|
Добрый день Марина Васильевна. Спасибо что выбрали нашу компанию в качестве перевозчика. Сразу хочу извиниться перед Вами от лица компании ПЭК за неудобства, возникшие в работе. Первый груз не был ошибочно отправлен в Октябрьский. Это маршрут следования груза. Именно в этом городе расположен один из крупнейших транзитных складов нашей компании. Маршруты грузов выстраиваются по максимально оптимальным схемам. В данном случае, все грузы, которые будут идти из Алматы в Оренбург - будут проходить через Октябрьский. По одному из грузов отправленных Вам из Алматы, действительно, при перемерке параметров выявлено расхождение в объёме: разница составила 0,42 м3. Причиной этого является большое количество мест и разные методы укладки при измерении. Поверьте, это не является стандартом нашей работы. В филиале Алматы сегодня провёл дополнительные разъяснения с сотрудниками склада о важности каждого сантиметра при измерении груза. Все грузы, отправляемые на Ваше имя - поставил на дополнительный контроль. Марина Васильевна, если у Вас возникнут вопросы или будет необходимо оперативная помощь в решении вопросов по грузам из Алматы - можете всегда напрямую обращаться лично ко мне. С уважением, Максим Согомонов Генеральный директор ТОО ПЭК Казахстан Алматы тел.: 7 (727) 390 6927 доб. 5331 моб.: 7 (701) 765 1020 моб.: 7 (777) 144 4411 www.pecom.ru ak-dir@pecom.ru |
|
Работаю с несколькими компаниями, но эта компания ужасная. Утром приглашают получить груз, перезваниваю, отвечают, нет препятствий выдать груз. Приезжаю с машиной получать груз, не выдают, оказывается нет подтвеждения -оригинала документа от фирмы отправителя ПЭК из Брянска. Связываемся с Брянском, отвечают все документы высланы, должны выдать груз. В фирме работают операторы, такие, как ****** и т. д, которые как запрогромированные твердят одни и те же фразы, а решить вопрос не могут, даже не пытаются помочь. Телефон начальства не предоставляют. Чем больше фирма, тем больше беспорядка и никто ни за, что не отвечает. Мой вопрос тянется неделю, хранение заканчивается, теперь начинают считать деньги за хранение, видимо им так выгодно, снимать с клиента дополнительные деньги. Обходите стороной транспортную компанию ООО ПЭК. Галина 2015-02-28 09:12 |
|
Добрый день, Галина! От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Данная ситуация является недопустимой. Мы приняли необходимые меры для ее исправления. |
|
Отвратительная компания!!! Предоставили информацию, что груз будет доставлен 22.02., на сегодняшний день задержка 6 дней!!! При этом Московской филиал говорит, что груз будет 1,03., а филиал Получателя, говорит, что груз все еще весит на терминала и никуда не выезжал. Если кто-то хочет подорвать свое дело, остаться в убытке из-за отсутствия товара, и лишиться товара и денег ВАМ в ПЭК!!! |
|
Добрый день, Наталья! В настоящее время груз Вами получен в полном объёме. Надеюсь, что инцидент исчерпан. С уважением, Шереметьев Константин, директор филиала в г.Тольятти |
|
Это просто отвратительная компания. Впервые вижу чтобы так люди работали. 2 раза мне груз в разных машинах отправили, первый раз на 4 дня где-то разница была. Второй раз до сих пор не могу получить вторую часть груза, нелепые отговорки, разная информация от разных операторов. Когда в последний раз забирала первую часть груза, наблюдала такую картину: водитель погрузчика разгружал мешки, с места на место перекидывал, по ходу дела задел валяющиеся мешки, чей то груз, провез его по всему складу вслед за собой. Я в шоке просто от такого безобразия. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании |
|
Добрый день, Нина! Позволю себе не согласиться с Вашим утверждением, по поводу Компании. Основная масса работников ПЭКа работает хорошо и делает всё, чтобы клиенты остались довольны сотрудничеством с нами. В части недовоза одного места Вашего груза обещаю Вам принять меры для скорейшей доставки его в Тольятти и передачи Вам. От лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. В части отношения к грузу на складе. Обещаю разобраться и наказать виновных. Вы всегда, по всем возникающим в сотрудничестве вопросам, можете обратиться непосредственно ко мне в офисе или по телефону 89278913397. С уважением, Шереметьев Константин Витальевич, директор филиала в г. Тольятти. |
|
Добрый день, Нина, со своей стороны хочу добавить, что Ваш груз в полном объеме находится в г. Тольятти |
|
Отврватительная компания.Берутся доставлять груз в город , где нет филиала. В итоге нашла груз совсем в другом городе, через месяц и теперь, чтоб его доставить оттуда выставляют еще дополнительно счет за перевозку и что самое интересное за хранение груза, который еще даже не доставили, но хранение уже насчитано. Объясняют это тем, что оператор ПЭК не корректно оформил груз в г. Новосибирске. С таким я еше не встречалась. |
|
Добрый день, Елена! 1. Контакты, указанные Отправителем не действуют, по первому номеру не берут трубку, по второму контакт не работает в Вашей компании уже 8 лет. Дозвониться до Вас не было возможности. 2. По стоимости перевозки всё рассчитано правильно, согласно тарифов. Доставка до Нерюнгри осуществляется через Благовещенск, удорожания тарифа нет. В виду того, что наши сотрудники не пробовали дозвониться ежедневно в течении двух недель, мы готовы убрать стоимость хранения. Остальную сумму Вам необходимо оплатить при получении. |
|
11 февраля получили груз из Ростова на Дону, чужой груз. Сказали, произошел пересорт на складе в Ростове, груз перепутали. Я сама нашла получателей/отправителя чужого груза, который мы получили, у них же находится наша коробка...В Пэке полмесяца не могут решить кто виноват, на кого свалить косяк!!! Каждый день операторы пытаются связать с ответственным менеджером (**** Павел г. Москва), но тот не берет трубку!!! Неужели так сложно перенаправить грузы из одного города в другой??? Кошмар, а не компания!!! |
|
Добрый день, Людмила. Приношу свои извинения за предоставленные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся, и мы сделаем все возможное для оперативной замены грузов. |
|
Пишу уже сюда потому что сил нет биться!! Как в бюрократы те!!не где не добьешься ответа , замкнутый круг!!!Мною был отправлен груз 10.02, на сегодняшний день я не знаю что с ним и где он!!! Звонила в Барнаул, Москву,Санкт-Петербург не где не какой точной информации нет только как запрограммированные отвечают -проблема создана ее решают.вопрос более недели уже эта создана проблема!!! Сколько надо еще времени?? Не уделе так сложно отследить где был?? |
|
Добрый день Марина. Приношу свои извинения за сложившийся прецедент. По Вашему обращения в данный момент проводится служебная проверка, о результатах которой, Вы будите обязательно уведомлены. |
остановлена публикация новых отзывов