отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей
Кострома
02.11.2012
проверено администрацией
От Москвы до Костромы 340 км. Товар приняли 29.10.2012 (понедельник). Сегодня 02.10.2012 (пятница) товар не пришёл, по телефону сказали, что возможно, будет в понедельник.
Ждём дальше!!! Такая скорость доставки откровенно напрягает.
Андрей
Кострома
07.11.2012
6 ноября позвонил в Ваше представительство в Костроме. Мне сказали, что прибыло два КАМАЗа, но нашего товара нет (прошла уже неделя)! Товар, якобы, не отгрузили из Москвы. В Московском отделении (после невнятных объяснений о том, что компания ПЭК по срокам доставки ни какой ответственности не несёт) связали со складом, где честно признались, что потеряли груз.

7 ноября мне позвонил Ваш сотрудник (из Московского отделения) и сообщил, о том, что пропавший товар найден (в Костроме, на складе, просто его не промаркировали). Он сказал, что я могу сегодня подъехать в Костромское отделение и забрать товар, а документацию по оформлению грузов они потом сами уладят.
Я переспросил его, не будет ли у меня проблем при получении, на что он ответил, что это обычная практика и таких проблем никогда не было.
Угадайте, что мне ответили в Костромском отделении, когда я туда прибыл?
Мало того, что я уговаривал Ваших сотрудников позвонить на собственный склад и поискать там товар (описывая приметы, им же по базе не посмотреть), так и после того, как товар был найден, они мне сказали, что всё равно его не выдадут, пока в Москве его не включат в список привезённого груза. На мою просьбу как-то связаться с теми, кто может решить этот вопрос (я просил позвонить в Московский офис и при мне всё уточнить) мне сказали: А кому там звонить? Там 150 человек.
Я, конечно, понимаю что, Вы такие одни, а нас (клиентов) пока ещё много, но хотя бы элементарная деловая этика должна быть по отношению к клиентам.
Если Вашим сотрудникам не жаль нашего времени, пусть пожалеют хотя бы, Вашу репутацию!
Не радует ещё и тот факт, что Ваши контактные телефоны молчат (пытался дозвониться с сотового, когда Ваши сотрудники отказались решать вопрос по передаче груза).
Товар до сих пор не получили!!!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Кострома
13.11.2012
Добрый день,Андрей.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Мы разобрались в сложившейся ситуации.На сегодняшний день груз выдан.Уверены что подобных проблем больше не возникнет.
Наталья
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
Ситуация: Отправляем груз из г. Коммунар Ленинградская обл в Оренбургскую обл. Когда нам выставили счет приятно удивил объем груза, указанный в счете. Удалось перехватить груз в транзитном городе Москва, и составить акт расхождения, вес получился меньше почти на 3 куб. м. Оператор в г. Москва нас уверил, что счет перевыставят по приходу груза в филиал г. Орска в меньшую сторону согласно составленного акта, однако филиал Питера отказался это делать мотивируя это тем, что стоимость перевозки груза как для 10 куб. м., так и для 7,3 куб. м. одинакова. Снова связались с Москвой, нам опять пересчитали стоимость по телефону, создали проблему в базе, и пообещали, что ситуацией займутся. Теперь ждем обновленного счета. Не знаю, как закончится ситуация, но на данный момент впечатление от компании только негативное. Для себя сделали вывод, что это первая и последняя перевозка, которую мы сделали через ПЭК.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.11.2012
Добрый день Наталья!Приносим свои извинения за принесенные неудобства.Ошибка в замере Вашего груза связана со сложной геометрической формой груза.По факту перемер груза произведен,сумма перевозки изменена.Надеемся , что данный инциндент,не повлияет на нашу дальнейшую совместную деятельность.
Елена
Красноярск
07.11.2012
проверено администрацией
Я вожу товар ПЭКом больше года, может потому, что обувь и вещи, потому товар не повреждается. Всегда груз приходит во время. Девочки в офисе очень приятные, все вопросы всегда можно решить в телефонном режиме. ПЭК Красноярск МОЛОДЦЫ!!!
Татьяна
Санкт-Петербург
08.11.2012
Ужасная компания! Никакой клиентоориентированности! Заказали детские товары (для себя) из Москвы. Доставка сборным грузом. Но груз пришел по 2 накладным. Сегодня позвонили на счет доставки. Я в ужасе!!! Теперь мы должны оплатить доставку сборным грузом из Москвы (340 рублей) и доставку по городу в двойном размере (500500), так как по документам 2 груза. Итого 1340 рублей. При этом я узнаю, что доставки до квартиры нет, ни дополнительно, и вообще никак! При этом на мою просьбу о времени доставки, был получен категорический отказ! Вопрос: как в такой ситуации девушка на 8 месяце беременности должна поднять 80 кг на 5 этаж без лифта (муж работает, поэтому и просили привезти вечером).
на контроле у сотрудника компании
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.11.2012
Добрый день Татьяна. В действительности при работе с нашей компанией существуют определенные ограничения, в частности отсутствие погрузо-разгрузочных работ, а также подача машины к определенному времени. Именно поэтому у нас существует служба планирования доставок, которая накануне проговаривает с получателем все условия доставки. В Вашем случаи водитель максимально постарался удовлетворить Ваши пожелания, в том числе осуществил звонок за час до необходимой поставки. Помимо этого водители всегда идут на встречу клиентам и помогают выгружать товар из машины, но оставлять свое транспортное средство без присмотра и поднимать грузы на этаж, ему категорически запрещено, как вы правильно заметили, только лишь потому, что занимаемся мы сборными доставками. В своей работе мы стараемся максимально возможно сдвинуть регламентированные условия работы в пользу клиента. Я уверен, что при повторном обращении в нашу компания, мы сможем Вас приятно удивить, оказанным сервисом. На все дополнительные вопросы готов ответить лично.
ООО Тайфун
Ухта
09.11.2012
проверено администрацией
Нашей организации поставщик отправил груз этой компанией из Казани в Ухту. Что поставщик отправил груз именно этой компанией, мы не знали. Прошел месяц, а груза нет. Оказывается груз пришел в г.Сыктывкар и нам об этом никто не сообщил. Конечно менеджеры утверждают, что они отправляли нам счета за доставку на факс, но когда спрашиваем кто факс принял, то ответа нет. После разговора они отправляют на email сразу три счета: за доставку и два счета за хранение. Опять выясняем, неужели все счета отправляли и мы ни одного не получили? Причем последний счет от 08.11.2012г, буквально вчера, но его не было. Не жалко денег за хранение платить, а обидно, ведь не выполняют свои обязанности и не хотят выполнять, а только ругаются.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Сыктывкар
21.11.2012
Добрый день.

Пожалуйста, примите мои извинения за доставленные неудобства.
Что касается своевременности уведомления о прибытии груза и выставления Вашей компании счетов на оплату: 23/10/2012 около 11-00 Ваши сотрудники лично были оповещены о прибытии груза по телефону, указанному Вашим отправителем в поручении экспедитору. При этом менеджер согласовала с Вашим представителем форму оплаты и необходимость выставления счета. 24/10/2012 в 12-43 созвонившись с Вашим сотрудником, менеджер отправила счет по факсу. Факсимильный отчет подтвердил корректность передачи сообщения.
Искренне надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. И конечно, обязательно учту в дальнейшей работе с Вашей компанией необходимость дополнительного оповещения. Буду рад обсудить с Вами все Ваши пожелания, замечания и предложения по улучшению сервиса.
Анна
Тверь
13.11.2012
проверено администрацией
Никогда не пользуйтесь ПЭК !.
Дозвониться и узнать что-либо о судьбе груза невозможно, перенаправляют с одного менеджера на другой, каждому все объясняешь. На выходе - НОЛЬ. До руководства достучаться невозможно, оказывается рабочий телефон начальник службы доставки - коммерческая тайна.
Такого бардака не видела ни в одной ТК.
Никто ни за что не отвечает.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Добрый день, Анна.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию.
С сотрудниками отдела доставки, участвовавшими в заборе Вашего груза проведена разъяснительная беседа. Нам очень жаль, что мы не смогли своевременно забрать Ваш груз и осуществить запланированную Вами отправку. На будущее подобных ситуаций впредь не повторится. По вопросу отправки груза в город Тверь, Вы можете обратиться к руководителю отдела Экспресс- доставки по телефону: 7 (495) 660 11 11, доб. 1544, Калиниченко Николай Викторович.
Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Едена
Ульяновск
13.11.2012
проверено администрацией
Целиком согласна с Анной. Компания недееспособна совсем. Заказали доставку керамической плитки вжесткой упаковке. Груз доставили просто обмотанной целофанновой пленкой и естественно битый. Вместо извинения и быстроло решения проблемы вызывающе ответили ждите месяц по решению Вашей претензии. В течении месяца претензию даже не рассматривали так как менеджеры не могли собрать объяснительные с сотрудников. отвечающих за груз. В ульяновском ПЭК полнаядезорганизованность всейработы, телефон руководства - это точно военная тайна и при попытке дозвонитья до руководителя через менеждеров 12 раз слышала, что руководителя нет на месте. Звонки были в разные дни и в разное время, складывается впечатление. что руководитель не раюотает. Такого плохого обслуживания никогда не всречала.
Постараюсь по возможности рекомендовать крупным организациям, с которыми мы сотрудничаем не пользоваться услугами этой компании
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Елена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения каких либо претензий со стороны наших клиентов, мы всегда готовы рассмотреть и помочь решить возникшую ситуацию. Для рассмотрения претензии необходимо предоставить в претензионный отдел следующие документы:
1.Претензию оформленную надлежащим образом и заверенную (Юр.лицо подписью директора и печатью компании, физ.лицом подписью получателя),
2.Копии сопроводительных документов,
3 Расчет убытков заверенная (Юр.лицо подписью директора и печатью компании, физ.лицом подписью получателя).
Данная информация неоднократно сообщалась вам по телефону. Претензия полученная от Вас 27.10.2012 не соответствует вышеперечисленным требованиям. На 14.11.2012 претензия в филиал ООО ПЭК Поволжье г. Ульяновск с подписью руководителя и печатью вашей организации не поступила.
Для скорейшего рассмотрения Вашей претензии прошу вас заполнить документы и передать их в филиал ООО ПЭК Поволжье г. Ульяновск

С уважением,
Алиегберов Ринат
директора филиала

Компания ПЭК
г.Ульяновск
тел: 7 (8422) 790 719 доб. 115
факс: 7 (8422) 790 719
моб: 7 (960) 370 2040
ul-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
денис
ижевск
14.11.2012
проверено администрацией
первый раз работаю с данной компанией,впечатление не оставляет желать лучшего. первый раз приехал за грузом,оплатил.пошел получать свой груз,в итоге простоял около 40 мин и думаю ждал еще больше,если бы не поинтересовался что с моим грузом. в итоге оказалось что мой груз отдали другому человеку. после чего мне предложили приехать в другой день. на следующий день когда я звонил и узнавал что происходит с грузом, только тогда начинали принимать какие то действия. в конечном итоге оказалось что мой груз уже уехал с другим человеком,окончательно. Мне же предложили забрать его посылку, соответственно цена и содержимое очень сильно отличалось. Сейчас пытаюсь вернуть свои деньги...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru