отзывы и жалобы
ПЭК
Вика
Киров
20.06.2011
проверено администрацией
В начале мая была направлена претензия за разбитый товар. Через месяц нам предложили 30% от указанной стоимости битого товара. Мы, естественно, отказались. Дальше филиал работать с нами по этой претензии не стал, направил в главный офис в Москву.
Антанович из отдела по работе с претензиями в Москве ничего объяснять не стал, а сразу предложил - если недовольны обращайтесь в Московский суд. Общался крайне гадко.
В итоге - мы остались с битым товаром, претензия не удовлетворена. Даже когда мы согласились на те 30% никто их не уплатил.
С радостью перестали бы работать с ПЭКом, всем отправителям советуем другие ТК.
Марина
Сочи
20.06.2011
проверено администрацией
14 дней жду доставки груза из С-Петербурга в Сочи, персонал постоянно выдумывает различные причины. Не первый, но последний раз имею дело с этой компанией и вам не советую.
Сергей
Казань
28.06.2011
Такое впечатление, что существует два ПЭКа - с которым мы плотно работаем уже лет семь (перепробовав и остальных, и остановившись на ПЭКе) и тот ужасный, что залит здесь красным цветом ...
Ольга
Челябинск
13.07.2011
В конце апреля 2011 года заказала в интернет-магазине г.Москвы детскую коляску, менеджер магазина посоветовал мне выбрать ТК ПЭК, я согласилась. Дня через 4 мне пришла смска, что груз доставлен в г.Челябинск. Порадовала цена доставки - 300 рублей. 25.05.2011г. я радостная с двухмесячной дочерью приехала забирать коляску. Коробка с коляской была опечатана магазином почему-то только сверху, слегка помятая в разных местах, но картон нигде порван не был, при вскрытии коробки обнаружили, что разбит пластмассовый чехол, надетый на ось для крепления колеса, и сама эта ось также сломана, хотя осколков от чехла и оси в коробке не было. Кладовщик составил акт, сфотографировал повреждения, предложил отправить груз на склад и направил нас для написания претензии в офис. После написания претензии сотрудница ТК ПЭК пояснила, что претензию мою они в течение тридцати дней рассмотрят и дадут ответ. В итоге через 1,5 месяца после двух наших звонков с напоминанием о себе мне на электронную почту скинули отказ в возмещении ущерба, мотивируя тем, что товар они приняли в коробке и его целостность не проверяли, оригинал этого документа вообще не прислали. Самое интересное, что на складах ПЭК трудятся в основной массе выходцы из Узбекистана, Таджикистана (судя по их внешности), плохо говорящие по-русски. Я спросила у одного из них, часто ли повреждаются при транспортировке грузы, на что он ответил, что часто. Так что даже осмотр груза при получении в ТК ПЭК не является гарантией возмещения причиненного ущерба.
Дененмарк Елена
Пенза
15.07.2011
проверено администрацией
нормальная компания, работа удовлетворительная. сойдет. вот завтра получу груз узнаю. что да как. первый раз получала груз - было всё в порядке. второй вот посмотрим как будет. пока твердая 4. у них прикольно когда смс приходит что мол груз ваш приехал. вот привозили бы они его еще сами домой- я б даже доплатила! я одна потому что дома с ребенком забирать неудобно
Ромашов Олег
сотрудник компании
Москва
19.08.2011
Здравствуйте, Елена! У нас есть услуга доставка до двери, для того, чтобы ей воспользоваться, нужно просто позвонить в на филиал и заказать доставку. Со стоимостью Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.pecom.ru
С уважением, начальник отдела доставки г. Москва,компания ПЭК, Ромашов Олег, 925-88-14, доб 1108
Алексей
Сочи
17.07.2011
Груз пришёл во вторник, до меня дозвонились в четверг, попросил привезти груз на дом (в Адлере), оговорили полную сумму доставки, меня всё устроило, договорились на субботу, вместо этого уже в пятницу отзвонился водила, что уже выезжает, объяснил товарищу, что жду груз в субботу (в будние дни работаю)в субботу сам позвонил в ПЭК, сказали, что груз доставят во второй половине дня, убалтал сократить вторую половину дня в интервал с 14:00 до 16:00, в итоге прождал до 17:00 - груз так и не пришёл, на звонки никто не отвечает, даже не предупредили, что так прокинут, теперь только в понедельник звонить буду (((
Дмитрий
сотрудник компании
Сочи
22.08.2011
Ответ Алексей (СОЧИ) .

Алексей, день добрый!

К сожалению не вижу кода Вашего груза, поэтому сложно сказать что то по Вашему случаю в частности. Поэтому заранее приношу свои извинения за данный инцидент. И если у Вас остались вопросы, или просто в дальнейшем. прошу Вас связываться со мной по телефону 89280440217, я обазательно отвечу на все Ваши вопросы.

С уважением, директор филиала ООО ПЭК в г.Сочи
Дмитрий Торлокян
Елена
Кинешма
19.07.2011
Из Москвы до Кинешмы (Ивановская область) машина ехала неделю!!! А так 6-7 часов. Коробки мятые! Чтобы дозвониться до отдела доставки надо 5 минут слушать музыку. Отвратительно!!!
Василий
Сыктывкар
27.07.2011
проверено администрацией
Работал с Пэк окло года, все устраивало, но летом 2011 при транспортировке 10 мест, была утеряна коробка на 28 000 р, был составлен акт, далее претензия и соглашение об отступном. Уже прошло 2 месяца ответ нулевой, офиц. письма с ответом не получал, но при разговоре с Московским офисом оказалось, что вынесли решение: в счет будущих перевозок, а перевозки у меня редкие и на небольшую сумму. Буду обращаться в суд. Не советую пользоваться услугами данной компании.
Сергей
Москва
02.08.2011
проверено администрацией
Наш Поставшик из Питера предложил ПЭК как перевозчика. На словах были одни цифры, пришел груз и счет - цифры гораздо больше. Оплатили. Замаялись груз получать, куча придирок.
Ольга
Архангельск
04.08.2011
проверено администрацией
Не пользуйтесь услугами данной компании!
Первый раз отправили ПЭК груз из Москвы в Архангельск. Груз был застрахован. При получении обнаружилось что 2 коробки с керамической плиткой расколоты. Составлена претензия. Ждали месяц ответа, никто не звонил. Позвонила сама в офис, сказали, что готовы возместить только 50% от стоимости, заявленной в претензии, хотя все документы по стоимости плитки были приложены. На каждой коробке стояла отметка что товар досмотрен ПЭК. Вину пытаются переложить на отправителя. С таким сталкиваемся впервые!! На отказ в получении 50% предолжили подать в суд. Пожалуй стоит подать, тк если каждый не будет проглатывать наглость любой компании, а будет подавать в суд, то порядка будет больше. Кстати при присутствии на складе в Архске обнаружили только выходцев из средней азии. Ни с одной из транспортных компанией таких проблем не было!
ВЫВОДЫ:
-отсутствие всякой отвественности даже при условии страхования груза
- отсутствие компетентности сотрудников при упаковке груза(была жесткая упаковка, при этом был изгиб при расположении коробок)
-халатность сотрудников, которые даже не уведомляют клиентов о результатах претензии.
Заур
Набережные Челны
06.08.2011
проверено администрацией
Народ , не пользуйтесь услугами этой компании !!! если нет другой возможности , требуйте документальное подтвержденные срока доставки ! В этой компании не дорожат своим именем и репутацией и врут на каждом шагу .

29 июля была сдана посылка с образцами продукции 5 кг в г. Стерлитамак . посылка отсылалась в г. Набережные Челны . нам пообещали максимум 3 дня доставки .
когда 1 августа позвонили , нам сообщили что посылка в Уфе .в Челнинском отделении 3 августа сказали что посылка в Москве .(непонятна логика-с Стерлитамака машина едет через Челны в Москву , и возвращается в Челны обратно ) .

самое интересное , что когда позвонили 5 августа через 8ДНЕЙ ...посылка лежала все время на складе в Стерлитамаке ! . это посылка была очень важна для меня и у нас сорвался международный контракт .
Ефимов Дмитрий
сотрудник компании
Стерлитамак
20.08.2011
Уважаемый Заур, мы уважаем ваш груз и Вас, к сожалению у всех бывают сбои, и мы не исключение, но случаются они давольно таки редко. На тот момент действительно были проблеммы с отправкой груза, но сейчас данный вопрос урегулирован и отправка со Стерлитамака систематизирована, т.е. не зависимо какой и сколько груза скопилось на приемке, отправка осуществляется два раза в неделю, а именно среда, пятница.
Татьяна
Омск-Анапа
11.08.2011
Отстой-это мягко сказано. Пи пец! Я перевозила груз ПЭКом из Омска в Анапу. Накладная НР(АП)ОМЛАД-2/1604 от 19.04.2010. В Омске мои 24 коробки были оформлены в 2 места. Одно из них составили особо хрупкие и ценные вещи - для них специально заказала жесткую упаковку (Ж/У) , при мне её надевали на груз в Омске. Среди них был аппарат химчистки KARCHER стоимостью 27 тыс. р., в фирменной заводской упаковке, новый, на гарантии. Груз шел из Омска на Москву, затем в Новороссийск, и потом на Анапу, с перегрузами. Груз я получила в Анапе не 2-мя местами, а врассыпную 24 коробками. Никакой жесткой упаковки не было!!! Я пересчитывала эти коробки несколько раз, сбивалась, затем считал муж, затем мы вместе. В итоге - досчитались, и водитель сразу предложил оплатить и подписать документы. Будучи отвлеченной на арифметику, я подписала их экземпляры. Позднее, открыв коробку с химчисткой, я увидела, что аппарат разбит. Новороссийский филиал принял нашу претензию, однако настоятельно требовал на ней дату не ставить! На сданный им с претензией аппарат химчистки в выдаче какого либо складского документа отказали. Сказали, что будут вызывать ТПП и через 30 дней будет ответ. Потом позвонили через неделю и сказали - приезжайте, забирайте аппарат, Москва сказала, что услуги ТПП они оплачивать не будут и что мы ничего не получим - это 100%, и что сколько она (менеджер по претензиям) здесь работает, ни разу ПЭК никому ничего не возмещал Я попросила письменный ответ на претензию - не дали. Я засылаю вторую претензию ЕМС отправлением в Первопрестольную. Перед отправлением опять звоню в Новороссийск, спросить фактический адрес ПЭКа в Москве, где сидит приёмная и директор. Они мне дают, как потом выяснилось юр. адрес (Нижний Сусальный), где нет ни компании, ни директора с его свитой
На вторую претензию никто отвечать не собирался... Мой аппарат за 27 т.р. - у них, ответов на претензии нет.
Пошла в общество защиты прав потребителей, сказали, вступаться за вас не будем, идите в суд сами. В суде дело продвигалось более- менее адекватно, пока была одна мировая судья. ПЭК правда редко в суд приходил, а ходатайства всякие бредовые постоянно высылал - то прекратить пр-во по делу, то передать его по подсудности и т.д. и т.п. Опросили свидетелей - моих 2х и их кладовщика, который дал показания в мою пользу. Назначили судебную экспертизу по инициативе ПЭК, от которой они уклонились, не оплатив её стоимость - 12 тыс.р. Видите ли вы эксперт им не тот, да вопросы не те Дело вернулось без экспертизы. И тут сменилась судья - началось самое веселье. Незаконное назначение судебной экспертизы повторно, их эксперту с их вопросами. Моё ходатайство игнорируется по всем существенным его моментам. Позднее я обжаловала это определение апелляционно - отменили. Помимо этого в ход идут многочисленные жалобы- кляузы-телеги. Дело возвращается в мировой суд. Я ходатайствую судье принять окончат. решение по делу - а она его засылает в Басманный суд г. Москвы по ходатайству ПЭК. . Дальше личный приём у председателя Зак. Собрания с кляузой на судью, жалобы в вышестоящий суд. Горы исписанной макулатуры (не меньше 2х пачек снегурочки) Дальше апелляция - опять отменили. Дело возвращается в мировой суд той же судье. Не знаю, что было бы дальше, но мировое соглашение их представитель - директор филиала в Новороссийске на том процессе не хотел.
Делу в 2х томах на 400 листах о защите прав потребителей можно было и годик отпраздновать!!! Не без помощи всемогущей судьи. И это в демократичном обществе, в правовом государстве с конституционным строем.
Мои отводы мировая судья никак не принимала. А дело надо было у неё ВЫРЫВАТЬ
Короче, я подняла цену иска на запас неустойки, расходы и на компенсацию по 99 ст. ГПК и заявила ходатайство о передаче его по подсудности в городской суд. Ответчик был категорически против. Судья начала объявлять перерывы за перерывами, чтобы дополнительно почитать и посчитать, короче пришли мы туда в 11, а ушли около 16. Дело ушло в городской суд.
Судья гор. суда, умница это вредное дело разрулила в 3 заседания. Видимо слово знает Они рассчитались со мной прямо в суде, 50 тысяч - наличными. А по решению суда ПЭК влетел бы примерно на 100-120 тыс.р. Там ещё штраф 50% , по закону о защите прав потребителей.
КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ- вот ваш девиз Великая Экспедиционная Компания. Наверное, это и был тот самый инновационный подход к работе. БРАВО, ПЭК! И строй в нашей стране не конституционный, а простиый. И насчёт судов сильно не обольщайтесь!!! Никто Вас, родные сограждане, в судах защищать не собирался. Поэтому нефиг влипать! Директоров их филиалов немного жаль, сразу шахматная доска вспоминается с теми, кто в ряду b @Против Москвы не попрёшь, Первопрестольная как никак
Моя история с хорошим концом. Однако длительность её ни много, ни мало - 1 год и 2,5 месяца. Как в лучших сериалах
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru