Денис ПЭК
сотрудник компании Ярославль 10.02.2015
|
|
|
Добрый день, Александр! 7 февраля груз Вами получен, приношу свои извинения за задержку.
|
Катя
Калининград 25.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Здравствуйте!Хотелось бы написать хороший отзыв,но увы....Заказывала новогодние подарки , груз пришел не вовремя вместо 29 декабря 8 января,никто о задержке не предупредил, мало того,груз пришел в ненадлежащем виде(Акт КД 00000031 от 08,01,15г., коробки 3 из 6 были вскрыты,7 товаров не оказалось в наличии, самое дорогое средство было поломано и разлито, а другие средства (косметика - разлиты и испорчены). За задержку никто не извинился, что груз испорчен, тоже, сделали фотографии, которые я не видела ( у меня имеются свои). Знаю, что транспортная компания отвечает за ущерб при транспортировке - за недостачу и повреждение груза (87 ФЗ, так и по ГК), а ответа ждать на мой акт 30 дней и не известно, что ответят,т.к жесткую упаковку не заказывала-даже подумать не могла , что такое может случиться!!
|
Виктор ПЭК
сотрудник компании Калининград 31.01.2015
|
|
|
Добрый день! Увеличение сроков перевозки связано с новогодними праздниками. Сданный к перевозке груз был Вами получен 08.01.2015 года. Поданная Вами претензия, связанная с порчей груза, как и сообщалось Вам при подачи претензии в соответствии с действующим законодательством РФ будет рассмотрена в 30-дневный срок с даты ее подачи. О принятом решении Вы будете оповещены дополнительно. По вопросу целесообразности изготовления жесткой упаковки сообщаем, что на официальном сайте компании ПЭК в сети Интернет размещен список грузов, которые подлежат обязательной жесткой упаковке. В число этих грузов входит все жидкие грузы. Сдав груз к перевозке без жесткой упаковки, Вы приняли на себя в соответствии с договором публичной оферты размещенном на сайте компании риски, связанные с повреждением, порчей груза. Ваш груз был принят к перевозке без проверки содержимого на предмет целостности и заявлен как косметика, оснований полагать, что в коробках находятся жидкие вещества не было. Компания по своему усмотрению располагает грузы в перевозящей машине. Скорее всего, Ваш груз был поврежден в результате механического воздействия другого груза загруженного в машину по верх Вашего. На основании изложенного рекомендуем Вам более серьезно относиться к упаковке груза, обеспечивающей его целостность при перевозке.
|
Катя
Калининград 20.03.2015
|
|
|
Здравствуйте! Опять приходится писать отрицательный отзыв. Вследствии того, что я не получила ответ на претензию по акту в положенный срок (акт КД00000031 от 08.01.2015г.), так еще мою претензию не сразу зарегистрировали. Ответа так и не получила не в письменной,ни в устной форме. Прошу разобраться с этой ситуацией в ближайшее время.
|
Сюзанна
Владикавказ 25.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Я осталась недовольна тем, что курьер долго выписывал данные из моего паспорта.я замерзла пока ждала. (позвонив мне заранее по телефону он даже не предупредил,что понадобится паспорт,мне пришлось возвращаться в дом за ним),далее я расписалась аж в трёх местах, далее у курьера не оказалось сдачи(мне снова пришлось возвращаться в дом,сдача всего-то и составляла 260руб.), ну и добили меня тем,что выдали одно единственное платье в большом мешке,платье трубочкой свёрнутое находилось на дне этого длинного мешка!!, выглядело очень неприглядно со стороны! единственное, чем Я осталась ДОВОЛЬНА,ЭТО БЫСТРОЙ ДОСТАВКОЙ ПОСЫЛКИ - 5 дней. 6ой день понадобился чтобы курьер доехал до меня из соседней республики( кстати по коду груза не получилось отследить местонахождение посылки через сайт пэка),не знаю в чём была проблема) огромная просьба открыть склад пэка в г. Владикавказ (Северная Осетия),чтобы не переплачивать за доставку курьеру,и не ждать лишний день)
|
Дарья ПЭК
сотрудник компании Москва 28.01.2015
|
|
|
Добрый день, Сюзанна! Данная ситуация является не допустимой. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. Спасибо Вам за оказанное внимание к нашей работе. От лица Компании приносим извинения.
|
Елена
Самара 25.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Нам был отправлен груз из Ижевска в г. Самара еще 19.01.15, груза в Самаре так и нет, П/Э ******, одно и тоже, что он будет в Самаре Завтра слышу с 22.01.14, быстрее будет довести его вьючными животными, чем ООО ПЭК. Такие проблемы бывали и в прошлом году. Больше пользоваться услугами данной компании БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ. Что думать - груз потерян?
на контроле у сотрудника компании
|
Максим ПЭК
сотрудник компании Ижевск 26.01.2015
|
|
|
Добрый день, Елена. На данный момент Ваш груз находится в пути, ориентировочная дата прибытия в Самару 27.01.2015. По прибытии Вашего груза на склад ПЭК в Самаре, его разгрузке и подготовке к выдаче, с Вами свяжутся наши сотрудники.
|
Александр
Москва 26.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Продавец сдал груз 19 числа в Нальчике. Выехал только 22. Но это ещё цветочки. Машина из Нальчика приехала. А груза в ней нет. Статус висит не выгружен. Звоню девушки на колл центре отвечают мол машина пришла разгрузилась а груза в ней нет, может говорят в Нальчике еще, может украли или утеряли. Толком ничего не ответили. Вообщем такое ощущение что там до сих пор СССР в плохом смысле слова. О электронных системах сканов штрих кодов и ведения трэк номеров там не слышали. Инфа на сайте проверки статуса мягко сказать не актуальна. Что делать дальше? В суд?
|
Дарья ПЭК
сотрудник компании Москва 28.01.2015
|
|
|
Добрый день! Александр, По поводу вашего груза сообщаем вам что ваш груз был отправлен не 22,01,2015 а 20,01,2015 Груз был отсканирован и отправлен вам , и насколько я знаю груз вами получен 26,01,2015 Время которое груз из Нальчик до Москвы 5 суток, и даже с учетом поиска груза ушло 7 суток с момента сдачи груза в г. Нальчик до момента получения г. Москва Мы приносим извинения за доставленные неудобство, и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
|
Дмитрий
НОВОСИБИРСК 26.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Отправил 10.01.2015 груз в Читу, груз пришел 25.01.2015 г. с опозданием в 10 дней, но это как бы не самое страшное, я отправлял автозапчасти другу в цвет его машины, соответственно сделал фотоотчет о состоянии деталей, привез их в ТК ПЭК, заказал обрешетку, меня уверили что упакуют качественно, и детали не пострадают.По приходу детали пришли помятые, двери изодраны до металла, крыло расплющенно т.к. на него чудо-грузчики поставили все детали. Возникает вопрос, у вас что нибудь делается по человечески, и кто мне будет компенсировать испорченные детали???
|
Игорь ПЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.01.2015
|
|
|
Здравствуйте , Дмитрий! В рамках компенсации полученного ущерба, Вы можете подать претензию в филиале Компании. С порядком подачи и перечнем необходимых документов Вы можете ознакомится на сайте www.pecom.ru
|
Дарья
Киров 26.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отвратительный сервис.Не знаешь когда придет твой груз!!! СМС не высылают,о том ,что он пришел,экономят наверно))Девушки операторы еще пытаются спорить,утверждая,что СМС высылали.Как будто нам в радость с ними поспорить.Вообщем нет доверия этой компании!!!
|
Евгений ПЭК
сотрудник компании Киров 26.01.2015
|
|
|
Добрый день, Дарья! Ваш груз был разгружен на склад 17.01 и в этот же день, по нашим данным, Вам было отправлено СМС-оповещение о приходе груза. Если в дальнейшем СМС не будут приходить, просьба обратиться к операторам с данной проблемой и она будет обязательно решена!
|
Гульжан
Алматы, Казахстан 27.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Всем добрый день! Советую и рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с данной компанией! Вот что было отправлено от нас в письме: -Уважаемый Николай Николаевич, просим вас разобраться с не понятными происходящими ситуациями. Так как считаем что вы уполномочены решить вопрос. Мы никак не можем получить свой груз, который лежит у вас на складе с 17.01.2015 года. В начале ПЭК не мог разобраться с параметрами груза, затем Сбербанк ошибается в заполнении документов. Я не раз предупреждала ваших менеджеров заранее, что мы не будем оплачивать за хранение из за не наших ошибок. А теперь когда все выяснили, требуют от нас оплату за хранение. На основании чего простите? При необходимости можем выслать Вам всю переписку с вашими филиалами!- тем не менее завтра мы конечно оплатим им за хранение, так как груз важен. И больше не в коем случае НЕ БУДЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой компанией и всем партнерам посоветуем!P.s. Надеемся что груз хотя бы в целости.
|
остановлена публикация новых отзывов