отзывы и жалобы
ПЭК
Юрий
Таганрог
25.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Работа компании ниже плинтуса...(((( Четвёртый раз испорчен груз, и невозможно добиться возмещения ущерба. Ранее всё списывали на отсутствие жёсткой упаковки, там где она вообще не нужна, но были приложены все усилия для порчи груза. В этот раз была оплачена и жёсткая упаковка, но груз это не спасло.
Из Самары в Таганрог был отправлен груз - Пищевые добавки 3 места, 115 кг. При получении была обнаружена недостача (28 кг) и испорченный груз(42 кг,). Пищевой продукт был где-то по пути из 2 контейнеров рассыпан, а потом тупо лопатой остатки вместе с соломой, камнями, какой-то сажей и песком засыпаны обратно. В связи с этим был составлен акт и оформлена претензия 4 сентября на возмещение ущерба за 70 кг потерянного и испорченного продукта с приложением товарного и кассового чеков на продукт. Сегодня, 24 октября, через почти 2 месяца с момента оформления претензии, с великим трудом и нервотрёпкой добился получения ответа. Прилагаю -

Сообщаю, что Ваша претензия о возмещении ущерба, в связи с недостачей груза (******) на сумму 39 000,00 рублей получена и рассмотрена.
По результатам рассмотрения сообщаю, что Ваша претензия о недостаче груза подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п. 5.1.2 договора оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах:
- за утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части либо из расчета две условные единицы за килограмм утраченного или недостающего груза;
По поручению экспедитору ценность груза не объявлялась, в связи с чем ответственность Экспедитора в соответствии с договором оферты установлена в размере 2 условных единиц за килограмм недостающего груза.
Согласно п. 5.1.5 вышеуказанного договора условная единица равна величине одного Евро по курсу, установленному ЦБ РФ на день поступления претензии.
Ваша претензия поступила 04 сентября 2014 года, на данную дату курс Евро составил 49,0213 рублей. Вес утраченного груза составляет 28 кг.
Учитывая изложенное, Ваша претензия подлежит удовлетворению в размере 2 745,20 рублей. Просим предоставить Ваши полные банковские реквизиты для перечисления денежных средств.

Директор филиала г. Таганрог А.В. *******

У меня к компании ПЭК конкретный вопрос - Вы что, господа, издеваетесь??!! Даже после ваших шулерских изысков и расценок не достаёт оплаты за испорченные 42 кг, и возврата тех денег что я оплатил за то что вы, господа, не доставили.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.10.2014
Добрый день. Претензия рассмотрена согласно договору публичной оферты, в той части, когда клиент при сдаче отказался предоставить данные по сумме перевозимого груза.
Юрий
Таганрог
28.10.2014
Не нужно вводить людей в заблуждение. Клиент не мог ОТКАЗАТЬСЯ от предоставления данных о стоимости перевозимого груза, т.к. его никто не спрашивал в транспортной компании, и никто не упоминал об этом. Вы всё время ссылаетесь на публичную оферту, которая находится где-то в интернете. Только при сдаче груза с ней нет возможности ознакомиться, и многие не пользуются интернетом вообще. При такой махинации ПЭК снимает с себя ответственность за сохранность груза вообще.
Вместо того что-бы найти виновного в порче имущества и наказать его рублём, ответственность переложили на самого клиента. В результате с грузом обращаются по варварски, нанося огромные убытки клиентам.
Вы не ответили на мой прямой вопрос - Где возмещение ущерба за испорченный груз 42 кг., даже по припрятанным под подушкой вашим расценкам? Где возврат уплаченных мной денег за доставку того что вы не доставили? Вы взяли деньги за 115 кг., а я получил на 28 кг. меньше. Почему вы присвоили и эти деньги, за то что вы не доставили?
олеся
новокузнецк
25.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте!
Работаем уже пятый год с Вашей компанией. Всегда была рада сотрудничать именно с ПЭК,но вот сегодняшний случай перечеркнул все положительное. Груз должны получать с Петербурга,работает юр.лицо с юр.лицом. Отправляли груз на данные ип (но фамилия была поменяна). Пришла в офис показала весь набор документов мне отказали в получении груза!!! Ип на одну фамилию,а паспорт на другую (с собой было свидетельство о регистрации) поэтому сотрудник офиса отказал. Я понимаю если бы я была без документов, и работала как физ.лицо. Теперь я просто вынуждена работать два дня без , необходимого,мне товара. Обьясните кто возместит упушенную выгоду?
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Прокопьевск
29.10.2014
Здравствуйте, Олеся! приносим свои извинения за доставленные неудобства, менеджеры клиентского отдела действовали в соответствии с регламентом компании. На момент Вашего обращения для получения груза, Вами не были предоставлены документы подтверждающие смену Вашей фамилии.
Антон
г. Самара
28.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Безобразная работа службы доставки ПЭКа!!! Заявка была подана 16.10.14 сегодня 28.10.14. груз не могут доставить из Москвы в Москву. груз лежит на складе ПЭК, еще и выписывают счета за хранения груза. Операторы не могут ответить на простые вопросы по состоянию груза и сроков его доставки. В течения всего дня(8-30 до 19-00) пытались организовать доставку, связывались с 5ю операторами в итоге нам отвечают что планирование доставки осуществляется до 15-00. Все это длится с 16.10. и каждый день новая причина почему они не могут доставить груз адресату. Никто из операторов не оставляет имена и не дают координаты руководства или ответственных сотрудников которые смогли бы повлиять на разрешение данной ситуации. Никто не несет персональной ответственности!
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.11.2014
Добрый день!
Антон, приносим извинения за доставленные неудобства.
Груз доставлен 29.10.2014г.
В связи с Вашим обращением приняты меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
Наталия
Липецк
28.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый вечер! Отзывы самые негативные которые могут быть, отправили груз в г Армавир 18 числа этого месяца, предварительный срок поставки 25 числа этого месяца, 25 сказали что груз еще не доставлен и отложили до 27 го числа. Сегодня нам получатель сообщил, что груза нет, начали звонить в наш офис взяла трубку оператор и со словами ожидайте меня повесили на 10 мин на тел , даже не поинтересовавшись с какого города я звоню и с какого аппарата и могу ли я вообще все это время ждать ... после 10 мин я положила трубку и перезваниваю заново, на что оператор хамски зевая мне в трубку сказала что если нужен груз то ждите, а не хотите ждать можете вообще не звонить сюда. Далее я начала переписываться с операторами по онлайн, тк хамство надоело слушать. В час дня нам пообещали как разберутся перезвонить по телефону который мы указали.Да , как оказалось , что в г.Армавир была доставлена часть груза, которую они отказывались выдавать без объяснения причин. Время 20-00 тишина, начала опять писать онлайн мне написали подождите минутку и вот уже 50 минут меня игнорируют.Так же почему не предупредили о задержке груза получателю??? Как нам быть дальше??? где наш груз??? И как с вами вообще можно работать??? Так же очень хочется узнать реквизиты на которые можно отправить официальную жалобу.
Заур ПЭК
сотрудник компании
Липецк
30.10.2014
Добрый день Наталья. В продолжение нашего с Вами разговора еще раз хотел бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Евгений
Уфа
28.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте! Я просто в шоке от компании ПЭК. Первый раз, и похоже в последний, воспользовались услугой это тк. Мне отправили груз из Новосибирска, 15 кг. Моя жена организатор совместных покупок, и должна участникам сообщать о статусе груза. 22.10.2014 сдали груз, по накладной вечером проверили статус, было написано, что он в пути и плановая дата прибытия 27.10.2014.Жена обрадовалась, что так быстро придет и что уже в пути, и не стоит пугаться отзывов. Сообщила эту информацию участникам закупки. 27го ясное дело груз не пришел, решили проверить статус, ТАК ЕГО ПОМЕНЯЛИ! СТАТУС, ЧТО ГРУЗ ТОЛЬКО ЖДЕТ ОТПРАВЛЕНИЯ В УФУ! Это вообще что такое! Зачем вводить людей в заблуждение?! Ну ладно вы задерживаете груз, но зачем же обманывать!? Написали в личном кабинете на их сайте, приходят одни отписки, конкретно на вопросы ответить не могут! Неужели они совсем не заинтересованны в новых клиентах!? Пришел ответ: Обращение создано. Будет назначено ответственное лицо по решению данной проблемы. Так они и не шевельнулись бы, если мы не написали бы.. Больше не приятно от обмана с их стороны((
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2014
Добрый день, Евгений!
приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой груза, вызванную техническими причинами, которые так же способствовали не своевременному и необъективному информированию Вас о местонахождении груза. Надеемся, что в дальнейшем данный инцидент не повториться и наше сотрудничество будет более плодотворным и взаимовыгодным.
Денис
Иркутск
28.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый вечер!
Заказал с Владивостока доставку ноуската на автомобиль, отправитель в г. Владивосток оформил в ТК ПЭК забор груза, жесткую упаковку и страховку груза! Сегодня 28.10.2014 приехал забирать груз, и что я вижу: в обрешетке кроме моей запчасти лежит какой то левый груз, который изрядно поцарапал мне передний бампер! Ну и как быть в такой ситуации? кто возместит за порчу моего груза? фото всего этого дела имеются. И объясните мне за какую это я жесткую упаковку оплатил 630 рублей если в ней оказался чужой груз?!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
06.11.2014
Здравствуйте Денис!
Вы заплатили 630 руб. за жесткую упаковку из расчета 0,7 м3 (фактический объем вашего груза)*900 руб. Ваш груз (ноускат) принимался к перевозке не новым, а бывшим в употреблении и с повреждениями, и соответствующие отметки имеются в накладной на сдачу груза. Отправитель был согласен с повреждениями и возражений не имел.
Дмитрий
Сыктывкар
28.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказал себе фары с Владивостока в Сыктывкар ! Груз пришел на удивление быстро, отправили 17.10.2014 пришел 28.10.2014 это наверное единственный плюс, но как говорится поспешишь - людей насмешишь ! и так приехал...расплатился, забрал коробку, по своей неопытности не вскрыл и не посмотрел груз, т.к никогда проблем не было с другими ТК! Через некоторое время довольный вскрываю коробку и уже начинаю замечать что коробку уж больно подмятая и пожеванная бесформенная можно сказать, ну и тут сюрприз - побитые фары, причем обе ! в накладной же ясно написано что ФАРЫ, значит блин хрупкое зачем швырять так??? или приезжие лица которые у вас работают не могут разобрать что написано !!! ТАК БЛИН ПРОВОДИТЕ ИМ ТРЕНИНГИ !!! судя по отзывам, ради 10 т.р. бегать по судам из-за бессовестности компании смысла нет !!! просто никогда с ними не свяжусь и никому не посоветую ! стыд и позор !
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Сыктывкар
06.11.2014
Уважаемый Дмитрий.
Сожалею, что с Вашим грузом произошла такая история и приношу Вам извинения от лица компании. Отмечу, однако, тот факт, что Ваш отправитель отказался от специализированной жесткой упаковки на груз (автомобильные фары), который по своей природе требует при перевозке дополнительной упаковки. С перечнем таких грузов можно ознакомиться на официальном сайте нашей компании в разделе ДОКУМЕНТЫ-ПРАВИЛА. Кроме того, убедительно прошу Вас осматривать груз в момент получения его на складском терминале. Только в этом случае возможно документальное фиксирование состояния груза и его упаковки с составлением соответствующего акта, что впоследствии будет являться основанием для рассмотрения заявленных претензионных требований.
Очень надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. Готов встретиться с Вами и лично обсудить любые вопросы, связанные с перевозкой грузов.

С уважением,
Дмитрий Пантелеев,
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru