|
Константин, день добрый! 31.10 в 23:44 программой-роботом были ошибочно разосланы СМС получателям по ещё не выгруженному рейсу. Реально машина была выгружена на следующий день и Вы получили свой груз. В дополнение к нашему телефонному разговору ещё раз приношу Вам свои извинения. Во избежание повторения подобного, прошу Вас в дальнейшем после получения СМС-оповещения либо позвонить в филиал, либо дождаться звонка о прибытии груза от нашего менеджера (это происходит в обязательном порядке). |
|
Мной 13.10 в Ялту была отправлена посылка с ноутбуком, планируемое время прибытия груза было 25.10. Груз адресатом до сих пор не получен, курьер с ним не связывался. Трекинг на сайте https://kabinet.pecom.ru/status/ указывет на то что груз доставлен 21.10. Если доставка и была произведена то не тому адресату. Служба поддержки ничего сообщить не может и туманно заявляет что если курьер и отдал кому посылку то значит это адресат. Посылка содержит подарок на день рождения ребёнку, мало того что срок уже давно вышел, так похоже её ещё и потеряли. |
|
Добрый день, Андрей! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен. Ваш груз будет доставлен в кротчайший срок. Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Груз уже почти месяц в пути-до сих пор нет (с 8.10. по 4.11). Дозвониться нереально (в Москве). Везде злое и хамское отношение. Водитель невнятно общался (пьяный?) и не захотел привезти товар 4го числа. По поводу жалоб-нам все равно. В Краснодаре обещали позвонить за сутки, а не за 15 минут. Если не получается доставлять в Крым, зачем мучить людей? Буду всем *рекомендовать* ПЭК. |
|
Уважаемый , Александр! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен. Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия. Груз доставлен получателю 05.11.2014. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Получила груз из Липецка, 7 кг тканей. Дошло быстро, за три дня. Прислали СМС и позвонили. Единственный минус - мешок ПЭКовский был ужасно грязным. таким, что страшно было взять в руки... Это единственный минус. Но я новичок, может быть поэтому.... |
|
Хочу всем рассказать об отвратительной работе компании пэк!!!Работаю с этой компанией 1 год, каждый месяц.И чем больше работаю, тем больше понимаю, что цена минимальная, поэтому так и относятся к клиентам. НЕ ДОРОЖАТ!!! Расскажу подробнее свои мнения: 1. Последнее время в г. Казань, в обоих филиалах грузы теряются. 2. Либо сообщают, что груз находится в одном филиале, приезжаешь, а его оказывается забрали полчаса назад в другой филиал, без предупреждения меня! 3. Самое ужасное: второй раз получаю АБСОЛЮТНО ОТКРЫТУЮ КОРОБКУ, от разных поставщиков между прочим.Один раз даже коробку подменили ( положили в коробку из под консервов, вместо канцтоварских товаров, как упаковывали) На мои вопросы что это такое, мне пожимают в ответ плечами и лепечут что то не членораздельное. 4.11. 2014 г. т.е. сегодня, получила свой очередной (И ОБЕЩАЮ ПОСЛЕДНИЙ В ЭТОЙ КОМПАНИИ) ГРУЗ в филиале сначала по адресу Техническая, 52, искали мой груз 20 мин. Сказали что нет фото на компьютере моей коробки, потом прошло 20 мин, нашли. Поехала за вторым грузом на Эсперанто, 10 Там вообще получила ОТКРЫТУЮ коробку. Хотя одна была заклеена намертво скотчем, а вторая открыта. Спросила, почему, сказали коробка не стандартная и груз тоже. Я им посоветовала на будущее попробовать скотчем обматывать, мне сказали глупость, что скотчем эту коробку не обмотаешь. Глупость несусвенкая. Сказав что буду сейчас писать претензию., мне отказали, сказав что нет причины на претензию. Услышав, что не хотят принимать мою притензию, я не стала подписывать накладную о получении товара и ушла. Я считаю, что 300 руб, вообще не нужно было платить за такую доставку. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! НИКОГДА, НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!! И ВСЕМ СКАЖУ И ВЕЗДЕ НАПИШУ ОБ ЭТОМ!!! Тоже самое было и в предыдущий раз забора груза. Пришлось тратить время 30 мин, между прочим, на то чтобы полностью пересчитать и пересмотреть весь груз. И ни один грузчик и работник склада на Технической, не соизволил сказать, что я могу написать претензию. |
|
Здравствуйте Анна. Позволю опровергнуть ваше высказывание что клиентами мы не дорожим. 1. Отвечая на это утверждение хотелось бы услышать факты потери грузов а именно накладные по которым это произошло. 2. Данный случай был всего один раз, и больше не повторится. 3. На случай когда вы получаете совершенно открытую коробку , прошу вас так же сказать что ваша коробка сдавалась открытой просто перемотанной поперек скотчем. И вашего отправителя предупреждали о необходимости изготовления дополнительной упаковки на данную коробку от чего он благополучно отказался. Поэтому по поводу открытой коробки думаю не совсем наша вина. По остальным вашим замечаниям будет проведена работа. На будущее если вы будете недовольны работой прошу вас звонить мне сразу на мобильный 7919 633 8291 |
|
Такого отвратительного обслуживания не встречал ни в одной компании. 7 июля осуществили забор груза в Москве, вместо Уфы отправили в Калининград. Только через месяц! Сказали, что груз не вернут из-за сложностей с литовской таможней. Подписал соглашение об отступном, претензию о возмещении ущерба за утрату груза. Обещали деньги вернуть в течение 30 дней. Деньги не вернули до сих пор!!!Девочки в уфимском офисе лепечут, что звонят в Москву, напоминают, но результата нет до сих пор! Радует одно - за это время я отговорил пользоваться услугами пэк несколько десятков человек по всей России |
|
Добрый день. Деньги на р/с переведены 29.09.14 г. |
|
Добрый день! Отправлял фару на автомобиль из Владивостока в Самару. Оплатил жесткую упаковку, всё таки хрупкая вещь. Пришло в обычно п/э пакете, со сломанными кронштейнами крепления. В результате имеем негодную фару (1500 руб.), 400 руб. за жесткую упаковку, которую не сделали и 600 руб. за траспортировку груза, который теперь можно выбросить. Претензинный отдел решил компенсировать только 500 руб., хотя по вине компании ущерб составил 2500 руб. Ни я, ни мои партнеры и просто знакомые больше данной с данной компанией дела иметь не будут. Фотографии груза на момент получения со склада имеются. |
|
Добрый день. В пункте 3 статьи 12 закона О транспортно-экспедиционной деятельности 87-ФЗ от 30.06.2003 г. указано, что претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии. В нарушении вышеуказанного законодательства, Вами не предоставлены документы, подтверждающие стоимость груза. Фара имеет следы эксплуатации, вероятно с разбора аварийных автомобилей. Просим предоставить документы на покупку данного изделия, чтобы в соответствии с законом оценить ущерб. |
|
Нами был отправлен груз компанией ПЭК в г.Тамбов 28.10.2014, ориентировочная дата прибытия в накладной 30.10.2014, до сих пор груза в Тамбове нет, в связи с чем возникают очень большие проблемы.В ПЭКе отказываются объяснять с чем связана задержка. Работать с ПЭКом оказалось себе в убыток, совет всем, прежде чем будете отправлять груз данной компанией, рассмотрите альтернативные варианты. |
|
Добрый день. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению имела место техническая задержка груза. Работа над ошибками проведена, выводы сделаны. Спасибо Вам за Ваш отзыв. С Вашей помощью мы сделаем нашу работу лучше. |
остановлена публикация новых отзывов