|
Груз в Мурманск доставлен 27.12 все 9 мест.3 января служба доставки привозит 8 мест(4 из которых вскрыты) где еще одно место до сих пор является загадкой.За все время сотрудники компании ни разу!!! не позвонили.Почему я должна часами звонить на телефон где просто не берут трубку??? Сначала мне говорили что 12 янв. будет ревизия мне перезвонят,до сих пор тишина... Где мой груз??? Когда я его получу???А если вы его потеряли...кто мне его возместит??? |
|
Что почта России что пэк никакой разницы. Отвратительный сервис, как будто ты им должен. Груз шел на 10 дней дольше, и еще не получил. |
|
Добрый день, Сергей. Ваши слова не соответствуют действительности. Груз прибыл в КТ 31.12.2014 о чем вам было сообщено. Вы сами забрали груз только 6 января. Ни о каких 10 днях перевозки речи не идет и груз уже у вас на руках. |
|
отвратительное качество работы,наплевательское отношение к клиентам.17 декабря сдал груз и оплатил доставку до подьезда,ориентировочная дата прибытия груза 30 декабря,ни 30 ни 31 груз в пункт назначения не прибыл,оказывается по непонятной причине он только 29 вышел из красноярска,что он делал на складе почти две недели,мне обяснили это тем что якобы не было машины,поэтому так.В итоге только 5 января груз приезхал таки в ульяновск но никто не отзвонился а когда мы сами туда дозвонились то привезти нам обещали только после 12 числа!!!Объясняют так же отсутствием машины.Таким образом груз в пути без малого месяц.Для сравнения почтой россси в этот же город с красноярска отправили посылку в филиале 29.12 и 5 января ее уже получили так же в филиале.Пэк видимо на оленях возит грузы!!!Поехали забрали посылку сами,деньги за доставку возвращать отказываются,говорят что зачтут их при следующей отправке,но я больше не хочу иметь с ними дела!Тел руководства не дают и претензию принимать отказываются. |
|
Добрый день, Сергей. По Вашему обращению хотелось бы пояснить, что груз по вышеуказанной накладной был разгружен в Ульяновске 05.01.2015 в 22:28. На номер указанный для СМС уведомления было отправлено сообщение 06.01.2015 в 09:01, в 9:09 получатель позвонил в филиал и был повторно оповещен о прибытии груза. В праздничные дни с 3.01.2015 по 9.01.2015 филиал в г. Ульяновске работал в дежурном режиме (оповещение клиентов о прибытии груза и выдача груза со склада), доставка грузов до дверей получателя в праздничные дни не осуществлялась. При получении груза со склада клиент вправе отказаться от уже оплаченной услуги доставки и получить излишне перечисленный средства, но это может сделать только плательщик, в данном случае Отправитель. Плательщик может заполнить письмо и отправить скан на электронную почту филиала, где производилась оплата (в данном случае филиал г. Красноярск), а так же данная сумма может остаться на авансе для зачисления в счет будущих перевозок. Для подачи претензии в адрес компании ПЭК вы можете заполнить бланк претензии и принести его в филиал любого города, а так же вы можете отправить оригинал претензии по почте. Образец письма на возврат денежных средств и бланк претензии вы можете скачать с нашего сайта www.pecom.ru Телефон директора филиала г. Ульяновск всегда предоставляется клиентам обратившимся к менеджеру с данной просьбой. |
|
Ужасная компания ! С 23 числа жду посылку с Москвы ,обещали за 6 дней доставить Уже 6 января а о посылке не слова не духа !я б пешком быстрее дошел ! Обслуживание ужасное ! Не рекомендую эту фирму |
|
Добрый день, Дмитрий. От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Задержка груза связана исключительно с техническим сбоем, который в настоящее время исправлен. Ваш груз в настоящее время дожидается отправки в г. Ялта. О прибытии груза Вас уведомят. |
|
Компания ПЭК отвратительна. 3 раза меняли день отправки и прибытия груза. информация о состоянии груза не соответствовала данным на сайте и менялась. Невозможно связаться с оператором. При связи : абонет заблокирован. и это оператор!! как он может быть заблокирован? онлайн консультант дал номер который и так известен и не отвечает более не на один вопрос. игнор полный. |
|
Уважаемый Алексей, Задержка в отправке Вашего груза была вызвана исключительно ошибкой отправителя. В сопроводительных документах значилось подарочный набор и никаких пояснений. В таком виде определение кода ТНВЭД, для осуществления таможенного оформления не возможно. Как только отправитель внес исправления, груз выехал и 29.12.14 вы получили СМС уведомление о поступлении товара на склад в Калининграде. 30го числа на телефон вы не отвечали. 31-го числа связь отсутствовала как с вами, так и с грузоотправителем. Контактные данные у нас не менялись - многоканальный номер 35О-75О. Он не может быть заблокирован оператором, так как не является мобильным. Пожалуйста проверьте куда вы пытались нам звонить. |
|
Груз здан 26.12 ориентировочные прибытие 28.12 итог получил только одно место ,нахождение 2 места неизвестно ! Все сотрудники отмахиваются ,как раз во втором месте находитца подарок на НГ для ребенка ! |
|
Добрый день. Второе место найдено. Груз выдан вам в полном объеме. |
|
Пользуюсь услугами этой компании давно, по России, всё устраивает, но в Казахстан груз не уходит! А именно, с 23 декабря до сих пор валяется на складе в Екатеринбурге!!! По заверению менеджеров крайний срок прибытия 2 января, а сегодня уже 7-е а воз и ныне там. Пытался дозвонится до Екатеринбурга - только потратил 200 рэ т.к. звонок региональный, послушал музыку в автоответчике, но никто мне так и не ответил.... Не знаю теперь, что и думать об этом ПЭКе.... Ещё один интересный момент, дозвонился до менеджеров в Челябинске (от туда отправлял) интересуюсь за контрольные сроки - менеджер отвечает, что понятия не имеет о чём я говорю))) И на сайте не смог найти претензионную форму, может где то и есть, но очень далеко спрятана!) Может кто подскажет как предъявить претензию? |
|
Здравствуйте, Александр. Ваш груз был отправлен из Челябинска в этот же день 23 декабря. Бланк претензии и перечень документов необходимых для подачи претезии находятся на нашем сайте в разделе Документы/Бланки/Претензии вот по этой ссылке http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/. Кроме заполненного бланка претензии необходимо предоставить: 1.Расчёт причиненного ущерба, составленный Выгодоприобретателем. 2.Документы, подтверждающие передачу груза Экспедитору. 3.Заверенная копия документов, подтверждающих стоимость груза. |
|
Здравствуйте! С вашей компанией работаю не первый год,все всегда устраивало,всем рекомендовала с вами сотрудничать! 26,12,2014 вами был принят груз ******,дата прибытия 31,12,2014,до сих пор его жду...! Статус был в пути,с 06,01,2015 статус не выгружен! Что,Как,Где...???В грузе Новогодний Товар,для продажи!Люди ждали к Новому году,следом Рождество....далее,когда же он прибудет! Спасибо!!! |
остановлена публикация новых отзывов