26.10.2012 по телефону сообщили, что груз поступил в аэропорт, вечером будут забирать. Сегодня, 27.10.2012 сказали, что самолет не прилетел. Груз летит уже 5 дней. Сколько еще ждать? Стоимость доставки (в случае если груз не потерян) снижается или нет?
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Наталья.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы пересчитали сумму за оказанные нами услуги по минимальной стоимости, полученную разницу мы зачислим Вам в счет будущих перевозок.
Подобные случаи не являются практикой в нашей Компании и мы сделаем все возможное, что бы подобные ситуации больше не повторились.
Спасибо Вам за понимание и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Александр
Санкт-Петербург
29.10.2012
проверено администрацией
Где находится мой груз из Новосибирска?Он к вам прибыл 22.10.На складе его потеряли,и до сих пор не могут найти
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru