|
жду груз уже 3 дня сверх обещанного срока. где он в компании не знают и сами молчат. пользовался другими т.к, сами звонили если ожидается задержка. |
|
Уважаемый Владимир, сроки перевозки грузов являются ориентировочными. Груз прибыл на склад ООО ПЭК в г.Курск 10.10.2015 года, то есть на 3 дня позже заявленной даты. Менеджер оповестила Вас в тот же день. 10.10.2015 Вы получили груз. |
|
Здравствуйте! Отправили груз из Иваново в Калининград 25.09.2015 года.02.10.2015 года мне сообщили что груз прибыл в Калининград.Приехав на склад в Калининград груз был под таким же номером на накладной но номер пломбы не соответствовал. И груз был из г.Чепеповец с другим весом т.е не мой. И сегодня 10.10. воз поныне там. нигде не найти. а на сайте отрапортовали что груз выдан. хотя я не получила но оплатила уже за доставку. Надеюсь на скорейшее положительное решение моего вопроса.т.е найти мой груз. |
|
Всем доброго дня, за исключением ТК ПЭК. Начну с начала. Отправили груз данной компанией из г.Москва в г.Омск(груз пятая дверь в обрешетке).Груз прибыл, но чуда не случилось, стекло двери было разбито. Дверь забрали, составили акт и претензию. Но по истечению срока рассмотрения претензии пришел ответ: вины ООО ПЭК в том, что стекло двери было разбито во время транспортировки в жесткой обрешетки нет. Следовательно, претензия не удовлетворена. Возникает вопрос, как можно доверять такой ТК свои грузы.Если они ни в чем не виноваты и не несут ни какой ответственности за товар,который им передают для транспортировки. Заключение. Желаю всем удачи, кому они везут груз. А кто еще не успел к ним обратиться- так и не делайте этого |
|
Добрый день, Алексей! Ваше обращение будет рассмотрено в Претензионном отделе. Для этого Вам необходимо оформить официальную претензию и направить оригинал данного документа в адрес Компании. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/business/documents/blanki-dokumentov/ |
|
Практически ни один груз не приходит нормально,что то или теряется или ломается!!! В мурманском офисе работники как при СССР ни чего не знаем идите от сюда мы ни причем!!! Раньше была одна из лучших компаний теперь самая ХУДЬШАЯ . Если есть возможность то воспользуйтесь услугами лучше какой нибудь другой компании!!! |
|
Уважаемый Александр! Ваш груз по поручению экспедитору был получен Вами 06.10.2015 лично на нашем складе в г. Мурманск без каких-либо претензий с Вашей стороны. Актов об установленном расхождении в количестве и качестве груза не составлялось. Поэтому, о том, что Ваш груз оказался поврежденным, мы смогли узнать только спустя неделю, только сейчас. Так же ни по одному из грузов, полученному Вами в течении двух крайних месяцев, никаких повреждений на складе Вами не было зафиксировано. В любом случае, Вы может подать документы на оформление претензии в наш филиал, проконсультировать по данному вопросу Вас могут наши сотрудники по телефону (8152) 215-350. |
|
Заказал доставку стекла лобового из Хабаровска в Новосибирск.Жесткая упаковка.Пометок Стеклона упаковке не было.Вскрываю ЖУ при водителе доставки-стекло разбито.Убыток 8000 РУБЛЕЙ. Заказал доставку еще одного стекла,но об этом в следующем отзыве. |
|
И так,после получения одного разбитого стекла я не отчаиваюсь,и заказываю доставку еще одного,в надежде,что снаряд в одну воронку дважды не попадает.Но увы,чуда не произошло. Доставка стекла лобового из Хабаровска в Новосибирск.При получении жесткой упаковки отсутствовало обозначение груза Стекло.Вскрытие жесткой упаковки при водителе ТК-стекло вновь пришло разбитым.Убыток 8000 рублей. И так,за месяц две доставки, и обе повреждены безвозвратно. Случайность?Не думаю! Вопрос к ПЭК-в каком объеме и когда мне будет компенсирован убыток?По телефону и в офисе мне на этот вопрос так никто и не смог дать ответа. |
|
Заказывал доставку стекол лобовых (****** ****** ) из Хабаровска в Новосибирск,естественно в жесткой упаковке.Два стекла к сожалению повреждены безвозвратно.Была написана претензия и в течении двух месяцев компания ПЭК возместила ущерб в размере стоимости стекол и стоимости доставки.Считаю,достойное поведение серьезной компании. |
|
Оплатил счет за доставку груза(плюс оплата доставки документов) получаю груз документов нет!!! спрашиваю где???возможно приедут другой машиной!!!как так груз в одной машине документы в другой???(оплата одним счетом) как мне сдать груз на производство? как оформить без документов?...ждите мы вам позвоним или сообщим ..когда? как доставят ваши документы!!! |
|
Добрый день. Действительно произошла ошибка склада. Документы отправлены следующей же машиной в филиал получатель. |
|
Мой груз в Санкт-Петербург, личные вещи, был доставлен в целости и сохранности, даже на 1 день раньше срока. Спасибо ПЭК за отличную работу! |
|
Отвратительный сервис в кампании Кампания испортила мой груз, он был в деревянной облицовки (которая была повржедена) ее заказывал прям в ПЭК груз пришел поврежденный Пытаюсь уже месяц общаться с претензионным отделом но в итоге сотрудник по телефону сказала что в Санкт-Петербурге нет претезнионного отдела а это что мои проблемы? что у такой крупной кампании нет сотрудников сейчас в претензионном отделе? я просто хочу чтоб мне вернули груз в целостности и сохранности или вернули деньги за него хотяб В итоге сейчас пришлось самому ехать делать эксперттизу о повреждении все сделал отправил в ПЭК и опять молчанка с их стороны НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЭТОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАМПАНИЕЙ!!! Мне кажется они просто тянут время потому что не хотят платить!!! это выглядит именно так получается я потратил деньги на перевозку груза, который мне повредили и еще и не получаю даже компенсацию за повреждение груза При всем этом в ПЭКе при отправке груза я оплачивал страховку!!! и девушка на кассе говорила что если оплатить страховку никаких проблем возникнуть не может в итоге имею кучу проблем, придется передавать все дела юристу, у самого не хватает времени заниматься всем этим. но довести дело до конца уже чисто принципиально |
остановлена публикация новых отзывов