отзывы и жалобы
ПЭК
Николай ПЭК
сотрудник компании
Смоленск
27.01.2015
Добрый день, по вашему письму полученному вчера, создана служебная записка, проблема решается

С уважением,
Директор филиала
Журавлев Николай Николаевич
Компания ОООПЭК г. Смоленск
тел.: 7 (4812) 268 078 доб 6021
моб.: 7(915) 6305409
sl-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Иван
Миас
27.01.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
13 января из города Самара в город Миасс был отправлен груз, с присвоенным номером ******. Назначенное время прибытия груза 21 января 2015 года. В установленный срок груз на место прибытия не пришел. На сайте: статус заявки Не отгружен. Был произведен обзвон всех отделений Челябинской области, но вопрос остался без ответа. В некоторых отделениях даже не брали трубку. В Миасском отделении компании ПЭК нет грамотных специалистов, которые могли бы проконсультировать по сложившейся ситуации, на складе неопрятно: грязь и мусор. 23 и 26 января дозванивались до центрального офиса в г. Москва, но и там не получили ответа на вопрос где груз?
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
28.01.2015
Здравствуйте Иван.
В телефонном разговоре с Вами я уже озвучил причины, по которым груз до сих пор не прибыл в филиал Миасса. Повторюсь, в связи с тем, что отправитель сдал груз (автозапчасти) в ненадлежащей упаковке, а именно в полиэтиленовом пакете-маечке и не озаботился упаковкой (по правилам сборных грузоперевозок автозапчасти перевозятся в жесткой обрешетке), то в процессе перевозке произошла порча упаковки. Этот пакет-маечка попросту порвался, в результате чего на одном из транзитных филиалов груз не был отсканирован и опознан, так как опознавательный стикер клеится на упаковку.
Сейчас ведутся поиски данного груза, по фотографиям приемки и другим признакам, так как на фотографиях все детали не просматриваются из-за этого пакета. Как только груз прибудет в Миас Вас оповестят.
ЮЛИЯ
Кострома
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Добрый вечер!У меня такая ситуация:груз был отправлен 8.01.15г из Благовещенска в Кострому, с 12.01.2015 г груз не отслеживается на сайте ПЭК,точнее его местоположение, а стоит лишь ориентировочная дата прибытия 26.01.15г в 9.00, звоню в офис у нас в Костроме, в ответ груз не пришел,мы не можем вам сказать. где он сейчас позвонила в Москву груз последний раз отслеживался в Иркутске, сейчас его местонахождение не известно. составим давайте акт о поиске Точное местонахождение и дату прибытия моего груза мне скажет кто-нибудь?Он потерян что ли?я ничего не понимаю!Контрольные сроки уже нарушены, и не отслеживается местонахождение!Куда мне обратиться?Подскажите когда мне ждать груз?Мне уже не нравится вся эта истоия, что обещали одни сроки доставки, в итоге уже прошли контрольные срокивообще видимо потеря груза, раз он не отслеживается и даже не могут в службе логистики ответить мне!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
04.02.2015
Здравствуйте, Юлия!
На данный момент Ваш груз находится в пути и в Костроме ожидается ориентировочно 11.02 - 12.02.2015 г. Приношу свои извинения за причиненные Вам неудобства и за задержку груза!
владимир
симферополь
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 92 дня
Компания отстойная, отправил груз из новокузнецка, груз пришел не вовремя мебель вся разбита, ЧЕТЫРЕ места потеряны.В ПЭК ответили, что груз передали в другую ТК целым, а мне то что от этого, я договор заключал с ПЭК. В общем результат грузоперевозки такой: груз испорчен и частично утерян. ПЭК В ШОКОЛАДЕ.
Валентин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
03.02.2015
Добрый день, Вы попросили доставку 2 грузов одной машиной. Из-за недостатка мест по накладным пришлось отправку задержать, в связи с этим сроки доставки увеличились. Вы можете подать претензию, в установленный законом срок она будет рассмотрена. С уважением, Валентин.
владимир
симферополь
18.02.2015
где мой груз?
Владимир
симферополь
12.03.2015
я не могу понять кто в вашей модной компании отвечает за потерянный груз? У меня пропал груз,который выехал из города Новокузнецк в город Симферополь, но доехал до Симферополя не весь и я хочу получить от вас вразумительный ответ, на простой вопрос ГДЕ МОЙ ГРУЗ?
Евгений
Мурманск
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Заказал мебель. Доставка Москва-Мурманск. Прибыл груз в Мурманск 24.12.2015. При получении оплатил ЖУ, страховку... и-получить не смог. Из трех мест прибыло 2. Получать не стал, т.к. мебель не собрать без части деталей. Искали месяц. Нашли. Заплатил за хранение, хоть и не по моей вине. Открыл коробки, проверил. Вроде все нормально. Каждую деталь со всех сторон на морозе не рассматривал... Как оказалось - зря. Столешница с обратной стороны оказалась со сколом. Ну и по мелочи-лопнувшая ножка тумбы пополам, некомплект крепежа... И все, В ТК говорят сам виноват, надо было все осмотреть. Есть фото рваной упаковки от 24 декабря (это когда делал первую попытку получения груза.) Но кому это надо? Страховка? Тоже - не нужна. Вывод-сам виноват. Другой вывод - не пользоваться услугами грузчиков убивающих груз!
на контроле у сотрудника компании
Александра ПЭК
сотрудник компании
Мурманск
27.01.2015
Уважаемый Евгений, если у Вас возникли замечания по количеству и качеству полученного груза, Вы можете оформить претензию относительно произошедшего,
с перечнем документов для ее оформления Вы можете ознакомиться, обратившись к нам по телефону (8152) 550-550
Айсылу
Нефтекамск
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная компания!!!Задерживают груз.С Питера груз идет 2 недели,еще не получила,в четверг будет 2 недели. В декабре мой груз отдали вообще другому клиенту.Жуть. И самое главное сказали ,что писать претензию бесполезно(((
на контроле у сотрудника компании
Артем ПЭК
сотрудник компании
Нефтекамск
27.01.2015
Здравствуйте Айсылу!

В настоящий момент Ваш груз находится в ближайшем транзитном филиале и готов к отправке в Наш филиал, поэтому Вы сможете получить его в самое ближайшее время. Задержка Вашего груза произошла по объективным и уважительным причинам.
Дмитрий
Краснодар
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ из Ростова в Краснодар шел 6 дней, хотя должен идти не более 3-х. При проверке статуса заказа сначала была информация, что он уже в Краснодаре, потом, что где-то в Подмосковье. На 6-й день сам позвонил в ПЭК, где сообщили, что заказ на складе. Уведомить никто не соизволил. При получении заказ не могли найти минут 20. Заказан был стол. Получал вечером и в темноте не увидел сразу, что упаковка с одной стороны порвана и поверхность стола поцарапана. Одно утешает, что царапины на нижней поверхности и после сборки их не будет видно. В будущем никогда не воспользуюсь услугами ПЭК и друзьям не посоветую.
Валентин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
27.01.2015
По данной накладной могу сказать следующее, груз был принят в филиале-отправителе Ростов 21.01.2015, ориентировочная дата прибытия 23.01.2015, в связи с не предусмотренными задержками груза приношу свои извинения, за срыв сроков поставки. По факту прибытия груза 26.01 было отправлено и доставлено СМС уведомление. При получении груза вопросов о ненадлежащей упаковке не возникло. При получении прошу обращать внимание на качество/количество и комплектацию выдаваемого груза. С уважением, Валентин.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru