отзывы и жалобы
ПЭК
Денис ПЭК
сотрудник компании
Ярославль
10.02.2015
Добрый день, Александр!
7 февраля груз Вами получен, приношу свои извинения за задержку.
Катя
Калининград
25.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте!Хотелось бы написать хороший отзыв,но увы....Заказывала новогодние подарки , груз пришел не вовремя вместо 29 декабря 8 января,никто о задержке не предупредил, мало того,груз пришел в ненадлежащем виде(Акт КД 00000031 от 08,01,15г., коробки 3 из 6 были вскрыты,7 товаров не оказалось в наличии, самое дорогое средство было поломано и разлито, а другие средства (косметика - разлиты и испорчены). За задержку никто не извинился, что груз испорчен, тоже, сделали фотографии, которые я не видела ( у меня имеются свои). Знаю, что транспортная компания отвечает за ущерб при транспортировке - за недостачу и повреждение груза (87 ФЗ, так и по ГК), а ответа ждать на мой акт 30 дней и не известно, что ответят,т.к жесткую упаковку не заказывала-даже подумать не могла , что такое может случиться!!
Виктор ПЭК
сотрудник компании
Калининград
31.01.2015
Добрый день!
Увеличение сроков перевозки связано с новогодними праздниками. Сданный к перевозке груз был Вами получен 08.01.2015 года. Поданная Вами претензия, связанная с порчей груза, как и сообщалось Вам при подачи претензии в соответствии с действующим законодательством РФ будет рассмотрена в 30-дневный срок с даты ее подачи. О принятом решении Вы будете оповещены дополнительно.
По вопросу целесообразности изготовления жесткой упаковки сообщаем, что на официальном сайте компании ПЭК в сети Интернет размещен список грузов, которые подлежат обязательной жесткой упаковке. В число этих грузов входит все жидкие грузы. Сдав груз к перевозке без жесткой упаковки, Вы приняли на себя в соответствии с договором публичной оферты размещенном на сайте компании риски, связанные с повреждением, порчей груза.
Ваш груз был принят к перевозке без проверки содержимого на предмет целостности и заявлен как косметика, оснований полагать, что в коробках находятся жидкие вещества не было. Компания по своему усмотрению располагает грузы в перевозящей машине. Скорее всего, Ваш груз был поврежден в результате механического воздействия другого груза загруженного в машину по верх Вашего.
На основании изложенного рекомендуем Вам более серьезно относиться к упаковке груза, обеспечивающей его целостность при перевозке.
Катя
Калининград
20.03.2015
Здравствуйте! Опять приходится писать отрицательный отзыв. Вследствии того, что я не получила ответ на претензию по акту в положенный срок (акт КД00000031 от 08.01.2015г.), так еще мою претензию не сразу зарегистрировали. Ответа так и не получила не в письменной,ни в устной форме. Прошу разобраться с этой ситуацией в ближайшее время.
Сюзанна
Владикавказ
25.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я осталась недовольна тем, что курьер долго выписывал данные из моего паспорта.я замерзла пока ждала. (позвонив мне заранее по телефону он даже не предупредил,что понадобится паспорт,мне пришлось возвращаться в дом за ним),далее я расписалась аж в трёх местах, далее у курьера не оказалось сдачи(мне снова пришлось возвращаться в дом,сдача всего-то и составляла 260руб.), ну и добили меня тем,что выдали одно единственное платье в большом мешке,платье трубочкой свёрнутое находилось на дне этого длинного мешка!!, выглядело очень неприглядно со стороны! единственное, чем Я осталась ДОВОЛЬНА,ЭТО БЫСТРОЙ ДОСТАВКОЙ ПОСЫЛКИ - 5 дней. 6ой день понадобился чтобы курьер доехал до меня из соседней республики( кстати по коду груза не получилось отследить местонахождение посылки через сайт пэка),не знаю в чём была проблема) огромная просьба открыть склад пэка в г. Владикавказ (Северная Осетия),чтобы не переплачивать за доставку курьеру,и не ждать лишний день)
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.01.2015
Добрый день, Сюзанна!
Данная ситуация является не допустимой. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления.
Спасибо Вам за оказанное внимание к нашей работе.
От лица Компании приносим извинения.
Елена
Самара
25.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Нам был отправлен груз из Ижевска в г. Самара еще 19.01.15, груза в Самаре так и нет, П/Э ******, одно и тоже, что он будет в Самаре Завтра слышу с 22.01.14, быстрее будет довести его вьючными животными, чем ООО ПЭК. Такие проблемы бывали и в прошлом году. Больше пользоваться услугами данной компании БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ. Что думать - груз потерян?
на контроле у сотрудника компании
Максим ПЭК
сотрудник компании
Ижевск
26.01.2015
Добрый день, Елена. На данный момент Ваш груз находится в пути, ориентировочная дата прибытия в Самару 27.01.2015. По прибытии Вашего груза на склад ПЭК в Самаре, его разгрузке и подготовке к выдаче, с Вами свяжутся наши сотрудники.
Александр
Москва
26.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Продавец сдал груз 19 числа в Нальчике. Выехал только 22. Но это ещё цветочки. Машина из Нальчика приехала. А груза в ней нет. Статус висит не выгружен. Звоню девушки на колл центре отвечают мол машина пришла разгрузилась а груза в ней нет, может говорят в Нальчике еще, может украли или утеряли. Толком ничего не ответили. Вообщем такое ощущение что там до сих пор СССР в плохом смысле слова. О электронных системах сканов штрих кодов и ведения трэк номеров там не слышали. Инфа на сайте проверки статуса мягко сказать не актуальна. Что делать дальше? В суд?
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.01.2015
Добрый день!
Александр,
По поводу вашего груза сообщаем вам что ваш груз был отправлен не 22,01,2015 а 20,01,2015
Груз был отсканирован и отправлен вам , и насколько я знаю груз вами получен 26,01,2015
Время которое груз из Нальчик до Москвы 5 суток, и даже с учетом поиска груза ушло 7 суток с момента сдачи груза в г. Нальчик до момента получения г. Москва
Мы приносим извинения за доставленные неудобство, и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Дмитрий
НОВОСИБИРСК
26.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправил 10.01.2015 груз в Читу, груз пришел 25.01.2015 г. с опозданием в 10 дней, но это как бы не самое страшное, я отправлял автозапчасти другу в цвет его машины, соответственно сделал фотоотчет о состоянии деталей, привез их в ТК ПЭК, заказал обрешетку, меня уверили что упакуют качественно, и детали не пострадают.По приходу детали пришли помятые, двери изодраны до металла, крыло расплющенно т.к. на него чудо-грузчики поставили все детали. Возникает вопрос, у вас что нибудь делается по человечески, и кто мне будет компенсировать испорченные детали???
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2015
Здравствуйте , Дмитрий!
В рамках компенсации полученного ущерба, Вы можете подать претензию в филиале Компании. С порядком подачи и перечнем необходимых документов Вы можете ознакомится на сайте www.pecom.ru
Дарья
Киров
26.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительный сервис.Не знаешь когда придет твой груз!!! СМС не высылают,о том ,что он пришел,экономят наверно))Девушки операторы еще пытаются спорить,утверждая,что СМС высылали.Как будто нам в радость с ними поспорить.Вообщем нет доверия этой компании!!!
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Киров
26.01.2015
Добрый день, Дарья! Ваш груз был разгружен на склад 17.01 и в этот же день, по нашим данным, Вам было отправлено СМС-оповещение о приходе груза. Если в дальнейшем СМС не будут приходить, просьба обратиться к операторам с данной проблемой и она будет обязательно решена!
Гульжан
Алматы, Казахстан
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Всем добрый день! Советую и рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с данной компанией! Вот что было отправлено от нас в письме: -Уважаемый Николай Николаевич, просим вас разобраться с не понятными происходящими ситуациями. Так как считаем что вы уполномочены решить вопрос. Мы никак не можем получить свой груз, который лежит у вас на складе с 17.01.2015 года. В начале ПЭК не мог разобраться с параметрами груза, затем Сбербанк ошибается в заполнении документов. Я не раз предупреждала ваших менеджеров заранее, что мы не будем оплачивать за хранение из за не наших ошибок. А теперь когда все выяснили, требуют от нас оплату за хранение. На основании чего простите? При необходимости можем выслать Вам всю переписку с вашими филиалами!- тем не менее завтра мы конечно оплатим им за хранение, так как груз важен. И больше не в коем случае НЕ БУДЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой компанией и всем партнерам посоветуем!P.s. Надеемся что груз хотя бы в целости.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru