|
Одна московская компания оформила доставку груза для меня компанией ПЭК. Вес груза 80 кг, стоимость 46 500 рублей. Забор груза был запланирован на 13.02.2015. В этот же день в статусе отображалась информация о водителе и автомобиле. Затем эта информация исчезла, другая не появилась. Поскольку я специальными знаниями по расшифровке статусов не обладаю, задавала вопрос об этом онлайн. Мне сообщили, что все операторы заняты, ответ вышлют на E-mail. Ответа нет. Разумные сроки на доставку истекли, в связи с этим я пытаюсь выяснить, что произошло. В представительстве ПЭК по месту моего жительства выдают информацию, что груз у отправителя не забирали. Отправитель настаивает, на том, что товар погрузили и отправили в назначенный день. Сведения о том, что заявка на забор груза 13.02.2015 не выполнена и (или) не подлежит исполнению, в статусе отсутствуют. Другими способами такие сведения ко мне не поступали. Если забор груза не состоялся, то по какой причине? Ситуация для меня неприятная. Ставлю отрицательный отзыв, поскольку рассчитываю на внимание и помощь сотрудников компании в выяснении обстоятельств случившегося и установлению места нахождения груза. |
|
Добрый день, Ольга! Ваш груз находится на складе Компании ПЭК в г.Сыктывкар |
|
13 февраля 2015 года на мое имя из Москвы отправлен груз. С 18 по 26 февраля 2015 года в Сыктывкарском представительстве ПЭК мне внушали, что для меня груза нет и мне необходимо разбираться с отправителем. После моих обращений через официальный сайт и данный ресурс груз нашелся 2 марта 2015 года в г. Сыктывкар. С этого времени ничего не происходит. Взятые на себя обязательства ПЭК не исполняет. Груз мне не выдают, поскольку предполагается, несмотря на отсутствие моей вины, что я должна заплатить за его хранение. Самостоятельно принимать решение, Сыктывкарское представительство не уполномочено, ожидается команда из Москвы. На официальном сайте ПЭК я вновь разместила свое обращение с просьбой решить проблему. Прошло несколько дней, мне не ответили. Все это длится бесконечно долго. |
|
Здравствуйте. Ваше отношение к клиентам-ужасно! До вас недозвониться, на претензии отправленные на электронный адрес не отвечаете, приходится все вытягивать. Даже при отправке письма в третий раз, менеджеры не считают нужным отвечать (****** Елена Менеджер Информационно-справочного отдела Департамента клиентского сервиса Компания ПЭК ). При отправке груза рассчитываете не верный объём груза ******002, тем самым увеличиваете, обманом, стоимость перевозки.Груз, который по накладной ****** должен идти 4 дня, идёт 2 недели, при этом по телефону никто ничего не знает, если повезёт и дозвонишься, обещают перезвонить, но никто не перезванивает. При заказе забора груза, указываешь то, что тебе нужно, но позже выставляют счет с услугами, которые никто не заказывал. А водитель, не поясняя, что платно,а что нет-сам принимает решение, что включать в счёт, подмахивая накладные, со словами подпишите, что я у вас был и груз забрал. Я приложу много усилий, что бы рассказать, по крайней мере своим клиентам и их клиентам о Вашем отношении. Лично я- больше никогда не воспользуюсь вашими услугами, так же, ими не воспользовались и не воспользуютя уже никогда мои клиенты. Находясь в ваших офисах, я слышу от сторонних клиентов о отрицательных отзывах по поводу работы вашей организации. Вы выбрали верный курс, молодцы! |
|
Добрый день, Илья! По изложенной Вами информации проведена проверка. Все услуги выставлены на основании отметок в маршрутном листе. В Маршрутном листе есть 2 подписи клиента: 1я под оказанием услуги ПРР, (указано, что данная услуга платная) 2я - что водитель действительно был у клиента. Клиент подписал, что услуга ПРР с 1 этажа оказана была. Так же информация об услугах есть на сайте нашей Компании в свободном доступе. При отправке груза объем груза был рассчитан по причине того, что отправитель изготовил упаковку лично сам и сдал к перевозке. Замер был произведен по упаковке и сумма соответственно возросла. При выдаче груза был произведён перемер, уже без упаковки. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Очень впечатлила работа этой компании в хорошем смысле. Мне есть с чем сравнивать. Посылку из Великого Новгорода я получил через 6 дней после отправки (обещали 8). Я боялся что повредят, но у них даже склады разные - для больших и небольших грузов. Всё оказалось на высоте - быстро и качественно. Спасибо. |
|
Часто пользуюсь услугами транспортных компаний, с ПЭК работали первый и последний раз. Груз отправлен из Ульяновска 17.02.15 1. Не соблюдены сроки доставки - на сайте заявлено 6-8 дней, в накладной срок доставки указан 9-00 25.02.15, сегодня 27.02.15 10 дней груз не доставлен, где он - неизвестно 2. Операторы не владеют информацией о местонахождении груза, складывается впечатление полной некомпетентности, никаких попыток помочь не предпринимают 3. На сайте невозможно отследить местонахождение груза, с первого дня статус в пути, даже обычная почта предоставляет такую услугу Очень некачественная работа для такого крупного перевозчика |
|
Добрый день! По данному грузу была заказана услуга ЖУ. Партия грузов в ближайшую машину от 17.02 была отправлена 18.02 (в данную машину груз не был включен, т.к. был сдан позже окончания формирования набора грузов). Первой машиной (а именно 21. 02) груз выехал в г. Краснодар. Количество суток в пути 6-8 дней. Груз прибыл на склад г. Краснодара 1.03. На данный момент груз находится на складе и готов к отгрузке. |
|
отправили груз 20 февраля. 24 должен был придти,23 звоню в ПЭК,там говорят,машина приехала без вашего груза..со следующим рейсом будет. След.машина приехала,снова без моего груза.. В ПЭК говорят,что груз в Москве, в Москве на складе говорят что груз отправлен. ЧТО,и ГДе в итоге моя посылка? неужели 53 кг могли потерять? |
|
Добрый день, Василиса. Ваш, груз не был утерян. При появлении информации о грузе, Заведующий складом 02.03. оповестил Вас о возможности получения Вашего груза. Приношу свои извинения за срыв планового срока получения груза. |
|
Имела несчастье получать груз в ТК ПЭК г. Ростов-на-Дону филиал на ул. Малюгиной, 232. При траспортировке была нарушена упаковка, груз (пакеты полиэтиленовые) рассыпан и испачкан, что не вызвало не малейшего беспокойства со стороны сотрудников ТК. Была озвучена позиция компании - как нам отдали так мы и привезли, получается никто ни за что не отвечает, никто не замотивирован на качественное обслуживание и никто не отвечает за сохранность груза. Почему приняли для траспортировки неупакованный груз, не предложили дополнительную упаковку? кто-то этим занимается? И при этом висят таблички не снимать на камеру, видимо для недовольных клиентов... Сложилось впечатление, что ТК ПЭК монополист на рынке перевозок и может себе позволить разбрасываться клиентами и составлять о себе негативное впечатление. Я никогда не обращусь в эту компанию. |
|
Добрый день, Наталья. От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. При получении груза были выявлены повреждения, о чем был составлен акт о расхождении качества и количества, на основании которого Вы можете подать претензию на возмещение ущерба. |
|
Добрый день , сегодня получал груз (мотоцикл) с ним должны были прийти сопроводительные документы и ключи, но увы их где то оставили или забыли. Будте так добры найдите их и пришлите ( и хотелось бы знать хоть какую нибудь инфориацию и них) |
|
Добрый день ,Евгений. Приношу Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Ваши документы прибудут в г. Санкт-Петербург в ближайшее время. |
остановлена публикация новых отзывов