|
Здравствуйте Роман. Ваш груз выгружен на складе получателе. |
|
Добрый день. 24.12.2014 года был отправлен груз Москва-Калуга, груз не пришел, до сих пор никакой информации нет, я не могу выполнить свои обязательства перед заказчиком, а это детский сад. Инциндент был создан на той неделе.Обещали перезвонить максимум в течение 2-х дней.Никаких звонков не поступает, более того, сейчас менеджеры переключают друг на друга, мелодия прекрасная, но связь прерывается.Вы уже озвучте свое видение данной проблемы.Спасибо за понимание |
|
Разобрали с сотрудниками клиентского отдела и складом возникшую ситуацию с Вашим грузом. Груз выдан вам целым и невредимым. Извините за задержку по времени. |
|
Очень недовольна компанией Пэк, груз из Москвы в Санкт-Петербург прибыл 14.01.2015 вечером. И только 17 я узнаю, что не могут найти одно место. Без пинка, т.е. звонка никто ничего делать не хочет. Уже выяснили, что оба места из Москвы были отправлены, как сообщила оператор есть фото. Теперь отправили запрос на склад в СПб. Каждый раз обещают перезвонить - сообщить о результатах В итоге каждый раз звоню сами. Уже год по 2 раза в месяц пользуюсь услугами этой ТК компании, у меня сложилось очень хорошее впечатление о работе ПЭК, но видимо, все хорошее имеет свойство заканчиваться. |
|
Добрый день Екатерина. Приношу извинение за сложившуюся ситуацию. По Вашему обращению происходит служебная проверка, о результатах которой, обязательно Вас уведомим. |
|
В целом - пересылкой груза я довольна (все дошло целое), а время мне было не так важно я прекрасно понимала, что под Новый год быстрой пересылки можно и не ждать. Да и мне важнее было, чтобы все доехало, а не сроки этого доезжания. Во-первых, хотелось бы сказать о Воронежском филиале - я отправляла груз впервые и там очень сильно не хватает стенда с объяснением, что и как делать. Я сразу поднялась в офис с грузом (ноутбук), простояла там очередь и меня завернули обратно вниз, мол, сначала все сдавать, а уже потом к нам. Увы, этого я не знала и потеряла время, оплату которого с меня потом стребовал таксист, ожидающий внизу)) Впрочем, на складе все были вежливы, пусть и нерусские. Приняли, примерно сообщили срок доставки (который, кстати, совпал с реальным, а не заявленным на бумаге, хе-хе), не грубили. Создали очень приятное впечатление. Во-вторых, спасибо девочкам из филиала в городе Алматы - были вежливы, во всем помогли разобраться грузополучателю. Компанией буду пользоваться вновь, скорее всего. Результатом довольна) Нюанс - ноутбук был упакован в двойную коробку, внутри выложен и зафиксирован. Была заказана ЖУ. Спасибо! |
|
9.01.15 был отправлен груз Москва- Севастополь, сначала было все хорошо, обещания, все такие вежливые. В накладной написано прибытие 18.01. Я понимаю, что паромы, переправы, погода, но зачем каждый день говорить что завтра завтра... а теперь вовсе говорят, что не знают где мой ГРУЗ. Зачем обещать, если мне и тут не ответят корректно, придется идти на крайние меры! |
|
Ваш груз находится в автомобиле, который придет на разгрузку в филиал Севастополя утром 23.01.15, вечером можно будет забрать груз. |
|
Добрый День. Ситуация такия: Мне отправили груз из города Воронежа в Новороссийск 1.12.14, и груз должен был ориентировочно доставлен 08.12.14. Фактически груз имеет статус: Не выгружен. И сколько еще мне ждать, прошло уже больше месяца?! |
|
Добрый день ,Дмитрий. От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш груз бы найден и его можете получить в филиале г. Новороссийск |
|
Ужасное впечатление о компании.Груз пришел не вовремя, разбитый.Для подачи претензии я обивала пороги две недели. Сказали в течении дня перезвонят о принятом решении,но опять отговорки,что директора нет на месте и когда перезвонят неизвестно. Во время подачи претензии собралось множество клиентов,с такой же проблемой как у меня.Никогда не пользуйтесь услугами этой компании..!!! Напишу позже на чем закончилась моя история.... |
|
Уважаемая Оксана,Ваш груз прибыл в на склад г.Пенза 28.12.14 о чем Вам сообщено.По поводу задержки груза нами проведено служебное разбирательство,в дальнейшем постараемся избежать таких сбоев.При получении груза Вам была дана исчерпывающая информация по подачи претензии,так же она есть на нашем сайте в разделе документы. При приеме претензии мы обратили Ваше внимание на некоторые несоответствия в экспертизе,принимая во внимания которые страховая компания может отказать в выплате.Неоднократно Вы общались лично со мной и нашими сотрудниками получая необходимую информацию.В ближайшее время мы ответим Вам о правильности экспертизы. С уважением, Сальников Олег Владимирович Директор филиала ООО ПЭК Поволжье Компания ПЭК Город Пенза тел.: 7 (8412) 233398 доб. 7251 факс: 7 (8412) 233398 моб.: 79272899035 эл почта pn-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Отправляли груз в Минск и Красноярск. Перепутали города. Как это вообще возможно было сделать, в голове не укладывается! Ждем уже ответа почти месяц! |
|
По накладной был допущен пересорт водителем 31.12.2014 г. Ваша претензия будет рассмотрена и будут приняты меры. Приносим наши извинения в случившемся. |
остановлена публикация новых отзывов