|
Добрый день. Претензия рассмотрена согласно договору публичной оферты, в той части, когда клиент при сдаче отказался предоставить данные по сумме перевозимого груза. |
|
Не нужно вводить людей в заблуждение. Клиент не мог ОТКАЗАТЬСЯ от предоставления данных о стоимости перевозимого груза, т.к. его никто не спрашивал в транспортной компании, и никто не упоминал об этом. Вы всё время ссылаетесь на публичную оферту, которая находится где-то в интернете. Только при сдаче груза с ней нет возможности ознакомиться, и многие не пользуются интернетом вообще. При такой махинации ПЭК снимает с себя ответственность за сохранность груза вообще. Вместо того что-бы найти виновного в порче имущества и наказать его рублём, ответственность переложили на самого клиента. В результате с грузом обращаются по варварски, нанося огромные убытки клиентам. Вы не ответили на мой прямой вопрос - Где возмещение ущерба за испорченный груз 42 кг., даже по припрятанным под подушкой вашим расценкам? Где возврат уплаченных мной денег за доставку того что вы не доставили? Вы взяли деньги за 115 кг., а я получил на 28 кг. меньше. Почему вы присвоили и эти деньги, за то что вы не доставили? |
|
Здравствуйте! Работаем уже пятый год с Вашей компанией. Всегда была рада сотрудничать именно с ПЭК,но вот сегодняшний случай перечеркнул все положительное. Груз должны получать с Петербурга,работает юр.лицо с юр.лицом. Отправляли груз на данные ип (но фамилия была поменяна). Пришла в офис показала весь набор документов мне отказали в получении груза!!! Ип на одну фамилию,а паспорт на другую (с собой было свидетельство о регистрации) поэтому сотрудник офиса отказал. Я понимаю если бы я была без документов, и работала как физ.лицо. Теперь я просто вынуждена работать два дня без , необходимого,мне товара. Обьясните кто возместит упушенную выгоду? |
|
Здравствуйте, Олеся! приносим свои извинения за доставленные неудобства, менеджеры клиентского отдела действовали в соответствии с регламентом компании. На момент Вашего обращения для получения груза, Вами не были предоставлены документы подтверждающие смену Вашей фамилии. |
|
Безобразная работа службы доставки ПЭКа!!! Заявка была подана 16.10.14 сегодня 28.10.14. груз не могут доставить из Москвы в Москву. груз лежит на складе ПЭК, еще и выписывают счета за хранения груза. Операторы не могут ответить на простые вопросы по состоянию груза и сроков его доставки. В течения всего дня(8-30 до 19-00) пытались организовать доставку, связывались с 5ю операторами в итоге нам отвечают что планирование доставки осуществляется до 15-00. Все это длится с 16.10. и каждый день новая причина почему они не могут доставить груз адресату. Никто из операторов не оставляет имена и не дают координаты руководства или ответственных сотрудников которые смогли бы повлиять на разрешение данной ситуации. Никто не несет персональной ответственности! |
|
Добрый день! Антон, приносим извинения за доставленные неудобства. Груз доставлен 29.10.2014г. В связи с Вашим обращением приняты меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. |
|
Добрый вечер! Отзывы самые негативные которые могут быть, отправили груз в г Армавир 18 числа этого месяца, предварительный срок поставки 25 числа этого месяца, 25 сказали что груз еще не доставлен и отложили до 27 го числа. Сегодня нам получатель сообщил, что груза нет, начали звонить в наш офис взяла трубку оператор и со словами ожидайте меня повесили на 10 мин на тел , даже не поинтересовавшись с какого города я звоню и с какого аппарата и могу ли я вообще все это время ждать ... после 10 мин я положила трубку и перезваниваю заново, на что оператор хамски зевая мне в трубку сказала что если нужен груз то ждите, а не хотите ждать можете вообще не звонить сюда. Далее я начала переписываться с операторами по онлайн, тк хамство надоело слушать. В час дня нам пообещали как разберутся перезвонить по телефону который мы указали.Да , как оказалось , что в г.Армавир была доставлена часть груза, которую они отказывались выдавать без объяснения причин. Время 20-00 тишина, начала опять писать онлайн мне написали подождите минутку и вот уже 50 минут меня игнорируют.Так же почему не предупредили о задержке груза получателю??? Как нам быть дальше??? где наш груз??? И как с вами вообще можно работать??? Так же очень хочется узнать реквизиты на которые можно отправить официальную жалобу. |
|
Добрый день Наталья. В продолжение нашего с Вами разговора еще раз хотел бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Здравствуйте! Я просто в шоке от компании ПЭК. Первый раз, и похоже в последний, воспользовались услугой это тк. Мне отправили груз из Новосибирска, 15 кг. Моя жена организатор совместных покупок, и должна участникам сообщать о статусе груза. 22.10.2014 сдали груз, по накладной вечером проверили статус, было написано, что он в пути и плановая дата прибытия 27.10.2014.Жена обрадовалась, что так быстро придет и что уже в пути, и не стоит пугаться отзывов. Сообщила эту информацию участникам закупки. 27го ясное дело груз не пришел, решили проверить статус, ТАК ЕГО ПОМЕНЯЛИ! СТАТУС, ЧТО ГРУЗ ТОЛЬКО ЖДЕТ ОТПРАВЛЕНИЯ В УФУ! Это вообще что такое! Зачем вводить людей в заблуждение?! Ну ладно вы задерживаете груз, но зачем же обманывать!? Написали в личном кабинете на их сайте, приходят одни отписки, конкретно на вопросы ответить не могут! Неужели они совсем не заинтересованны в новых клиентах!? Пришел ответ: Обращение создано. Будет назначено ответственное лицо по решению данной проблемы. Так они и не шевельнулись бы, если мы не написали бы.. Больше не приятно от обмана с их стороны(( |
|
Добрый день, Евгений! приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой груза, вызванную техническими причинами, которые так же способствовали не своевременному и необъективному информированию Вас о местонахождении груза. Надеемся, что в дальнейшем данный инцидент не повториться и наше сотрудничество будет более плодотворным и взаимовыгодным. |
|
Добрый вечер! Заказал с Владивостока доставку ноуската на автомобиль, отправитель в г. Владивосток оформил в ТК ПЭК забор груза, жесткую упаковку и страховку груза! Сегодня 28.10.2014 приехал забирать груз, и что я вижу: в обрешетке кроме моей запчасти лежит какой то левый груз, который изрядно поцарапал мне передний бампер! Ну и как быть в такой ситуации? кто возместит за порчу моего груза? фото всего этого дела имеются. И объясните мне за какую это я жесткую упаковку оплатил 630 рублей если в ней оказался чужой груз?! |
|
Здравствуйте Денис! Вы заплатили 630 руб. за жесткую упаковку из расчета 0,7 м3 (фактический объем вашего груза)*900 руб. Ваш груз (ноускат) принимался к перевозке не новым, а бывшим в употреблении и с повреждениями, и соответствующие отметки имеются в накладной на сдачу груза. Отправитель был согласен с повреждениями и возражений не имел. |
|
Заказал себе фары с Владивостока в Сыктывкар ! Груз пришел на удивление быстро, отправили 17.10.2014 пришел 28.10.2014 это наверное единственный плюс, но как говорится поспешишь - людей насмешишь ! и так приехал...расплатился, забрал коробку, по своей неопытности не вскрыл и не посмотрел груз, т.к никогда проблем не было с другими ТК! Через некоторое время довольный вскрываю коробку и уже начинаю замечать что коробку уж больно подмятая и пожеванная бесформенная можно сказать, ну и тут сюрприз - побитые фары, причем обе ! в накладной же ясно написано что ФАРЫ, значит блин хрупкое зачем швырять так??? или приезжие лица которые у вас работают не могут разобрать что написано !!! ТАК БЛИН ПРОВОДИТЕ ИМ ТРЕНИНГИ !!! судя по отзывам, ради 10 т.р. бегать по судам из-за бессовестности компании смысла нет !!! просто никогда с ними не свяжусь и никому не посоветую ! стыд и позор ! |
|
Уважаемый Дмитрий. Сожалею, что с Вашим грузом произошла такая история и приношу Вам извинения от лица компании. Отмечу, однако, тот факт, что Ваш отправитель отказался от специализированной жесткой упаковки на груз (автомобильные фары), который по своей природе требует при перевозке дополнительной упаковки. С перечнем таких грузов можно ознакомиться на официальном сайте нашей компании в разделе ДОКУМЕНТЫ-ПРАВИЛА. Кроме того, убедительно прошу Вас осматривать груз в момент получения его на складском терминале. Только в этом случае возможно документальное фиксирование состояния груза и его упаковки с составлением соответствующего акта, что впоследствии будет являться основанием для рассмотрения заявленных претензионных требований. Очень надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. Готов встретиться с Вами и лично обсудить любые вопросы, связанные с перевозкой грузов. С уважением, Дмитрий Пантелеев, |
остановлена публикация новых отзывов