|
Очень дорого. И долго.За 0.030кг. расстояние 600км 310руб. доставка и идет 5день.УЖАС.ДА кстати контора ПЭК называется. |
|
Добрый день. Я живу в Самаре, для ребенка отправили подарок родственники из Пензы 8.01.2015, от Самары до Пензы 360 км. При отправке сказали что за сутки все дойдет, соответственно и отправили поведясь на обещание. Сегодня 17.01.2015 груз до сих пор не пришел. По статусы вчера 16.01.2015 груз отправили в 9:00, по опции на сайте можно отслеживать перемещение машины - в 18:00 того же дня машина была в Самаре, но каково было мое разочарование когда я позвонил на след. утро. т.е сегодня и мне сказали что машина не разрузившись уехала дальше в Октябрьский (в сторону УФЫ). Работа этой компании (ПЕК) мне категорически не нравится и не понятна. Отношение к клиентам ужасное, сроки совсем не соблюдаются. Мой комментарий - если будите искать транспортную компанию, ни в коем случае не выбирайте ПЕК. |
|
Уважаемый Сергей!По Вашему обращению проведен тщательный разбор и приняты меры. С уважением, Сальников Олег Владимирович Директор филиала ООО ПЭК Поволжье Компания ПЭК Город Пенза тел.: 7 (8412) 233398 доб. 7251 факс: 7 (8412) 233398 моб.: 79272899035 эл почта pn-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Одно интересно, если у Вас стоит ориентировочная дата прибытия в прошедшем времени, неужели трудно сделать чтобы она менялась, в случае задержки чтобы рассчитывать когда придет груз... А не тратить по 30 мин, чтобы дозвониться до офиса. Спасибо. |
|
Уважаемая Наталья!Ваш груз был отправлен с задержкой из Самары, т.к в связи с плохими погодными условиями трасса М5 была перекрыта.На данный момент Ваш груз находится в г.Октябрьск,т.к с Самары нет прямых рейсов на Челябинск. В ближайшее время Вам доставят груз в Челябинск.Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Отправляю груз в Самару 16.01.15 в пятницу, тороплю водителя закинуть товар. Менеджер уверяет что ближайшая машина 17 или 18, т.е. в вс 18 край. Своего клиента в Самаре предупреждаю, жди в понедельник, край вторник. И что же происходит в понедельник??? Я звоню в офис и узнаю что машины нет и назначается она Москвой. А когда будет неизвестно. Хотя в документах ориентировочная дата прибытия 19.01. Машина, якоб, по графику во вторник. Так какого, спрашивается, черта было говорить что машина едет в выходные. Отправила бы своими проверенными партнерами. Помимо всего прочего, в обязаловку навязывают жесткую упаковку. То напиши им отказ, что случае чего, претензий не имею. Водитель естественно упирается, не хочет брать на себя подобную ответственность. Уговорили, написал, в итоге груз отказываются принимать без жесткой упаковки. С другой ТК таких проблем не было ни разу. Это был мой первый и надеюсь последний опыт работы с ПЭК!!! |
|
Добрый день, Гузель. Характер груза матрац, который, Вы понимаете, не возможно привезти без упаковки в одной машине, где по соседству могут быть станки, насосы, металлоконструкции и т.д., именно по этому мы настаиваем на ЖУ (жесткая упаковка), которая стоит минимальных денег, но в последствии сэкономит не только Ваши средства, но и здоровье. По срокам, 16 января вечером была погружена и отправлена машина по Вашему направлению, т.к. Вы груз сдали нам 16 января, а на него нужно было изготовить ЖУ, то в данный рейс груз не попал, следующий рейс был в ночь с 19 на 20 января и в данном рейсе Ваш груз был отправлен. |
|
Господин Фирсов, разберитесь, пожалуйста, с бардаком в вашей компании. Грузы теряются, отвратительный учет и отсутствие своевременной инвентаризации, бездействие сотрудников, неработающие уведомительные сервисы, все это ПЭК. Второй раз потеряли часть груза. Перед Новым годом ссылались на то, что машины шли перегруженными, а потому что-то оставалось на транзитном складе в Москве. Но сейчас-то что помешало? Из Владивостока в Санкт-Петербург был отправлен груз. СМС о прибытии не пришла в очередной раз. При звонке в офис ПЭКа оператор снова ошарашил: у вас пришло только одно место, где второе, не знаем... Перевела звонок на другого сотрудника, который так же внятно не смог сказать, какие меры и в какие сроки по розыску второго места будут предприняты. Кстати, на пэковском сайте информация о текущем состоянии груза отображается некорректно. Наш груз судя по сайту ПЭКа три дня назад прибыл в Питер, потом снова поехал в Москву, с сегодняшнего дня значится прибывшим. Но прибыл лишь частично. Как считаете, когда дважды повторяется эта ситуация, дальнейшее сотрудничество с ПЭКом возможно? |
|
Добрый день, Валерий! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, действительно срок перевозки Вашего груза был увеличен. В связи с задержкой его отправки. Мы полностью разобрались в данной ситуации и приняли все меры во избежание подобных ситуаций: -с ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества. -виновные сотрудники были наказаны, и данный инцидент скажется на оценке результатов их работы. Недостающее место выдано. Спасибо, что сообщили нам о сложностях, возникших в процессе нашей работы. Мы приняли все необходимые меры для разрешения данной ситуации и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. От лица Компании приносим извинения. |
|
Весьма противоречивое мнение о ПЭК, первый заказанный мной груз они потеряли, потом оказалось что не теряли и он 15 дней просто лежал на складе, ладно, ситуация была улажена, второй доставили без нареканий день в день. Сегодня ориентировочный день прибытия моего груза, позвонила узнать в каком состоянии мой заказ, на что ваш сотрудник заявил цитирую:у нас нет точных сроков доставки для грузов, как то учитывая тот первый случай уже несколько тревожно становиться, отправили ли вообще мой груз, все ли нормально...Зачем тогда писать что груз ожидается 19.01.2015, если у нас нет точных сроков доставки для грузов? |
|
Добрый день Юлия. Прошу прощения за задержку в отправке Вашего груза. Ваш груз в Воронеже ожидается 22.01.2015г. |
|
15.01 груз выехал из москвы, на 18 число стояла доставка, второй день 18,19 стоит статус не выгружен, где мне искать свой груз!!! много лет сотрудничаю с вами, но сейчас мне не нравится такая ситуация. целый день ждала хоть какие-нибудь новости, но оператор говорит, что информации нет. груз ******. люди ждут свои заказы!!! |
|
Добрый день, Елена! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, действительно произошел срыв сроков, в связи с задержкой отправки груза. По прибытию груза, с получателем свяжется наш менеджер. С ответственными сотрудниками проведена беседа, данный инцидент скажется на оценке результатов их работы. |
|
В моем случае в целости и сохранности доставили дорогую радиоаппаратуру. Груз был принят в Туле 6 января в Москву уехал только после праздников. Без проблем дозвониться до местного филиала, и отзывчивый персонал. |
остановлена публикация новых отзывов