отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия
Орёл
30.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Сама отвратительная компания по доставки. Не можем получить груз, каждый раз какие-то возникают проблемы (то доверенность нужна, то в доверенности я не так расписалась). Вы вынуждаете платить за доставку или за хранение? Время работы не совпадает с сайтом. Ужас, таких проблем и хамства еще не встречали. Мой брат в шоке. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой конторой!!!
Михаил ПЭК
сотрудник компании
Орел
01.11.2014
Здравствуйте, Юлия. Компания принимает и выдает товарно-материальные ценности. И несет ответственность за Ваш груз. Соответственно, выдача груза должна производится получателю, который указан в поручении отправителем. Ваш отправитель получателем указал Вас. В первый раз в выдаче было отказано, т.к. груз хотел получить Ваш брат без предъявления доверенности. Во второй раз им была предъявлена доверенность, в которой стояла не Ваша подпись. Таким образом, Ваше документальное доверие в получении другому лицу было нарушено. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Дмитрий
Смоленск
30.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставку из Ростова на Дону осуществили в Смоленск в расчетное время, но потом начинаются хождения по мукам оплаченная доставка до адресата может непроизойти по несколько дней. Было уже дважды. Безобразное отношение.
Николай ПЭК
сотрудник компании
Смоленск
05.11.2014
Добрый день Дмитрий, по Вашему обращению было проведено расследование.
Груз по поручению экспедитору *****10 поступил на склад города Смоленска 29.10.2014 в 16-49
Вы были оповещены о поступлении груза посредством смс по указанному Вами номеру телефона 29.10.2014 в 17-04
Ваш груз был выдан со склада на доставку 30.10.2014 в 16-37 и доставлен Вам в этот же день.
Нарушений регламентных сроков доставки не обнаружено, груз был Вами получен на следующий день после поступления на склад филиала.
Если у Вас есть какие то замечания в нашей работе, пожалуйста обращайтесь, будем разбираться по каждому замечанию.

С уважением,
Директор филиала
Журавлев Николай Николаевич
Компания ОООПЭК Северо-Запад г. Смоленск
тел.: 7 (4812) 268 078 доб 6021
моб.: 7(915) 6305409
sl-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Мария
Энгельс
30.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Скажите пожалуйста, КУДА постоянно девается карта отслеживания?

Из раза в раз уже такое замечаю, как только приближается дата прибытия груза - карта исчезает!

И где опять груз - что за постоянные задержки?

Спасибо.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Самара
05.11.2014
Уважаемая Мария!Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.К сожалению иногда возникают технические неполадки в программе отслеживания грузов.В данном направлении техническими специалистами ведется работа по устранению причин неккоректной работы программы.Ваш груз будет Вам доставлен в ближайшее время.
Владимир
Москва
31.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Уважаемые представители компании ПЭК!

Хочу поделиться своим мнением о качестве оказываемых вами услуг.
23.10.2014 из Ставрополя мне был отправлен груз. Стоимость груза - округленно 100 000 рублей. 27.10.2014 мне пришла смс, что мой груз находится в г. Москве на складе, и я могу его получить. Срок хранения истекает 31.10.2014 г. На этом хорошая история заканчивается.
По данным смс груз занимает три места и весит 46 килограмм, что чисто физически не позволяет мне забрать его самостоятельно. К тому же прошу учесть, что непосредственное содержание груза мне необходимо в конкретных временных рамках и получение его после определенной даты почти полностью обесценивает груз.
По получении смс, я связался с колл центром вашей компании и сообщил им, что по условиям договоренности с отправителем, груз должен быть мне поставлен непосредственно в адрес. Оператор подтвердил, что оплата произведена непосредственно по моему адресу в г. Химки Московской области. Моя заявка будет отправлена в отдел доставки. Я подумал, что это небольшая накладка и в принципе я в скором времени смогу получить мой груз.
Я повторно обратился в компанию ПЭК, если не ошибаюсь, 29 октября и указал, что со мной никто не связался и товар я до сих пор не получил, на что оператор посмотрела что то в компьютере и сказала, что товар мне доставят 30 октября в первой половине дня, из службы доставки со мной свяжутся за час до поставки
30 октября - в первой половине никаких звонков. Я позвонил после двух часов и новый человек из колл центра, снова подробно расспросив меня, ответил мне, что заказ мой стоит в маршрутном листе, но потом вдруг сказал, что на складе мой груз найти не могут и тут (у него в компьютере видимо) есть на это указание. Он взял мой мобильный номер, хотя все телефоны для связи я давал при оформлении отправителем заказа, обещал разобраться и перезвонить мне, чтоб сообщить всю ситуацию.
Хочу обратить внимание, что каждый раз человек разный, я каждый раз рассказываю историю своего груза с самого начала, каждый раз называю номер, который почему-то состоит из русских букв, и каждый раз меня спрашивают первым делом как я могу к вам обращаться?. Это может все правильно, но после третьего-четвертого раза надоедает.
30 октября 17.00 - Мне никто не перезвонил. Снова звонок в колл центр, снова все рассказываю, девушка говорит: подождите и начинаю слушать тишину. Через минуты три ожидания звонок просто сбрасывается. Возможно, конечно, технические причины
30 октября 17.10 - снова звоню в колл центр. Поднимает трубку молодой человек, заранее прошу дать менеджера или хотя бы назвать свой внутренний телефон, для связи непосредственно с ним, на что он отвечает, что работает пока слишком мало, и телефона внутреннего у него нет. Он снова забивает мой заказ и говорит, что все ОК, заказ у водителя, он его везет, наверное, он будет сегодня, вот его телефон, позвони ему. Я думаю ладно, главное уже просто получить груз. Могу и сам позвонить.
30 октября 1720 - звоню Андрею Борисовичу, водителю. Он мне сообщает, что заказ ему не выдали на складе, не нашли. Доставлять нечего.
30.12 1725 - Снова звоню в колл центр. Прошу дать мне менеджера, который с этого момента будет заниматься мой проблемой непосредственно, чтоб не делать из меня идиота и не повторять все по десять раз. Все же меня просят все рассказать и назвать номер заказа. Девушка смотрит и сообщает мне, что уже где-то есть отметки, что есть акт о том, что заказ не получен на доставку, что возможно заказ вообще не поступал на склад и из списка доставки он вычеркнут. Просит меня подождать. Сообщает мне, что со складом связаться не может и, взяв мой номер, говорит, что на данный момент единственное решение этой проблемы, это то, что со мной свяжутся завтра, предварительно все выяснив. При этом добавляя, что она сама не на своем рабочем месте и вообще из отдела продаж, но обязательно все выяснит и свяжется со мной завтра.

Теперь вопросы:
1.В какой момент кто ни будь из вашей компании ПЭК планировал со мной связаться на протяжении 4х дней и обговорить условия хотя бы одного из перечесленных шагов?
2.В какой момент после того, как обозначилась проблема, со мной должны были связаться и уведомить меня о наступлении неблагоприятных для меня последствий?
3.Как можно оценить уровень такого сервиса?
4.Может ли (все, конечно, познается в сравнении) как мне сказали небольшой мой груз быть поставлен ниже в приоритете из его незначительности для компании ПЭК в рамках его объемов?
5.Почему не один из представителей компании до сих пор не связался со мной и обговорил реальный и удобный план действий по выходу из сложившейся кризисной ситуации или хотя бы не принес извинений?
6.Должен ли получатель груза звонить в компанию как минимум пять раз, чтоб узнать состояния своей доставки при этом каждый раз описывая свою проблему?
Прошу считать это письмо официальной претензий к качеству оказываемых компанией ПЭК услуг.
****** Владимир
30 октября 2014 г. 17.35
Владимир Алексеевич
Ростов на Дону
31.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказ доставку груза из Москвы.
Заехал в офис,сказал объем 1.8 вес 100кг, 1место, все рассчитали с доставкой по адресу. Сказали привезем и поставим на место. Груз приехал и теперь выяснилось что грузчики не поднимают груз больше 80кг. и нельзя груз снять с машины и поставить на место, нет машины с подъемником или другого оборудования для доставки, зачем тогда брались доставкой заниматься?
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
06.11.2014
Добрый день, Владимир Алексеевич.
От лица компании я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства.
В день доставки мы с вами, в телефонном режиме, обговорили варианты разгрузки Вашего груза.
Хочу отметить, что менеджером нашей компании было предварительно сказано о невозможности предоставления грузчиков.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Юлия Александровна
Ульяновск
31.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Дважды нарвалась сданной компанией на некачественную доставку. В первый раз груз производственного назначения, отправленный от одной организации в другую просто потеряли. После скандалов кое-как выяснили где он. В итоге он был доставлен с опозданием в месяц. Второй раз отправляла личную вещь от физического лица. Несмотря на заказанную обрешетку и указание, что вещь хрупкая, ее разбили. Выяснять ни в одном случае ничего не хотят, никто ничего не знает, ни за что не отвечает. ОЧЕНЬ не советую обращаться в данную организацию
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.11.2014
Добрый день, Юлия Александровна!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для возмещения материального ущерба повреждение необходимо было зафиксировать с сотрудником склада и составить соответствующий акт, но тем не менее Вы вправе зафиксировать претензию по данному инциденту. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/.
В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем.
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Иван
Ставрополь
31.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я в шоке от такого обслуживания. Мой груз утерян. 8.10.2014 он был отправлен из Ставрополя в Симферополь адресная доставка. В договоре срок выдачи ориентиеровочно 14.10.2014 года срок доставки 12.10.2014. Сегодня 31.10.2014 года ни разу не позвонили ни разу не извинились. Звонок платный из Симферополя в Ставрополь. Буду писать притензию 10 дней и в суд надоело хамство и без ответственность. Отвратительная компания везде буду говорить и писать об этом. Люди не пользуйтесь услугами ПЭГ это развод за ваши же денги вас обманывают никакой гарантии сохранности груза ни каких гарантий и отслеживания...и т.д всё слов нет одни эмоции.
Анастасия ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
07.11.2014
Добрый день, Уважаемый Иван!
Вам необходимо подать претензию в компанию ООО ПЭК Южный регион.
Для того, чтобы Ваша претензия по грузу была рассмотрена, Вам необходимо составить акт об установленном расхождении количества и качества компании ПЭК Южный регион, претензию, и перечень документов, которые мы можем Вам выслать на электронную почту. Претензия рассматривается в течении 30 календарных дней, это, действительно, одно из правил нашей Компании.
Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем все необходимые меры для её исправления.
В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем.
От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Светлана
Воронеж
31.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Первый и последний раз связывалась я с этой компанией.Ужас!!! 26.092014 доставили из Москвы в Воронеж (везли 10 дней) груз-хрупкая посуда-Фарфоровая фруктовница,вернее осколки от фруктовницы.Несмотря на заказанную и оплаченную жесткую упаковку(которой не было) вынесли коробку картонную перемотанную скотчем,кое-как отодрала скотч,коробка порвана и в ней осколки.Я в шоке! А ведь стоит она не малых денег!!!Написала претензию 26.09.2014. Сегодня 31.10.2014- ни ответа ни привета,в компании никто ничего не знает!!! Одна дорога в суд материальный и моральный ущерб!Люди не пользуйтесь услугами этой так сказать компании! Есть др.ТК уважительные и ответственные. ТК ПЭК - безответственная компания.Руководитель компании- к Вам вопрос,когда перестанете обманывать народ? Какое руководство-такие и сотрудники!!!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
06.11.2014
Светлана добрый день. Я с Вами связывался по телефону, все вопросы мы обсудили. Спасибо Вам за обращение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru