|
документы высланы вам на эл. почту |
|
Мой груз был по ошибке отправлен в Приморский край, г Артём, 22 01 2015г с г Белгрода где то 30 01 было направленно письмо о перенаправке груза на г Пенза ,Обещали развернуть его ещё в г Иркутске в итоге Он 16 02 пришёл в г Артём , и опять обещали сразу перенаправить, но не тут то было Звонила почти каждый день на что слышала да да развернули, а как оказалось только по документам его перенаправили И только 02 03 2015 он пошёл на Пензу И когда он придёт ко мне даже не знаю Скажите как же так может быть ??? Я шоке Он что пол года будет бродить по белу свету ??? И почему я должна платить такие деньги за ваши ошибки ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Елена. Ваш груз пришел на склад филиала г. Артема в субботу 14.02.15 в 18:07. Перенаправка была оформлена в понедельник 16.02.15. Груз ушел из филиала Артема 17.02.15. |
|
Приехала получать груз в ТК ПЭК, оплатила доставку, с накладной пришла на склад. Искали груз несколько недель. В конце концов составили акт и обещали сделать ревизию склада (декабрь 2014). 30.12.14 была передана претензия на возмещение ущерба. После праздников позвонила в Москву, претензию им передали (с их слов) 15.01.15. Обратилась в наш филиал-опровергли данную информацию, всё было передано 30.12.14. Сегодня 3.03.2015. Столько звонков за это время было (обращание на сайте, заказ обратных звонкови и пр. НИ РАЗУ мне не ответили, просто игнорирование и всё) При звонках в Москву просила представиться оператора и сообщить свою должность, в ответ включали музыку (за мои же деньги), потом сбрасывали звонок. Никакой помощи, участия (мне хотелось знать на каком этапе рассмотрение моей претензии) Да, работаю ОЧЕНЬ ПЛОТНО с данной ТК с 2007 года (в неделю получаю до 5-6 грузов, в том числе авиа), но до постоянных клиентов данной ТК нет никакого дела (не держите же, да?!) В феврале (второй половине) настойчиво звонила и просила дать мне ответ. В итоге меня перенаправили к директору моего филиала, сказали, что он занимается данным вопросом. Позвонила, у диретора недоумение, т.к. этими вопросами занимается отдел претензий и юр.отдел в Москве. И вот, наконец-то, пришло решение (вчера, 2.03), мне желают возместить 50% от стоимости груза (без учёта транспортных за воздух, которые я оплатила). Извините, а вторую полвину вы мне грузом отдадите или как? Это что за самоуправство такое? Не несёте никакой отвественности за доверенный вам груз, игнорируете своих клиентов. Мне нужна компенсация в размере 100%, никак не меньше. И нормально отношение ваших сотрудников. |
|
Добрый день, Галина. Ваше обращение получено и рассмотрено. С Вами свяжется наш специалист и ответит на интересующие Вас вопросы. |
|
Здравствуйте! Отправил груз из Самары в Калининград 23.01.2015 груз должен придти в Калининград 3.02.2015.Груз был упакован и опломбирован. До настоящего времени груза нет и не могут найти. Пишу и звоню по несколько раз в день ничего не могут сказать определённого. 25.02.2015 был создан инцидент результата нет. Куда ещё обращаться где искать груз??? |
|
Добрый день,Алексей! По изложенной Вами информации проводится проверка. Все ответственные филиалы задействованы в местонахождении недостающих мест. Поиски результата пока не дали. Вы можете подать официальную претензию в оригинале в любой филиал Компании ПЭК. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/ От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
16.02.2015 мне был отправлен груз из г. Прокопьевск в г. Вологда, ориентировочная дата стояла 28.02.2015, однако груз из Прокопьевска ТК ПЭК отправила только 23.02.2015, целую неделю он пролежал на складе не понятно по какой причине. 02.03.2015 груз добрался до Москвы и по сей день 04.03.2015 он там и находится. В Вологодском представительстве отвечают только одну фразу мы ничего не знаем, груз ожидает загрузку.НАпрочь сорваны все сроки и еще неизвестно в каком состоянии придет груз и сколько он еще проваляется в Москве. Хотелось бы узнать хоть какую нибудь ясность, у меня ребенок очень ждет эту посылку. |
|
Здравствуйте, Антон! В связи с малым объёмом грузов к отправке из филиала Прокопьевска рейсы формируются по мере накопления груза. 04.03.2015 груз выдан Вам со склада филиала в Вологде. |
|
Был получена мебель 3 марта. При выгрузки из Газели не заметили сразу, что одна упаковка повреждена, 33 коробки огромные были, да еще и вечер. Подписали, что приняли груз. Но при заносе в грузовой лифт, обнаружилось, что одна из упаковок повреждена. Позвонил в ПЭК, но там ответили, что сегодня вечером уже не работаем. Утром принимать претензию отказались, мол подписали, значит все хорошо, мол сами виноваты. Ответственность за повреждение при перевозке нести не хотят. А так повредить упаковку вручную еще нужно постараться. |
|
Уважаемый Евгений!Все замечания по порче.недостаче итд. груза оформляются в момент передачи от экспедитора к получателю.Если есть повреждения составляется Акт УРКК .После подписания документов о приеме груза с Вашей стороны,мы не можем составить данный акт,являющийся основанием для подачи претензии. |
|
добрый день. заказывали в московском интернет-магазине раковину с тумбой. по предложению продавца в целях безопасности согласились на жесткую упаковку товара. когда приехали забирать товар на склад ООО ПЭК в Иркутске, нам вытащили коробки (груз был сборный) почему-то без жесткой упаковки (хотя в других транспортных компаниях всегда такую упаковку при нас снимали или мы в ней забирали). Решили проверить содержимое и оказалось что одна из частей комплекта сантехники - раковина разбита на много кусочков... конечно же написали претензию и не стали забирать, то что осталось. Однако несмотря на то, что на сайте ПЭК и в офисе размещена информация о том, что все претензии рассматриваются в течение 30 дней, по прошествии этого периода никакой информации о результатах рассмотрения этой претензии работники ПЭК не сообщили, напротив позвонив мне с вопросом о дальнейшей судьбе оставленного груза, удивились, услышав, что по нему подана претензия. В общем, это безобразие и несерьезное отношение к работе. Видимо, придется обращаться в суд, т.к. полгода ждать возврата денег и продолжать тратить свое время нет никакого желания! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Хотелось бы поделиться проблемой, с которой я столкнулась при работе с данной ТК. У меня груз пришел из Алматы в Краснодар, далее должна была быть доставка до Майкопа. Груз пришел 28.02.15, в понедельник Я САМА дозвонилась узнать, когда мне ожидать доставку, на что мне сообщили, что завтра все будет. Я взяла выходной на работе, наняла грузчиков, а мне, спустя несколько часов перезванивают и говорят, что доставки не будет, потому что часть счета необходимо оплатить в банке. Когда деньги поступят (а это еще в течение трех дней), вот тогда они установят точную дату доставки... ТОГДА ПОЧЕМУ МНЕ ВЫСТАВИЛИ ЭТОТ СЧЕТ, ПОКА ГРУЗ ШЕЛ 2 НЕДЕЛИ?? Хорошо. Мне выслали счет, который я тут же оплатила в онлайн банке и сразу выслала квитанцию о подтверждении. Сегодня третий день!!! От логистов ни слуху, ни духу! Звоню в транспортную, оператор переводит на логистов, а они поднимают и тут же сбрасывают трубку!! Это что вообще такое??? У меня груз на 400 тыс и эти простои кто будет мне оплачивать?? Страшно разочарована в обслуживании, сервисе, да и вообще в подходе к клиентам. |
|
Добрый день, Екатерина! Разгрузка партии с грузом была осуществлена 28.02.2015 (суббота). В понедельник 2.03.2015 Вы самостоятельно предоставили информацию в 10:55, поскольку менеджер отдела доставки не дошел до оповещения получателя груза к этому времени. Доставка в г. Майкоп производится по графику: Вторник 3.03.2015 Среда 4.03.2015 Пятница 6.03.2015 По причине того, что груз из Казахстана, оплату за перевозку Алматы-Екатеринбург и жесткую упаковку Алматы необходимо производить через Евразию банк (отправитель груза должен был предупрежден). Выставление счета 2.03.2015, получение платежного поручения 3.03.2015, в первой половине дня 4.03.2015 платежное поручение было отправлено в г. Москва для ускорения процесса проведения оплаты. Проведение оплаты вторая половина дня 4.03.2015. Доставка в г. Майкоп 5.03.2015 не осуществляется. Доставка груза запланирована на 6.03.2015, получатель ***** Екатерина Александровна был оповещен. |
остановлена публикация новых отзывов