Николай ПЭК
сотрудник компании Смоленск 27.01.2015
|
|
|
Добрый день, по вашему письму полученному вчера, создана служебная записка, проблема решается
С уважением, Директор филиала Журавлев Николай Николаевич Компания ОООПЭК г. Смоленск тел.: 7 (4812) 268 078 доб 6021 моб.: 7(915) 6305409 sl-dir@pecom.ru www.pecom.ru
|
Иван
Миас 27.01.2015
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
13 января из города Самара в город Миасс был отправлен груз, с присвоенным номером ******. Назначенное время прибытия груза 21 января 2015 года. В установленный срок груз на место прибытия не пришел. На сайте: статус заявки Не отгружен. Был произведен обзвон всех отделений Челябинской области, но вопрос остался без ответа. В некоторых отделениях даже не брали трубку. В Миасском отделении компании ПЭК нет грамотных специалистов, которые могли бы проконсультировать по сложившейся ситуации, на складе неопрятно: грязь и мусор. 23 и 26 января дозванивались до центрального офиса в г. Москва, но и там не получили ответа на вопрос где груз?
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Челябинск 28.01.2015
|
|
|
Здравствуйте Иван. В телефонном разговоре с Вами я уже озвучил причины, по которым груз до сих пор не прибыл в филиал Миасса. Повторюсь, в связи с тем, что отправитель сдал груз (автозапчасти) в ненадлежащей упаковке, а именно в полиэтиленовом пакете-маечке и не озаботился упаковкой (по правилам сборных грузоперевозок автозапчасти перевозятся в жесткой обрешетке), то в процессе перевозке произошла порча упаковки. Этот пакет-маечка попросту порвался, в результате чего на одном из транзитных филиалов груз не был отсканирован и опознан, так как опознавательный стикер клеится на упаковку. Сейчас ведутся поиски данного груза, по фотографиям приемки и другим признакам, так как на фотографиях все детали не просматриваются из-за этого пакета. Как только груз прибудет в Миас Вас оповестят.
|
ЮЛИЯ
Кострома 27.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Добрый вечер!У меня такая ситуация:груз был отправлен 8.01.15г из Благовещенска в Кострому, с 12.01.2015 г груз не отслеживается на сайте ПЭК,точнее его местоположение, а стоит лишь ориентировочная дата прибытия 26.01.15г в 9.00, звоню в офис у нас в Костроме, в ответ груз не пришел,мы не можем вам сказать. где он сейчас позвонила в Москву груз последний раз отслеживался в Иркутске, сейчас его местонахождение не известно. составим давайте акт о поиске Точное местонахождение и дату прибытия моего груза мне скажет кто-нибудь?Он потерян что ли?я ничего не понимаю!Контрольные сроки уже нарушены, и не отслеживается местонахождение!Куда мне обратиться?Подскажите когда мне ждать груз?Мне уже не нравится вся эта истоия, что обещали одни сроки доставки, в итоге уже прошли контрольные срокивообще видимо потеря груза, раз он не отслеживается и даже не могут в службе логистики ответить мне!
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Иркутк 04.02.2015
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! На данный момент Ваш груз находится в пути и в Костроме ожидается ориентировочно 11.02 - 12.02.2015 г. Приношу свои извинения за причиненные Вам неудобства и за задержку груза!
|
владимир
симферополь 27.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 92 дня |
|
|
Компания отстойная, отправил груз из новокузнецка, груз пришел не вовремя мебель вся разбита, ЧЕТЫРЕ места потеряны.В ПЭК ответили, что груз передали в другую ТК целым, а мне то что от этого, я договор заключал с ПЭК. В общем результат грузоперевозки такой: груз испорчен и частично утерян. ПЭК В ШОКОЛАДЕ.
|
Валентин ПЭК
сотрудник компании Краснодар 03.02.2015
|
|
|
Добрый день, Вы попросили доставку 2 грузов одной машиной. Из-за недостатка мест по накладным пришлось отправку задержать, в связи с этим сроки доставки увеличились. Вы можете подать претензию, в установленный законом срок она будет рассмотрена. С уважением, Валентин.
|
владимир
симферополь 18.02.2015
|
|
|
где мой груз?
|
Владимир
симферополь 12.03.2015
|
|
|
я не могу понять кто в вашей модной компании отвечает за потерянный груз? У меня пропал груз,который выехал из города Новокузнецк в город Симферополь, но доехал до Симферополя не весь и я хочу получить от вас вразумительный ответ, на простой вопрос ГДЕ МОЙ ГРУЗ?
|
Евгений
Мурманск 27.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Заказал мебель. Доставка Москва-Мурманск. Прибыл груз в Мурманск 24.12.2015. При получении оплатил ЖУ, страховку... и-получить не смог. Из трех мест прибыло 2. Получать не стал, т.к. мебель не собрать без части деталей. Искали месяц. Нашли. Заплатил за хранение, хоть и не по моей вине. Открыл коробки, проверил. Вроде все нормально. Каждую деталь со всех сторон на морозе не рассматривал... Как оказалось - зря. Столешница с обратной стороны оказалась со сколом. Ну и по мелочи-лопнувшая ножка тумбы пополам, некомплект крепежа... И все, В ТК говорят сам виноват, надо было все осмотреть. Есть фото рваной упаковки от 24 декабря (это когда делал первую попытку получения груза.) Но кому это надо? Страховка? Тоже - не нужна. Вывод-сам виноват. Другой вывод - не пользоваться услугами грузчиков убивающих груз!
на контроле у сотрудника компании
|
Александра ПЭК
сотрудник компании Мурманск 27.01.2015
|
|
|
Уважаемый Евгений, если у Вас возникли замечания по количеству и качеству полученного груза, Вы можете оформить претензию относительно произошедшего, с перечнем документов для ее оформления Вы можете ознакомиться, обратившись к нам по телефону (8152) 550-550
|
Айсылу
Нефтекамск 27.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Ужасная компания!!!Задерживают груз.С Питера груз идет 2 недели,еще не получила,в четверг будет 2 недели. В декабре мой груз отдали вообще другому клиенту.Жуть. И самое главное сказали ,что писать претензию бесполезно(((
на контроле у сотрудника компании
|
Артем ПЭК
сотрудник компании Нефтекамск 27.01.2015
|
|
|
Здравствуйте Айсылу!
В настоящий момент Ваш груз находится в ближайшем транзитном филиале и готов к отправке в Наш филиал, поэтому Вы сможете получить его в самое ближайшее время. Задержка Вашего груза произошла по объективным и уважительным причинам.
|
Дмитрий
Краснодар 27.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Заказ из Ростова в Краснодар шел 6 дней, хотя должен идти не более 3-х. При проверке статуса заказа сначала была информация, что он уже в Краснодаре, потом, что где-то в Подмосковье. На 6-й день сам позвонил в ПЭК, где сообщили, что заказ на складе. Уведомить никто не соизволил. При получении заказ не могли найти минут 20. Заказан был стол. Получал вечером и в темноте не увидел сразу, что упаковка с одной стороны порвана и поверхность стола поцарапана. Одно утешает, что царапины на нижней поверхности и после сборки их не будет видно. В будущем никогда не воспользуюсь услугами ПЭК и друзьям не посоветую.
|
Валентин ПЭК
сотрудник компании Краснодар 27.01.2015
|
|
|
По данной накладной могу сказать следующее, груз был принят в филиале-отправителе Ростов 21.01.2015, ориентировочная дата прибытия 23.01.2015, в связи с не предусмотренными задержками груза приношу свои извинения, за срыв сроков поставки. По факту прибытия груза 26.01 было отправлено и доставлено СМС уведомление. При получении груза вопросов о ненадлежащей упаковке не возникло. При получении прошу обращать внимание на качество/количество и комплектацию выдаваемого груза. С уважением, Валентин.
|
остановлена публикация новых отзывов